Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.08.1313:03:33
    Вообще, такой перец интересный    
    Влез не по теме и слился.....
    • 0
      Samboris Samboris
      05.08.1313:14:34
      А на нижней ч\б фотке что за зверь такой с колёсной формулой 3-4-?
      • 4
        Нет аватара guest
        05.08.1313:43:57
        Американский паровоз PRR S1. К чему он тут - вообще непонятно.
      • 2
        user78 user78
        05.08.1313:47:06
        Это американский экспериментальный мега-паровоз (они тоже любят всё большое и мощное)):

        Паровоз класса PRR S1 («Большой Мотор») — экспериментальный паровоз, крупнейший паровоз с жёсткой рамой из когда-либо построенных. К 1937 году у Пенсильванской железной дороги возникла необходимость построить новый пассажирский локомотив взамен морально устаревшего K4s «Пасифик».

        S1 стал единственным в мире паровозом с осевой формулой 3-2-2-3, однако в отличие от других типов сочленённых паровозов, имел жёсткую раму.

        На нью-йоркской Всемирной выставке 1939 года паровоз демонстрировался под маркой компании «American Railroads» как значительное техническое достижение. После выставки под маркой Пенсильванских железных дорог он начал работать в качестве пассажирского локомотива на линии между Чикаго (штат Иллинойс) и Крестлайном (штат Огайо), при этом он продолжал использоваться компанией и в рекламных целях, а его изображения помещались на календарях и брошюрах.

        «Стремительный» облик локомотива породил много историй о том, что он может достичь скорости в 220 и более км/ч, которые не имеют, однако, ни одного документального подтверждения. По первоначальному проекту предполагалось, что паровоз сможет тянуть состав весом до 1000 т и двигаться при этом со скоростью до 160 км/ч, но эта цель не была достигнута.
        • 2
          Нет аватара slaffkoo
          05.08.1315:32:36
          Этот все таки больше =)
          Union Pacific Big Boy

          Осевая формула 2-4-0+0-4-2
          Служебный вес паровоза 348—351 т
          Мощность 6290 л.с. (4 680 кВт)

          Отредактировано: slaffkoo~16:05 05.08.13
          • 4
            user78 user78
            05.08.1318:50:16
            Да, но PRR S1 был чуть длиннее - 42.74 m против 40.47 m     А так да биг-бой - монстр ещё тот))

            Но мы сейчас строим не хуже! Вот такой гигант 3ЭС5К:





            масса - 576 тонн, мощность 13380 л.с. (9840 кВт )    
            Причем строим массово, более 100 трехсекционных электровозов в год. В 2013 за полгода построили уже 82 таких гиганта, а в прошлом за весь год - 111 штук.
            • 0
              Нет аватара slaffkoo
              05.08.1318:54:07
              ого. IORE со своими 12800 л.с. отдыхает =)
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              05.08.1321:37:39
              Асинхронник бы такой зарядить    
            • 0
              Нет аватара Andrei76
              12.12.1316:52:31
              Дак это-же сплотка на фото,Какашка ваш Ермак,у нас на Заб/Жд они ходят , уже перевалили за 400 серии, а Пру, так и нет,боксует как напуганный,песок сыпет а толку нет, вес 6300 в подъём 0.8% затащить в дождик не может, старая добрая ВЛ80Ска натягивает его.Сырая в общем машина.Долго можно описывать его недостатки но мы здесь не для этого.Всем привет и удачи!
              Отредактировано: Andrei76~16:54 12.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,