Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 0
    Нет аватара pivopotam
    26.01.1723:36:00

    "Гладко было на бумаге да забыли про овраги"… F-35 пример из свежего…

    американский дикий распиллинг и откатинг не имеет отношения к России. К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

    И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?
    да, и даже попала в википедию. Самолет самый дешевый среди ВСЕХ одноклассников, включая мелочь пузатую типа «Гриппена"

    Может и нужен, но нужен меньше других…
    статья от 2013 года -- ни о чем.

    Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР,

    МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4+". …

    Перечень изменений, внесённых в палубную версию истребителя:

    — улучшена антикоррозийная защита планера,

    — увеличен запас топлива,

    — установлена система дозаправки в воздухе,

    — увеличена масса вооружения,

    — снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне,

    — на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция «Жук-МЭ»,

    — двигатели РД-33МК,

    — новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием,

    — БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой.

    как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

    • -2
      Djoker Djoker
      26.01.1723:52:23

      К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

      Тогда чем страдают МиГовцы вот уже почти 10 лет? МиГ-29К ведь давно в серии.    

      да, и даже попала в википедию.

      Википедия? Смешно.

      Более весомого источника у Вас нет?

      статья от 2013 года -- ни о чем.

      Все подтвердилось. Контракта на МиГи до сих пор нет. Вот ещё заявление гендиректора «МиГа» в 2012-ом:

       http://ria.ru/forces/20121025/906701137.html 

      МО совсем не спешит заключат контракт на поставку МиГов — видать не очень то они нам и нужны.

      как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

      Видим ровным счетом обратное: «Жук-М» — радар с ЩАР, РД-33МК — двигатели без ОВТ.

      Отредактировано: Djoker~01:01 27.01.17
      • 0
        Нет аватара pivopotam
        27.01.1700:40:08

        цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии. И никто их вслух вам в сети не озвучит.

        Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей. Или по курсу около 15 млн долларов.

        цена рафаля 85-124 миллиона, ф-16 — 50 млн и так далее. Не нравится вики -- несите свои источники, мне находить для споров в сети что то более весомое, нет ни времени, и желания

        Жук-М" — радар с ЩАР
        если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

        РД-33МК — двигатели без ОВТ.
        однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

        Отредактировано: pivopotam~02:08 27.01.17
        • 0
          Djoker Djoker
          27.01.1701:03:31

          цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии.

          Откуда известно, что это цена для индусов? И даже если это правда, откуда уверенность, что цена не изменилась?

          И никто их вслух вам в сети не озвучит.

          Вот-вот, делать выводы о том, что «дешевле» или «что дороже» не приходится.

          Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей.

          Совсем не очевидно…    

          Вот пишут, что МиГ-29СМТ стоит больше миллиарда рублей:

           http://www.militaryparite...com/ttp/data/ic_ttp/6540/ 

          если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

          А что же ещё?    

          На Вашем фото как раз «Жук-М» с ЩАР…    

          однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

          Ну вот, выходит не так уж они и похожи. Для МиГ-29К такой двигатель не заявлен и не устанавливается.

          Отредактировано: Djoker~02:11 27.01.17
          • 1
            Нет аватара pivopotam
            27.01.1701:13:25

            1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

            2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

            3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

            вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе. Думаю за 2 года допилят ,не велика проблема, чай не новая разработка совсем. И принижать его не стоит

            • -2
              Djoker Djoker
              27.01.1701:28:05

              1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

              Так это за древний МиГ-29СМТ (в сравнении с Су-34-то     ).

              Продвинутый, несерийный МиГ-35 будет ещё дороже.

              2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

              Угу. Радар этот несерийный.

              Да что там говорить, это вообще будет наш первый радар с АФАР. Если опять же Н036 Т-50 его не обгонит…    

              3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

              В серии этого двигателя тоже нет пока.

              вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе.

              Ничего пока не отработано. МиГ-35 полон новых систем, а следовательно и детских болезней.

               http://www.migavia.ru/ind...trebitelej/mig-35-mig-35d 

              Пилят его ещё со времен индийского тендера и думается 2019-й год не окончательный для начала серийного производства этого истребителя. В тоже время давно в серии Су-35С превосходящий МиГ-35, а на подходе и Т-50.

              • 2
                Sergio Buk Sergio Buk
                27.01.1707:00:11

                Угу. Радар этот несерийный.

                Ну так и МИГ-35 еще не серийный. Но это же не значит, что «Жук-АЭ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном? Например вот нет серийного МС-21 и двигателей ПД-14, это разве значит, что их не существует, и впоследствии на серийном МС-21 не будет ПД-14? Так что поразительный конечно контраргумент про несерийность. Ну не то что бы даже поразительный, сколько бессмысленный.

                Отредактировано: Sergio Buk~08:03 27.01.17
                • 0
                  Djoker Djoker
                  27.01.1707:06:18

                  Но это же не значит, что «Жук-АЕ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном?

                  А кто говорит, что его не существует? Читайте внимательней.

                  Речь о том, что МиГ-35 это далеко не «сухопутный МиГ-29К» и его доводка вероятно будет проходить совсем не легко.

                  • 0
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    27.01.1707:18:50

                    Я привел ваш контраргумент на указание, что АФАР для МИГ-35 есть. Прям цитату. Вот, попытался разобраться, и что же он опровергает и зачем вы написали про его несерийность.

                    еще раз приведу:

                    2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                    Угу. Радар этот несерийный.

                    Как оказалось ничего не опровергает. Если ничего не опровергает, то возникает другое вопрос — зачем тогда было это писать? Или просто так хотелось и по этому пункту оставить последнее слово за собой?

                    Отредактировано: Sergio Buk~08:22 27.01.17
                    • 0
                      Djoker Djoker
                      27.01.1718:31:32

                      Прочитайте внимательней весь спор.

                      Был тезис о том, что «Миг-29К идеентичен Миг-35». Это не так, так как РЛС у них значительно отличаются.

                      Был тезис о том, что «технологии отработаны по отдельности». Это не так, так как «Жук-А» это не серийное изделие. В эксплуатации он не был, технологии производства не отработана.

                    • 0
                      Тарас Ткаченко
                      27.01.1721:03:01

                      Вы ничего не привели, ибо это фото старого варианта Жук-А, который заброшен, ибо технически несовершенный и сильно перетяжелен.

                      Новый вариант — Жук-АМ — вот он, но до серии ему далеко:

                      • [ссылки отключены]

                      Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:05 27.01.17
                      • 0
                        Sergio Buk Sergio Buk
                        28.01.1707:53:24

                        Вы ничего не привели

                        Вы лучше начните с моего первого поста этому человеку, что бы понять о чем я вообще писал и что именно приводил (подскажу — его цитату).

                        МИГу-35 до серии так же еще не близко. Что собственно вы сами и писали:

                        «Taras Tkachenko

                        08.11.1608:56:39

                        В серию — вместе с МиГ-35С/СД."

                        ( sdelanounas.ru/blogs/85807 )

                        Но почему-то с другого (гугловского)аккаунта. А пользоваться несколькими аккаунтами вроде как тут не позволяется.

                        Отредактировано: Sergio Buk~08:54 28.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,