Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • -1
    Нет аватара guest
    26.01.1718:43:28

    А зачем МИГ нужен если есть СУ? Он конечно полегче, но стоит, как я понимаю, почти столько же.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара guest
        26.01.1719:00:09

        Может на экспорт рассчитывают?

        • 6
          Нет аватара Zemos
          26.01.1719:21:24

          По ТТХ это основной конкурент всех европейцев, да и штатов есть и легкие и тяжелые. Я думаю в локальных конфликтах самое то что нужно.

          По словам Рогозина на экспорт сильно рассчитывают, да и по комментариям из оак

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            26.01.1720:43:52

            По словам Рогозина на экспорт сильно рассчитывают
            Богатые уже купили тяжёлый Су, а бедные МиГ не потянут.

            • -1
              Тарас Ткаченко
              26.01.1721:06:58

              А кто потянет — уже взяли Рафаль.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                26.01.1723:53:25

                И до сих пор берут и не только их

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара Zemos
              26.01.1723:52:13

              Время рассудит

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
            • 2
              Sergio Buk Sergio Buk
              27.01.1706:43:48

              Радар «Жук-АЭ» с АФАР на самолете МиГ-35

              Отредактировано: Sergio Buk~08:04 27.01.17
              • 2
                Тарас Ткаченко
                27.01.1713:05:47

                Это — не та станция.

                Это — Жук-АЭ, недоделанный и очень тяжелый прототип, который предлагали индусам на тендер MMRCA.

                Фото нового радара Жук-АМ (на выставочном стенде) на СУН уже было.

                Там антенна, состоящая из плоских ППМ в корпусах из LTCC-керамики.

      • 8
        ШАНС ШАНС
        26.01.1719:10:43

        «пихают насильно », работаете в МО?

        • 18
          Sergio Buk Sergio Buk
          26.01.1719:43:36

          Нет, скорее всего дежурный какашкоразбрасыватель.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара pivopotam
          26.01.1720:41:03

          Средний истребитель (А МиГ-29/35 — именно средний) ВКС не нужен.

          во первых, МИГ — это скорее легкий. Как и все его однокласники: Rafale, Eurofighter, F-16, F/A-18,SAAB grippen.

          во вторых -- если вы не министр обороны -- то ваше мнение про «ВКС не нужен» -- это именно что частное мнение хомячка с дивана

          Ну и в третьих -- «легкий"/"средний» — это все условность. Когда поставить рядом 5, 10 и 20 тонные машины -- то легко разделить их на легкий/средний/тяжелый. А когда 5-ти тонный давно не выпускается, то остаются только «легкий» и «тяжелый"

          ну и главное. Генеральный конструктор корпорации МиГ называет сей самолет «легким». И его мнение мне гораздо важнее, мнения анонимного оппонента с форума

          У легкого, однодвигательного
          из вышеперечисленных только два однодвигательных: Ф-16 и гриппен. А вот Рафаль, еврофайтер, ф-18 -- двухдвигательные.

          Легкость не определяется количеством двигателей, но весом, ценой, радиусом, возможностями. Все вышеперечисленные имеют примерный вес пустого около 10 тонн.

          тяжелые истребители -- это уже 20 тонн.

          Отредактировано: pivopotam~18:44 27.01.17
          • -7
            Тарас Ткаченко
            26.01.1721:07:53

            Круто вы разные классы с разным двигателем и MTOW в кучу смешали…

            Не знаете, о чем говорите — молчите и читайте.

            Я внизу описал это дело…

            Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:08 26.01.17
            • 8
              Нет аватара pivopotam
              26.01.1722:15:40

              масса пустого, кг

              Рафаль: 10000

              еврофайтер: 11000

              ф-16: 9979

              Ф-18: 14000

              гриппен: 7100

              Миг-35: 11000

              Как видим -- по весу пустого машины одинаковы (кроме чуть более тяжелого ф-18 и чуть более легкого гриппена)

              MTOW (максимальная взлетная масса), кг

              Рафаль: 24500

              еврофайтер: 23500

              ф-16: 21800

              Ф-18: 29937

              гриппен: 14300

              Миг-35: 23500

              и по взлетной массе -- сравнимы (опять же с девиациями ф-18 и гриппен)

