Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию

Инновационная продукция предприятия становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия "ЕСМ" в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию.

  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный
  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный

Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО "ЕСМ" было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья. Как пояснили в ООО "ЕСМ", речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии "ЕТ". В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для "Объединенной двигателестроительной корпорации" и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы. Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы - осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Справка

Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".

Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО "ЕСМ" создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки. Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа "Chips".

  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    14.01.1319:09:01
    Говоришь несусветные глупости с умным лицом, явный признак либеройда или идиота. СССР был один из мировых лидеров станкостроения и экспорт советских станков был довольно неплохо налажен в "западный" мир, на данном сайте по-моему была статья про это. Так что, прежде чем нести ахинею, ознакомься с матчастью.
    • 0
      Нет аватара InetRU
      14.01.1319:44:27
      явный признак либеройда или идиота.
      Да нет, идиот в данном случае ты т.к. вместо аргументов сыплешь оскорбления, причём ещё приплетая к этому идеологию. Мне фиолетова твоя идеология -- меня интересуют факты и цифры, которые при разборе полётов играют не в пользу СССР.
      СССР был один из мировых лидеров станкостроения и экспорт советских станков был довольно неплохо налажен в "западный" мир
      Зюганов зуб даёт?     Ты опять смешал всё в кучу. Алмазные резцы для точения болтов и пр. железа поставлялись за пределы ВД -- это похоже и всё. Здесь же речь идёт в высокотехнологичных станках, которые идут на экспорт, причём не в черножопию, а в Японию. Вот именно хай-тек станочного парка СССР был целиком из Германии, Чехии, США, Голландии, той же Японии и др. Это исторический факт. Вот тут немного от доктора исторических наук РАН. В числе прочьего хорошо рассказано об индустриализации: http://rusref.n.../indexpub70.htm По отечественным данным, в 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров о технической помощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими, 18 с фирмами других стран 2 . Хотя в рассматриваемый период наблюдалось количественное преобладание контрактов с германскими компаниями, страна нуждалась и в индустриальных гигантах американского типа. В сентябре 1927 г. при Политбюро ЦК ВКП(б) создается постоянная комиссия по техническим и научным связям с США. Американская помощь привлекалась для строительства ГЭС, развития нефтяной, горнодобывающей, угольной, химической, металлургической, электротехнической отраслей промышленности, но прежде всего для массового производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой стандартизованной продукции 3 . Такие крупнейшие в Европе предприятия, как Днепрогэс, Сталинградский и ряд других тракторных заводов, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижегородский (Горьковский) автозавод являлись предприятиями американского типа и происхождения. Компании International General Electric, Radio Corporation of America, Ford Motor Company, International Harvester, Dupont de Nemours стали ведущими зарубежными партнерами СССР. Ну и так далее. После этого ты будешь говорить об экспорте станков на Запад? Не смеши мои тапки. Сегодня этот экспорт есть, вернее его первая ласточка (плюс куча СП на территории РФ -- один Siemens чего стоит), тогда этого экспорта не было даже в сладких грёзах. PS: С деревом комментариев творится чёрт знает что. Отвечал на пост PolarWolf-21.31 #259678
      Отредактировано: InetRU~20:00 14.01.13
      • 0
        Нет аватара oscarll
        14.01.1320:44:12
        Видать сильно ельценская риторика мозг вам разъела а господин зюганов это скорее ваш пассажир
      • 0
        Нет аватара oscarll
        14.01.1321:06:06
        Еще в 1990 году СССР занимал третье место в мире по производству и второе по потреблению механообрабатывающего оборудования Меньше слушайте дедушку горбачева с немцовым
        • 0
          Нет аватара InetRU
          14.01.1323:59:19
          Я никого не слушаю и никому на слово не верю, а спорную информацию предпочитаю перепроверять, чего и вам советую. Вы многое сказали, но ссылок не привели. Второе, давайте не будем менять тему, ведь я не говорил о механообрабатывающем оборудовании в целом, а лишь о его малой части ввиде дорогих и высокотехнологичных станков. То, что в СССР делали много приличного железа для внутреннего потребления и стран ВД - это я и сам знаю (проблема в том, что за пределами ВД это железо востребовано не было). Речь только о хай-теке который #неимеетаналогов.
