Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    user78 user78
    02.09.1217:57:16
    Эх.. Интересно почему в дальнейшее развитие Ил-96 не вкладывают деньги? Отличный ведь самолёт!
    Отредактировано: user78~17:57 02.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1218:04:33
      Интересно почему...
      Наверное, потому что одновременно надо создать новый региональный, средне- и дальнемагистральный узкофюзеляжный и широкофюзеляжный самолёт? При том, что выпуск аналогичных самолётов предыдущего поколения практически прекратился, т.е. пока государство только тратит деньги без всякой отдачи!
      • 0
        user78 user78
        02.09.1218:26:38
        При том, что выпуск аналогичных самолётов предыдущего поколения практически прекратился
        вот тут и возникает вопрос - почему? Параллельно с разработкой новых типов самолётов можно (и нужно) выпускать и развивать предыдущие.... Они будут приносить прибыль и создавать дополнительные рабочие места, создавать почву для серийного производства МС-21 после 2018-2020. ИМХО. Очень уж мне люб этот самолёт, а производится изредка и в каких-то мизерных кол-вах, только для спец. отряда.
        Отредактировано: user78~18:28 02.09.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.09.1218:45:47
          вот тут и возникает вопрос - почему?
          Потому, что с распадом СССР плановая экономика прекратилась и началась рыночная, а в ней самолёты покупают, а не распределяют с соответствии с указаниями Госплана! Вначале авиакомпания заключает контракт, потом для неё делают самолёт! Если авиакомпания не хочет покупать тот или иной тип самолёта, то заставить её купить нельзя! Расчёт на то, что мы сделаем самолёты, а покупатели всегда найдутся, увы, в современных условиях не работает - несколько планеров Як-42 и Ту-154 так и остались недостроенными, в Ульяновске стоит с десяток Ту-204, в Воронеже 4 Ан-148 и 1 Ил-96-400Т...
          можно (и нужно) выпускать и развивать предыдущие
          Кто за это будет платить? И что делать, если самолёты построим, а заказчиков так и не найдётся?
          производится изредка и в каких-то мизерных кол-вах
          Нет заказчиков - самолёт красивый, но эксплуатация его не так выгодна, как иномарок аналогичного класса.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            02.09.1218:51:37
            Если авиакомпания не хочет покупать тот или иной тип самолёта, то заставить её купить нельзя!
            Да ладно    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.09.1219:01:12
              Да ладно
              А чё ладно? Как заставить "Полёт" забрать Ил-96-400Т и Ан-148, если у того нет денег? Или как заставить "Волгу-Днепр" взять Ил-96, от которого отказался "Полёт", если та в дополнение к "Русланам" уже Боингов набрала? А что делать с 2-мя Ту-204С RA-64051 и RA-64052, от которых отказалась "Авиастар-ТУ"? Третий год новых заказчиков ищут и пока безрезультатно!
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                02.09.1219:08:20
                А то что есть все рычаги, чтобы сделать покупку экономически выгодной    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.09.1219:12:53
                  сделать покупку экономически выгодной
                  Кому - авиакомпании или заводу?
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    02.09.1219:34:49
                    Всем. Наши самолеты никогда не были дороже импортных аналогов. АК вполне прилично существовали с остатками советского наследия. А то что проблема со сроками и послепродажной поддержкой - так это да, проблема, она и на ССЖ пока еще просматривается. Тем не менее она устранима, дело времени. Стали бы закупать в добровольно-принудительном порядке, помучались бы годик другой, но все бы разрешилось с остатками советского авиапрома - или сдох совсем, или выкарабкался бы.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.09.1220:28:49
                      АК вполне прилично существовали с остатками советского наследия
                      Пока цена на топливо не повысилась... После чего начался массовый вывод из эксплуатации Ту-154 и Ил-86, даже если они ещё не выработали свой ресурс.
                      или сдох совсем, или выкарабкался бы
                      Пока ни то, ни другое. Но я больше склоняюсь ко второму. И чем быстрее перейдём на выпуск новой авиатехники, тем быстрее выкарабкаемся!
                    • 0
                      Нет аватара MaGell
                      04.09.1212:06:50
                      Стали бы закупать в добровольно-принудительном порядке, помучались бы годик другой
                      И разбежались бы все отсюда нафиг))) Из России. Ибо простой из-за "проблем с послепродажной поддержкой" в чужом аэропорту - удовольствие по нынешним временам крайне... Недешевое. А плановой экономики, чтобы содержать парк отечественных бортов, наплевав на рыночную эффективность, уже нет...
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik
                        04.09.1213:04:45
                        И разбежались бы все отсюда нафиг))) Из России.
                        Свято место пусто не бывает    
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                03.09.1223:08:02
                Запретить покупку поддержанных авиалайнеров, а на новые ввести заградительную пошлину. Все очень просто.
                • 0
                  Нет аватара MaGell
                  04.09.1212:18:18
                  Ну и заплатят летающие за эти лайнеры, через подорожавшие билеты. Ну и что изменится?