              масса топлива, кг

              Рафаль: 4700

              еврофайтер: 4996

              ф-16: 3265

              Ф-18: 6780

              гриппен: 3360

              Миг-35: 4800

              боевая нагрузка, кг

              Рафаль: 9500

              еврофайтер: 7500

              ф-16: 7800

              Ф-18: 8000

              гриппен: 5300

              Миг-35: 7000

              как видим по всем перечисленным параметрам Миг-35 практически одинаков с Рафалем, Ф-16 и еврофайтером, чуть «больше» Гриппена и чуть «меньше» Ф-18.

              так что же я смешал в одну кучу? Так в мире не так уж много истребителей. Кроме вышеперечисленных есть ещё тяжелые Ф-15, Су-27/30/35, (+китайские клоны), Ф-22 + разрабатываемые легкий Ф-35 (и индийский долгострой Tajas)

              Ну и скорее средний ПАКФА (который будет в том же классе что и Миг-35, к слову)

              это к вопросу о вашем дилетанском утверждении что де «ВКС не нужны средние истребители»

              Отредактировано: pivopotam~00:24 27.01.17
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 5
                  Нет аватара pivopotam
                  27.01.1700:31:12

                  хорошо, выкиньте ф-18 и гриппен

                  остались Рафаль, еврофайтер, ф-16 и Миг-35. Одинаковы фактически по всем характеристикам. Можно называть их средними, можно называть легкими, как вашей душе угодно.

                  как делят американцы нам по барабану. У нас же именно Миг — САМЫЙ ЛЕГКИЙ на данный момент. Посему ДЛЯ НАС он -- легкий. А иносранцы пусть подстраиваются под наши категории. Пусть называют свой гриппен «сверхлегким» если им угодно. Они под нас, а не мы под них должны подстраиваться. Потому что русские машины превосходят их поделия. И хватит уже смотреть им в рот затаив дыхание

                  • 1
                    Тарас Ткаченко
                    27.01.1713:15:09

                    Это по каким параметрам они одинаковые?    

                    В каких модификациях (MTOW везде разный), какой у них класс тяги двигателя?

                    Сверхлегкие (не все выделяют этот класс, но он очевиден) — с MTOW до 15 тонн, легкие — это с MTOW до 20 тонн, от 20 до 30 — средние, после 30 — тяжелые.

                    То есть:

                    SAAB Gripen, ADA Tejas, Chengdu JF-17, KAI FA-50 — сверхлегкий класс (до 15 тонн, один двигатель в классе тяги 8-10 тонн).

                    F-16, SAAB Viggen, Dassault Mirage-2000 и МиГ-23/27 — легкие (до 20 тонн, один двигатель в классе тяги 12-15 тонн, унификация с тяжелым по двигателю).

                    F/A-18, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, МиГ-29/35 — средние (до 30 тонн, два двигателя в классе тяги 8-10 тонн).

                    F-4, F-15, F-22, Су-27/30/35, Т-50, J-20 — тяжелые (более 30 тонн, два двигателя в классе тяги 12-15-18 тонн).

                    Особняком стоит F-35 — средний истребитель со взлетным весом более 20 тонн и одним двигателем в классе тяги 18-24 тонны.

                    В принципе, страны с ограниченными финансовыми возможностями и умеренными оборонными потребностями могут вместо унифицированной пары тяжелый + легкий, могут использовать унифицированную пару средний + сверхлегкий в тех же соотношениях при условии унификации по двигателю (а она есть и весьма наглядна).

                    В ВКС нишу легкого истребителя должен занять беспилотный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, унифицированный с Т-50 по двигателю, системам и технологическим решениям. Он разрабатывается Сухим в рамках темы Охотник-Б.

                    Отредактировано: Тарас Ткаченко~14:17 27.01.17
                    • Комментарий удален
                      • 1
                        Тарас Ткаченко
                        27.01.1721:13:15

                        ВКС выбрали не пару, а тяжелую унифицированную платформу — Т-10, на базе которых строятся специализированные машины нужного класса.