          Отредактировано: InetRU~00:01 15.01.13
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            15.01.1300:41:52
            Вы тут все тыкаете в ссылки, а ваши то где, помимо цитаты доктора РАН, которая мало относится к сути вопроса? СССР был лидером в космосе, наиболее технически передовой отрасли, так что попридержи свою русофобию.
            • 0
              Нет аватара Dron
              17.01.1312:04:04
              Больших русофобов, чем большевички отыскать очень трудно! Принесли русский народ в жертву жидовским сказкам, а еще имеют наглость кого-то обвинять в русофобии!
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                17.01.1318:33:24
                Ты кроме либеральных мифов судя по всему ничего не знаешь. Большевики спасли страну, которая катилась в пропасть и которую до этого довел батюшка царь со своей свитой. Когда царь всех достал, на улицы повыбегали "белоленточники" начала 20 века и устроили Февраль, но за пол года так обгадились и дискредитировали себя, что случился Октябрь. До чего надо было довести страну, чтобы к власти смогла прийти кучка большевиков, которых насчитывалось на тот период несколько сотен, подумай об этом на досуге. В итоге большевики сделали из России, сверхдержаву, которая на равных говорила со всем Западом, а это в истории нашей страны почти никогда не было. В СССР русские никак не ущемлялись, а наоборот преподносились как государствообразуйщий народ, по итогам ВОВ грузин Сталин отметил решающую роль русского народа и поблагодарил его за огромный вклад, который он внес в победу в войне. Антисоветский значит антирусский. Запомни навсегда это простое равенство. Т.к. идеи коммунизма глубоко близки русским и именно поэтому именно у нас он пустил такие корни.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  18.01.1309:39:48
                  Понятно понятно! История КПСС, курс второй! Слышали и учили до тошноты! Кстати большевики есть прямые потомки содиал-деморкратов, т.е эсдеков, которые и представляли собой именно что либерастов, а также были террористической организацией, не такой правда, как эсеры, но тоже терактов не гнушались. Страну они да, спасли, так спасли, что уничтожили практически весь генофонд. Насчет того , что Россия никогда не говорила на равных - откровенная ложь! Большевички разрушали страну на деньги врагов России - англичан и немцев, америкосы также денег подбрасывали, жидобольшевичьё ничем не гнушалось! Вот например " друг советской власти" г-н Арманд Хаммер. На чем разбогател, на сокровищах царской короны, которые ему сбагрил иуда ульянов-бланк. таких примеров много. Достаточно вспомнить действия " союзничков" во время Гражданской войны. Комунизьм - наука, разработанная утробным русофобом- жидом - К. марксом. Проводилась в действие - жидокомиссарами, врагами русского народа и вообще всего русского. Комуниздон - главный враг русских, запомни это комуниздон!
