Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    user78 user78
    03.09.1212:48:01
    Ил-96 и Ту-204 в том виде, в каком они есть, не отвечают требованиям сегодняшнего дня и не интересуют авиакомпании. Модернизация может вывести их на современный уровень, но в самой ближайшей перспективе они опять устареют, и авиакомпании это понимают!
    Ту-204 уже модернизирован до уровня Ту-204СМ, сейчас проходит испытания. Всё в нем отвечает современным требованиям, и будет отвечать еще лет 15 как минимум:
    Ту-204СМ — глубокая модернизация самолёта Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 увеличен максимальный взлётный вес, обновлено БРЭО, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса)[20]. По сравнению с конструкцией базовых самолётов семейства Ту-204/214 на самолёте Ту-204СМ проведены следующие основные изменения: - модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20000 циклов и для горячей части −10000 циклов); - новая ВСУ ТА-18-200 с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля; - модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс соответствующий ресурсу планера самолёта; - улучшается интерьер пассажирского салона; - разрабатывается и устанавливается система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики; - кабина экипажа, обеспечивающая управление самолётом 2-мя летчиками; - доработанные системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, новая система кондиционирования воздуха, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла. 29 декабря 2010 года заслуженным лётчиком-испытателем Виктором Минашкиным были проведены первые лётные испытания Ту-204СМ. Программа испытаний успешно выполнена. Характеристики Ту-204СМ: Состав экипажа 2 человека. Дальность при максимальной нагрузке 3500 км. Класс аэродрома B (сode D ICAO). Длина ВПП(пробег) 1800 м. Категория посадки IIIA. Шум на местности удовлетворяет требованиям Главы 4 Приложения 16 ИКАО. Проектный ресурс 60 000 час., 30 000 полётов 25 календарных лет. Наработка на отказ — не менее 12 000 час., 6 000 полётов при налёте 300…350 лёт. час. в месяц.
    Точно так же можно модернизировать и Ил-96 до уровня какого-нибудь Ил-96СМ или Ил-96М2 (как угодно). Обновить БРЭО, движки (ПС-90А2/А3, потом ПД-14М), салон, может какие-то еще второстепенные узлы. Всё остальное у Ил-96 как и Boeing 737 - на века.
    Поэтому они выбирают более перспективные SSJ-100 и МС-21
    МС-21 создается на базе Як-242, проект которого был сделан ещё в 1993 году: http://www.yak....witch.php?int=4 А основная перспективность МС-21 кроется в новых двигателях и БРЭО (которые можно поставить и на Ил-96), а также в том, что он поддерживается государством. Если будет поддерживаться государством и развиваться Ил-96, то будет перспективным и он    
    Поэтому развивать и модернизировать надо уже их, и вместе с Китаем делать новый широкофюзеляжник!
    Китай то тут при чём? Они ничем кроме денег помочь не могут, технологически очень отстают... А денег у России и своих хватает, никаких нахлебников вроде Китая или Индии или Франции или Италии нам не надо.
    Отредактировано: user78~12:49 03.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1213:01:33
      Ту-204 уже модернизирован до уровня Ту-204СМ, сейчас проходит испытания
      Да знаю я всё это! И авиакомпании знают! Но не берут они Ту-204МС, а ждут МС-21! Как в своё время не брали Ту-334, а ждали и продолжают ждать SSJ-100! И не надо говорить о налаженном серийном производстве - производства МС-21 ещё нет, а контракты уже есть! За 5 лет до полёта первого опытного образца + ещё процесс испытаний и сертификации!
      Китай то тут при чём? Они ничем кроме денег помочь не могут
      Так от них России ничего другого и не надо!
      А денег у России и своих хватает
      А Вы подумайте, откуда они берутся? Как раз благодаря торговле с Индией, Китаем и т.д., в т.ч. технологиями!
      Отредактировано: A_SEVER~13:02 03.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,