                        Следующей такой платформой станет Т-50.

                        Мы еще увидим Су-53 и Су-54    

                        Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:14 27.01.17
                    • -1
                      Нет аватара pivopotam
                      27.01.1717:48:14

                      генеральный конструктор корпорации МиГ назвал самолет Миг-35 — ЛЕГКИМ на вчерашней презентации

                      а ваши классификации -- очень условность.

                      Рогозин сказал, что

                      1. надо поддерживать внутреннюю конкуренцию между КБ

                      2. миг-35 не намного дешевле Су-30/35 при покупке, но гораздо дешевле в дальнейшей эксплуатации

                      Ну, а от себя замечу, что есть аж 50 стран использующих МиГи, и каждая из них должна бы заменить их на Миг-35, а не на Ф-16

                      • 1
                        Тарас Ткаченко
                        27.01.1721:12:01

                        То, что кто-то говорил на презентации, надо делить на 2, а то и на 10.

                        Классификации, которые я привел ниже — международные, по ним сегментируется рынок и определяется структура ВВС.

                        • 0
                          Нет аватара pivopotam
                          31.01.1720:55:44

                          нет никаких «международных» классификаций! Боже ж мой. Нет и не было и не будет. Как кому удобно, «эксперту» тот так и делит

                          а ваши «надо делить на два и на 10» -- попахивают свинством. Из за вас потом появляются статьи типа vz.ru/news/2017/1/31/855879.html

              • 1
                Нет аватара guest
                27.01.1703:08:08

                F-18 Super hornet, а именно эту модификацию вы имеете ввиду, далеко не легкий истребитель с максимальным взлетным под 30 тонн, так же как и F-35, который уже давненько перестал быть легким — с тех пор как проектировщики ошиблись с весом пустого в полтора раза(!).

                Про средний ПАКФА не понятно — это который Т-50 — средний? В том же классе что и МиГ-35? Да у него в баках более 10 тонн топлива уместится — уже сразу понятно, что это тяж.

                Миг-35 — это скорее верхний предел легкого истребителя. Все, что до 25 тонн максимального взлетного — легкие.

                Конечно, классификация в разных странах будет отличаться, но при сравнении аналогов нужна какая то объективная классификация. Думаю, что лучше придерживаться именно такой — с оглядкой на зарубежные аналоги.

                • -1
                  Тарас Ткаченко
                  27.01.1713:12:30

                  Расскажите это школьникам в каментах, считающим разницу MTOW в 10-12 тонн девиациями        

    • 0
      Нет аватара pivopotam
      26.01.1720:35:44

      А зачем МИГ нужен если есть СУ? Он конечно полегче, но стоит, как я понимаю, почти столько же

      а зачем американцам нужен Ф-16 если есть Ф-15? Именно что полегче. Большинство стран хотят легкие истребители, и именно их и создают почти все. В классе легких живут такие машины как Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, F-16IN Super Viper, F/A-18E/F

      Super Hornet, SAAB JAS 39 NG(IN) ну и наш ответ: МиГ-35.

      Зачем? да миллион причин. Стоимость производства. Он дешевле в эксплуатации. Возможнсть работы с худших аэродромов. Маленьких самолетов больше помещается на авианосец. Легкий фронтовой истребитель нужен — всем.

      • 4
        Тарас Ткаченко
        26.01.1720:45:19

        F-16 — легкий истребитель, половинка от F-15 по боевым возможностям и цене, полностью унифицированный с ним по двигателю, многим элементам БРЭО, гидравлики, даже колесам шасси.

        Это — оптимальная пара, где легкий дополняет тяжелого и экономит деньги за счет упрощения логистики и унификации.

        А МиГ-29/35 — средний истребитель, приспособленный для односоставных ВВС (как в ЕС), с двигателем, не таким, как у тяжелого, и ценой в 2/3 от оного при эффективности в ½.

        Скрипач не нужен.

        А на экспорт — пожалуйста.

        На счет остальных истребителей: сверхлегкие (не все выделяют этот класс, но он очевиден) — с MTOW до 15 тонн, легкие — это с MTOW до 20 тонн, от 20 до 30 — средние, после 30 — тяжелые.

