Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • -1
    Djoker Djoker
    26.01.1721:47:01

    О какой цене можно говорить, если МиГ-35 не производится серийно.

    • 0
      Нет аватара pivopotam
      26.01.1722:21:50

      есть расчетная цена и она зависит от размера партии. Кроме цены производства есть цена владения, стоимость обслуживания.

      кроме этого есть экспорт. И самолеты, производимые серийно, принятые на вооружение и испытанные в бою, имеют гораздо выше экспортный потенциал, в сравнении с теми что существуют в проекте.

      МО считает что Миг-35 ему нужен. Диванные эксперты не согласны. Забавно.

      З.Ы. к слову, Миг-35 серийно производится в виде своего корабельного собрата, Миг-29К, от которого отличается не так уж сильно

      • -1
        Djoker Djoker
        26.01.1722:32:38

        есть расчетная цена и она зависит от размера партии. Кроме цены производства есть цена владения, стоимость обслуживания.

        «Гладко было на бумаге да забыли про овраги»… F-35 пример из свежего…

        И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?

        МО считает что Миг-35 ему нужен. Диванные эксперты не согласны. Забавно.

        Может и нужен, но нужен меньше других…    

         http://kommersant.ru/doc/2257997 

        З.Ы. к слову, Миг-35 серийно производится в виде своего корабельного собрата, Миг-29К, от которого отличается не так уж сильно

        Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР, и двигатели с ОВТ обещают, в отличии от…

        • 0
          Нет аватара pivopotam
          26.01.1723:36:00

          "Гладко было на бумаге да забыли про овраги"… F-35 пример из свежего…

          американский дикий распиллинг и откатинг не имеет отношения к России. К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

          И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?
          да, и даже попала в википедию. Самолет самый дешевый среди ВСЕХ одноклассников, включая мелочь пузатую типа «Гриппена"

          Может и нужен, но нужен меньше других…
          статья от 2013 года -- ни о чем.

          Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР,

          МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4+". …

          Перечень изменений, внесённых в палубную версию истребителя:

          — улучшена антикоррозийная защита планера,

          — увеличен запас топлива,

          — установлена система дозаправки в воздухе,

          — увеличена масса вооружения,

          — снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне,

          — на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция «Жук-МЭ»,

          — двигатели РД-33МК,

          — новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием,

          — БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой.

          как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

          • -2
            Djoker Djoker
            26.01.1723:52:23

            К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

            Тогда чем страдают МиГовцы вот уже почти 10 лет? МиГ-29К ведь давно в серии.    

            да, и даже попала в википедию.

            Википедия? Смешно.

            Более весомого источника у Вас нет?

            статья от 2013 года -- ни о чем.

            Все подтвердилось. Контракта на МиГи до сих пор нет. Вот ещё заявление гендиректора «МиГа» в 2012-ом:

             http://ria.ru/forces/20121025/906701137.html 

            МО совсем не спешит заключат контракт на поставку МиГов — видать не очень то они нам и нужны.

            как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

            Видим ровным счетом обратное: «Жук-М» — радар с ЩАР, РД-33МК — двигатели без ОВТ.

            Отредактировано: Djoker~01:01 27.01.17
            • 0
              Нет аватара pivopotam
              27.01.1700:40:08

              цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии. И никто их вслух вам в сети не озвучит.

              Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей. Или по курсу около 15 млн долларов.

              цена рафаля 85-124 миллиона, ф-16 — 50 млн и так далее. Не нравится вики -- несите свои источники, мне находить для споров в сети что то более весомое, нет ни времени, и желания

              Жук-М" — радар с ЩАР
              если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

              РД-33МК — двигатели без ОВТ.
              однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

              Отредактировано: pivopotam~02:08 27.01.17
              • 0
                Djoker Djoker
                27.01.1701:03:31

                цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии.

                Откуда известно, что это цена для индусов? И даже если это правда, откуда уверенность, что цена не изменилась?

                И никто их вслух вам в сети не озвучит.

                Вот-вот, делать выводы о том, что «дешевле» или «что дороже» не приходится.

                Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей.

                Совсем не очевидно…    

                Вот пишут, что МиГ-29СМТ стоит больше миллиарда рублей:

                 http://www.militaryparite...com/ttp/data/ic_ttp/6540/ 

                если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

                А что же ещё?    

                На Вашем фото как раз «Жук-М» с ЩАР…    

                однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

                Ну вот, выходит не так уж они и похожи. Для МиГ-29К такой двигатель не заявлен и не устанавливается.