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    04.09.1212:41:41
                    В авиакомпаниях не фанатичные приверженцы Боингов и Эйрбасов сидят, если цены на импортную технику взлетят, будут смотреть в сторону отечественной. Поднятие цен на билеты, снижает объем перевозок, а значит и общую выручку, и чем больше цена, тем ниже объем перевозок, при чем закономерность не линейная. На авиабилеты и в целом на грузоперевозки тарифы рассчитывают экономисты из расчета максимальной эффективности (прибыли), когда можно поднимать стоимость, они поднимают. Надо ведь знать элементарные основы экономики, все это разбирается практически на любой университетской специальности, а сейчас и в школах поди преподается.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.09.1213:27:10
                  Запретить покупку поддержанных авиалайнеров, а на новые ввести заградительную пошлину.
                  На первый взгляд всё просто и правильно! Но есть и отрицательные моменты: 1. Европа и США реагируют симметрично, вводя пошлины на нашу продукцию, т.е. начинается торговая война. В результате страдаем и мы, и они. 2. ОАК, чья продукция становится более привлекательной для отечественных авиакомпаний за счёт искусственного завышения цены на продукцию конкурентов, теряет мотивацию для создания более совершенных самолётов (и так будут брать!), что ставит крест на планах экспорта гражданской авиатехники. 3. Если правы те эксперты, которые пишут о меньшей экономичности наших самолётов типа Ту-204 и Ил-96 в сравнении с аналогичными иномарками и большей стоимостью их эксплуатации (а не будучи специалистом разобратся в этом практически не реально, т.к. цифры встречаются разные), то отечественные авиакомпании будут проигрывать иностранным. Получая меньше прибыли, они смогут купить меньше новых отечественных самолётов, что опять не есть хорошо... Думаю, надо сделать так, чтобы без всяких ограничений отечественным авиакомпаниям было выгодно брать отечественные самолёты, а для этого они должны быть и дешевле, и иметь сравнимые или даже несколько лучшие характеристики, и хорошую сервисную поддержку!
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    04.09.1214:21:38
                    1. Да насрать, нашу авиацию там (США, Европа) все равно не покупают, так что хрен с ним, пусть хоть 10 великих стен ставят, а дать импульс для собственной авиации наш рынок может, а потом уже и пошлины снимать. А пошлины для защиты собственного рынка там где надо ставят все. Авиация СССР как-то обходилась без Боингов и Аэрбасов в составе Аэрофлота. 2. Ничего он не теряет, это глубокое заблуждение, т.к. существуют международные рынки не подконтрольные США и Европе, на которых и будет осуществляться конкуренция на первоначальном этапе. Плюс должно быть законодательное стимулирование развития, путем принятия различных актов и соответствий международным стандартам. 3. Чем-то надо жертвовать и с чего-то начинать, сразу выйти на передовые позиции невозможно. Любая страна на первоначальном этапе принимает меры смягчающие технологический разрыв, путем финансовой помощи. В противном случае каким образом поднимать авиацию, кто ее будет покупать, если западное лучше и эффективней, итог - мышиная возня. Это понятно, но это идеализм, и мировая практика это четко показывает, любая страна, которая желает развивать какую-то сферу, прежде ее закрывает, дабы отрасль смогла вырасти в благоприятных условиях, набраться сил, а уже потом вступать в бой с мировыми конкурентами. Без этого ничего не получится, в лучшем случае выйдет придаток западных корпораций.
          • 0
            club-k club-k
            02.09.1218:54:37
            проблему невыгодности решает модернизация - двигатели экономичные, аппаратуру посовременнее, применение композитов и т.д. и еще, получается для СЛО "Россия" Ил-96 приобретается исключительно в целях престижа страны?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.09.1219:07:07
              решает модернизация - двигатели экономичные, аппаратуру посовременнее
              Ну сделали Ту-204СМ - пока даже стартового заказчика нет...
              Ил-96 приобретается исключительно в целях престижа страны?
              А также для сохранения компетенции в области широкофюзеляжных самолётов и сохранения ВАСО как самолётостроительного завода.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                02.09.1219:11:01
                А также для сохранения компетенции
                Чтобы сохранять компетенцию нужно делать что-то новое, развиваться. Топтание на месте - по сути есть деградация.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.09.1219:15:35
                  Чтобы сохранять компетенцию нужно делать что-то новое
                  Есть компетенция разработчика, а есть компетенция производителя! ;)
                  Топтание на месте - по сути есть деградация
                  Согласен! Поэтому и начали "проект 2020"! ;)
              • 0
                club-k club-k
                02.09.1219:13:47
                понятно, согласен. а с заказчиками надо работать, для начала их нужно вывести под российскую юрисдикцию из под всяких американо-английских офшоров. а то они на Западе берут кредиты под условия закупок Боингов и Аирбасов...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.09.1219:38:59
                  а то они на Западе берут кредиты
                  Одно другому не мешает - можно быть российской авиакомпанией и взять кредит на Западе. Или взять не кредит, а самолёт в лизинг...
