Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • -2
    Нет аватара termometrix
    05.08.1315:53:01
    Минусуйте,факты остается фактами.Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.
    Отредактировано: termometrix~15:54 05.08.13
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.08.1316:04:50
      Минусуйте,факты остается фактами

      Да при чем тут факты то?
      Ты приперся, сделал непрофильный вброс и обиделся, мля.

      Ты видимо по-русски не понимаешь    
      Я тебе выше писал, что тема про грузовой электровоз https://sdelanounas.ru/blo...8107/?pid=405873#comments  , но ты прешь и всё про свои скоростные разработки    

      Читать умеешь?

      НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ. СКОРОСТЬ ДО 120
      Ферштейн?
      Отредактировано: Vasisualiy~16:07 05.08.13
      • -9
        Нет аватара termometrix
        05.08.1316:23:40
        Alles verstehen.
        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.08.1316:35:03
          Alles verstehen.

          Тогда, раз ты понимаешь, то смысл этих песнопений?
          Ты про 2ЭС7 можешь что-то сказать?
          • 0
            Нет аватара termometrix
            05.08.1317:42:08
            "Ты про 2ЭС7 можешь что-то сказать?"-Призываю РЖД сделать твердый заказ на 2ЭС7,закупить как можно больше локомотивов данной серии.
            Отредактировано: termometrix~19:22 05.08.13
            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              05.08.1321:47:39
              И не забывай, что 2ЭС7 не один такой.
              Есть красавец 2ЭС5, которых заказано 200 ед

              Есть 2ЭС5к, которые уже эксплуатируются

              Есть 2ЭС4к

              Есть 3ЭС5к
              Также есть 2ЭС6 (старший брат 2ЭС7)

              Есть 2ЭС10 (средний брат 2ЭС7)

              Собственно, виновник торжества.
              Ему еще далеко до просторов Транссиба. Необходимо пройти весь комплекс испытаний, но....... он уже есть.

              Также создается двухсистемный грузовик 2ЭС20 (младший брат ЭП20 и 2ЭС5)

              Я не буду сейчас рассказывать сколько еще разных электровозов и тепловозов помимо этих в России выпускается, но таким модельным рядом не похвастается даже Альстом.
              Отредактировано: Vasisualiy~22:07 05.08.13
              • 0
                MagiRus MagiRus
                05.08.1322:30:59
                Подскажи, где в целом можно глянуть какие сейчас электропоезда есть в России (современные), кто их выпускает и чем они отличаются?
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  05.08.1323:25:32
                  В принципе, какие локомотивы где эксплуатируются можно посмотреть здесь
                  • 1
                    MagiRus MagiRus
                    05.08.1323:59:16
                    Угу, спасибо, от этого списка вполне можно изначально оттолкнуться.
    • 10
      user78 user78
      05.08.1316:10:56
      Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

      Да при желании всё что угодно можно извратить и вывернуть, якобы "кровавая гэбня загубила хороший поезд/самолёт ради покупки иностранного".

      Однако если хотя бы чуть-чуть поразбираться, то выясняется, что проект Сокол-250 создавался в трудные 90-е не специалистами в создании железнодорожной техники, а преимущественно страдающей от отсутствия заказов группой судостроительных (!) КБ (ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительная фирма «Алмаз», ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, НПО «Аврора») при очень скудном финансировании и с нулевым опытом. Естественно, в таких условиях поезд получился с множеством серьёзных технических проблем (из них 25 непосредственно связаны с безопасностью движения) и уже в 2001-2002 работы по нему были прекращены из-за неперспективности.

      Но хомяки сейчас начинают сочинять, что дескать загубили хороший поезд ради иностранного. Увы, если делать без опыта и без финансирования, то хорошее получится вряд ли. Вот сейчас с Сименсом и Альстомом поработали немного вместе - начали получаться превосходные образцы техники.

