Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 0
    Djoker Djoker
    27.01.1701:03:31

    цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии.

    Откуда известно, что это цена для индусов? И даже если это правда, откуда уверенность, что цена не изменилась?

    И никто их вслух вам в сети не озвучит.

    Вот-вот, делать выводы о том, что «дешевле» или «что дороже» не приходится.

    Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей.

    Совсем не очевидно…    

    Вот пишут, что МиГ-29СМТ стоит больше миллиарда рублей:

     http://www.militaryparite...com/ttp/data/ic_ttp/6540/ 

    если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

    А что же ещё?    

    На Вашем фото как раз «Жук-М» с ЩАР…    

    однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

    Ну вот, выходит не так уж они и похожи. Для МиГ-29К такой двигатель не заявлен и не устанавливается.

    Отредактировано: Djoker~02:11 27.01.17
    • 1
      Нет аватара pivopotam
      27.01.1701:13:25

      1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

      2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

      3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

      вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе. Думаю за 2 года допилят ,не велика проблема, чай не новая разработка совсем. И принижать его не стоит

      • -2
        Djoker Djoker
        27.01.1701:28:05

        1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

        Так это за древний МиГ-29СМТ (в сравнении с Су-34-то     ).

        Продвинутый, несерийный МиГ-35 будет ещё дороже.

        2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

        Угу. Радар этот несерийный.

        Да что там говорить, это вообще будет наш первый радар с АФАР. Если опять же Н036 Т-50 его не обгонит…    

        3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

        В серии этого двигателя тоже нет пока.

        вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе.

        Ничего пока не отработано. МиГ-35 полон новых систем, а следовательно и детских болезней.

         http://www.migavia.ru/ind...trebitelej/mig-35-mig-35d 

        Пилят его ещё со времен индийского тендера и думается 2019-й год не окончательный для начала серийного производства этого истребителя. В тоже время давно в серии Су-35С превосходящий МиГ-35, а на подходе и Т-50.

        • 2
          Sergio Buk Sergio Buk
          27.01.1707:00:11

          Угу. Радар этот несерийный.

          Ну так и МИГ-35 еще не серийный. Но это же не значит, что «Жук-АЭ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном? Например вот нет серийного МС-21 и двигателей ПД-14, это разве значит, что их не существует, и впоследствии на серийном МС-21 не будет ПД-14? Так что поразительный конечно контраргумент про несерийность. Ну не то что бы даже поразительный, сколько бессмысленный.

          Отредактировано: Sergio Buk~08:03 27.01.17
          • 0
            Djoker Djoker
            27.01.1707:06:18

            Но это же не значит, что «Жук-АЕ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном?

            А кто говорит, что его не существует? Читайте внимательней.

            Речь о том, что МиГ-35 это далеко не «сухопутный МиГ-29К» и его доводка вероятно будет проходить совсем не легко.

            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk
              27.01.1707:18:50

              Я привел ваш контраргумент на указание, что АФАР для МИГ-35 есть. Прям цитату. Вот, попытался разобраться, и что же он опровергает и зачем вы написали про его несерийность.

              еще раз приведу:

              2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

              Угу. Радар этот несерийный.

              Как оказалось ничего не опровергает. Если ничего не опровергает, то возникает другое вопрос — зачем тогда было это писать? Или просто так хотелось и по этому пункту оставить последнее слово за собой?

              Отредактировано: Sergio Buk~08:22 27.01.17
              • 0
                Djoker Djoker
                27.01.1718:31:32

                Прочитайте внимательней весь спор.

                Был тезис о том, что «Миг-29К идеентичен Миг-35». Это не так, так как РЛС у них значительно отличаются.

                Был тезис о том, что «технологии отработаны по отдельности». Это не так, так как «Жук-А» это не серийное изделие. В эксплуатации он не был, технологии производства не отработана.

              • 0
                Тарас Ткаченко
                27.01.1721:03:01

                Вы ничего не привели, ибо это фото старого варианта Жук-А, который заброшен, ибо технически несовершенный и сильно перетяжелен.

                Новый вариант — Жук-АМ — вот он, но до серии ему далеко:

                • [ссылки отключены]

                Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:05 27.01.17
                • 0
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  28.01.1707:53:24

                  Вы ничего не привели

                  Вы лучше начните с моего первого поста этому человеку, что бы понять о чем я вообще писал и что именно приводил (подскажу — его цитату).

                  МИГу-35 до серии так же еще не близко. Что собственно вы сами и писали:

                  «Taras Tkachenko

                  08.11.1608:56:39

                  В серию — вместе с МиГ-35С/СД."

                  ( sdelanounas.ru/blogs/85807 )

                  Но почему-то с другого (гугловского)аккаунта. А пользоваться несколькими аккаунтами вроде как тут не позволяется.

                  Отредактировано: Sergio Buk~08:54 28.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,