Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 1
    Тарас Ткаченко
    27.01.1713:15:09

    Это по каким параметрам они одинаковые?    

    В каких модификациях (MTOW везде разный), какой у них класс тяги двигателя?

    Сверхлегкие (не все выделяют этот класс, но он очевиден) — с MTOW до 15 тонн, легкие — это с MTOW до 20 тонн, от 20 до 30 — средние, после 30 — тяжелые.

    То есть:

    SAAB Gripen, ADA Tejas, Chengdu JF-17, KAI FA-50 — сверхлегкий класс (до 15 тонн, один двигатель в классе тяги 8-10 тонн).

    F-16, SAAB Viggen, Dassault Mirage-2000 и МиГ-23/27 — легкие (до 20 тонн, один двигатель в классе тяги 12-15 тонн, унификация с тяжелым по двигателю).

    F/A-18, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, МиГ-29/35 — средние (до 30 тонн, два двигателя в классе тяги 8-10 тонн).

    F-4, F-15, F-22, Су-27/30/35, Т-50, J-20 — тяжелые (более 30 тонн, два двигателя в классе тяги 12-15-18 тонн).

    Особняком стоит F-35 — средний истребитель со взлетным весом более 20 тонн и одним двигателем в классе тяги 18-24 тонны.

    В принципе, страны с ограниченными финансовыми возможностями и умеренными оборонными потребностями могут вместо унифицированной пары тяжелый + легкий, могут использовать унифицированную пару средний + сверхлегкий в тех же соотношениях при условии унификации по двигателю (а она есть и весьма наглядна).

    В ВКС нишу легкого истребителя должен занять беспилотный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, унифицированный с Т-50 по двигателю, системам и технологическим решениям. Он разрабатывается Сухим в рамках темы Охотник-Б.

    Отредактировано: Тарас Ткаченко~14:17 27.01.17
    • Комментарий удален
      • 1
        Тарас Ткаченко
        27.01.1721:13:15

        ВКС выбрали не пару, а тяжелую унифицированную платформу — Т-10, на базе которых строятся специализированные машины нужного класса.

        Следующей такой платформой станет Т-50.

        Мы еще увидим Су-53 и Су-54    

        Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:14 27.01.17
    • -1
      Нет аватара pivopotam
      27.01.1717:48:14

      генеральный конструктор корпорации МиГ назвал самолет Миг-35 — ЛЕГКИМ на вчерашней презентации

      а ваши классификации -- очень условность.

      Рогозин сказал, что

      1. надо поддерживать внутреннюю конкуренцию между КБ

      2. миг-35 не намного дешевле Су-30/35 при покупке, но гораздо дешевле в дальнейшей эксплуатации

      Ну, а от себя замечу, что есть аж 50 стран использующих МиГи, и каждая из них должна бы заменить их на Миг-35, а не на Ф-16

      • 1
        Тарас Ткаченко
        27.01.1721:12:01

        То, что кто-то говорил на презентации, надо делить на 2, а то и на 10.

        Классификации, которые я привел ниже — международные, по ним сегментируется рынок и определяется структура ВВС.

        • 0
          Нет аватара pivopotam
          31.01.1720:55:44

          нет никаких «международных» классификаций! Боже ж мой. Нет и не было и не будет. Как кому удобно, «эксперту» тот так и делит

          а ваши «надо делить на два и на 10» -- попахивают свинством. Из за вас потом появляются статьи типа vz.ru/news/2017/1/31/855879.html

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,