                  Отредактировано: Dron~09:43 18.01.13
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    18.01.1314:43:23
                    Ну-ка, ну-ка, источник в студию, где обосновано написано, что большевики потомки социал-демократов. В то время только ленивый теракты не устраивал, еще со средины 19века, когда большевиков и в помине не было, уже в модных салонах обсуждалось цареубийство. Именно спасли, генофонд никто не уничтожал, уехали в массе своей те, кому собственная жопа важнее страны, ну, туда им и дорога, многие светила царской науки остались, после чего СССР создал свою научную школу, одну из мощнейших в мире, благодаря которой мы до сих пор хоть на что-то способны, помимо вывоза природных ресурсов. Россия за исключением кратких моментов, никогда не говорила на равных с ведущими державами мира, Германией, Францией, Англией... в годы первой мировой, так и вообще перед Францией за поставки оружия расплачивалась пушечным мясом, т.е. нашими солдатами. Страну разрушил царь со своей свитой, большевики лишь подобрали осколки и собрали их вместе, учи историю неуч, Великая Октябрьская революция большевиков, произошла уже в разоренной стране, где разрушать по факту было нечего, она уже лежала в руинах. А как ты думал, надо было страну поднимать из руин в окружении врагов? Только откупаясь от них до тех пор, пока государство не станет достаточно сильным, так что шел бы ты со своими сопливыми причитаниями в детсад сказки про белого бычка рассказывать. Большевики выкинули английский, французких, американских и прочих интервентов со своей территории, куда их активно приглашали твои любимые белогвардейцы, отдавая на откуп за свои амбиции страну. Коммунизм - учение наиболее близкое к русскому мировоззрению: справедливости и равенству, именно благодаря этому он прижился на нашей казалось бы совершенно не приготовленной для него почве. Коммунизм глубоко близок русским и их культуре, именно поэтому антикоммунист = русофоб. А ты и дальше продолжай твердить либероидные мантры про большвиков-людоедов может когда-нибудь, как и я в свое время, сможешь скинуть с себя всю наносную пропагандистскую накипь. А Маркс, к сведению для идиотов, один из самых уважаемых и крупных на Западе ученых и с разворачиванием мирового кризиса его значимость только растет. Это только местные дурачки и юродивые его поносят на чем свет стоит, в то время как умные дядьки в Европе пристально изучают его труды и опыт СССР. Антикоммунист = русофоб, запомни это маленький фашистик с мозгами креветки.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      21.01.1310:21:17
                      Значит в развале Российской империи виновен царь? Ну что же не спорю, в утере власти и управляемой этой властью страны виновна власть предержащая. Николай был никудышным императором. Как говорил генерал Драгомиров : сидеть на престоле годен, стоять во главе государства неспособен! Так кто же тогда виноват в развале СССР? Кто, как не ваша комуниздонская шобла, которая обладала ВСЕЙ полнотой власти, постоянно это подчеркивала и выпячивала! А когда все просрали, оказыва6тся они -то ни в чем не виноваты! Все в белом! Виноваты все кроме них! Где же логика, г-н комуниздон? Где же эти ваши лозунги про самое передовое учение, которое бессметрно , потому что верно, а верно, потому что бессмертно? В помойке истории это все, а вы можете и дальше там копаться- самое вам там место! Жаль только что в 37-м не всех большевичков израсходовали. Сдохла свое смертью тов. Розалия Залкинд ( Землячка) на чьей совести тысячи уничтоженных русских людей, и прочие упыри! Стороннику троцких, свердловых, войковых. урицких и прочих палачей русского народа не пристало кого-либо обвинять в русофобии! Комуниздоны - жидовские прихвостни, предатели , уничтожавшие русский народ на английские, немецкие и жидовские деньги. Ваш сраный маркс, русофобствующий жид, страдающий геммороем был обычный бездельник и захребетник. Его глупый доужок , Энгельс, попытавшийся вополотиь убогие идейки маркса довел до разорения успешно работавшую фабрику, которую ему передал отец. Весьма символично, так и комуниздоны довели до разорения страну. которой взялись править. Все неисчислимые жертвы русского народа, которые они бросили на алтарь своих жидовский амбиций оказались бессмысленны! Это еще более отягощает их вину. Так что самое вам место на помойке истории с томиком маркса в окроваленных по локоть руках.