        То есть:

        SAAB Gripen, ADA Tejas, Chengdu JF-17, KAI FA-50 — сверхлегкий класс (до 15 тонн, один двигатель в классе тяги 8-10 тонн).

        F-16, SAAB Viggen, Dassault Mirage-2000 и МиГ-23/27 — легкие (до 20 тонн, один двигатель в классе тяги 12-15 тонн, унификация с тяжелым по двигателю).

        F/A-18, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, МиГ-29/35 — средние (до 30 тонн, два двигателя в классе тяги 8-10 тонн).

        F-4, F-15, F-22, Су-27/30/35, Т-50, J-20 — тяжелые (более 30 тонн, два двигателя в классе тяги 12-15-18 тонн).

        Особняком стоит F-35 — средний истребитель со взлетным весом более 20 тонн и одним двигателем в классе тяги 18-24 тонны и сверхлегкие истребители F-5 и его аналоги с MTOW до 15 тонн и двумя двигателями в классе тяги 3-5 тонн.

        В принципе, страны с ограниченными финансовыми возможностями и умеренными оборонными потребностями могут вместо унифицированной пары тяжелый + легкий, использовать унифицированную пару средний + сверхлегкий в тех же соотношениях при условии унификации по двигателю (а она есть и весьма наглядна).

        В ВКС нишу легкого истребителя должен занять беспилотный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, унифицированный с Т-50 по двигателю, системам и технологическим решениям. Он разрабатывается Сухим в рамках темы Охотник-Б.

        Отредактировано: Тарас Ткаченко~14:22 27.01.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        26.01.1720:47:45

        зачем американцам нужен Ф-16 если есть Ф-15?
        У F-15 2 двигателя, а у F-16 1.
        Легкий фронтовой истребитель нужен — всем
        Но МиГ слишком тяжёлый для лёгкого истребителя.

        • 0
          Тарас Ткаченко
          26.01.1721:05:31

          И имеет другой, не такой, как у семейства Т-10 двигатель — прощай унификация.

          Плюс еще соотношение цена/качество…

        • 1
          Нет аватара imag
          26.01.1721:44:46

          Но МиГ слишком тяжёлый для лёгкого истребителя.

          Но ведь он в одной весовой категории с F-16 (11 и 10 тонн).

          К тому же наш Су-35 тяжелее их F-15 (19 и 14,5 тонн)

          И стоит Миг-35 дешевле F-16. И превосходит его по многим параметрам.

          • -1
            Djoker Djoker
            26.01.1721:47:01

            О какой цене можно говорить, если МиГ-35 не производится серийно.

            • 0
              Нет аватара pivopotam
              26.01.1722:21:50

              есть расчетная цена и она зависит от размера партии. Кроме цены производства есть цена владения, стоимость обслуживания.

              кроме этого есть экспорт. И самолеты, производимые серийно, принятые на вооружение и испытанные в бою, имеют гораздо выше экспортный потенциал, в сравнении с теми что существуют в проекте.

              МО считает что Миг-35 ему нужен. Диванные эксперты не согласны. Забавно.

              З.Ы. к слову, Миг-35 серийно производится в виде своего корабельного собрата, Миг-29К, от которого отличается не так уж сильно

              • -1
                Djoker Djoker
                26.01.1722:32:38

                есть расчетная цена и она зависит от размера партии. Кроме цены производства есть цена владения, стоимость обслуживания.

                «Гладко было на бумаге да забыли про овраги»… F-35 пример из свежего…

                И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?

                МО считает что Миг-35 ему нужен. Диванные эксперты не согласны. Забавно.

                Может и нужен, но нужен меньше других…    

                 http://kommersant.ru/doc/2257997 

                З.Ы. к слову, Миг-35 серийно производится в виде своего корабельного собрата, Миг-29К, от которого отличается не так уж сильно

                Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР, и двигатели с ОВТ обещают, в отличии от…

                • 0
                  Нет аватара pivopotam
                  26.01.1723:36:00

                  "Гладко было на бумаге да забыли про овраги"… F-35 пример из свежего…

                  американский дикий распиллинг и откатинг не имеет отношения к России. К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

                  И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?
                  да, и даже попала в википедию. Самолет самый дешевый среди ВСЕХ одноклассников, включая мелочь пузатую типа «Гриппена"

                  Может и нужен, но нужен меньше других…
                  статья от 2013 года -- ни о чем.