                  • 0
                    club-k club-k
                    02.09.1219:42:47
                    увы, НЕТ. детальное рассмотрение вопроса таково: кредиты на Западе дешевле(они все-таки деньги печатают!) и условия кредита в таком случае жесткие - юрисдикция Кипр, Виргинские острова (или тому подобное), кредиты в России дороже. как правило ТАК, но бывают исключения конечно, тот же Газпром. п.с. ждем осенней сессии Гос.Думы - должны принять законы по ЦБ... а дальше цепная реакиция по тем же кредитам. дай Бог.
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      03.09.1223:14:14
                      В свете этого меня удивляет, Россия раздает миллиардные кредиты разным странам: Белоруссии, Сербии, Венесуэле и еще бог знает кому (и раз они берут у нас, значит наши условия выгодней, чем условия Западных экономик), а при этом российские компании берут кредиты на западе... Идиотизм чистой воды. Создать специализированный фонд "реконструкции и развития" и давать кредиты по "себестоимости" под определенные условия и вуа-ля, все закрутится, а если это не делается, значит кто-то очень хочет, чтобы это не делалось.
                      • 0
                        club-k club-k
                        04.09.1212:45:52
                        в корне НЕверные рассуждения! 1. ДА, Россия кредиты раздает, перечисленные страны берут! 2. Россия кредиты раздает в ДОЛЛАРАХ и на определенных(!) условиях, например Венесуэла их получает под закупку вооружений .... РОССИЙСКИХ (!) 3. перечисленным странам не выгодно брать кредиты у Запада, по причине условий на которых они им могут их выдать(и это не проценты!) задай себе вопрос: даст США Венесуэле кредит на покупку вооружений в России????     4. Россия не может напечатать рубли столько сколько нужно для бесплатного кредитования собственного производства - Закон о ЦБ России НЕ позволяет. кстати этой осенью его будут пытаться менять. надеюсь у команды Федорова это получится и Гос.Дума проголосует ЗА большинством. 5. не идиотизм, а реальность наших дней - США де факто мировой гегемон, доллар де факто мировые деньги, а ЦБ России - придаток ФРС США.
                        • 0
                          Нет аватара PolarWolf
                          04.09.1213:14:22
                          И где же их неверность, из ваших пунктов она не следует, особенно "в корне") 1. Че, молодец, внутренних проблем-то нет. 2. Кто ей мешает раздавать кредиты внутри страны в долларах (тем более что именно в долларах они более всего востребованы российским бизнесом)? Это даст куда больший экономический эффект, нежели помощь братской Венесуэле, хоть и на покупку нашего оружия. Давали бы нашим авиакомпаниям эти кредиты, на покупку наших (!) самолетов. 3. Задай себе вопрос, почему наши компании кредитуются на Западе, попадая в их зависимость, вместо того, чтобы кредитоваться в России у которой нефтедолларов жопой кушай ??? 4. Ей не надо ничего печатать, у нее многомиллиардный поток нефтедолларов, которые уже давным давно "напечатал" дядя Сэм. 5. Вот с этого и надо было начинать, а не высасывать из пальца оправдания. Так делается потому-что США - МИРОВОЙ ГЕГЕМОН, и ему нахрен ненужна сильная, самодостаточная Россия, потому все здравые идеи максимально тормозятся, а российский бизнес ставится в зависимость от западного капитала и по сути окончательно перестает быть российским.
                          • 0
                            club-k club-k
                            04.09.1214:09:27
                            1. в России внутренних проблем много, как и в других странах! НО корень российских проблем - в Вашингтоне и Лондоне. поддержка стран движения неприсоединения - прямое ослабление США и Англии. 2. Бизнес берет кредиты там где они меньше, иначе бизнес загнется - конкуренция. Россия не может выдавать кредиты в долларах на конкурентных % ввиду зависимости ЦБ России от ФРС США, а в рублях не может потому же. это правило с некоторым исключением. 3. наш бизнес берет кредиты на Западе, потому что они там дешевле. а дешевле потому что Запад эти кредиты ПЕЧАТАЕТ, соответсвенно и % по таким кредитам очень низкий. и как следствие те же самолеты закупаются на Западе - это одно из условий дешевых западных кредитов, еще одно из условий западных кредитов - смена юрисдикции компании, т.к. кредит выдается компании зарегестрированной на каких нибудь Виргинских островах, а не в Красноярске(Россия).... у России много нефтедолларов, но потратить она их фактически НЕ может, а может лишь напечатать рубли в том количестве, которое в прямой зависимости от этих нефтедолларов. 4. Россия не может потратить эти нефтедоллары, которые из себя представляют обычные нолики и единицы в компьютере. Почему? читай внимательно Конституцию России, принятую в 1993 году и закон о ЦБ. 5. совершенно верно. пока наш бизнес будет юоридически завязан на Запад, пока наши коррумпированные чиновники(которых кстати прикрывает тот же Запад - их имущество, счета, дети на ЗАПАДЕ!!!) не будут убраны из власти - корень всех бед в России не будет уничтожен! ждем осени 2012, ожидается решающая схватка за суверенитет России!
