Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    05.08.1313:19:23
    Напомнить,что Россия имеет большой опыт создания
    аэродинамических локомотивов
    Скорее, Россия имеет опыт создания локомотивов с аэродинамическими формами, насколько он большой - вопрос дискуссионный.
    Кстати, что за паровоз с названием "Иосиф Сталин"?
    • 3
      user78 user78
      05.08.1313:26:26
      Это паровоз серии ИС20-317, всего построено 649 штук. На один из них (ИС20-16) ради эксперимента нацепили обтекаемый кожух. Все остальные были вот такими:
      Отредактировано: user78~13:26 05.08.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.08.1313:29:37
        Спасибо! И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?
        • 11
          user78 user78
          05.08.1313:43:16
          И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?

          Исследования показали, что на скоростях выше 100 км/ч выигрыш за счет обтекаемого кожуха - около 200 л.с. А так как мощность была 3 200 л.с., а на скоростях выше 100 км/ч тогдашнее полотно позволяло ходить редко, то решили не заморачиваться с обтекаемостью.

          Судьба данного конкретного ИС20-16 с футуристичным кожухом сложилась весьма удачно. В 1937 году он участвовал на Всемирной выставке в Париже (как раз той самой, к которой Мухина создала "Рабочего и колхозницу"), где получил премию Гран-при. Не каждый паровоз может таким похвастать.    
      • 2
        Нет аватара pakhomov
        05.08.1319:47:56
        Не подскажите, меня интересует один вопрос. Был паровоз ИС, и серия тяжёлых танков ИС.
        Так вот паровозы ИС постарались вымарать из истории: уничтожили все, кроме одной машины, в документах "ИС" заменили на "ФДп" (типа паровоз ФД - Феликс Дзержинский, пассажирская версия).
        А танки ИС подобные "репрессии" вообще не задели! И не переименовывали их, и в музее стоят.
        Как же так вышло?
        • 1
          Нет аватара mmx
          05.08.1320:04:28
          Скорее всего это потому что танки сняли с вооружения еще до прихода кукурузника.
          • 3
            Нет аватара pakhomov
            05.08.1320:07:59
            Вот нет! Последний танк серии ИС ИС-10 (пошедший в производство как Т-10) состоял на вооружении до 1993 года.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,