                  Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР,

                  МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4+". …

                  Перечень изменений, внесённых в палубную версию истребителя:

                  — улучшена антикоррозийная защита планера,

                  — увеличен запас топлива,

                  — установлена система дозаправки в воздухе,

                  — увеличена масса вооружения,

                  — снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне,

                  — на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция «Жук-МЭ»,

                  — двигатели РД-33МК,

                  — новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием,

                  — БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой.

                  как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

                  • -2
                    Djoker Djoker
                    26.01.1723:52:23

                    К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

                    Тогда чем страдают МиГовцы вот уже почти 10 лет? МиГ-29К ведь давно в серии.    

                    да, и даже попала в википедию.

                    Википедия? Смешно.

                    Более весомого источника у Вас нет?

                    статья от 2013 года -- ни о чем.

                    Все подтвердилось. Контракта на МиГи до сих пор нет. Вот ещё заявление гендиректора «МиГа» в 2012-ом:

                     http://ria.ru/forces/20121025/906701137.html 

                    МО совсем не спешит заключат контракт на поставку МиГов — видать не очень то они нам и нужны.

                    как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

                    Видим ровным счетом обратное: «Жук-М» — радар с ЩАР, РД-33МК — двигатели без ОВТ.

                    Отредактировано: Djoker~01:01 27.01.17
                    • 0
                      Нет аватара pivopotam
                      27.01.1700:40:08

                      цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии. И никто их вслух вам в сети не озвучит.

                      Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей. Или по курсу около 15 млн долларов.

                      цена рафаля 85-124 миллиона, ф-16 — 50 млн и так далее. Не нравится вики -- несите свои источники, мне находить для споров в сети что то более весомое, нет ни времени, и желания

                      Жук-М" — радар с ЩАР
                      если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

                      РД-33МК — двигатели без ОВТ.
                      однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

                      Отредактировано: pivopotam~02:08 27.01.17
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        27.01.1701:03:31

                        цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии.

                        Откуда известно, что это цена для индусов? И даже если это правда, откуда уверенность, что цена не изменилась?

                        И никто их вслух вам в сети не озвучит.

                        Вот-вот, делать выводы о том, что «дешевле» или «что дороже» не приходится.

                        Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей.

                        Совсем не очевидно…    

                        Вот пишут, что МиГ-29СМТ стоит больше миллиарда рублей:

                         http://www.militaryparite...com/ttp/data/ic_ttp/6540/ 

                        если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

                        А что же ещё?    

                        На Вашем фото как раз «Жук-М» с ЩАР…    

                        однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

                        Ну вот, выходит не так уж они и похожи. Для МиГ-29К такой двигатель не заявлен и не устанавливается.

                        Отредактировано: Djoker~02:11 27.01.17
                        • 1
                          Нет аватара pivopotam
                          27.01.1701:13:25

                          1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

                          2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                          3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

                          вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе. Думаю за 2 года допилят ,не велика проблема, чай не новая разработка совсем. И принижать его не стоит

                          • -2
                            Djoker Djoker
                            27.01.1701:28:05

                            1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

                            Так это за древний МиГ-29СМТ (в сравнении с Су-34-то     ).

                            Продвинутый, несерийный МиГ-35 будет ещё дороже.

                            2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                            Угу. Радар этот несерийный.

                            Да что там говорить, это вообще будет наш первый радар с АФАР. Если опять же Н036 Т-50 его не обгонит…    

                            3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

                            В серии этого двигателя тоже нет пока.

                            вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе.

                            Ничего пока не отработано. МиГ-35 полон новых систем, а следовательно и детских болезней.

