Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    04.09.1216:46:26
    И много продано суперджетов в США и Западную Европу?
    • 0
      rvk rvk
      04.09.1216:56:40
      Нет, потому что этот самолет только недавно сертифицирован по Европейским нормам, а по американским вообще еще не сертифицирован. Но вот в Мексику продают, казалось бы США должны быть против, разве нет?
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        04.09.1217:06:24
        Ну вот когда будет продано какое-то существенное количество в США, Европу, Японию, Южную Корею, тогда и можно будет посмеяться надо мной и моими теориями заговора) Плюс ко всему суперджет не является прямым конкурентом боингу и эйрбасу. Вы так категорично заявляете, что чего-то нет, но ваша категоричность основывается все на тех же умозаключениях, что и мои "теории заговора", у нас один свежий региональник, который в мире толком еще не продается. Конкурента боингу и аэрбасу еще долго не будет, а вот когда будет, тогда и посмотрим, как его пустят на развитые рынки, если я окажусь неправ, только порадуюсь вместе с Вами.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      04.09.1217:05:11
      10 - в США, 12 - в Италию и 2 в Швейцарию. Пока что.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        04.09.1217:14:25
        Надеюсь, вы понимаете, что это капля в море и серьезно к этим цифрам пока еще относиться нельзя, тем более это пока все контракты, которые можно 10 раз переиграть, плюс это рынок, где основными нашими конкурентами являются бомбардье и эмбраер, а это все же не боинг и эйрбас, потому ОАК особо этих грантов не волнует на данном рынке. А вот с ситуацией МС-21 будет интересно поглядеть)
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          04.09.1220:47:39
          Как был задан вопрос - так я и ответил. Скорее всего, число проданных в "цивилизованные" страны будет не уменьшаться, а увеличиваться по мере развертывания серийного производства. И дело в принципе - последние пассажирские самолеты, проданные в западные страны - Як-40 в конце 60-х. Так что эти 24 самолета - огромный и бесспорный успех.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,