Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.08.1312:29:23
    И о чем это говорит?
    • 8
      Samboris Samboris
      05.08.1312:40:47
      Что 11201 не больно аэродинамичен    А ему на это плевать, он - грузовой   
      • 7
        Vasisualiy Vasisualiy
        05.08.1312:43:55
        Так скорость всего 120, на кой черт ему обтекаемые формы?
        Да и с 70-80 грузовыми вагонами он больше 70 не наберет, да в общем и не нужно больше.

        Понятно.
        Термометриксу лишь бы что вбросить
        Отредактировано: Vasisualiy~12:44 05.08.13
        • -2
          Нет аватара termometrix
          05.08.1312:50:32
          "лишь бы что вбросить "-Напомнить,что Россия имеет большой опыт создания
          аэродинамических локомотивов.
          • Комментарий удален
          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy
            05.08.1312:56:40
            Данный локомотив грузовой.
            Вопрос: Зачем грузовику обтекаемые формы?

            В статье написано:
            Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7
            Отредактировано: Vasisualiy~13:01 05.08.13
          • 4
            Samboris Samboris
            05.08.1312:57:41
            Ну, тогда до кучи
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              05.08.1313:21:36
              Если не ошибаюсь, ЭР-200 было 2 состава, а тут 3 "морды". Как так?
              • 4
                user78 user78
                05.08.1313:24:03
                Головных вагонов было произведено больше:
                К концу 1980-х годов вагоны электропоезда ЭР200-1 уже требовали проведения капитального ремонта. И если моторные вагоны можно было выцеплять из состава поезда по очереди, то с головными было сложнее. Поэтому в 1988 г. были изготовлены два дополнительных головных вагона (105 и 107).
              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy
                05.08.1313:24:14
                Нет нет, три состава было.
                В педивикии тоже хитро написано:
                Составов построено - 2
                Вагонов построено - 28 (6 головных и 22 промежуточных)
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.08.1313:43:17
                  Нет нет, три состава было
                  Всё, понял. Получается, было 2 длинных состава и один укороченный.
            • 3
              Нет аватара guest
              05.08.1319:06:02
              Эх... Один состав ЭР-200 в Новосибе стоит, в музее поездов недалеко от Академа. Два раза в неделю мимо него езжу, облизываюсь, все никак не соберусь снова сходить в музей.    
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            05.08.1313:03:33
            Вообще, такой перец интересный    
            Влез не по теме и слился.....
            • 0
              Samboris Samboris
              05.08.1313:14:34
              А на нижней ч\б фотке что за зверь такой с колёсной формулой 3-4-?
              • 4
                Нет аватара guest
                05.08.1313:43:57
                Американский паровоз PRR S1. К чему он тут - вообще непонятно.
              • 2
                user78 user78
                05.08.1313:47:06
                Это американский экспериментальный мега-паровоз (они тоже любят всё большое и мощное)):

                Паровоз класса PRR S1 («Большой Мотор») — экспериментальный паровоз, крупнейший паровоз с жёсткой рамой из когда-либо построенных. К 1937 году у Пенсильванской железной дороги возникла необходимость построить новый пассажирский локомотив взамен морально устаревшего K4s «Пасифик».

                S1 стал единственным в мире паровозом с осевой формулой 3-2-2-3, однако в отличие от других типов сочленённых паровозов, имел жёсткую раму.

                На нью-йоркской Всемирной выставке 1939 года паровоз демонстрировался под маркой компании «American Railroads» как значительное техническое достижение. После выставки под маркой Пенсильванских железных дорог он начал работать в качестве пассажирского локомотива на линии между Чикаго (штат Иллинойс) и Крестлайном (штат Огайо), при этом он продолжал использоваться компанией и в рекламных целях, а его изображения помещались на календарях и брошюрах.

