Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 1
    Нет аватара imag
    26.01.1721:44:46

    Но МиГ слишком тяжёлый для лёгкого истребителя.

    Но ведь он в одной весовой категории с F-16 (11 и 10 тонн).

    К тому же наш Су-35 тяжелее их F-15 (19 и 14,5 тонн)

    И стоит Миг-35 дешевле F-16. И превосходит его по многим параметрам.

    • -1
      Djoker Djoker
      26.01.1721:47:01

      О какой цене можно говорить, если МиГ-35 не производится серийно.

      • 0
        Нет аватара pivopotam
        26.01.1722:21:50

        есть расчетная цена и она зависит от размера партии. Кроме цены производства есть цена владения, стоимость обслуживания.

        кроме этого есть экспорт. И самолеты, производимые серийно, принятые на вооружение и испытанные в бою, имеют гораздо выше экспортный потенциал, в сравнении с теми что существуют в проекте.

        МО считает что Миг-35 ему нужен. Диванные эксперты не согласны. Забавно.

        З.Ы. к слову, Миг-35 серийно производится в виде своего корабельного собрата, Миг-29К, от которого отличается не так уж сильно

        • -1
          Djoker Djoker
          26.01.1722:32:38

          есть расчетная цена и она зависит от размера партии. Кроме цены производства есть цена владения, стоимость обслуживания.

          «Гладко было на бумаге да забыли про овраги»… F-35 пример из свежего…

          И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?

          МО считает что Миг-35 ему нужен. Диванные эксперты не согласны. Забавно.

          Может и нужен, но нужен меньше других…    

           http://kommersant.ru/doc/2257997 

          З.Ы. к слову, Миг-35 серийно производится в виде своего корабельного собрата, Миг-29К, от которого отличается не так уж сильно

          Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР, и двигатели с ОВТ обещают, в отличии от…

          • 0
            Нет аватара pivopotam
            26.01.1723:36:00

            "Гладко было на бумаге да забыли про овраги"… F-35 пример из свежего…

            американский дикий распиллинг и откатинг не имеет отношения к России. К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

            И что, где-то была озвучена цена на серийный МиГ-35?
            да, и даже попала в википедию. Самолет самый дешевый среди ВСЕХ одноклассников, включая мелочь пузатую типа «Гриппена"

            Может и нужен, но нужен меньше других…
            статья от 2013 года -- ни о чем.

            Ну как сказать: нам тут РЛС с АФАР,

            МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4+". …

            Перечень изменений, внесённых в палубную версию истребителя:

            — улучшена антикоррозийная защита планера,

            — увеличен запас топлива,

            — установлена система дозаправки в воздухе,

            — увеличена масса вооружения,

            — снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне,

            — на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция «Жук-МЭ»,

            — двигатели РД-33МК,

            — новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием,

            — БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой.

            как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

            • -2
              Djoker Djoker
              26.01.1723:52:23

              К тому же ф-35 это новая разработка, а Миг-35 — глубокая модернизация существующей машины, к тому же испытанная в виде Миг-29К за индийские деньги

              Тогда чем страдают МиГовцы вот уже почти 10 лет? МиГ-29К ведь давно в серии.    

              да, и даже попала в википедию.

              Википедия? Смешно.

              Более весомого источника у Вас нет?

              статья от 2013 года -- ни о чем.

              Все подтвердилось. Контракта на МиГи до сих пор нет. Вот ещё заявление гендиректора «МиГа» в 2012-ом:

               http://ria.ru/forces/20121025/906701137.html 

              МО совсем не спешит заключат контракт на поставку МиГов — видать не очень то они нам и нужны.

              как видим -- Миг-29К идеентичен Миг-35. И по радару и по двигателям

              Видим ровным счетом обратное: «Жук-М» — радар с ЩАР, РД-33МК — двигатели без ОВТ.

              Отредактировано: Djoker~01:01 27.01.17
              • 0
                Нет аватара pivopotam
                27.01.1700:40:08

                цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии. И никто их вслух вам в сети не озвучит.

                Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей. Или по курсу около 15 млн долларов.

                цена рафаля 85-124 миллиона, ф-16 — 50 млн и так далее. Не нравится вики -- несите свои источники, мне находить для споров в сети что то более весомое, нет ни времени, и желания

                Жук-М" — радар с ЩАР
                если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

                РД-33МК — двигатели без ОВТ.
                однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

                Отредактировано: pivopotam~02:08 27.01.17
                • 0
                  Djoker Djoker
                  27.01.1701:03:31

                  цена в вики -- это заявляемая цена для индусов. Очевидно что внутренние российские цены совершенно другие, но зависят от размеров партии.

                  Откуда известно, что это цена для индусов? И даже если это правда, откуда уверенность, что цена не изменилась?

                  И никто их вслух вам в сети не озвучит.

                  Вот-вот, делать выводы о том, что «дешевле» или «что дороже» не приходится.

                  Но так же очевидно, что Миг дешевле Су. И дешевле конкурентов. Скажем в сети мелькали цифры стоимости гораздо большего по размеру Су-34 — миллиард рублей.

