Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.09.1219:01:12
    Да ладно
    А чё ладно? Как заставить "Полёт" забрать Ил-96-400Т и Ан-148, если у того нет денег? Или как заставить "Волгу-Днепр" взять Ил-96, от которого отказался "Полёт", если та в дополнение к "Русланам" уже Боингов набрала? А что делать с 2-мя Ту-204С RA-64051 и RA-64052, от которых отказалась "Авиастар-ТУ"? Третий год новых заказчиков ищут и пока безрезультатно!
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      02.09.1219:08:20
      А то что есть все рычаги, чтобы сделать покупку экономически выгодной    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1219:12:53
        сделать покупку экономически выгодной
        Кому - авиакомпании или заводу?
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          02.09.1219:34:49
          Всем. Наши самолеты никогда не были дороже импортных аналогов. АК вполне прилично существовали с остатками советского наследия. А то что проблема со сроками и послепродажной поддержкой - так это да, проблема, она и на ССЖ пока еще просматривается. Тем не менее она устранима, дело времени. Стали бы закупать в добровольно-принудительном порядке, помучались бы годик другой, но все бы разрешилось с остатками советского авиапрома - или сдох совсем, или выкарабкался бы.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.09.1220:28:49
            АК вполне прилично существовали с остатками советского наследия
            Пока цена на топливо не повысилась... После чего начался массовый вывод из эксплуатации Ту-154 и Ил-86, даже если они ещё не выработали свой ресурс.
            или сдох совсем, или выкарабкался бы
            Пока ни то, ни другое. Но я больше склоняюсь ко второму. И чем быстрее перейдём на выпуск новой авиатехники, тем быстрее выкарабкаемся!
          • 0
            Нет аватара MaGell
            04.09.1212:06:50
            Стали бы закупать в добровольно-принудительном порядке, помучались бы годик другой
            И разбежались бы все отсюда нафиг))) Из России. Ибо простой из-за "проблем с послепродажной поддержкой" в чужом аэропорту - удовольствие по нынешним временам крайне... Недешевое. А плановой экономики, чтобы содержать парк отечественных бортов, наплевав на рыночную эффективность, уже нет...
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              04.09.1213:04:45
              И разбежались бы все отсюда нафиг))) Из России.
              Свято место пусто не бывает    
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      03.09.1223:08:02
      Запретить покупку поддержанных авиалайнеров, а на новые ввести заградительную пошлину. Все очень просто.
      • 0
        Нет аватара MaGell
        04.09.1212:18:18
        Ну и заплатят летающие за эти лайнеры, через подорожавшие билеты. Ну и что изменится?
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          04.09.1212:41:41
          В авиакомпаниях не фанатичные приверженцы Боингов и Эйрбасов сидят, если цены на импортную технику взлетят, будут смотреть в сторону отечественной. Поднятие цен на билеты, снижает объем перевозок, а значит и общую выручку, и чем больше цена, тем ниже объем перевозок, при чем закономерность не линейная. На авиабилеты и в целом на грузоперевозки тарифы рассчитывают экономисты из расчета максимальной эффективности (прибыли), когда можно поднимать стоимость, они поднимают. Надо ведь знать элементарные основы экономики, все это разбирается практически на любой университетской специальности, а сейчас и в школах поди преподается.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.09.1213:27:10
        Запретить покупку поддержанных авиалайнеров, а на новые ввести заградительную пошлину.
        На первый взгляд всё просто и правильно! Но есть и отрицательные моменты: 1. Европа и США реагируют симметрично, вводя пошлины на нашу продукцию, т.е. начинается торговая война. В результате страдаем и мы, и они. 2. ОАК, чья продукция становится более привлекательной для отечественных авиакомпаний за счёт искусственного завышения цены на продукцию конкурентов, теряет мотивацию для создания более совершенных самолётов (и так будут брать!), что ставит крест на планах экспорта гражданской авиатехники. 3. Если правы те эксперты, которые пишут о меньшей экономичности наших самолётов типа Ту-204 и Ил-96 в сравнении с аналогичными иномарками и большей стоимостью их эксплуатации (а не будучи специалистом разобратся в этом практически не реально, т.к. цифры встречаются разные), то отечественные авиакомпании будут проигрывать иностранным. Получая меньше прибыли, они смогут купить меньше новых отечественных самолётов, что опять не есть хорошо... Думаю, надо сделать так, чтобы без всяких ограничений отечественным авиакомпаниям было выгодно брать отечественные самолёты, а для этого они должны быть и дешевле, и иметь сравнимые или даже несколько лучшие характеристики, и хорошую сервисную поддержку!
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          04.09.1214:21:38
          1. Да насрать, нашу авиацию там (США, Европа) все равно не покупают, так что хрен с ним, пусть хоть 10 великих стен ставят, а дать импульс для собственной авиации наш рынок может, а потом уже и пошлины снимать. А пошлины для защиты собственного рынка там где надо ставят все. Авиация СССР как-то обходилась без Боингов и Аэрбасов в составе Аэрофлота. 2. Ничего он не теряет, это глубокое заблуждение, т.к. существуют международные рынки не подконтрольные США и Европе, на которых и будет осуществляться конкуренция на первоначальном этапе. Плюс должно быть законодательное стимулирование развития, путем принятия различных актов и соответствий международным стандартам. 3. Чем-то надо жертвовать и с чего-то начинать, сразу выйти на передовые позиции невозможно. Любая страна на первоначальном этапе принимает меры смягчающие технологический разрыв, путем финансовой помощи. В противном случае каким образом поднимать авиацию, кто ее будет покупать, если западное лучше и эффективней, итог - мышиная возня. Это понятно, но это идеализм, и мировая практика это четко показывает, любая страна, которая желает развивать какую-то сферу, прежде ее закрывает, дабы отрасль смогла вырасти в благоприятных условиях, набраться сил, а уже потом вступать в бой с мировыми конкурентами. Без этого ничего не получится, в лучшем случае выйдет придаток западных корпораций.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,