                Отредактировано: Djoker~02:11 27.01.17
                • 1
                  Нет аватара pivopotam
                  27.01.1701:13:25

                  1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

                  2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                  3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

                  вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе. Думаю за 2 года допилят ,не велика проблема, чай не новая разработка совсем. И принижать его не стоит

                  • -2
                    Djoker Djoker
                    27.01.1701:28:05

                    1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

                    Так это за древний МиГ-29СМТ (в сравнении с Су-34-то     ).

                    Продвинутый, несерийный МиГ-35 будет ещё дороже.

                    2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                    Угу. Радар этот несерийный.

                    Да что там говорить, это вообще будет наш первый радар с АФАР. Если опять же Н036 Т-50 его не обгонит…    

                    3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

                    В серии этого двигателя тоже нет пока.

                    вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе.

                    Ничего пока не отработано. МиГ-35 полон новых систем, а следовательно и детских болезней.

                     http://www.migavia.ru/ind...trebitelej/mig-35-mig-35d 

                    Пилят его ещё со времен индийского тендера и думается 2019-й год не окончательный для начала серийного производства этого истребителя. В тоже время давно в серии Су-35С превосходящий МиГ-35, а на подходе и Т-50.

                    • 2
                      Sergio Buk Sergio Buk
                      27.01.1707:00:11

                      Угу. Радар этот несерийный.

                      Ну так и МИГ-35 еще не серийный. Но это же не значит, что «Жук-АЭ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном? Например вот нет серийного МС-21 и двигателей ПД-14, это разве значит, что их не существует, и впоследствии на серийном МС-21 не будет ПД-14? Так что поразительный конечно контраргумент про несерийность. Ну не то что бы даже поразительный, сколько бессмысленный.

                      Отредактировано: Sergio Buk~08:03 27.01.17
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        27.01.1707:06:18

                        Но это же не значит, что «Жук-АЕ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном?

                        А кто говорит, что его не существует? Читайте внимательней.

                        Речь о том, что МиГ-35 это далеко не «сухопутный МиГ-29К» и его доводка вероятно будет проходить совсем не легко.

                        • 0
                          Sergio Buk Sergio Buk
                          27.01.1707:18:50

                          Я привел ваш контраргумент на указание, что АФАР для МИГ-35 есть. Прям цитату. Вот, попытался разобраться, и что же он опровергает и зачем вы написали про его несерийность.

                          еще раз приведу:

                          2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                          Угу. Радар этот несерийный.

                          Как оказалось ничего не опровергает. Если ничего не опровергает, то возникает другое вопрос — зачем тогда было это писать? Или просто так хотелось и по этому пункту оставить последнее слово за собой?

                          Отредактировано: Sergio Buk~08:22 27.01.17
                          • 0
                            Djoker Djoker
                            27.01.1718:31:32

                            Прочитайте внимательней весь спор.

                            Был тезис о том, что «Миг-29К идеентичен Миг-35». Это не так, так как РЛС у них значительно отличаются.

                            Был тезис о том, что «технологии отработаны по отдельности». Это не так, так как «Жук-А» это не серийное изделие. В эксплуатации он не был, технологии производства не отработана.

                          • 0
                            Тарас Ткаченко
                            27.01.1721:03:01

                            Вы ничего не привели, ибо это фото старого варианта Жук-А, который заброшен, ибо технически несовершенный и сильно перетяжелен.

                            Новый вариант — Жук-АМ — вот он, но до серии ему далеко:

                            • [ссылки отключены]

                            Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:05 27.01.17
                            • 0
                              Sergio Buk Sergio Buk
                              28.01.1707:53:24

                              Вы ничего не привели

                              Вы лучше начните с моего первого поста этому человеку, что бы понять о чем я вообще писал и что именно приводил (подскажу — его цитату).

                              МИГу-35 до серии так же еще не близко. Что собственно вы сами и писали:

                              «Taras Tkachenko

                              08.11.1608:56:39

                              В серию — вместе с МиГ-35С/СД."

                              ( sdelanounas.ru/blogs/85807 )

                              Но почему-то с другого (гугловского)аккаунта. А пользоваться несколькими аккаунтами вроде как тут не позволяется.

                              Отредактировано: Sergio Buk~08:54 28.01.17
      • 1
        Нет аватара guest
        27.01.1705:58:42

        Это в теории он дешевле в производстве и обслуживании. А как будет на практике большой вопрос.

    • -2
      Нет аватара imag
      26.01.1722:41:37

      О какой цене можно говорить

      О цене никто и не говорит) Просто «дешевле»…

      Тем более при серийном производстве.

      Отредактировано: imag~23:44 26.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,