Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • -8
    Нет аватара termometrix
    05.08.1316:21:04
    по нему были прекращены из-за неперспективности.

    На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные деньги,стоимость одной квартиры в Москве.
    • 5
      user78 user78
      05.08.1316:24:28
      На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные
      деньги,стоимость одной квартиры в Москве.

      ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги. Это уже сейчас постфактум можно сочинять "нужно было всего 3 рубля и был бы золотой поезд!". Если бы всё было так просто, то частные инвесторы вложили бы и 3 млн, и даже 4 млн. Но нет, там и 30 млн не спасло бы ситуацию - поезд по-хорошему надо было проектировать заново, по современным технологиями и требованиям.
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        05.08.1316:28:27
        ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги

        Да как он может это понять, если даже грамотный вброс сделать не может?

        Если бы я делал вброс в эту тему, то я попробовал прицепится к тому, что предприятие совместное и локомотив не полностью российский, хотя это тоже уже баян    
        Отредактировано: Vasisualiy~16:30 05.08.13
      • -9
        Нет аватара termometrix
        05.08.1317:51:44
        Оправдалки.Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.А ты повторяеш мантры либерастов,которые пиарят западную технику.
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.08.1322:32:30
          Давай дождемся начала строительства скоростного Транссиба .    
          А там, ближе к делу, видно будет
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1323:24:44
          Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.
          Создать - в состоянии. Вопрос в том, какого он будет качества и как много средств и времени нужно будет затратить для его улучшения.
        • 1
          Нет аватара spp
          06.08.1300:05:24
          Какое-то дежавю от этого тролля... Ааа, вспомнил. "Суперджет бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит".

          С самолетами не выгорело, за локомотивы взялись.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1323:20:37
      На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов
      Плюс неизвесное количество времени.
      В результате повторяем историю ЭР-200 - создаём уникальный состав, который долго и нудно допиливаем напильником, в итоге к моменту запуска в серию он морально устаревает и делать его в большом количестве смысла уже нет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,