                «Стремительный» облик локомотива породил много историй о том, что он может достичь скорости в 220 и более км/ч, которые не имеют, однако, ни одного документального подтверждения. По первоначальному проекту предполагалось, что паровоз сможет тянуть состав весом до 1000 т и двигаться при этом со скоростью до 160 км/ч, но эта цель не была достигнута.
                • 2
                  Нет аватара slaffkoo
                  05.08.1315:32:36
                  Этот все таки больше =)
                  Union Pacific Big Boy

                  Осевая формула 2-4-0+0-4-2
                  Служебный вес паровоза 348—351 т
                  Мощность 6290 л.с. (4 680 кВт)

                  Отредактировано: slaffkoo~16:05 05.08.13
                  • 4
                    user78 user78
                    05.08.1318:50:16
                    Да, но PRR S1 был чуть длиннее - 42.74 m против 40.47 m     А так да биг-бой - монстр ещё тот))

                    Но мы сейчас строим не хуже! Вот такой гигант 3ЭС5К:





                    масса - 576 тонн, мощность 13380 л.с. (9840 кВт )    
                    Причем строим массово, более 100 трехсекционных электровозов в год. В 2013 за полгода построили уже 82 таких гиганта, а в прошлом за весь год - 111 штук.
                    • 0
                      Нет аватара slaffkoo
                      05.08.1318:54:07
                      ого. IORE со своими 12800 л.с. отдыхает =)
                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      05.08.1321:37:39
                      Асинхронник бы такой зарядить    
                    • 0
                      Нет аватара Andrei76
                      12.12.1316:52:31
                      Дак это-же сплотка на фото,Какашка ваш Ермак,у нас на Заб/Жд они ходят , уже перевалили за 400 серии, а Пру, так и нет,боксует как напуганный,песок сыпет а толку нет, вес 6300 в подъём 0.8% затащить в дождик не может, старая добрая ВЛ80Ска натягивает его.Сырая в общем машина.Долго можно описывать его недостатки но мы здесь не для этого.Всем привет и удачи!
                      Отредактировано: Andrei76~16:54 12.12.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            05.08.1313:19:23
            Напомнить,что Россия имеет большой опыт создания
            аэродинамических локомотивов
            Скорее, Россия имеет опыт создания локомотивов с аэродинамическими формами, насколько он большой - вопрос дискуссионный.
            Кстати, что за паровоз с названием "Иосиф Сталин"?
            • 3
              user78 user78
              05.08.1313:26:26
              Это паровоз серии ИС20-317, всего построено 649 штук. На один из них (ИС20-16) ради эксперимента нацепили обтекаемый кожух. Все остальные были вот такими:
              Отредактировано: user78~13:26 05.08.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.08.1313:29:37
                Спасибо! И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?
                • 11
                  user78 user78
                  05.08.1313:43:16
                  И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?

                  Исследования показали, что на скоростях выше 100 км/ч выигрыш за счет обтекаемого кожуха - около 200 л.с. А так как мощность была 3 200 л.с., а на скоростях выше 100 км/ч тогдашнее полотно позволяло ходить редко, то решили не заморачиваться с обтекаемостью.

                  Судьба данного конкретного ИС20-16 с футуристичным кожухом сложилась весьма удачно. В 1937 году он участвовал на Всемирной выставке в Париже (как раз той самой, к которой Мухина создала "Рабочего и колхозницу"), где получил премию Гран-при. Не каждый паровоз может таким похвастать.    
              • 2
                Нет аватара pakhomov
                05.08.1319:47:56
                Не подскажите, меня интересует один вопрос. Был паровоз ИС, и серия тяжёлых танков ИС.
                Так вот паровозы ИС постарались вымарать из истории: уничтожили все, кроме одной машины, в документах "ИС" заменили на "ФДп" (типа паровоз ФД - Феликс Дзержинский, пассажирская версия).
                А танки ИС подобные "репрессии" вообще не задели! И не переименовывали их, и в музее стоят.
                Как же так вышло?
                • 1
                  Нет аватара mmx
                  05.08.1320:04:28
                  Скорее всего это потому что танки сняли с вооружения еще до прихода кукурузника.
                  • 3
                    Нет аватара pakhomov
                    05.08.1320:07:59
                    Вот нет! Последний танк серии ИС ИС-10 (пошедший в производство как Т-10) состоял на вооружении до 1993 года.
          • 3
            user78 user78
            05.08.1313:33:33
            "лишь бы что вбросить "-Напомнить,что Россия имеет большой опыт
            создания аэродинамических локомотивов.