                            • 0
                              Нет аватара PolarWolf
                              04.09.1214:54:59
                              1. Корень проблем любого государства, внутри государства. Если же он выносится во вне, в Лондон или Вашингтон, то государства больше нет. Я пока очень верю, что наши проблемы еще в наших руках. 2. Допустим Россия продала нефть и получила прибыль 10млрд $, кто ей мешает эти деньги кредитовать под % инфляции? Поясни, пожалуйста. И если ей кто-то может мешать распоряжаться собственными деньгами, значит она уже не суверенна и является колонией. 3. Китай не печатает доллары и евро, но кредитует пол мира, и целиком и полностью свою промышленность. Поясни, как у Китая это получается, и почему для нас это невозможно? Я конечно извиняюсь, но по-моему ты несешь ахинею. Россия получает нефтедоллары, но потратить их не может, на кой черт, тогда нефть продаем? Как тогда прибыль от нефти коррелирует с нашим бюджетом? Больше доход от нефти, больше бюджет. Ты сам-то хоть понимаешь, то что пишешь? 4. Она спокойно их тратит, путем увеличения бюджета, олигархи спокойно их тратят. Сейчас политика на складывание денег в кубышку, только и всего. 5. Извиняюсь, вы белоленточник?
                              • 0
                                club-k club-k
                                04.09.1218:09:57
                                1. "Корень проблем любого государства, внутри государства." - это верно при одном условии, когда на планете Земля существует лишь одно государство! если два - то уже 100% они будут вмешиваться во внутренние дела друг друга. и скажу иначе: судьба России в НАШИХ руках! это безусловно. 2. да, Россия не полностью суверенное государство и является колоннией отчасти, но в современном виде(вывоз капитала, вывоз детей, вывоз природных ресурсов за фантики и нолики в компе, на которые что-то даже можно купить!). а я что открыл секрет? а что по твоему произошло 19-21 августа 1991 года? а кто такой Горбачев со своим 80-летним юбилеем в .... Лондоне ? а почему ни у одного российского чиновника-коррупционера не заблокированны счета на Западе? 3. Китай печатает юани практически на свое усмотрение и его ЦБ зависим от Китая, а не от ФРС США. Китай отстоял большую часть своей независимости на пло́щади Тяньаньмэ́нь в 1989 году своими танками и сотнями (одурманенных Западом) погибших... а Россия в 1991 году проиграла(спасибо мрази Горбачеву) холодную войну с Западом, а любой проигрыш - это контрибуция и внешнее управление. это для тебя Открытие Века? вся история человечества тому подтверждение. Россия продает нефть/газ, а что покупает? импортное продовольствие и конечный продукт, новые технологии нам НЕ Продают! много всего импортировать мы не можем, иначе свое производство погибнет окончательно. поэтому то что остается от продаж нефти идет в ЗВР. прибыль от нефти очень просто коррелирует с бюджетом - количество имитируемых в нашу экономику рублей прямо зависит от количества поступающих в Россию от импорта долларов. в этом и суть зависимости нашего ЦБ от ФРС США. мы не можем сверстать бюджет без привязки к доллару по простой причине - эмиссия рублей зависит от экспортного поступления долларов! именно поэтому у нас в 2008 году возник кризис - нефть подешевела(кол-во долларов стало поступать меньше) и рынок ликвидности в рублях также уменьшился, а просто допечатать рубли мы права не имели (закон о ЦБ России, Конституция России - наследие 90-х). задай себе вопрос - почему Китай свои ЗВР(помоему 2 триллиона долларов) также накапливает, а не тратит? ответ- также дань США, но в Китае нет пятой колонны в виде нашых "белоленточников" и "оппозиционеров", там их сразу - на кол. 4. извини, я не так выразился. конечно тратит, НО лишь часть - через продажу на бирже и зависимый выпуск рублей. остальное попадает куда? в Стабфонд, в РезервФонд и в ЗВР, где и лежит мертвым грузом обесцениваясь мировой инфляцией доллара (хотя и тут уже есть положительные для России подвижки). 5. "типун вам на язык" (с)     я - махровый патриот и государственник! однако есть объективные вещи, которые ВСЁ объясняют и с ними приходится считаться... осень будут приниматься(очень надеюсь!) несколько переломных для России законов(о ЦБ, о чиновниках и т.д.), а ты про демонстрации подумал что ли?     П.С. я понимаю то, о чем тут пишу. а для тебя я похоже открыл Америку.... чтобы понять что происходит в России сейчас - нужно вернуться в начало когда "процесс пошёл..." в 1985 год и внимательно изучить ЧТО и ПОЧЕМУ происходило в России и какие имело последствия. для мыслящих людей - это не великая проблема изучить 27-летную историю России. а то что в нашем Доме Правительства(Российский Белый Дом) в 90-х сидели тысячи американских советников для тебя тоже открытие? задай себе вопрос зачем они там сидели и зачем писали нам Конституцию, по которой мы сейчас с тобой живем...
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf
            02.09.1219:11:01
            Не в последнюю очередь и потому, что население резко бросило летать. В первой половине 90-х образовалась куча лишних самолётов.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.09.1219:40:15
              В первой половине 90-х образовалась куча лишних самолётов
              И это имело место быть, согласен!
          • 0
            user78 user78
            02.09.1219:13:25
            Потому, что с распадом СССР плановая экономика прекратилась и началась рыночная, а в ней самолёты покупают, а не распределяют с соответствии с указаниями Госплана!
