Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    rvk rvk
    03.09.1223:24:03
    Политика играет определяющую роль, при прочих равных. Например когда есть два одинаково хороших самолета. Но ни одна авиакомпания не купит самолет, который уступает в эффективности другому самолету. Она купит другой самолет. За исключением некоторых частных случаев, например когда самолет нужен здесь и сейчас, а на более экономичную модель очередь в несколько лет.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      04.09.1212:35:20
      Это в идеале так, а если авиакомпания принадлежит государству, которое находится под чьим-то протекторатом, то характеристики уходят на второй план (если это не полная рухлядь, конечно). Это хорошо видно на японской JAL (одной из крупнейших авиакомпаний принадлежащей 3ей экономике мира, что уж говорить тогда о всякой мелочи) где основным самолетом является Boeing и McDonnell Douglas: Boeing 747-400, Boeing 747-200/300, Boeing 767-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 737-400, Boeing 737-800, Аirbus 300-600, McDonnell Douglas MD-90, McDonnell Douglas MD-87, McDonnell Douglas MD-81, Bombardier Dash 8-Q400, SAAB340, Bombardier CRJ-200, Bombardier Dash 8-300, Bombardier Dash 8-100 Всего 151 самолет из них 138 американцы,еще 54 заказано и 20 в опционе. А казалось бы Эйрбас как минимум не хуже.
      • 0
        rvk rvk
        04.09.1212:58:27
        Верно. Аэрбас не хуже. Но и не лучше. Он примерно такой же. И как я и говорил, при прочих равных в дело действительно вступает политика. Или например то, ято Япония является крупным поставщиком Боинг. Но еще и то, что иметь суда одного типа, одного производителя - выгодно. Это экономия на ремонте и обслуживании, на обучении персонала. Так что даже без политики понятно почему авиакомпании стараются покупать самолеты одного производителя.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          04.09.1213:16:24
          В России какие-то тупые авиакомпании, почему-то и боинги и эйрбасы чуть не в равных количествах, хотя это не выгодно, видимо стараются подлизнуть и тем и другим) А Японцы давно определились)))
          • 0
            rvk rvk
            04.09.1213:46:56
            Это не совсем правда. Например, СкайЭкспрес были исключительно Бионги а у Авиановы исключительно Аэрбасы. Для экономии, так как бюджетники. У Аэрофлота в основном Аэрбасы, Бинги только дальнемагистральные и их всего 8 штук, а среднемагистральники все Аэрбасы, Боинга 737 нет. Но вообще тут еще много от чего зависит, на самолеты очередь в несколько лет, часто самолет нужен здесь и сейчас, и приходится брать у тех, у кого есть "окна". Но в целом, то что иметь самолеты одного парка выгодно это факт. Зарубежные АК тем более дискаунтеры, именно так и стараются делать. Да и наши тоже.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              04.09.1214:36:37
              Мы немного отошли в дебри, от общего к частному. Я лишь хотел одно сказать, существует мировое лобби, как корпораций, так и государств, через которое трудно пробиваться, даже если самолет превосходит конкурентов, это совершенно не означает, что он будет иметь успех. Более сильный игрок, а Боинг и Эйрбас, на порядок сильнее нашего ОАК, а США и ЕС России, имеет огромной ресурс подпортить жизнь конкуренту, как в ценовой политики, путем демпинга, так и в плане политического и экономического давления.
              • 0
                rvk rvk
                04.09.1216:43:01
                Не доводи теорию заговора до абсолюта. Как я уже сказал, политика тут играет роль, но только после экономики, при прочих равных. Тот же Суперджет никто не стал гнобить, наоборот много заказов, просто потому что он лучше одноклассников. Если ОАК сделает МС-21 лучше Боинга и Аэрбаса, они так же откусят у них хороший кусок, не сомневайся, иначе за этот проект бы и не брались.
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  04.09.1216:46:26
                  И много продано суперджетов в США и Западную Европу?
