Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

  • 2
    Нет аватара slaffkoo
    05.08.1315:32:36
    Этот все таки больше =)
    Union Pacific Big Boy

    Осевая формула 2-4-0+0-4-2
    Служебный вес паровоза 348—351 т
    Мощность 6290 л.с. (4 680 кВт)

    Отредактировано: slaffkoo~16:05 05.08.13
    • 4
      user78 user78
      05.08.1318:50:16
      Да, но PRR S1 был чуть длиннее - 42.74 m против 40.47 m     А так да биг-бой - монстр ещё тот))

      Но мы сейчас строим не хуже! Вот такой гигант 3ЭС5К:





      масса - 576 тонн, мощность 13380 л.с. (9840 кВт )    
      Причем строим массово, более 100 трехсекционных электровозов в год. В 2013 за полгода построили уже 82 таких гиганта, а в прошлом за весь год - 111 штук.
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        05.08.1318:54:07
        ого. IORE со своими 12800 л.с. отдыхает =)
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        05.08.1321:37:39
        Асинхронник бы такой зарядить    
      • 0
        Нет аватара Andrei76
        12.12.1316:52:31
        Дак это-же сплотка на фото,Какашка ваш Ермак,у нас на Заб/Жд они ходят , уже перевалили за 400 серии, а Пру, так и нет,боксует как напуганный,песок сыпет а толку нет, вес 6300 в подъём 0.8% затащить в дождик не может, старая добрая ВЛ80Ска натягивает его.Сырая в общем машина.Долго можно описывать его недостатки но мы здесь не для этого.Всем привет и удачи!
        Отредактировано: Andrei76~16:54 12.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,