            На первом фото у тебя паровоз ИС20-16 образца 1937 года. Построен в единственном экземпляре. На нижнем фото ты зачем-то вообще влепил американский паровоз PRR S1:
             http://en.wikipedia.org/wiki/PRR_S1 
            Надеялся, что никто не заметит?

            Вообще опыт обтекаемых паровозов не такой уж и большой. Всего в 1937-1938 было построено 4 опытных паровоза: 1 ИС20-16, 2 2-3-2К и 1 2-3-2В. На этом эксперименты со скоростными паровозами в СССР закончились. Серийно их не строили.
            Отредактировано: user78~13:33 05.08.13
            • 1
              Samboris Samboris
              05.08.1313:39:13
              Да и САПСАН - вроде как SIEMENS
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.08.1322:55:14
                Да и САПСАН - вроде как SIEMENS

                Как я понимаю, смысл 2-х фото - что Россия в 2009 закупает за рубежом то, что СССР сделал ещё 30-х.
                Если я не прав, и termometrix вкладывал другой смысл - пусть пояснит.
                • 0
                  Samboris Samboris
                  05.08.1323:27:27
                  Изначально были 3 фото - ИС, Сапсан и PRR
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.08.1323:32:29
                    Изначально были 3 фото
                    Да, я знаю. Но с американским паровозом вроде разобрались.
            • -4
              Нет аватара termometrix
              05.08.1314:39:05
              американский паровоз PRR

              Каждый может допустить ошибку.Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд.
              Отредактировано: termometrix~14:39 05.08.13
              • 3
                user78 user78
                05.08.1315:03:49
                Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд.

                Да, раньше тоже закупали иностранные локомотивы, причем в сотни раз больше чем сейчас:
                 https://sdelanounas.ru/blo...8093/?pid=405806#comments 
                А сейчас как-то всё больше сами производим, в Чехии электровозы давно не закупаем:
                 https://sdelanounas.ru/blo...8008/?pid=404082#comments 
                   
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара termometrix
                05.08.1315:53:01
                Минусуйте,факты остается фактами.Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.
                Отредактировано: termometrix~15:54 05.08.13
                • 6
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  05.08.1316:04:50
                  Минусуйте,факты остается фактами

                  Да при чем тут факты то?
                  Ты приперся, сделал непрофильный вброс и обиделся, мля.

                  Ты видимо по-русски не понимаешь    
                  Я тебе выше писал, что тема про грузовой электровоз https://sdelanounas.ru/blo...8107/?pid=405873#comments  , но ты прешь и всё про свои скоростные разработки    

                  Читать умеешь?

                  НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ. СКОРОСТЬ ДО 120
                  Ферштейн?
                  Отредактировано: Vasisualiy~16:07 05.08.13
                  • -9
                    Нет аватара termometrix
                    05.08.1316:23:40
                    Alles verstehen.
                    • 3
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      05.08.1316:35:03
                      Alles verstehen.

