Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 0
    Нет аватара pivopotam
    26.01.1720:35:44

    А зачем МИГ нужен если есть СУ? Он конечно полегче, но стоит, как я понимаю, почти столько же

    а зачем американцам нужен Ф-16 если есть Ф-15? Именно что полегче. Большинство стран хотят легкие истребители, и именно их и создают почти все. В классе легких живут такие машины как Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, F-16IN Super Viper, F/A-18E/F

    Super Hornet, SAAB JAS 39 NG(IN) ну и наш ответ: МиГ-35.

    Зачем? да миллион причин. Стоимость производства. Он дешевле в эксплуатации. Возможнсть работы с худших аэродромов. Маленьких самолетов больше помещается на авианосец. Легкий фронтовой истребитель нужен — всем.

    • 4
      Тарас Ткаченко
      26.01.1720:45:19

      F-16 — легкий истребитель, половинка от F-15 по боевым возможностям и цене, полностью унифицированный с ним по двигателю, многим элементам БРЭО, гидравлики, даже колесам шасси.

      Это — оптимальная пара, где легкий дополняет тяжелого и экономит деньги за счет упрощения логистики и унификации.

      А МиГ-29/35 — средний истребитель, приспособленный для односоставных ВВС (как в ЕС), с двигателем, не таким, как у тяжелого, и ценой в 2/3 от оного при эффективности в ½.

      Скрипач не нужен.

      А на экспорт — пожалуйста.

      На счет остальных истребителей: сверхлегкие (не все выделяют этот класс, но он очевиден) — с MTOW до 15 тонн, легкие — это с MTOW до 20 тонн, от 20 до 30 — средние, после 30 — тяжелые.

      То есть:

      SAAB Gripen, ADA Tejas, Chengdu JF-17, KAI FA-50 — сверхлегкий класс (до 15 тонн, один двигатель в классе тяги 8-10 тонн).

      F-16, SAAB Viggen, Dassault Mirage-2000 и МиГ-23/27 — легкие (до 20 тонн, один двигатель в классе тяги 12-15 тонн, унификация с тяжелым по двигателю).

      F/A-18, Dassault Rafale, Eurofighter Typhoon, МиГ-29/35 — средние (до 30 тонн, два двигателя в классе тяги 8-10 тонн).

      F-4, F-15, F-22, Су-27/30/35, Т-50, J-20 — тяжелые (более 30 тонн, два двигателя в классе тяги 12-15-18 тонн).

      Особняком стоит F-35 — средний истребитель со взлетным весом более 20 тонн и одним двигателем в классе тяги 18-24 тонны и сверхлегкие истребители F-5 и его аналоги с MTOW до 15 тонн и двумя двигателями в классе тяги 3-5 тонн.

      В принципе, страны с ограниченными финансовыми возможностями и умеренными оборонными потребностями могут вместо унифицированной пары тяжелый + легкий, использовать унифицированную пару средний + сверхлегкий в тех же соотношениях при условии унификации по двигателю (а она есть и весьма наглядна).

      В ВКС нишу легкого истребителя должен занять беспилотный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, унифицированный с Т-50 по двигателю, системам и технологическим решениям. Он разрабатывается Сухим в рамках темы Охотник-Б.

      Отредактировано: Тарас Ткаченко~14:22 27.01.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1720:47:45

      зачем американцам нужен Ф-16 если есть Ф-15?
      У F-15 2 двигателя, а у F-16 1.
      Легкий фронтовой истребитель нужен — всем
      Но МиГ слишком тяжёлый для лёгкого истребителя.

      • 0
        Тарас Ткаченко
        26.01.1721:05:31

        И имеет другой, не такой, как у семейства Т-10 двигатель — прощай унификация.

        Плюс еще соотношение цена/качество…

      • 1
        Нет аватара imag
        26.01.1721:44:46

        Но МиГ слишком тяжёлый для лёгкого истребителя.

        Но ведь он в одной весовой категории с F-16 (11 и 10 тонн).

        К тому же наш Су-35 тяжелее их F-15 (19 и 14,5 тонн)

        И стоит Миг-35 дешевле F-16. И превосходит его по многим параметрам.

        • -1
          Djoker Djoker
          26.01.1721:47:01

          О какой цене можно говорить, если МиГ-35 не производится серийно.

          • 0
            Нет аватара pivopotam
            26.01.1722:21:50

            есть расчетная цена и она зависит от размера партии. Кроме цены производства есть цена владения, стоимость обслуживания.

