Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 2
    Нет аватара pivopotam
    27.01.1700:45:18

    1. Миг-35 — это сухопутная версия Миг-29К. Который прошел все испытания и даже боевые вылеты.

    2. Он превосходит всех одноклассников и практически во всем

    3. конечно в разработке. И что? это никто и не скрывает

    4. Ф-16 пёс очень древний и слабый и без ПТБ летит близко и печально. Смотрим на Сирию -- как они там по две дозаправки вынуждены делать и как их 120 самолетов делали в 5 раз меньше боевых вылетов, чем 40 наших Су-24

    5. «бои проиграл»??? что за бред. Единственные бои были в Эфиопии, но дело там было не в самолете, а в отсутствии мастерства украинских пилотов. А самолет воюет не только с другими истребителями, но и по земле работает, например. Повторюсь: старший брат уже получил боевое крещение в Сирии

    • 3
      Нет аватара guest
      27.01.1703:18:05

      МиГ-29К не прошел все гос испытания и не принят на вооружение

      • -1
        Нет аватара pivopotam
        27.01.1717:55:29

        что не мешает ему быть проданным за миллиарды долларов и уже несколько лет эксплуатироваться в Индии.

        что не мешает ему воевать в Сирии

        насколько я помню и Су-30СМ и Су-35С и Ка-52 то же официально не приняты на вооружение. И что?

    • 1
      Тарас Ткаченко
      27.01.1721:00:32

      Это в чем он превосходит например, F/A-18E/F?    

      По радиусу (это с нормальной ПН, которая у него только 2 тонны, равняется полной дальности поделить на 2,5)?

      По максимальной нагрузке (6,5 т против 9,5 т у Жука)?

      Может, по совершенству и тяге двигателей (двигатели 4 поколения без применения новых материалов и FADEC тягой 8,5 т против двигателей 4++ с новыми материалами, цифровой СУ и тягой 10,5т)?

      Даже F-16C Block 40 может поднять 6800 кг (а он, таки, легкий, и уже старый, как говно мамонта), а Block 60 — 9500 кг (куда он с такой ПН улетит — вопрос другой).

      Вот же клоун…

      Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:01 27.01.17
      • 0
        Нет аватара pivopotam
        31.01.1721:20:50

        ткаченко посвящяется

        цена

        F-18 $60 млн

        Миг-35 $30 млн

        экономичность (цена топлива на морскую милю):

        F-18: $7,89 против

        Миг-35: $3,25

        дальность (морские мили):

        F-18: 1275 nm против

        Миг-35: 1674 nm

        макс высота крейсерского полета:

        F-18: 50000 ft против

        Миг-35: 57000 ft

        скороподьемность:

        F-18: 44882 ft/min против

        Миг-35: 67000 ft/min

        длинна ВВП на взлете/посадке c MTOW:

        F-18: 1345 / 3680 ft против

        Миг-35: 1312 / 1476 ft/min

        тяга двигателей

        F-18: 7980 кгс на форсаже против

        Миг-35: 8300 кгс на форсаже

        макс взлетный вес

        F-18: 66000 lb против

        Миг-35: 65500 lb/ft

        максимальная боевая нагрузка

        F/A-18C: 7031 кг,

        Миг-35: до 8000 кг

        фактически по всем харрактеристикам — побеждает миг.

        f-18 топлива несет побольше. Ну и что? У него же хуже экономичноть, и меньше дальность. Таскает с собой огромные баки.

        Даже дедушка МиГ-29, имел преимущество в поединках с FA-18C, которых проводили много в небе ФРГ.

        Только одна цитата из сборника «Farnborough International 98», стр.81: «Для западных ВВС стало большим шоком, когда F-16, вооруженный ракетами SIDEWINDER (AIM-9M — Д.С.) сравнили в испытаниях с МиГ-29, вооруженным Р-73.

        Из 50 поединков против Р-73 AIM-9M выиграла только один.

        Учебные бои на малой дистанции между F-15 с AIM-9M и МиГ-29 с нашлемным прицелом и Р-73 показали, что Миг может захватывать цели в воздушном пространстве в 30 раз большем по объему, чем F-15."

        (кстати, сударь, вы-мудак)

        Отредактировано: pivopotam~22:23 31.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,