                      Тогда, раз ты понимаешь, то смысл этих песнопений?
                      Ты про 2ЭС7 можешь что-то сказать?
                      • 0
                        Нет аватара termometrix
                        05.08.1317:42:08
                        "Ты про 2ЭС7 можешь что-то сказать?"-Призываю РЖД сделать твердый заказ на 2ЭС7,закупить как можно больше локомотивов данной серии.
                        Отредактировано: termometrix~19:22 05.08.13
                        • 2
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          05.08.1321:47:39
                          И не забывай, что 2ЭС7 не один такой.
                          Есть красавец 2ЭС5, которых заказано 200 ед

                          Есть 2ЭС5к, которые уже эксплуатируются

                          Есть 2ЭС4к

                          Есть 3ЭС5к
                          Также есть 2ЭС6 (старший брат 2ЭС7)

                          Есть 2ЭС10 (средний брат 2ЭС7)

                          Собственно, виновник торжества.
                          Ему еще далеко до просторов Транссиба. Необходимо пройти весь комплекс испытаний, но....... он уже есть.

                          Также создается двухсистемный грузовик 2ЭС20 (младший брат ЭП20 и 2ЭС5)

                          Я не буду сейчас рассказывать сколько еще разных электровозов и тепловозов помимо этих в России выпускается, но таким модельным рядом не похвастается даже Альстом.
                          Отредактировано: Vasisualiy~22:07 05.08.13
                          • 0
                            MagiRus MagiRus
                            05.08.1322:30:59
                            Подскажи, где в целом можно глянуть какие сейчас электропоезда есть в России (современные), кто их выпускает и чем они отличаются?
                            • 1
                              Vasisualiy Vasisualiy
                              05.08.1323:25:32
                              В принципе, какие локомотивы где эксплуатируются можно посмотреть здесь
                              • 1
                                MagiRus MagiRus
                                05.08.1323:59:16
                                Угу, спасибо, от этого списка вполне можно изначально оттолкнуться.
                • 10
                  user78 user78
                  05.08.1316:10:56
                  Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

                  Да при желании всё что угодно можно извратить и вывернуть, якобы "кровавая гэбня загубила хороший поезд/самолёт ради покупки иностранного".

                  Однако если хотя бы чуть-чуть поразбираться, то выясняется, что проект Сокол-250 создавался в трудные 90-е не специалистами в создании железнодорожной техники, а преимущественно страдающей от отсутствия заказов группой судостроительных (!) КБ (ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительная фирма «Алмаз», ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, НПО «Аврора») при очень скудном финансировании и с нулевым опытом. Естественно, в таких условиях поезд получился с множеством серьёзных технических проблем (из них 25 непосредственно связаны с безопасностью движения) и уже в 2001-2002 работы по нему были прекращены из-за неперспективности.

                  Но хомяки сейчас начинают сочинять, что дескать загубили хороший поезд ради иностранного. Увы, если делать без опыта и без финансирования, то хорошее получится вряд ли. Вот сейчас с Сименсом и Альстомом поработали немного вместе - начали получаться превосходные образцы техники.

                  Уверен, что и свой скоростной поезд у России тоже будет. Немецкие Сименсы - лишь временный этап, как и чешские электровозы в своё время ;)
                  Отредактировано: user78~16:13 05.08.13
                  • 12
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    05.08.1316:17:34
                    Говоря его языком, получается следующее:
                    - Вот, построили новый грузовой электровоз!
                    - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
                    - Но зачем обтекаемость грузовику?
                    - Херня! Сапсан тоже не российский!
                    - Чувак! Ты меня слышишь?
                    - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен "Сокол"....

                    И.т.д.

                    Это даже не вброс, это маразм какой-то
                    %)
                    Отредактировано: Vasisualiy~16:19 05.08.13
                    • 8
                      user78 user78
                      05.08.1316:21:02
                      +1. Короче антироссийским либеральным хомякам лишь бы погенерировать негатив в любой хорошей новости. А когда придраться не к чему - начинаются такие вот вбросы "а че не обтекаемый? а сапсан иностранный" и т.п.    
                      Отредактировано: user78~16:22 05.08.13
                    • 5
                      Нет аватара Tula
                      05.08.1320:08:08
                      Говоря его языком, получается следующее:
                      - Вот, построили новый грузовой электровоз!
                      - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие
                      паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
                      - Но зачем обтекаемость грузовику?
                      - Херня! Сапсан тоже не российский!
                      - Чувак! Ты меня слышишь?
                      - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен
                      "Сокол"....