            кроме этого есть экспорт. И самолеты, производимые серийно, принятые на вооружение и испытанные в бою, имеют гораздо выше экспортный потенциал, в сравнении с теми что существуют в проекте.

            МО считает что Миг-35 ему нужен. Диванные эксперты не согласны. Забавно.

            З.Ы. к слову, Миг-35 серийно производится в виде своего корабельного собрата, Миг-29К, от которого отличается не так уж сильно

            • -1
              Djoker Djoker
              26.01.1722:32:38

              есть расчетная цена и она зависит от размера партии. Кроме цены производства есть цена владения, стоимость обслуживания.

              «Гладко было на бумаге да забыли про овраги»… F-35 пример из свежего…

              И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?

              МО считает что Миг-35 ему нужен. Диванные эксперты не согласны. Забавно.

              Может и нужен, но нужен меньше других…    

               http://kommersant.ru/doc/2257997 

              З.Ы. к слову, Миг-35 серийно производится в виде своего корабельного собрата, Миг-29К, от которого отличается не так уж сильно

              Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР, и двигатели с ОВТ обещают, в отличии от…

              • 0
                Нет аватара pivopotam
                26.01.1723:36:00

                "Гладко было на бумаге да забыли про овраги"… F-35 пример из свежего…

                американский дикий распиллинг и откатинг не имеет отношения к России. К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

                И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?
                да, и даже попала в википедию. Самолет самый дешевый среди ВСЕХ одноклассников, включая мелочь пузатую типа «Гриппена"

                Может и нужен, но нужен меньше других…
                статья от 2013 года -- ни о чем.

                Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР,

                МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4+". …

                Перечень изменений, внесённых в палубную версию истребителя:

                — улучшена антикоррозийная защита планера,

                — увеличен запас топлива,

                — установлена система дозаправки в воздухе,

                — увеличена масса вооружения,

                — снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне,

                — на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция «Жук-МЭ»,

                — двигатели РД-33МК,

                — новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием,

                — БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой.

                как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

                • -2
                  Djoker Djoker
                  26.01.1723:52:23

                  К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

                  Тогда чем страдают МиГовцы вот уже почти 10 лет? МиГ-29К ведь давно в серии.    

                  да, и даже попала в википедию.

                  Википедия? Смешно.

                  Более весомого источника у Вас нет?

                  статья от 2013 года -- ни о чем.

                  Все подтвердилось. Контракта на МиГи до сих пор нет. Вот ещё заявление гендиректора «МиГа» в 2012-ом:

                   http://ria.ru/forces/20121025/906701137.html 

                  МО совсем не спешит заключат контракт на поставку МиГов — видать не очень то они нам и нужны.

                  как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

                  Видим ровным счетом обратное: «Жук-М» — радар с ЩАР, РД-33МК — двигатели без ОВТ.

                  Отредактировано: Djoker~01:01 27.01.17
                  • 0
                    Нет аватара pivopotam
                    27.01.1700:40:08

                    цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии. И никто их вслух вам в сети не озвучит.

                    Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей. Или по курсу около 15 млн долларов.

                    цена рафаля 85-124 миллиона, ф-16 — 50 млн и так далее. Не нравится вики -- несите свои источники, мне находить для споров в сети что то более весомое, нет ни времени, и желания

                    Жук-М" — радар с ЩАР
                    если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

                    РД-33МК — двигатели без ОВТ.
                    однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

                    Отредактировано: pivopotam~02:08 27.01.17
                    • 0
                      Djoker Djoker
                      27.01.1701:03:31

                      цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии.

                      Откуда известно, что это цена для индусов? И даже если это правда, откуда уверенность, что цена не изменилась?

                      И никто их вслух вам в сети не озвучит.

                      Вот-вот, делать выводы о том, что «дешевле» или «что дороже» не приходится.

                      Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей.

                      Совсем не очевидно…    

                      Вот пишут, что МиГ-29СМТ стоит больше миллиарда рублей:

                       http://www.militaryparite...com/ttp/data/ic_ttp/6540/ 

                      если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

                      А что же ещё?    

                      На Вашем фото как раз «Жук-М» с ЩАР…    

                      однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

                      Ну вот, выходит не так уж они и похожи. Для МиГ-29К такой двигатель не заявлен и не устанавливается.