                  Совсем не очевидно…    

                  Вот пишут, что МиГ-29СМТ стоит больше миллиарда рублей:

                   http://www.militaryparite...com/ttp/data/ic_ttp/6540/ 

                  если вот это для вас ЩАР то дальнейший разговор вообще бессмысленный

                  А что же ещё?    

                  На Вашем фото как раз «Жук-М» с ЩАР…    

                  однако на Миг-35 устанавливаются РД-33МКВ

                  Ну вот, выходит не так уж они и похожи. Для МиГ-29К такой двигатель не заявлен и не устанавливается.

                  Отредактировано: Djoker~02:11 27.01.17
                  • 1
                    Нет аватара pivopotam
                    27.01.1701:13:25

                    1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

                    2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                    3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

                    вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе. Думаю за 2 года допилят ,не велика проблема, чай не новая разработка совсем. И принижать его не стоит

                    • -2
                      Djoker Djoker
                      27.01.1701:28:05

                      1. более миллиарда рублей это все равно около $15 млн, что в три раза дешевле ф-16

                      Так это за древний МиГ-29СМТ (в сравнении с Су-34-то     ).

                      Продвинутый, несерийный МиГ-35 будет ещё дороже.

                      2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                      Угу. Радар этот несерийный.

                      Да что там говорить, это вообще будет наш первый радар с АФАР. Если опять же Н036 Т-50 его не обгонит…    

                      3. Для МиГ-29К устанавливается РД-33МК. Разница только во всеракурсном сопле. Которое испытано уже лет десять тому назад на Миг-29 ОВТ

                      В серии этого двигателя тоже нет пока.

                      вообщем, технологии отработаны по отдельности, в этой машине их соединяют вместе.

                      Ничего пока не отработано. МиГ-35 полон новых систем, а следовательно и детских болезней.

                       http://www.migavia.ru/ind...trebitelej/mig-35-mig-35d 

                      Пилят его ещё со времен индийского тендера и думается 2019-й год не окончательный для начала серийного производства этого истребителя. В тоже время давно в серии Су-35С превосходящий МиГ-35, а на подходе и Т-50.

                      • 2
                        Sergio Buk Sergio Buk
                        27.01.1707:00:11

                        Угу. Радар этот несерийный.

                        Ну так и МИГ-35 еще не серийный. Но это же не значит, что «Жук-АЭ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном? Например вот нет серийного МС-21 и двигателей ПД-14, это разве значит, что их не существует, и впоследствии на серийном МС-21 не будет ПД-14? Так что поразительный конечно контраргумент про несерийность. Ну не то что бы даже поразительный, сколько бессмысленный.

                        Отредактировано: Sergio Buk~08:03 27.01.17
                        • 0
                          Djoker Djoker
                          27.01.1707:06:18

                          Но это же не значит, что «Жук-АЕ» с АФАР не существует и впоследствии он не будет стоять на серийном?

                          А кто говорит, что его не существует? Читайте внимательней.

                          Речь о том, что МиГ-35 это далеко не «сухопутный МиГ-29К» и его доводка вероятно будет проходить совсем не легко.

                          • 0
                            Sergio Buk Sergio Buk
                            27.01.1707:18:50

                            Я привел ваш контраргумент на указание, что АФАР для МИГ-35 есть. Прям цитату. Вот, попытался разобраться, и что же он опровергает и зачем вы написали про его несерийность.

                            еще раз приведу:

                            2. не та фотка вставилась, пардон. Исправил. Вот радар Миг-35 -- это АФАР Жук-А(Э)

                            Угу. Радар этот несерийный.

                            Как оказалось ничего не опровергает. Если ничего не опровергает, то возникает другое вопрос — зачем тогда было это писать? Или просто так хотелось и по этому пункту оставить последнее слово за собой?

                            Отредактировано: Sergio Buk~08:22 27.01.17
                            • 0
                              Djoker Djoker
                              27.01.1718:31:32

                              Прочитайте внимательней весь спор.

                              Был тезис о том, что «Миг-29К идеентичен Миг-35». Это не так, так как РЛС у них значительно отличаются.

                              Был тезис о том, что «технологии отработаны по отдельности». Это не так, так как «Жук-А» это не серийное изделие. В эксплуатации он не был, технологии производства не отработана.

                            • 0
                              Тарас Ткаченко
                              27.01.1721:03:01

                              Вы ничего не привели, ибо это фото старого варианта Жук-А, который заброшен, ибо технически несовершенный и сильно перетяжелен.

                              Новый вариант — Жук-АМ — вот он, но до серии ему далеко:

                              • [ссылки отключены]

                              Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:05 27.01.17
                              • 0
                                Sergio Buk Sergio Buk
                                28.01.1707:53:24

                                Вы ничего не привели

                                Вы лучше начните с моего первого поста этому человеку, что бы понять о чем я вообще писал и что именно приводил (подскажу — его цитату).

                                МИГу-35 до серии так же еще не близко. Что собственно вы сами и писали:

                                «Taras Tkachenko

                                08.11.1608:56:39

                                В серию — вместе с МиГ-35С/СД."