            Авиакомпаниям в общем то все равно какой самолет покупать, лишь бы это было выгодно. А Самолеты типа Ил-96 в целом могут быть выгодны, т.к. при условии массового серийного выпуска стоят недорого по сравнению с конкурентами. Но сам завод (особенно если он только только вздохнул после лет ельцинского развала) не может организовать серийный выпуск - поэтому нужно запустить маховик (заказать первую серию), например через помощь государства. И только когда самолёт будет в серии - тогда авиакомпании одна за другой начнут делать заказы. А пока завод стоит и непонятно по сколько лет будут собирать их заказанный самолёт да еще и по завышенной цене (из-за штучности заказа), то естественно авиакомпания тратить время не будет и купит что-нибудь из аэробуса-боинга или подержанный готовый самолет.
            Кто за это будет платить? И что делать, если самолёты построим, а заказчиков так и не найдётся?
            уверен, что заказчик найдется. Те же Трансаэро, которые покупают подержанные боинги 747 чтобы возить массовых туристов в Турции и Египты. Растущий Аэрофлот, да и за границей могут заинтересоваться.
            Нет заказчиков - самолёт красивый, но эксплуатация его не так выгодна, как иномарок аналогичного класса.
            думаю основная причина всё же не в том, что эксплуатация невыгодна (с новыми двигателями ПС-90А2/А3 уже значительно повышается ресурс, надёжность, экономичность, а с перспективным ПД-14 - тем более), а в том, что банально самолётов нет и совершенно непонятна ситуация с их производством, обслуживанием, с наличием запасных частей и т.д. Авиакомпании просто не хотят рисковать. Т.е. в отсутствии заказов виноват не самолёт (он то как раз до сих пор на неплохом уровне, особенно если слегка подновить), а организаторы производства. Боинг постоянно поддерживает и развивает свои старые но удачные самолеты - 737, 747.. а у нас принято забросить отличные наработки и начать ваять что-то с нуля, потратить на это огромные деньги и кучу времени, а в итоге получить что-то не сильно превосходящее то, что уже было. Я против такого забрасывания русских самолётов.
            Отредактировано: user78~19:20 02.09.12
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf
              02.09.1219:24:14
              Сейчас уже поздно это делать, потому что у самолёта нет массовой истории и референтной практики, и слишком поздно это заводить. Надо было, чтобы хотя бы лет 10 назад сделали хотя бы 100 штук, а когда этого нет, прошлого уже не изменишь. Теперь уже надо новый самолёт.
            • 0
              Нет аватара guest
              02.09.1219:53:17
              >А Самолеты типа Ил-96 в целом могут быть выгодны, т.к. при условии массового серийного выпуска стоят недорого по сравнению с конкурентами. Вот здесь можно увидеть практическое сравнение Ил-96 с аналогичным по классу Боингом специалистами Аэрофлота. Комментировать нечего.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                02.09.1220:10:31
                Не вдаваясь в подробности как считались расходы летного часа, подтверждается тот факт, что держать Ил не накладно. А вот иномарка простаивать не должна - будет бить по кошельку. Ну и если бы у Ила стоял более экономичный движок, то... Однако такой проект не получил развития.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.09.1220:35:12
                  Ну если все-таки в них вдаться, то Ил значительно дороже по всем пунктам, кроме собственно лизинговых платежей. Но если учесть, что у нас все строят уже не так дешево, как в 90х, а ввозные пошлины на боинг достаточно ненадежная преграда, то я в сумнении насчет вашего тезиса.. Я просто навскидку посмотрел веса 767го и 330го. Так они меньше, чем у 96го. То есть экономичный двигатель не поможет, как мне кажется. Да его и нет вроде.
                  Отредактировано: Alan Spelnikov~20:35 02.09.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.09.1219:59:54
              Те же Трансаэро, которые покупают подержанные боинги 747
              Вы отстали от жизни, ведущие российские авиакомпании типа "Трансаэро" или S7 уже давно берут новые самолёты-иномарки, прямо с завода!
              уверен, что заказчик найдется
              Я Вам привёл несколько конкретных примеров, когда готовые самолёты стоят на заводском аэродроме, а заказчики их не берут! А Вы "Я уверен, я уверен"... Я бы сформулировал так - Ил-96 и Ту-204 в том виде, в каком они есть, не отвечают требованиям сегодняшнего дня и не интересуют авиакомпании. Модернизация может вывести их на современный уровень, но в самой ближайшей перспективе они опять устареют, и авиакомпании это понимают! Поэтому они выбирают более перспективные SSJ-100 и МС-21, которые находятся в самом начале своего жизненного цикла и отвечают требованиям не только сегодняшнего дня, но и будут отвечать требованиям дня завтрашнего. Поэтому развивать и модернизировать надо уже их, и вместе с Китаем делать новый широкофюзеляжник!
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                02.09.1220:14:47
                Ил-96 и Ту-204 в том виде, в каком они есть, не отвечают требованиям сегодняшнего дня и не интересуют авиакомпании.
                А RedWings? Разные "интернет-эксперты" вещают, что компания работает в убыток, пророчили смерть и т.п. Тем не менее компания на плаву, летает себе потихоньку, т.е. денежка есть.