                             http://www.migavia.ru/ind...trebitelej/mig-35-mig-35d 

                            Пилят его ещё со времен индийского тендера и думается 2019-й год не окончательный для начала серийного производства этого истребителя. В тоже время давно в серии Су-35С превосходящий МиГ-35, а на подходе и Т-50.

                            • 2
                              Sergio Buk Sergio Buk
                              27.01.1707:00:11

                              Угу. Радар этот несерийный.

                              Ну так и МИГ-35 еще не серийный. Но это же не значит, что «Жук-АЭ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном? Например вот нет серийного МС-21 и двигателей ПД-14, это разве значит, что их не существует, и впоследствии на серийном МС-21 не будет ПД-14? Так что поразительный конечно контраргумент про несерийность. Ну не то что бы даже поразительный, сколько бессмысленный.

                              Отредактировано: Sergio Buk~08:03 27.01.17
                              • 0
                                Djoker Djoker
                                27.01.1707:06:18

                                Но это же не значит, что «Жук-АЕ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном?

                                А кто говорит, что его не существует? Читайте внимательней.

                                Речь о том, что МиГ-35 это далеко не «сухопутный МиГ-29К» и его доводка вероятно будет проходить совсем не легко.

                                • 0
                                  Sergio Buk Sergio Buk
                                  27.01.1707:18:50

                                  Я привел ваш контраргумент на указание, что АФАР для МИГ-35 есть. Прям цитату. Вот, попытался разобраться, и что же он опровергает и зачем вы написали про его несерийность.

                                  еще раз приведу:

                                  2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                                  Угу. Радар этот несерийный.

                                  Как оказалось ничего не опровергает. Если ничего не опровергает, то возникает другое вопрос — зачем тогда было это писать? Или просто так хотелось и по этому пункту оставить последнее слово за собой?

                                  Отредактировано: Sergio Buk~08:22 27.01.17
                                  • 0
                                    Djoker Djoker
                                    27.01.1718:31:32

                                    Прочитайте внимательней весь спор.

                                    Был тезис о том, что «Миг-29К идеентичен Миг-35». Это не так, так как РЛС у них значительно отличаются.

                                    Был тезис о том, что «технологии отработаны по отдельности». Это не так, так как «Жук-А» это не серийное изделие. В эксплуатации он не был, технологии производства не отработана.

                                  • 0
                                    Тарас Ткаченко
                                    27.01.1721:03:01

                                    Вы ничего не привели, ибо это фото старого варианта Жук-А, который заброшен, ибо технически несовершенный и сильно перетяжелен.

                                    Новый вариант — Жук-АМ — вот он, но до серии ему далеко:

                                    • [ссылки отключены]

                                    Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:05 27.01.17
                                    • 0
                                      Sergio Buk Sergio Buk
                                      28.01.1707:53:24

                                      Вы ничего не привели

                                      Вы лучше начните с моего первого поста этому человеку, что бы понять о чем я вообще писал и что именно приводил (подскажу — его цитату).

                                      МИГу-35 до серии так же еще не близко. Что собственно вы сами и писали:

                                      «Taras Tkachenko

                                      08.11.1608:56:39

                                      В серию — вместе с МиГ-35С/СД."

                                      ( sdelanounas.ru/blogs/85807 )

                                      Но почему-то с другого (гугловского)аккаунта. А пользоваться несколькими аккаунтами вроде как тут не позволяется.

                                      Отредактировано: Sergio Buk~08:54 28.01.17
              • 1
                Нет аватара guest
                27.01.1705:58:42

                Это в теории он дешевле в производстве и обслуживании. А как будет на практике большой вопрос.

            • -2
              Нет аватара imag
              26.01.1722:41:37

              О какой цене можно говорить

              О цене никто и не говорит) Просто «дешевле»…

              Тем более при серийном производстве.

              Отредактировано: imag~23:44 26.01.17
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              Нет аватара pivopotam
              27.01.1700:45:18

              1. Миг-35 — это сухопутная версия Миг-29К. Который прошел все испытания и даже боевые вылеты.