                      Отредактировано: Djoker~02:11 27.01.17
                      • 1
                        Нет аватара pivopotam
                        27.01.1701:13:25

                        1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

                        2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                        3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

                        вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе. Думаю за 2 года допилят ,не велика проблема, чай не новая разработка совсем. И принижать его не стоит

                        • -2
                          Djoker Djoker
                          27.01.1701:28:05

                          1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

                          Так это за древний МиГ-29СМТ (в сравнении с Су-34-то     ).

                          Продвинутый, несерийный МиГ-35 будет ещё дороже.

                          2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                          Угу. Радар этот несерийный.

                          Да что там говорить, это вообще будет наш первый радар с АФАР. Если опять же Н036 Т-50 его не обгонит…    

                          3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

                          В серии этого двигателя тоже нет пока.

                          вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе.

                          Ничего пока не отработано. МиГ-35 полон новых систем, а следовательно и детских болезней.

                           http://www.migavia.ru/ind...trebitelej/mig-35-mig-35d 

                          Пилят его ещё со времен индийского тендера и думается 2019-й год не окончательный для начала серийного производства этого истребителя. В тоже время давно в серии Су-35С превосходящий МиГ-35, а на подходе и Т-50.

                          • 2
                            Sergio Buk Sergio Buk
                            27.01.1707:00:11

                            Угу. Радар этот несерийный.

                            Ну так и МИГ-35 еще не серийный. Но это же не значит, что «Жук-АЭ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном? Например вот нет серийного МС-21 и двигателей ПД-14, это разве значит, что их не существует, и впоследствии на серийном МС-21 не будет ПД-14? Так что поразительный конечно контраргумент про несерийность. Ну не то что бы даже поразительный, сколько бессмысленный.

                            Отредактировано: Sergio Buk~08:03 27.01.17
                            • 0
                              Djoker Djoker
                              27.01.1707:06:18

                              Но это же не значит, что «Жук-АЕ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном?

                              А кто говорит, что его не существует? Читайте внимательней.

                              Речь о том, что МиГ-35 это далеко не «сухопутный МиГ-29К» и его доводка вероятно будет проходить совсем не легко.

                              • 0
                                Sergio Buk Sergio Buk
                                27.01.1707:18:50

                                Я привел ваш контраргумент на указание, что АФАР для МИГ-35 есть. Прям цитату. Вот, попытался разобраться, и что же он опровергает и зачем вы написали про его несерийность.

                                еще раз приведу:

                                2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                                Угу. Радар этот несерийный.

                                Как оказалось ничего не опровергает. Если ничего не опровергает, то возникает другое вопрос — зачем тогда было это писать? Или просто так хотелось и по этому пункту оставить последнее слово за собой?

                                Отредактировано: Sergio Buk~08:22 27.01.17
                                • 0
                                  Djoker Djoker
                                  27.01.1718:31:32

                                  Прочитайте внимательней весь спор.

                                  Был тезис о том, что «Миг-29К идеентичен Миг-35». Это не так, так как РЛС у них значительно отличаются.

                                  Был тезис о том, что «технологии отработаны по отдельности». Это не так, так как «Жук-А» это не серийное изделие. В эксплуатации он не был, технологии производства не отработана.

                                • 0
                                  Тарас Ткаченко
                                  27.01.1721:03:01

                                  Вы ничего не привели, ибо это фото старого варианта Жук-А, который заброшен, ибо технически несовершенный и сильно перетяжелен.

                                  Новый вариант — Жук-АМ — вот он, но до серии ему далеко:

                                  • [ссылки отключены]

                                  Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:05 27.01.17
                                  • 0
                                    Sergio Buk Sergio Buk
                                    28.01.1707:53:24

                                    Вы ничего не привели

                                    Вы лучше начните с моего первого поста этому человеку, что бы понять о чем я вообще писал и что именно приводил (подскажу — его цитату).

                                    МИГу-35 до серии так же еще не близко. Что собственно вы сами и писали:

                                    «Taras Tkachenko

                                    08.11.1608:56:39

                                    В серию — вместе с МиГ-35С/СД."

                                    ( sdelanounas.ru/blogs/85807 )

                                    Но почему-то с другого (гугловского)аккаунта. А пользоваться несколькими аккаунтами вроде как тут не позволяется.

                                    Отредактировано: Sergio Buk~08:54 28.01.17
            • 1
              Нет аватара guest
              27.01.1705:58:42

              Это в теории он дешевле в производстве и обслуживании. А как будет на практике большой вопрос.

          • -2
            Нет аватара imag
            26.01.1722:41:37

            О какой цене можно говорить

            О цене никто и не говорит) Просто «дешевле»…

            Тем более при серийном производстве.