      Уверен, что и свой скоростной поезд у России тоже будет. Немецкие Сименсы - лишь временный этап, как и чешские электровозы в своё время ;)
      Отредактировано: user78~16:13 05.08.13
      • 12
        Vasisualiy Vasisualiy
        05.08.1316:17:34
        Говоря его языком, получается следующее:
        - Вот, построили новый грузовой электровоз!
        - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
        - Но зачем обтекаемость грузовику?
        - Херня! Сапсан тоже не российский!
        - Чувак! Ты меня слышишь?
        - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен "Сокол"....

        И.т.д.

        Это даже не вброс, это маразм какой-то
        %)
        Отредактировано: Vasisualiy~16:19 05.08.13
        • 8
          user78 user78
          05.08.1316:21:02
          +1. Короче антироссийским либеральным хомякам лишь бы погенерировать негатив в любой хорошей новости. А когда придраться не к чему - начинаются такие вот вбросы "а че не обтекаемый? а сапсан иностранный" и т.п.    
          Отредактировано: user78~16:22 05.08.13
        • 5
          Нет аватара Tula
          05.08.1320:08:08
          Говоря его языком, получается следующее:
          - Вот, построили новый грузовой электровоз!
          - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие
          паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
          - Но зачем обтекаемость грузовику?
          - Херня! Сапсан тоже не российский!
          - Чувак! Ты меня слышишь?
          - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен
          "Сокол"....

          И.т.д.

          Это даже не вброс, это маразм какой-то


          Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            05.08.1322:11:17
            Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.

            Тула, я понимаю, что оплата сдельная.
            Но можно же хоть репой своей подумать, как протроллить данный материал %)
            Да, его можно протроллить, но сложно.
            Факт в том, Что Российские локомотивостроительные предприятия выдают такие результаты и темп, которым даже СССР позавидует
        • 4
          Нет аватара Tony
          05.08.1320:53:59
          про них стариков очень хорошо рассказал:
           http://nstarikov.ru/bloggers_school 
          это не тролль, это провокатор. на таком сайте, как СУН, у них ничего не получается, потому грамотные люди в комментариях общаются, а в других местах - иногда и прокатывает
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1323:01:06
          получается следующее
              +1
      • -8
        Нет аватара termometrix
        05.08.1316:21:04
        по нему были прекращены из-за неперспективности.

        На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные деньги,стоимость одной квартиры в Москве.
        • 5
          user78 user78
          05.08.1316:24:28
          На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные
          деньги,стоимость одной квартиры в Москве.

          ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги. Это уже сейчас постфактум можно сочинять "нужно было всего 3 рубля и был бы золотой поезд!". Если бы всё было так просто, то частные инвесторы вложили бы и 3 млн, и даже 4 млн. Но нет, там и 30 млн не спасло бы ситуацию - поезд по-хорошему надо было проектировать заново, по современным технологиями и требованиям.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            05.08.1316:28:27
            ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги

            Да как он может это понять, если даже грамотный вброс сделать не может?

            Если бы я делал вброс в эту тему, то я попробовал прицепится к тому, что предприятие совместное и локомотив не полностью российский, хотя это тоже уже баян    
            Отредактировано: Vasisualiy~16:30 05.08.13
          • -9
            Нет аватара termometrix
            05.08.1317:51:44
            Оправдалки.Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.А ты повторяеш мантры либерастов,которые пиарят западную технику.
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              05.08.1322:32:30
              Давай дождемся начала строительства скоростного Транссиба .    
              А там, ближе к делу, видно будет
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              05.08.1323:24:44
              Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.
              Создать - в состоянии. Вопрос в том, какого он будет качества и как много средств и времени нужно будет затратить для его улучшения.
            • 1
              Нет аватара spp
              06.08.1300:05:24
              Какое-то дежавю от этого тролля... Ааа, вспомнил. "Суперджет бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит".