                • 0
                  Нет аватара Pavel73
                  02.09.1220:35:52
                  И даже регулярные рейсы открывает (раньше была только чартерная).
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  02.09.1220:45:25
                  А RedWings?
                  Авиакомпания «Red Wings» отказалась от приёмки самолёта Ту-204-100 RA-64048 выпуска 2009 года, взяв 5 из 6 заказанных самолётов (после чего его продали в КНДР), и до сегодняшнего дня так и не подписала анонсируемый твёрдый контракт на 44 самолёта Ту-204СМ...
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    02.09.1221:05:43
                    И что? Компания заняла свою нишу и ее все устраивает...Разговоры о банкротстве или смене парка компании преследуют ее с момента образования.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.09.1221:10:00
                      Компания заняла свою нишу и ее все устраивает...
                      Да, наверное... Но это эксплуатация уже купленных самолётов, а я про заказ новых!
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik
                        02.09.1221:14:16
                        Ну так они же никаких не заказывают. Какие-то метания между Ту и А и Б были, но безрезультатно.
              • 0
                Нет аватара Pavel73
                02.09.1220:30:12
                Ил-96 и Ту-204 в том виде, в каком они есть, не отвечают требованиям сегодняшнего дня и не интересуют авиакомпании. А как же Red Wings, например?
              • 0
                user78 user78
                03.09.1212:48:01
                Ил-96 и Ту-204 в том виде, в каком они есть, не отвечают требованиям сегодняшнего дня и не интересуют авиакомпании. Модернизация может вывести их на современный уровень, но в самой ближайшей перспективе они опять устареют, и авиакомпании это понимают!
                Ту-204 уже модернизирован до уровня Ту-204СМ, сейчас проходит испытания. Всё в нем отвечает современным требованиям, и будет отвечать еще лет 15 как минимум:
                Ту-204СМ — глубокая модернизация самолёта Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 увеличен максимальный взлётный вес, обновлено БРЭО, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса)[20]. По сравнению с конструкцией базовых самолётов семейства Ту-204/214 на самолёте Ту-204СМ проведены следующие основные изменения: - модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20000 циклов и для горячей части −10000 циклов); - новая ВСУ ТА-18-200 с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля; - модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс соответствующий ресурсу планера самолёта; - улучшается интерьер пассажирского салона; - разрабатывается и устанавливается система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики; - кабина экипажа, обеспечивающая управление самолётом 2-мя летчиками; - доработанные системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, новая система кондиционирования воздуха, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла. 29 декабря 2010 года заслуженным лётчиком-испытателем Виктором Минашкиным были проведены первые лётные испытания Ту-204СМ. Программа испытаний успешно выполнена. Характеристики Ту-204СМ: Состав экипажа 2 человека. Дальность при максимальной нагрузке 3500 км. Класс аэродрома B (сode D ICAO). Длина ВПП(пробег) 1800 м. Категория посадки IIIA. Шум на местности удовлетворяет требованиям Главы 4 Приложения 16 ИКАО. Проектный ресурс 60 000 час., 30 000 полётов 25 календарных лет. Наработка на отказ — не менее 12 000 час., 6 000 полётов при налёте 300…350 лёт. час. в месяц.
                Точно так же можно модернизировать и Ил-96 до уровня какого-нибудь Ил-96СМ или Ил-96М2 (как угодно). Обновить БРЭО, движки (ПС-90А2/А3, потом ПД-14М), салон, может какие-то еще второстепенные узлы. Всё остальное у Ил-96 как и Boeing 737 - на века.
                Поэтому они выбирают более перспективные SSJ-100 и МС-21
                МС-21 создается на базе Як-242, проект которого был сделан ещё в 1993 году: http://www.yak....witch.php?int=4 А основная перспективность МС-21 кроется в новых двигателях и БРЭО (которые можно поставить и на Ил-96), а также в том, что он поддерживается государством. Если будет поддерживаться государством и развиваться Ил-96, то будет перспективным и он    
                Поэтому развивать и модернизировать надо уже их, и вместе с Китаем делать новый широкофюзеляжник!
                Китай то тут при чём? Они ничем кроме денег помочь не могут, технологически очень отстают... А денег у России и своих хватает, никаких нахлебников вроде Китая или Индии или Франции или Италии нам не надо.
                Отредактировано: user78~12:49 03.09.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.09.1213:01:33
                  Ту-204 уже модернизирован до уровня Ту-204СМ, сейчас проходит испытания
                  Да знаю я всё это! И авиакомпании знают! Но не берут они Ту-204МС, а ждут МС-21! Как в своё время не брали Ту-334, а ждали и продолжают ждать SSJ-100! И не надо говорить о налаженном серийном производстве - производства МС-21 ещё нет, а контракты уже есть! За 5 лет до полёта первого опытного образца + ещё процесс испытаний и сертификации!
                  Китай то тут при чём? Они ничем кроме денег помочь не могут
                  Так от них России ничего другого и не надо!
                  А денег у России и своих хватает
                  А Вы подумайте, откуда они берутся? Как раз благодаря торговле с Индией, Китаем и т.д., в т.ч. технологиями!