                      И.т.д.

                      Это даже не вброс, это маразм какой-то


                      Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.
                      • 2
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        05.08.1322:11:17
                        Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.

                        Тула, я понимаю, что оплата сдельная.
                        Но можно же хоть репой своей подумать, как протроллить данный материал %)
                        Да, его можно протроллить, но сложно.
                        Факт в том, Что Российские локомотивостроительные предприятия выдают такие результаты и темп, которым даже СССР позавидует
                    • 4
                      Нет аватара Tony
                      05.08.1320:53:59
                      про них стариков очень хорошо рассказал:
                       http://nstarikov.ru/bloggers_school 
                      это не тролль, это провокатор. на таком сайте, как СУН, у них ничего не получается, потому грамотные люди в комментариях общаются, а в других местах - иногда и прокатывает
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.08.1323:01:06
                      получается следующее
                          +1
                  • -8
                    Нет аватара termometrix
                    05.08.1316:21:04
                    по нему были прекращены из-за неперспективности.

                    На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные деньги,стоимость одной квартиры в Москве.
                    • 5
                      user78 user78
                      05.08.1316:24:28
                      На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные
                      деньги,стоимость одной квартиры в Москве.

                      ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги. Это уже сейчас постфактум можно сочинять "нужно было всего 3 рубля и был бы золотой поезд!". Если бы всё было так просто, то частные инвесторы вложили бы и 3 млн, и даже 4 млн. Но нет, там и 30 млн не спасло бы ситуацию - поезд по-хорошему надо было проектировать заново, по современным технологиями и требованиям.
                      • 1
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        05.08.1316:28:27
                        ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги

                        Да как он может это понять, если даже грамотный вброс сделать не может?

                        Если бы я делал вброс в эту тему, то я попробовал прицепится к тому, что предприятие совместное и локомотив не полностью российский, хотя это тоже уже баян    
                        Отредактировано: Vasisualiy~16:30 05.08.13
                      • -9
                        Нет аватара termometrix
                        05.08.1317:51:44
                        Оправдалки.Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.А ты повторяеш мантры либерастов,которые пиарят западную технику.
                        • 1
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          05.08.1322:32:30
                          Давай дождемся начала строительства скоростного Транссиба .    
                          А там, ближе к делу, видно будет
                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER
                          05.08.1323:24:44
                          Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.
                          Создать - в состоянии. Вопрос в том, какого он будет качества и как много средств и времени нужно будет затратить для его улучшения.
                        • 1
                          Нет аватара spp
                          06.08.1300:05:24
                          Какое-то дежавю от этого тролля... Ааа, вспомнил. "Суперджет бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит".

                          С самолетами не выгорело, за локомотивы взялись.
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.08.1323:20:37
                      На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов
                      Плюс неизвесное количество времени.
                      В результате повторяем историю ЭР-200 - создаём уникальный состав, который долго и нудно допиливаем напильником, в итоге к моменту запуска в серию он морально устаревает и делать его в большом количестве смысла уже нет.
                  • Комментарий удален
                    • -4
                      Нет аватара termometrix
                      05.08.1319:23:39
                      " Увы, если делать без опыта и без финансирования,"-А как создавали
                      космические ракеты?
                      • 4
                        user78 user78
                        05.08.1319:59:16
                        А как создавали космические ракеты?

                        Если ты про Королёва, то перед созданием космической ракеты у него уже был опыт разработки баллистических ракет. К тому же, после войны ему были переданы многочисленные материалы по Фау-2. И финансирование, в отличии от 90-х, тогда было космическим. Целые институты, целые города - сотни тысяч людей работали на космос, не требуя ничего взамен.
                        Если ты про америкашек, то там еще проще - вместе с наработками по Фау-2, они вывезли создателя Фау-2 Вернера фон Брауна (со всем его опытом и знаниями). Он то и создал американцам ракеты Редстоун, Юпитер, Сатурн и др.