              С самолетами не выгорело, за локомотивы взялись.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1323:20:37
          На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов
          Плюс неизвесное количество времени.
          В результате повторяем историю ЭР-200 - создаём уникальный состав, который долго и нудно допиливаем напильником, в итоге к моменту запуска в серию он морально устаревает и делать его в большом количестве смысла уже нет.
      • Комментарий удален
        • -4
          Нет аватара termometrix
          05.08.1319:23:39
          " Увы, если делать без опыта и без финансирования,"-А как создавали
          космические ракеты?
          • 4
            user78 user78
            05.08.1319:59:16
            А как создавали космические ракеты?

            Если ты про Королёва, то перед созданием космической ракеты у него уже был опыт разработки баллистических ракет. К тому же, после войны ему были переданы многочисленные материалы по Фау-2. И финансирование, в отличии от 90-х, тогда было космическим. Целые институты, целые города - сотни тысяч людей работали на космос, не требуя ничего взамен.
            Если ты про америкашек, то там еще проще - вместе с наработками по Фау-2, они вывезли создателя Фау-2 Вернера фон Брауна (со всем его опытом и знаниями). Он то и создал американцам ракеты Редстоун, Юпитер, Сатурн и др.

            Если ты про детище постсоветской эпохи Ангару, то она потому и долгострой, что в 90-е финансирования практически не было. Как после 2000 вернулись деньги, так и программа пошла - уже на корейцах тестируем.
            Отредактировано: user78~19:59 05.08.13
            • 0
              Нет аватара Tony
              05.08.1320:55:57
              уже на корейцах тестируем.

              это как??
              • 1
                user78 user78
                05.08.1321:22:03
                это как??

                Корейская ракета Наро-1 (KSLV-1) - по сути первая ступень Ангары (универсальный ракетный модуль).
                южнокорейская "Наро" KSLV-1 на 80% повторяет "Ангару", разрабатываемую в Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В.Хруничева.

                 https://sdelanounas.ru/blogs/28269/ 
                многие части ракеты, в частности двигатели даже уже испытаны в реальном полёте в составе южно-корейской РН KSLV-1. Где первая ступень, является практически первой ступенью ракеты "Ангара"

                 https://sdelanounas.ru/blo...1806/?pid=324630#comments 

                Двигатель РД-191 - целиком российский. И, кстати, Южная Корея - еще одна страна, которая подсажена на необходимость закупать российские ракетные двигатели.
                Отредактировано: user78~21:24 05.08.13
      • -1
        prohor_2008 prohor_2008
        05.08.1322:34:47
        Про ЭС-250 и не только...
         http://anovichkov.msk.ru/?p=1482 
    • -6
      Granay Granay
      05.08.1316:51:57
      Минусуйте,факты остается фактами.Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

      Иногда лучше купить иностранный продукт совместного производства,который лучше по ттх, чем абы что и неизвестно когда, только потому что он типо наш) Итак много дармоедов нерентабельных за счет госбюджета живут.
      • 2
        misha12 misha12
        05.08.1317:14:27
        Это не факты,а наглое враньё!С поездом были такие проблемы,что надо было практически полностью его переделывать.Тогда предполагалось,что это займёт не менее 6-7 лет и сумму несколько миллионов долларов.Всё это написано в заключении,которое писали железнодорожники.Спустя 10 лет,такие тролли как ты нагло врут,что было всё круто.
      • -7
        Нет аватара termometrix
        05.08.1317:52:30
        "Сапсан-совместного производства"???
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1323:12:19
      ради которого был уничтожен ЭС 250
      Спроектированный ЦКБ МТ "Рубин", имеющим нулевой опыт в создании железнодорожной техники.
    • 0
      Нет аватара MaOR
      10.08.1322:41:21
      Так Сокол встал задолго до того как пошла речь про Сапсаны. Его, собственно начали обкатывать, нашли много недоработок, признали сырым и поставили куда-то в депо под забор. В 90-х денег на него не было ни под каким соусом. В 2000-х, когда о таких вещах снова стали думать, поняли что машина уже устарела, доводить ее равносильно постройке новой все равно. А тут как раз Сименс со своим универсальным Веларо...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,