Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 8
    Нет аватара pivopotam
    26.01.1722:15:40

    масса пустого, кг

    Рафаль: 10000

    еврофайтер: 11000

    ф-16: 9979

    Ф-18: 14000

    гриппен: 7100

    Миг-35: 11000

    Как видим -- по весу пустого машины одинаковы (кроме чуть более тяжелого ф-18 и чуть более легкого гриппена)

    MTOW (максимальная взлетная масса), кг

    Рафаль: 24500

    еврофайтер: 23500

    ф-16: 21800

    Ф-18: 29937

    гриппен: 14300

    Миг-35: 23500

    и по взлетной массе -- сравнимы (опять же с девиациями ф-18 и гриппен)

    масса топлива, кг

    Рафаль: 4700

    еврофайтер: 4996

    ф-16: 3265

    Ф-18: 6780

    гриппен: 3360

    Миг-35: 4800

    боевая нагрузка, кг

    Рафаль: 9500

    еврофайтер: 7500

    ф-16: 7800

    Ф-18: 8000

    гриппен: 5300

    Миг-35: 7000

    как видим по всем перечисленным параметрам Миг-35 практически одинаков с Рафалем, Ф-16 и еврофайтером, чуть «больше» Гриппена и чуть «меньше» Ф-18.

    так что же я смешал в одну кучу? Так в мире не так уж много истребителей. Кроме вышеперечисленных есть ещё тяжелые Ф-15, Су-27/30/35, (+китайские клоны), Ф-22 + разрабатываемые легкий Ф-35 (и индийский долгострой Tajas)

    Ну и скорее средний ПАКФА (который будет в том же классе что и Миг-35, к слову)

    это к вопросу о вашем дилетанском утверждении что де «ВКС не нужны средние истребители»

    Отредактировано: pivopotam~00:24 27.01.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара pivopotam
        27.01.1700:31:12

        хорошо, выкиньте ф-18 и гриппен

        остались Рафаль, еврофайтер, ф-16 и Миг-35. Одинаковы фактически по всем характеристикам. Можно называть их средними, можно называть легкими, как вашей душе угодно.

        как делят американцы нам по барабану. У нас же именно Миг — САМЫЙ ЛЕГКИЙ на данный момент. Посему ДЛЯ НАС он -- легкий. А иносранцы пусть подстраиваются под наши категории. Пусть называют свой гриппен «сверхлегким» если им угодно. Они под нас, а не мы под них должны подстраиваться. Потому что русские машины превосходят их поделия. И хватит уже смотреть им в рот затаив дыхание

        • 1
          Тарас Ткаченко
          27.01.1713:15:09

          Это по каким параметрам они одинаковые?    

          В каких модификациях (MTOW везде разный), какой у них класс тяги двигателя?

          Сверхлегкие (не все выделяют этот класс, но он очевиден) — с MTOW до 15 тонн, легкие — это с MTOW до 20 тонн, от 20 до 30 — средние, после 30 — тяжелые.

          То есть:

          SAAB Gripen, ADA Tejas, Chengdu JF-17, KAI FA-50 — сверхлегкий класс (до 15 тонн, один двигатель в классе тяги 8-10 тонн).

          F-16, SAAB Viggen, Dassault Mirage-2000 и МиГ-23/27 — легкие (до 20 тонн, один двигатель в классе тяги 12-15 тонн, унификация с тяжелым по двигателю).

          F/A-18, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, МиГ-29/35 — средние (до 30 тонн, два двигателя в классе тяги 8-10 тонн).

          F-4, F-15, F-22, Су-27/30/35, Т-50, J-20 — тяжелые (более 30 тонн, два двигателя в классе тяги 12-15-18 тонн).

          Особняком стоит F-35 — средний истребитель со взлетным весом более 20 тонн и одним двигателем в классе тяги 18-24 тонны.

          В принципе, страны с ограниченными финансовыми возможностями и умеренными оборонными потребностями могут вместо унифицированной пары тяжелый + легкий, могут использовать унифицированную пару средний + сверхлегкий в тех же соотношениях при условии унификации по двигателю (а она есть и весьма наглядна).

          В ВКС нишу легкого истребителя должен занять беспилотный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, унифицированный с Т-50 по двигателю, системам и технологическим решениям. Он разрабатывается Сухим в рамках темы Охотник-Б.

          Отредактировано: Тарас Ткаченко~14:17 27.01.17
          • Комментарий удален
            • 1
              Тарас Ткаченко
              27.01.1721:13:15

              ВКС выбрали не пару, а тяжелую унифицированную платформу — Т-10, на базе которых строятся специализированные машины нужного класса.

              Следующей такой платформой станет Т-50.

              Мы еще увидим Су-53 и Су-54    

              Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:14 27.01.17
          • -1
            Нет аватара pivopotam
            27.01.1717:48:14

            генеральный конструктор корпорации МиГ назвал самолет Миг-35 — ЛЕГКИМ на вчерашней презентации

            а ваши классификации -- очень условность.

            Рогозин сказал, что

            1. надо поддерживать внутреннюю конкуренцию между КБ

            2. миг-35 не намного дешевле Су-30/35 при покупке, но гораздо дешевле в дальнейшей эксплуатации

            Ну, а от себя замечу, что есть аж 50 стран использующих МиГи, и каждая из них должна бы заменить их на Миг-35, а не на Ф-16

            • 1
              Тарас Ткаченко
              27.01.1721:12:01

              То, что кто-то говорил на презентации, надо делить на 2, а то и на 10.

              Классификации, которые я привел ниже — международные, по ним сегментируется рынок и определяется структура ВВС.

              • 0
                Нет аватара pivopotam
                31.01.1720:55:44

                нет никаких «международных» классификаций! Боже ж мой. Нет и не было и не будет. Как кому удобно, «эксперту» тот так и делит

                а ваши «надо делить на два и на 10» -- попахивают свинством. Из за вас потом появляются статьи типа vz.ru/news/2017/1/31/855879.html

    • 1
      Нет аватара guest
      27.01.1703:08:08

      F-18 Super hornet, а именно эту модификацию вы имеете ввиду, далеко не легкий истребитель с максимальным взлетным под 30 тонн, так же как и F-35, который уже давненько перестал быть легким — с тех пор как проектировщики ошиблись с весом пустого в полтора раза(!).

      Про средний ПАКФА не понятно — это который Т-50 — средний? В том же классе что и МиГ-35? Да у него в баках более 10 тонн топлива уместится — уже сразу понятно, что это тяж.

      Миг-35 — это скорее верхний предел легкого истребителя. Все, что до 25 тонн максимального взлетного — легкие.

      Конечно, классификация в разных странах будет отличаться, но при сравнении аналогов нужна какая то объективная классификация. Думаю, что лучше придерживаться именно такой — с оглядкой на зарубежные аналоги.

      • -1
        Тарас Ткаченко
        27.01.1713:12:30

        Расскажите это школьникам в каментах, считающим разницу MTOW в 10-12 тонн девиациями        

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,