                  Отредактировано: A_SEVER~13:02 03.09.12
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            03.09.1223:06:58
            Во многих крупных авиакомпаниях государство имеет существенные пакеты акций, вплоть до контрольного в аэрофлоте, плюс есть законодательный ресурс, плюс можно для самолетов ввести утилизационный сбор. Так что это все сказки, просто нет желания или политической возможности (лобби западных производителей и авиакомпаний). Перекрыть доступ импортной авиации, как перекрывают доступ автомобилей и будет хорошая почва для закупок отечественной техники.
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          02.09.1219:09:55
          Не в последнюю очередь и потому, что население резко бросило летать. В первой половине 90-х образовалась куча лишних самолётов.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.09.1219:22:12
        региональный, средне- и дальнемагистральный узкофюзеляжный и широкофюзеляжный самолёт?
        региональный это SSJ100 среднемагистральный это МС21 а дальнемагистральный узкий и широкий это какие? есть ли уже какие то витающие в воздухе названия и планы, может даже проработка внешнего вида?
    • 0
      Нет аватара laerss
      02.09.1219:37:48
      Проект не удачный.Не пользуются спросом 4-х двигательные широкофюзеляжники
    • 0
      rvk rvk
      03.09.1208:17:10
      Если бы самолет был бы и правда отличным, за ним бы стояла очередь. Но кроме СЛО он никому не нужен, да и СЛО он нужен потому что там вопрос коммерческой выгоды не стоит.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        03.09.1223:16:56
        По мимо "отличного самолета", еще существует политика, и она порой играет определяющую роль.
        • 0
          rvk rvk
          03.09.1223:24:03
          Политика играет определяющую роль, при прочих равных. Например когда есть два одинаково хороших самолета. Но ни одна авиакомпания не купит самолет, который уступает в эффективности другому самолету. Она купит другой самолет. За исключением некоторых частных случаев, например когда самолет нужен здесь и сейчас, а на более экономичную модель очередь в несколько лет.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            04.09.1212:35:20
            Это в идеале так, а если авиакомпания принадлежит государству, которое находится под чьим-то протекторатом, то характеристики уходят на второй план (если это не полная рухлядь, конечно). Это хорошо видно на японской JAL (одной из крупнейших авиакомпаний принадлежащей 3ей экономике мира, что уж говорить тогда о всякой мелочи) где основным самолетом является Boeing и McDonnell Douglas: Boeing 747-400, Boeing 747-200/300, Boeing 767-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 737-400, Boeing 737-800, Аirbus 300-600, McDonnell Douglas MD-90, McDonnell Douglas MD-87, McDonnell Douglas MD-81, Bombardier Dash 8-Q400, SAAB340, Bombardier CRJ-200, Bombardier Dash 8-300, Bombardier Dash 8-100 Всего 151 самолет из них 138 американцы,еще 54 заказано и 20 в опционе. А казалось бы Эйрбас как минимум не хуже.
            • 0
              rvk rvk
              04.09.1212:58:27
              Верно. Аэрбас не хуже. Но и не лучше. Он примерно такой же. И как я и говорил, при прочих равных в дело действительно вступает политика. Или например то, ято Япония является крупным поставщиком Боинг. Но еще и то, что иметь суда одного типа, одного производителя - выгодно. Это экономия на ремонте и обслуживании, на обучении персонала. Так что даже без политики понятно почему авиакомпании стараются покупать самолеты одного производителя.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                04.09.1213:16:24
                В России какие-то тупые авиакомпании, почему-то и боинги и эйрбасы чуть не в равных количествах, хотя это не выгодно, видимо стараются подлизнуть и тем и другим) А Японцы давно определились)))
                • 0
                  rvk rvk
                  04.09.1213:46:56
                  Это не совсем правда. Например, СкайЭкспрес были исключительно Бионги а у Авиановы исключительно Аэрбасы. Для экономии, так как бюджетники. У Аэрофлота в основном Аэрбасы, Бинги только дальнемагистральные и их всего 8 штук, а среднемагистральники все Аэрбасы, Боинга 737 нет. Но вообще тут еще много от чего зависит, на самолеты очередь в несколько лет, часто самолет нужен здесь и сейчас, и приходится брать у тех, у кого есть "окна". Но в целом, то что иметь самолеты одного парка выгодно это факт. Зарубежные АК тем более дискаунтеры, именно так и стараются делать. Да и наши тоже.
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    04.09.1214:36:37
                    Мы немного отошли в дебри, от общего к частному. Я лишь хотел одно сказать, существует мировое лобби, как корпораций, так и государств, через которое трудно пробиваться, даже если самолет превосходит конкурентов, это совершенно не означает, что он будет иметь успех. Более сильный игрок, а Боинг и Эйрбас, на порядок сильнее нашего ОАК, а США и ЕС России, имеет огромной ресурс подпортить жизнь конкуренту, как в ценовой политики, путем демпинга, так и в плане политического и экономического давления.
