Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.08.1313:29:37
    Спасибо! И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?
    • 11
      user78 user78
      05.08.1313:43:16
      И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?

      Исследования показали, что на скоростях выше 100 км/ч выигрыш за счет обтекаемого кожуха - около 200 л.с. А так как мощность была 3 200 л.с., а на скоростях выше 100 км/ч тогдашнее полотно позволяло ходить редко, то решили не заморачиваться с обтекаемостью.

      Судьба данного конкретного ИС20-16 с футуристичным кожухом сложилась весьма удачно. В 1937 году он участвовал на Всемирной выставке в Париже (как раз той самой, к которой Мухина создала "Рабочего и колхозницу"), где получил премию Гран-при. Не каждый паровоз может таким похвастать.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,