                        Если ты про детище постсоветской эпохи Ангару, то она потому и долгострой, что в 90-е финансирования практически не было. Как после 2000 вернулись деньги, так и программа пошла - уже на корейцах тестируем.
                        Отредактировано: user78~19:59 05.08.13
                        • 0
                          Нет аватара Tony
                          05.08.1320:55:57
                          уже на корейцах тестируем.

                          это как??
                          • 1
                            user78 user78
                            05.08.1321:22:03
                            это как??

                            Корейская ракета Наро-1 (KSLV-1) - по сути первая ступень Ангары (универсальный ракетный модуль).
                            южнокорейская "Наро" KSLV-1 на 80% повторяет "Ангару", разрабатываемую в Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В.Хруничева.

                             https://sdelanounas.ru/blogs/28269/ 
                            многие части ракеты, в частности двигатели даже уже испытаны в реальном полёте в составе южно-корейской РН KSLV-1. Где первая ступень, является практически первой ступенью ракеты "Ангара"

                             https://sdelanounas.ru/blo...1806/?pid=324630#comments 

                            Двигатель РД-191 - целиком российский. И, кстати, Южная Корея - еще одна страна, которая подсажена на необходимость закупать российские ракетные двигатели.
                            Отредактировано: user78~21:24 05.08.13
                  • -1
                    prohor_2008 prohor_2008
                    05.08.1322:34:47
                    Про ЭС-250 и не только...
                     http://anovichkov.msk.ru/?p=1482 
                • -6
                  Granay Granay
                  05.08.1316:51:57
                  Минусуйте,факты остается фактами.Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

                  Иногда лучше купить иностранный продукт совместного производства,который лучше по ттх, чем абы что и неизвестно когда, только потому что он типо наш) Итак много дармоедов нерентабельных за счет госбюджета живут.
                  • 2
                    misha12 misha12
                    05.08.1317:14:27
                    Это не факты,а наглое враньё!С поездом были такие проблемы,что надо было практически полностью его переделывать.Тогда предполагалось,что это займёт не менее 6-7 лет и сумму несколько миллионов долларов.Всё это написано в заключении,которое писали железнодорожники.Спустя 10 лет,такие тролли как ты нагло врут,что было всё круто.
                  • -7
                    Нет аватара termometrix
                    05.08.1317:52:30
                    "Сапсан-совместного производства"???
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.08.1323:12:19
                  ради которого был уничтожен ЭС 250
                  Спроектированный ЦКБ МТ "Рубин", имеющим нулевой опыт в создании железнодорожной техники.
                • 0
                  Нет аватара MaOR
                  10.08.1322:41:21
                  Так Сокол встал задолго до того как пошла речь про Сапсаны. Его, собственно начали обкатывать, нашли много недоработок, признали сырым и поставили куда-то в депо под забор. В 90-х денег на него не было ни под каким соусом. В 2000-х, когда о таких вещах снова стали думать, поняли что машина уже устарела, доводить ее равносильно постройке новой все равно. А тут как раз Сименс со своим универсальным Веларо...
              • 2
                Нет аватара Tula
                05.08.1320:07:15
                Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд


                Когда предмет обсуждения загадить не удается, белорезиновые пытаются перевести стрелки на заезженные темы.
                "Милые, этот фокус для фраеров, а мы его уже видели" (с)    
                Скоро, мои маленькие белоленточные друзья, у вас таки совсем не останется тем для набросов.
          • 4
            Нет аватара guest
            05.08.1313:46:18
            С каких пор американский PRR S1 (на нижней большой фотке) стал советским\российским?
            • 6
              user78 user78
              05.08.1314:07:19
              не обращай внимания, это же "termometrix", ему лишь бы вбросить.    
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,