                    • 0
                      rvk rvk
                      04.09.1216:43:01
                      Не доводи теорию заговора до абсолюта. Как я уже сказал, политика тут играет роль, но только после экономики, при прочих равных. Тот же Суперджет никто не стал гнобить, наоборот много заказов, просто потому что он лучше одноклассников. Если ОАК сделает МС-21 лучше Боинга и Аэрбаса, они так же откусят у них хороший кусок, не сомневайся, иначе за этот проект бы и не брались.
                      • 0
                        Нет аватара PolarWolf
                        04.09.1216:46:26
                        И много продано суперджетов в США и Западную Европу?
                        • 0
                          rvk rvk
                          04.09.1216:56:40
                          Нет, потому что этот самолет только недавно сертифицирован по Европейским нормам, а по американским вообще еще не сертифицирован. Но вот в Мексику продают, казалось бы США должны быть против, разве нет?
                          • 0
                            Нет аватара PolarWolf
                            04.09.1217:06:24
                            Ну вот когда будет продано какое-то существенное количество в США, Европу, Японию, Южную Корею, тогда и можно будет посмеяться надо мной и моими теориями заговора) Плюс ко всему суперджет не является прямым конкурентом боингу и эйрбасу. Вы так категорично заявляете, что чего-то нет, но ваша категоричность основывается все на тех же умозаключениях, что и мои "теории заговора", у нас один свежий региональник, который в мире толком еще не продается. Конкурента боингу и аэрбасу еще долго не будет, а вот когда будет, тогда и посмотрим, как его пустят на развитые рынки, если я окажусь неправ, только порадуюсь вместе с Вами.
                        • 0
                          Нет аватара DmitryO
                          04.09.1217:05:11
                          10 - в США, 12 - в Италию и 2 в Швейцарию. Пока что.
                          • 0
                            Нет аватара PolarWolf
                            04.09.1217:14:25
                            Надеюсь, вы понимаете, что это капля в море и серьезно к этим цифрам пока еще относиться нельзя, тем более это пока все контракты, которые можно 10 раз переиграть, плюс это рынок, где основными нашими конкурентами являются бомбардье и эмбраер, а это все же не боинг и эйрбас, потому ОАК особо этих грантов не волнует на данном рынке. А вот с ситуацией МС-21 будет интересно поглядеть)
                            • 0
                              Нет аватара DmitryO
                              04.09.1220:47:39
                              Как был задан вопрос - так я и ответил. Скорее всего, число проданных в "цивилизованные" страны будет не уменьшаться, а увеличиваться по мере развертывания серийного производства. И дело в принципе - последние пассажирские самолеты, проданные в западные страны - Як-40 в конце 60-х. Так что эти 24 самолета - огромный и бесспорный успех.
                      • 0
                        Нет аватара PolarWolf
                        04.09.1216:48:21
                        Да я не сомневаюсь, что сделают лучше, я лишь зсомневаюсь, что откусят кусок в США, Западной Европе, Японии, Южной Корее.
                        • 0
                          rvk rvk
                          04.09.1217:03:34
                          А там и не надо ничего кусать, нечего уже, самый большой рынок сейчас Азия, там и придется конкурировать. И не забывай,в Европе и США и правда будет сложно откусить, но не по причине заговора, в по причине того что там намного лучше развит сервис Боинга и Аэрбаса, ОАКу еще долго придется догонять их уровень сервиса, так что тут чисто экономические интересы снова. И как я и раньше говорил, авиакомпании стараются иметь парк самолетов одного производителя, так что даже если МС-21 будет экономичнее скажем Боинга, это вовсе не значит что в целом, с учетом стоимости обслуживания всего парка, он будет так же выгоден. Тут все сложно. Но если хочется попроще, то да, можно и в заговор верить, тогда не нужно разбираться в деталях    
                          • 0
                            Нет аватара PolarWolf
                            04.09.1217:10:49
                            Почему это не надо и нечего? Самолеты не вечны. Надо играть на всех рынках, и если не входить на их рынки, значит надо закрывать свой, от их продукции. А здесь мы переходим к лоббированию интересов) В таком ключе ни одна авиакомпания мира не будет переходить на МС-21, зачем? Они давно работают с Боингом и Эйрбасом, все отлажено, все пучком, зачем им геморой лишний. Все сложно, именно поэтому есть объективные причины, а также политические ака "заговоры", все имеет место быть, на разных рынках в большей или меньшей степени.
                • 0
                  rvk rvk
                  04.09.1213:49:01
                  У Трансаэро кстати нет Аэрбасов, только Боинги, и есть еще 3 Ту-214.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.09.1213:49:45
                  В России какие-то тупые авиакомпании
                  Хмм... «Трансаэро» - 3 Ту-214 и 89 Боингов различной модели «ВИМ-АВИА» - 11 Боингов «ЮТэйр» - 54 Боинга и 21 Ту-154, + региональные самолёты «Сибирь» - 33 Эрбаса и 2 Боинга Просто, разные авиакомпании выбирают разные самолёты!
    • 0
      Letun Letun
      03.09.1215:46:30
      А кому он нужен?
    • 0
      Нет аватара Shodai
      04.09.1206:28:40
      Четырёх двигательный самолёт никогда не сможет конкурировать по экономике со своими двухдвигательными одноклассниками.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,