                  • 0
                    rvk rvk
                    04.09.1216:56:40
                    Нет, потому что этот самолет только недавно сертифицирован по Европейским нормам, а по американским вообще еще не сертифицирован. Но вот в Мексику продают, казалось бы США должны быть против, разве нет?
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      04.09.1217:06:24
                      Ну вот когда будет продано какое-то существенное количество в США, Европу, Японию, Южную Корею, тогда и можно будет посмеяться надо мной и моими теориями заговора) Плюс ко всему суперджет не является прямым конкурентом боингу и эйрбасу. Вы так категорично заявляете, что чего-то нет, но ваша категоричность основывается все на тех же умозаключениях, что и мои "теории заговора", у нас один свежий региональник, который в мире толком еще не продается. Конкурента боингу и аэрбасу еще долго не будет, а вот когда будет, тогда и посмотрим, как его пустят на развитые рынки, если я окажусь неправ, только порадуюсь вместе с Вами.
                  • 0
                    Нет аватара DmitryO
                    04.09.1217:05:11
                    10 - в США, 12 - в Италию и 2 в Швейцарию. Пока что.
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      04.09.1217:14:25
                      Надеюсь, вы понимаете, что это капля в море и серьезно к этим цифрам пока еще относиться нельзя, тем более это пока все контракты, которые можно 10 раз переиграть, плюс это рынок, где основными нашими конкурентами являются бомбардье и эмбраер, а это все же не боинг и эйрбас, потому ОАК особо этих грантов не волнует на данном рынке. А вот с ситуацией МС-21 будет интересно поглядеть)
                      • 0
                        Нет аватара DmitryO
                        04.09.1220:47:39
                        Как был задан вопрос - так я и ответил. Скорее всего, число проданных в "цивилизованные" страны будет не уменьшаться, а увеличиваться по мере развертывания серийного производства. И дело в принципе - последние пассажирские самолеты, проданные в западные страны - Як-40 в конце 60-х. Так что эти 24 самолета - огромный и бесспорный успех.
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  04.09.1216:48:21
                  Да я не сомневаюсь, что сделают лучше, я лишь зсомневаюсь, что откусят кусок в США, Западной Европе, Японии, Южной Корее.
                  • 0
                    rvk rvk
                    04.09.1217:03:34
                    А там и не надо ничего кусать, нечего уже, самый большой рынок сейчас Азия, там и придется конкурировать. И не забывай,в Европе и США и правда будет сложно откусить, но не по причине заговора, в по причине того что там намного лучше развит сервис Боинга и Аэрбаса, ОАКу еще долго придется догонять их уровень сервиса, так что тут чисто экономические интересы снова. И как я и раньше говорил, авиакомпании стараются иметь парк самолетов одного производителя, так что даже если МС-21 будет экономичнее скажем Боинга, это вовсе не значит что в целом, с учетом стоимости обслуживания всего парка, он будет так же выгоден. Тут все сложно. Но если хочется попроще, то да, можно и в заговор верить, тогда не нужно разбираться в деталях    
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      04.09.1217:10:49
                      Почему это не надо и нечего? Самолеты не вечны. Надо играть на всех рынках, и если не входить на их рынки, значит надо закрывать свой, от их продукции. А здесь мы переходим к лоббированию интересов) В таком ключе ни одна авиакомпания мира не будет переходить на МС-21, зачем? Они давно работают с Боингом и Эйрбасом, все отлажено, все пучком, зачем им геморой лишний. Все сложно, именно поэтому есть объективные причины, а также политические ака "заговоры", все имеет место быть, на разных рынках в большей или меньшей степени.
          • 0
            rvk rvk
            04.09.1213:49:01
            У Трансаэро кстати нет Аэрбасов, только Боинги, и есть еще 3 Ту-214.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.09.1213:49:45
            В России какие-то тупые авиакомпании
            Хмм... «Трансаэро» - 3 Ту-214 и 89 Боингов различной модели «ВИМ-АВИА» - 11 Боингов «ЮТэйр» - 54 Боинга и 21 Ту-154, + региональные самолёты «Сибирь» - 33 Эрбаса и 2 Боинга Просто, разные авиакомпании выбирают разные самолёты!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,