                                ( sdelanounas.ru/blogs/85807 )

                                Но почему-то с другого (гугловского)аккаунта. А пользоваться несколькими аккаунтами вроде как тут не позволяется.

                                Отредактировано: Sergio Buk~08:54 28.01.17
        • 1
          Нет аватара guest
          27.01.1705:58:42

          Это в теории он дешевле в производстве и обслуживании. А как будет на практике большой вопрос.

      • -2
        Нет аватара imag
        26.01.1722:41:37

        О какой цене можно говорить

        О цене никто и не говорит) Просто «дешевле»…

        Тем более при серийном производстве.

        Отредактировано: imag~23:44 26.01.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Нет аватара pivopotam
        27.01.1700:45:18

        1. Миг-35 — это сухопутная версия Миг-29К. Который прошел все испытания и даже боевые вылеты.

        2. Он превосходит всех одноклассников и практически во всем

        3. конечно в разработке. И что? это никто и не скрывает

        4. Ф-16 пёс очень древний и слабый и без ПТБ летит близко и печально. Смотрим на Сирию -- как они там по две дозаправки вынуждены делать и как их 120 самолетов делали в 5 раз меньше боевых вылетов, чем 40 наших Су-24

        5. «бои проиграл»??? что за бред. Единственные бои были в Эфиопии, но дело там было не в самолете, а в отсутствии мастерства украинских пилотов. А самолет воюет не только с другими истребителями, но и по земле работает, например. Повторюсь: старший брат уже получил боевое крещение в Сирии

        • 3
          Нет аватара guest
          27.01.1703:18:05

          МиГ-29К не прошел все гос испытания и не принят на вооружение

          • -1
            Нет аватара pivopotam
            27.01.1717:55:29

            что не мешает ему быть проданным за миллиарды долларов и уже несколько лет эксплуатироваться в Индии.

            что не мешает ему воевать в Сирии

            насколько я помню и Су-30СМ и Су-35С и Ка-52 то же официально не приняты на вооружение. И что?

        • 1
          Тарас Ткаченко
          27.01.1721:00:32

          Это в чем он превосходит например, F/A-18E/F?    

          По радиусу (это с нормальной ПН, которая у него только 2 тонны, равняется полной дальности поделить на 2,5)?

          По максимальной нагрузке (6,5 т против 9,5 т у Жука)?

          Может, по совершенству и тяге двигателей (двигатели 4 поколения без применения новых материалов и FADEC тягой 8,5 т против двигателей 4++ с новыми материалами, цифровой СУ и тягой 10,5т)?

          Даже F-16C Block 40 может поднять 6800 кг (а он, таки, легкий, и уже старый, как говно мамонта), а Block 60 — 9500 кг (куда он с такой ПН улетит — вопрос другой).

          Вот же клоун…

          Отредактировано: Тарас Ткаченко~22:01 27.01.17
          • 0
            Нет аватара pivopotam
            31.01.1721:20:50

            ткаченко посвящяется

            цена

            F-18 $60 млн

            Миг-35 $30 млн

            экономичность (цена топлива на морскую милю):

            F-18: $7,89 против

            Миг-35: $3,25

            дальность (морские мили):

            F-18: 1275 nm против

            Миг-35: 1674 nm

            макс высота крейсерского полета:

            F-18: 50000 ft против

            Миг-35: 57000 ft

            скороподьемность:

            F-18: 44882 ft/min против

            Миг-35: 67000 ft/min

            длинна ВВП на взлете/посадке c MTOW:

            F-18: 1345 / 3680 ft против

            Миг-35: 1312 / 1476 ft/min

            тяга двигателей

            F-18: 7980 кгс на форсаже против

            Миг-35: 8300 кгс на форсаже

            макс взлетный вес

            F-18: 66000 lb против

            Миг-35: 65500 lb/ft

            максимальная боевая нагрузка

            F/A-18C: 7031 кг,

            Миг-35: до 8000 кг

            фактически по всем харрактеристикам — побеждает миг.

            f-18 топлива несет побольше. Ну и что? У него же хуже экономичноть, и меньше дальность. Таскает с собой огромные баки.

            Даже дедушка МиГ-29, имел преимущество в поединках с FA-18C, которых проводили много в небе ФРГ.

            Только одна цитата из сборника «Farnborough International 98», стр.81: «Для западных ВВС стало большим шоком, когда F-16, вооруженный ракетами SIDEWINDER (AIM-9M — Д.С.) сравнили в испытаниях с МиГ-29, вооруженным Р-73.

            Из 50 поединков против Р-73 AIM-9M выиграла только один.

            Учебные бои на малой дистанции между F-15 с AIM-9M и МиГ-29 с нашлемным прицелом и Р-73 показали, что Миг может захватывать цели в воздушном пространстве в 30 раз большем по объему, чем F-15."

            (кстати, сударь, вы-мудак)

            Отредактировано: pivopotam~22:23 31.01.17
    • 0
      Тарас Ткаченко
      27.01.1713:23:43

      МиГ-29/35 в одной категории с F/A-18, Еврофайтером и Рафалем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,