Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара guest
    02.09.1219:53:17
    >А Самолеты типа Ил-96 в целом могут быть выгодны, т.к. при условии массового серийного выпуска стоят недорого по сравнению с конкурентами. Вот здесь можно увидеть практическое сравнение Ил-96 с аналогичным по классу Боингом специалистами Аэрофлота. Комментировать нечего.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      02.09.1220:10:31
      Не вдаваясь в подробности как считались расходы летного часа, подтверждается тот факт, что держать Ил не накладно. А вот иномарка простаивать не должна - будет бить по кошельку. Ну и если бы у Ила стоял более экономичный движок, то... Однако такой проект не получил развития.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.09.1220:35:12
        Ну если все-таки в них вдаться, то Ил значительно дороже по всем пунктам, кроме собственно лизинговых платежей. Но если учесть, что у нас все строят уже не так дешево, как в 90х, а ввозные пошлины на боинг достаточно ненадежная преграда, то я в сумнении насчет вашего тезиса.. Я просто навскидку посмотрел веса 767го и 330го. Так они меньше, чем у 96го. То есть экономичный двигатель не поможет, как мне кажется. Да его и нет вроде.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~20:35 02.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,