Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    04.09.1213:16:24
    В России какие-то тупые авиакомпании, почему-то и боинги и эйрбасы чуть не в равных количествах, хотя это не выгодно, видимо стараются подлизнуть и тем и другим) А Японцы давно определились)))
    • 0
      rvk rvk
      04.09.1213:46:56
      Это не совсем правда. Например, СкайЭкспрес были исключительно Бионги а у Авиановы исключительно Аэрбасы. Для экономии, так как бюджетники. У Аэрофлота в основном Аэрбасы, Бинги только дальнемагистральные и их всего 8 штук, а среднемагистральники все Аэрбасы, Боинга 737 нет. Но вообще тут еще много от чего зависит, на самолеты очередь в несколько лет, часто самолет нужен здесь и сейчас, и приходится брать у тех, у кого есть "окна". Но в целом, то что иметь самолеты одного парка выгодно это факт. Зарубежные АК тем более дискаунтеры, именно так и стараются делать. Да и наши тоже.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        04.09.1214:36:37
        Мы немного отошли в дебри, от общего к частному. Я лишь хотел одно сказать, существует мировое лобби, как корпораций, так и государств, через которое трудно пробиваться, даже если самолет превосходит конкурентов, это совершенно не означает, что он будет иметь успех. Более сильный игрок, а Боинг и Эйрбас, на порядок сильнее нашего ОАК, а США и ЕС России, имеет огромной ресурс подпортить жизнь конкуренту, как в ценовой политики, путем демпинга, так и в плане политического и экономического давления.
        • 0
          rvk rvk
          04.09.1216:43:01
          Не доводи теорию заговора до абсолюта. Как я уже сказал, политика тут играет роль, но только после экономики, при прочих равных. Тот же Суперджет никто не стал гнобить, наоборот много заказов, просто потому что он лучше одноклассников. Если ОАК сделает МС-21 лучше Боинга и Аэрбаса, они так же откусят у них хороший кусок, не сомневайся, иначе за этот проект бы и не брались.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            04.09.1216:46:26
            И много продано суперджетов в США и Западную Европу?
            • 0
              rvk rvk
              04.09.1216:56:40
              Нет, потому что этот самолет только недавно сертифицирован по Европейским нормам, а по американским вообще еще не сертифицирован. Но вот в Мексику продают, казалось бы США должны быть против, разве нет?
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                04.09.1217:06:24
                Ну вот когда будет продано какое-то существенное количество в США, Европу, Японию, Южную Корею, тогда и можно будет посмеяться надо мной и моими теориями заговора) Плюс ко всему суперджет не является прямым конкурентом боингу и эйрбасу. Вы так категорично заявляете, что чего-то нет, но ваша категоричность основывается все на тех же умозаключениях, что и мои "теории заговора", у нас один свежий региональник, который в мире толком еще не продается. Конкурента боингу и аэрбасу еще долго не будет, а вот когда будет, тогда и посмотрим, как его пустят на развитые рынки, если я окажусь неправ, только порадуюсь вместе с Вами.
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              04.09.1217:05:11
              10 - в США, 12 - в Италию и 2 в Швейцарию. Пока что.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                04.09.1217:14:25
                Надеюсь, вы понимаете, что это капля в море и серьезно к этим цифрам пока еще относиться нельзя, тем более это пока все контракты, которые можно 10 раз переиграть, плюс это рынок, где основными нашими конкурентами являются бомбардье и эмбраер, а это все же не боинг и эйрбас, потому ОАК особо этих грантов не волнует на данном рынке. А вот с ситуацией МС-21 будет интересно поглядеть)
                • 0
                  Нет аватара DmitryO
                  04.09.1220:47:39
                  Как был задан вопрос - так я и ответил. Скорее всего, число проданных в "цивилизованные" страны будет не уменьшаться, а увеличиваться по мере развертывания серийного производства. И дело в принципе - последние пассажирские самолеты, проданные в западные страны - Як-40 в конце 60-х. Так что эти 24 самолета - огромный и бесспорный успех.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            04.09.1216:48:21
            Да я не сомневаюсь, что сделают лучше, я лишь зсомневаюсь, что откусят кусок в США, Западной Европе, Японии, Южной Корее.
            • 0
              rvk rvk
              04.09.1217:03:34
              А там и не надо ничего кусать, нечего уже, самый большой рынок сейчас Азия, там и придется конкурировать. И не забывай,в Европе и США и правда будет сложно откусить, но не по причине заговора, в по причине того что там намного лучше развит сервис Боинга и Аэрбаса, ОАКу еще долго придется догонять их уровень сервиса, так что тут чисто экономические интересы снова. И как я и раньше говорил, авиакомпании стараются иметь парк самолетов одного производителя, так что даже если МС-21 будет экономичнее скажем Боинга, это вовсе не значит что в целом, с учетом стоимости обслуживания всего парка, он будет так же выгоден. Тут все сложно. Но если хочется попроще, то да, можно и в заговор верить, тогда не нужно разбираться в деталях    
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                04.09.1217:10:49
                Почему это не надо и нечего? Самолеты не вечны. Надо играть на всех рынках, и если не входить на их рынки, значит надо закрывать свой, от их продукции. А здесь мы переходим к лоббированию интересов) В таком ключе ни одна авиакомпания мира не будет переходить на МС-21, зачем? Они давно работают с Боингом и Эйрбасом, все отлажено, все пучком, зачем им геморой лишний. Все сложно, именно поэтому есть объективные причины, а также политические ака "заговоры", все имеет место быть, на разных рынках в большей или меньшей степени.
    • 0
      rvk rvk
      04.09.1213:49:01
      У Трансаэро кстати нет Аэрбасов, только Боинги, и есть еще 3 Ту-214.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1213:49:45
      В России какие-то тупые авиакомпании
      Хмм... «Трансаэро» - 3 Ту-214 и 89 Боингов различной модели «ВИМ-АВИА» - 11 Боингов «ЮТэйр» - 54 Боинга и 21 Ту-154, + региональные самолёты «Сибирь» - 33 Эрбаса и 2 Боинга Просто, разные авиакомпании выбирают разные самолёты!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,