            Отредактировано: imag~23:44 26.01.17
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Нет аватара pivopotam
            27.01.1700:45:18

            1. Миг-35 — это сухопутная версия Миг-29К. Который прошел все испытания и даже боевые вылеты.

            2. Он превосходит всех одноклассников и практически во всем

            3. конечно в разработке. И что? это никто и не скрывает

            4. Ф-16 пёс очень древний и слабый и без ПТБ летит близко и печально. Смотрим на Сирию -- как они там по две дозаправки вынуждены делать и как их 120 самолетов делали в 5 раз меньше боевых вылетов, чем 40 наших Су-24

            5. «бои проиграл»??? что за бред. Единственные бои были в Эфиопии, но дело там было не в самолете, а в отсутствии мастерства украинских пилотов. А самолет воюет не только с другими истребителями, но и по земле работает, например. Повторюсь: старший брат уже получил боевое крещение в Сирии

            • 3
              Нет аватара guest
              27.01.1703:18:05

              МиГ-29К не прошел все гос испытания и не принят на вооружение

              • -1
                Нет аватара pivopotam
                27.01.1717:55:29

                что не мешает ему быть проданным за миллиарды долларов и уже несколько лет эксплуатироваться в Индии.

                что не мешает ему воевать в Сирии

                насколько я помню и Су-30СМ и Су-35С и Ка-52 то же официально не приняты на вооружение. И что?

            • 1
              Тарас Ткаченко
              27.01.1721:00:32

              Это в чем он превосходит например, F/A-18E/F?    

              По радиусу (это с нормальной ПН, которая у него только 2 тонны, равняется полной дальности поделить на 2,5)?

              По максимальной нагрузке (6,5 т против 9,5 т у Жука)?

              Может, по совершенству и тяге двигателей (двигатели 4 поколения без применения новых материалов и FADEC тягой 8,5 т против двигателей 4++ с новыми материалами, цифровой СУ и тягой 10,5т)?

              Даже F-16C Block 40 может поднять 6800 кг (а он, таки, легкий, и уже старый, как говно мамонта), а Block 60 — 9500 кг (куда он с такой ПН улетит — вопрос другой).

              Вот же клоун…

              Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:01 27.01.17
              • 0
                Нет аватара pivopotam
                31.01.1721:20:50

                ткаченко посвящяется

                цена

                F-18 $60 млн

                Миг-35 $30 млн

                экономичность (цена топлива на морскую милю):

                F-18: $7,89 против

                Миг-35: $3,25

                дальность (морские мили):

                F-18: 1275 nm против

                Миг-35: 1674 nm

                макс высота крейсерского полета:

                F-18: 50000 ft против

                Миг-35: 57000 ft

                скороподьемность:

                F-18: 44882 ft/min против

                Миг-35: 67000 ft/min

                длинна ВВП на взлете/посадке c MTOW:

                F-18: 1345 / 3680 ft против

                Миг-35: 1312 / 1476 ft/min

                тяга двигателей

                F-18: 7980 кгс на форсаже против

                Миг-35: 8300 кгс на форсаже

                макс взлетный вес

                F-18: 66000 lb против

                Миг-35: 65500 lb/ft

                максимальная боевая нагрузка

                F/A-18C: 7031 кг,

                Миг-35: до 8000 кг

                фактически по всем харрактеристикам — побеждает миг.

                f-18 топлива несет побольше. Ну и что? У него же хуже экономичноть, и меньше дальность. Таскает с собой огромные баки.

                Даже дедушка МиГ-29, имел преимущество в поединках с FA-18C, которых проводили много в небе ФРГ.

                Только одна цитата из сборника «Farnborough International 98», стр.81: «Для западных ВВС стало большим шоком, когда F-16, вооруженный ракетами SIDEWINDER (AIM-9M — Д.С.) сравнили в испытаниях с МиГ-29, вооруженным Р-73.

                Из 50 поединков против Р-73 AIM-9M выиграла только один.

                Учебные бои на малой дистанции между F-15 с AIM-9M и МиГ-29 с нашлемным прицелом и Р-73 показали, что Миг может захватывать цели в воздушном пространстве в 30 раз большем по объему, чем F-15."

                (кстати, сударь, вы-мудак)

                Отредактировано: pivopotam~22:23 31.01.17
        • 0
          Тарас Ткаченко
          27.01.1713:23:43

          МиГ-29/35 в одной категории с F/A-18, Еврофайтером и Рафалем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,