Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • 10
    user78 user78
    05.08.1316:10:56
    Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

    Да при желании всё что угодно можно извратить и вывернуть, якобы "кровавая гэбня загубила хороший поезд/самолёт ради покупки иностранного".

    Однако если хотя бы чуть-чуть поразбираться, то выясняется, что проект Сокол-250 создавался в трудные 90-е не специалистами в создании железнодорожной техники, а преимущественно страдающей от отсутствия заказов группой судостроительных (!) КБ (ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительная фирма «Алмаз», ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, НПО «Аврора») при очень скудном финансировании и с нулевым опытом. Естественно, в таких условиях поезд получился с множеством серьёзных технических проблем (из них 25 непосредственно связаны с безопасностью движения) и уже в 2001-2002 работы по нему были прекращены из-за неперспективности.

    Но хомяки сейчас начинают сочинять, что дескать загубили хороший поезд ради иностранного. Увы, если делать без опыта и без финансирования, то хорошее получится вряд ли. Вот сейчас с Сименсом и Альстомом поработали немного вместе - начали получаться превосходные образцы техники.

    Уверен, что и свой скоростной поезд у России тоже будет. Немецкие Сименсы - лишь временный этап, как и чешские электровозы в своё время ;)
    Отредактировано: user78~16:13 05.08.13
    • 12
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.08.1316:17:34
      Говоря его языком, получается следующее:
      - Вот, построили новый грузовой электровоз!
      - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
      - Но зачем обтекаемость грузовику?
      - Херня! Сапсан тоже не российский!
      - Чувак! Ты меня слышишь?
      - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен "Сокол"....

      И.т.д.

      Это даже не вброс, это маразм какой-то
      %)
      Отредактировано: Vasisualiy~16:19 05.08.13
      • 8
        user78 user78
        05.08.1316:21:02
        +1. Короче антироссийским либеральным хомякам лишь бы погенерировать негатив в любой хорошей новости. А когда придраться не к чему - начинаются такие вот вбросы "а че не обтекаемый? а сапсан иностранный" и т.п.    
        Отредактировано: user78~16:22 05.08.13
      • 5
        Нет аватара Tula
        05.08.1320:08:08
        Говоря его языком, получается следующее:
        - Вот, построили новый грузовой электровоз!
        - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие
        паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
        - Но зачем обтекаемость грузовику?
        - Херня! Сапсан тоже не российский!
        - Чувак! Ты меня слышишь?
        - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен
        "Сокол"....

        И.т.д.

        Это даже не вброс, это маразм какой-то


        Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.08.1322:11:17
          Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.

          Тула, я понимаю, что оплата сдельная.
          Но можно же хоть репой своей подумать, как протроллить данный материал %)
          Да, его можно протроллить, но сложно.
          Факт в том, Что Российские локомотивостроительные предприятия выдают такие результаты и темп, которым даже СССР позавидует
      • 4
        Нет аватара Tony
        05.08.1320:53:59
        про них стариков очень хорошо рассказал:
         http://nstarikov.ru/bloggers_school 
        это не тролль, это провокатор. на таком сайте, как СУН, у них ничего не получается, потому грамотные люди в комментариях общаются, а в других местах - иногда и прокатывает
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        05.08.1323:01:06
        получается следующее
            +1
    • -8
      Нет аватара termometrix
      05.08.1316:21:04
      по нему были прекращены из-за неперспективности.

      На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные деньги,стоимость одной квартиры в Москве.
      • 5
        user78 user78
        05.08.1316:24:28
        На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные
        деньги,стоимость одной квартиры в Москве.

        ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги. Это уже сейчас постфактум можно сочинять "нужно было всего 3 рубля и был бы золотой поезд!". Если бы всё было так просто, то частные инвесторы вложили бы и 3 млн, и даже 4 млн. Но нет, там и 30 млн не спасло бы ситуацию - поезд по-хорошему надо было проектировать заново, по современным технологиями и требованиям.
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.08.1316:28:27
          ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги

          Да как он может это понять, если даже грамотный вброс сделать не может?

          Если бы я делал вброс в эту тему, то я попробовал прицепится к тому, что предприятие совместное и локомотив не полностью российский, хотя это тоже уже баян    
          Отредактировано: Vasisualiy~16:30 05.08.13
        • -9
          Нет аватара termometrix
          05.08.1317:51:44
          Оправдалки.Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.А ты повторяеш мантры либерастов,которые пиарят западную технику.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            05.08.1322:32:30
            Давай дождемся начала строительства скоростного Транссиба .    
            А там, ближе к делу, видно будет
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            05.08.1323:24:44
            Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.
            Создать - в состоянии. Вопрос в том, какого он будет качества и как много средств и времени нужно будет затратить для его улучшения.
          • 1
            Нет аватара spp
            06.08.1300:05:24
            Какое-то дежавю от этого тролля... Ааа, вспомнил. "Суперджет бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит".

            С самолетами не выгорело, за локомотивы взялись.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        05.08.1323:20:37
        На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов
        Плюс неизвесное количество времени.
        В результате повторяем историю ЭР-200 - создаём уникальный состав, который долго и нудно допиливаем напильником, в итоге к моменту запуска в серию он морально устаревает и делать его в большом количестве смысла уже нет.
    • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара termometrix
        05.08.1319:23:39
        " Увы, если делать без опыта и без финансирования,"-А как создавали
        космические ракеты?
        • 4
          user78 user78
          05.08.1319:59:16
          А как создавали космические ракеты?

          Если ты про Королёва, то перед созданием космической ракеты у него уже был опыт разработки баллистических ракет. К тому же, после войны ему были переданы многочисленные материалы по Фау-2. И финансирование, в отличии от 90-х, тогда было космическим. Целые институты, целые города - сотни тысяч людей работали на космос, не требуя ничего взамен.
          Если ты про америкашек, то там еще проще - вместе с наработками по Фау-2, они вывезли создателя Фау-2 Вернера фон Брауна (со всем его опытом и знаниями). Он то и создал американцам ракеты Редстоун, Юпитер, Сатурн и др.

          Если ты про детище постсоветской эпохи Ангару, то она потому и долгострой, что в 90-е финансирования практически не было. Как после 2000 вернулись деньги, так и программа пошла - уже на корейцах тестируем.
          Отредактировано: user78~19:59 05.08.13
          • 0
            Нет аватара Tony
            05.08.1320:55:57
            уже на корейцах тестируем.

            это как??
            • 1
              user78 user78
              05.08.1321:22:03
              это как??

              Корейская ракета Наро-1 (KSLV-1) - по сути первая ступень Ангары (универсальный ракетный модуль).
              южнокорейская "Наро" KSLV-1 на 80% повторяет "Ангару", разрабатываемую в Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В.Хруничева.

               https://sdelanounas.ru/blogs/28269/ 
              многие части ракеты, в частности двигатели даже уже испытаны в реальном полёте в составе южно-корейской РН KSLV-1. Где первая ступень, является практически первой ступенью ракеты "Ангара"

               https://sdelanounas.ru/blo...1806/?pid=324630#comments 

              Двигатель РД-191 - целиком российский. И, кстати, Южная Корея - еще одна страна, которая подсажена на необходимость закупать российские ракетные двигатели.
              Отредактировано: user78~21:24 05.08.13
    • -1
      prohor_2008 prohor_2008
      05.08.1322:34:47
      Про ЭС-250 и не только...
       http://anovichkov.msk.ru/?p=1482 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,