              2. Он превосходит всех одноклассников и практически во всем

              3. конечно в разработке. И что? это никто и не скрывает

              4. Ф-16 пёс очень древний и слабый и без ПТБ летит близко и печально. Смотрим на Сирию -- как они там по две дозаправки вынуждены делать и как их 120 самолетов делали в 5 раз меньше боевых вылетов, чем 40 наших Су-24

              5. «бои проиграл»??? что за бред. Единственные бои были в Эфиопии, но дело там было не в самолете, а в отсутствии мастерства украинских пилотов. А самолет воюет не только с другими истребителями, но и по земле работает, например. Повторюсь: старший брат уже получил боевое крещение в Сирии

              • 3
                Нет аватара guest
                27.01.1703:18:05

                МиГ-29К не прошел все гос испытания и не принят на вооружение

                • -1
                  Нет аватара pivopotam
                  27.01.1717:55:29

                  что не мешает ему быть проданным за миллиарды долларов и уже несколько лет эксплуатироваться в Индии.

                  что не мешает ему воевать в Сирии

                  насколько я помню и Су-30СМ и Су-35С и Ка-52 то же официально не приняты на вооружение. И что?

              • 1
                Тарас Ткаченко
                27.01.1721:00:32

                Это в чем он превосходит например, F/A-18E/F?    

                По радиусу (это с нормальной ПН, которая у него только 2 тонны, равняется полной дальности поделить на 2,5)?

                По максимальной нагрузке (6,5 т против 9,5 т у Жука)?

                Может, по совершенству и тяге двигателей (двигатели 4 поколения без применения новых материалов и FADEC тягой 8,5 т против двигателей 4++ с новыми материалами, цифровой СУ и тягой 10,5т)?

                Даже F-16C Block 40 может поднять 6800 кг (а он, таки, легкий, и уже старый, как говно мамонта), а Block 60 — 9500 кг (куда он с такой ПН улетит — вопрос другой).

                Вот же клоун…

                Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:01 27.01.17
                • 0
                  Нет аватара pivopotam
                  31.01.1721:20:50

                  ткаченко посвящяется

                  цена

                  F-18 $60 млн

                  Миг-35 $30 млн

                  экономичность (цена топлива на морскую милю):

                  F-18: $7,89 против

                  Миг-35: $3,25

                  дальность (морские мили):

                  F-18: 1275 nm против

                  Миг-35: 1674 nm

                  макс высота крейсерского полета:

                  F-18: 50000 ft против

                  Миг-35: 57000 ft

                  скороподьемность:

                  F-18: 44882 ft/min против

                  Миг-35: 67000 ft/min

                  длинна ВВП на взлете/посадке c MTOW:

                  F-18: 1345 / 3680 ft против

                  Миг-35: 1312 / 1476 ft/min

                  тяга двигателей

                  F-18: 7980 кгс на форсаже против

                  Миг-35: 8300 кгс на форсаже

                  макс взлетный вес

                  F-18: 66000 lb против

                  Миг-35: 65500 lb/ft

                  максимальная боевая нагрузка

                  F/A-18C: 7031 кг,

                  Миг-35: до 8000 кг

                  фактически по всем харрактеристикам — побеждает миг.

                  f-18 топлива несет побольше. Ну и что? У него же хуже экономичноть, и меньше дальность. Таскает с собой огромные баки.

                  Даже дедушка МиГ-29, имел преимущество в поединках с FA-18C, которых проводили много в небе ФРГ.

                  Только одна цитата из сборника «Farnborough International 98», стр.81: «Для западных ВВС стало большим шоком, когда F-16, вооруженный ракетами SIDEWINDER (AIM-9M — Д.С.) сравнили в испытаниях с МиГ-29, вооруженным Р-73.

                  Из 50 поединков против Р-73 AIM-9M выиграла только один.

                  Учебные бои на малой дистанции между F-15 с AIM-9M и МиГ-29 с нашлемным прицелом и Р-73 показали, что Миг может захватывать цели в воздушном пространстве в 30 раз большем по объему, чем F-15."

                  (кстати, сударь, вы-мудак)

                  Отредактировано: pivopotam~22:23 31.01.17
          • 0
            Тарас Ткаченко
            27.01.1713:23:43

            МиГ-29/35 в одной категории с F/A-18, Еврофайтером и Рафалем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,