                      • 0
                        Нет аватара PolarWolf
                        21.01.1319:13:53
                        Естественно, кто же еще. Абсолютная монархия - абсолютная власть, а следовательно абсолютная ответственность за все происходящее в стране. Очередной товарищ не умеющий читать, откуда вы такие беретесь только. Я уже несколько раз сказал, что СССР разрушила советская номенклатура, гэбэ и прочие элитные группы. А Вы, уважаемая бестолочь, где-то видели людей берущих ответственность на себя, если есть возможность ее перекинуть на другого? Повторюсь, я не коммунист, в партии не состою. В лозунгах я не силен, лозунги по видимому по вашей части. Коммунизм бесспорно более совершенное устройство общества, чем капитализм, т.к. обеспечивает значительно большую социальную справедливость, не абсолютную, а лишь большую. В 37м репрессировали коминтерновцев, которые хотели русский народ и Россию сделать хворостом мировой революции, Сталин хотел другого. Если уж в сторонники кого и могу себя записать, так это в сторонники Сталина, Троцкий совсем другой фрукт. И если вы не делаете этих различий, то о вас это говорит как о человеке не разбирающимся в предмете, т.е. воинствующем профане. Коммунисты - люди возродившие и многократно усилившие страну, это люди на наследии которых, мы все живем уже больше 20 лет, после их исчезновения. Главные русофобы - это такие имбицилы как ты, считающие себя патриотами, т.к. их поступки и мысли приносят во сто крат больше зла, чем могли бы принести откровенные враги. Маркс - один из величайших умов, только дурилки на вроде тебя, могут его оскорблять и унижать, в силу своего ущербного мозга. Для справки можешь посмотреть это коротенькое видео, где буквально в тезисах описаны причины крушения СССР, очень ясно и четко. Может что-то в твоем куцем сером веществе встрепенется и прояснится.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          22.01.1309:43:05
                          Любезный придурок, мне до чертовой матери надоели твои всхлипы, и потоки елея, которые ты тут разбрызгиваешь в адрес злейших врагов руского народа, русофобию которых не только наглядно представили многочисленные исследования, изложенные в различных СМИ и исторических передачах, что только такой упёртый дебил , как ты будет продолжать называть чёрное белым и славословить шизофренические идеи жидовского бездельника, которые не получили никаких практических доказательств. а только стоили нашему народу неисчислимых жертв. Можно конечно быть идеалистом, но надо и меру знать! Вот такие вот идеалисты, вроде троцкого и лили кровь русскую ради построения утопического комуниздонского рая во имя какой-то там мифической справедливости. Вся эта ваша гнилая справедливость основывается на зависти к более успешному и выражается в шариковском "всё поделить" и характеристику этим идейкам великолепно дал русский классик М.А. Булгаков устами профессора Преображенского. Одна эта фраза стоит десятков томов накорябанных русофобствующими жидами вроде карлы марлы, занимающегося откровенной компиляцией идей действительно великих умов и бланка, которого вы называете лениным. Насчет номенклатуры, верхушки и т.д - не надо пыли! Что ж это вся комуниздонская рать исправно голосовала ха и наперегонки тянули руки , принимая ВСЕ решения номенклатуры? Любое решение, какое бы оно ни было, " с большим воодушевлением принималось трудящимися"! Это что ли ваша великая справедливость? Так что в том, что рухнул СССР виновна правящая партия, как сила, вырабатывающая решения, одобрявшая их и должная нести за это ответственность, а не заниматься поисками скрытых врагов и виноватых ( любимое комуниздонское занятие во все времена существования этой партийки). Так что ты можешь тут хоть до посинения визжать и брызгать, но факт остается фактом, страну вы просрали и вина в этом лежит на КПСС, а данный результат наглядно доказывает несостоятельность всего это лжеучения, которое бессмертно, потому что верно! Ха!
                          • 0
                            Нет аватара PolarWolf
                            22.01.1317:22:04
                            Дорогой, идиот, иди помолись Ельцину, наш Вы адепт капитализма и гайдарско-чубайсовского учения. ЗЫЖ Мне уже надоело вести диалог с человеком не знающим элементарных вещей и мыслящим на уровне эмоций, а точнее на уровне ненависти к Союзу. Так что, читайте хорошие книжки, слушайте умных людей и когда-нибудь поймете всю глубину своих заблуждений.
              • 0
                Нет аватара oscarll
                18.01.1317:40:12
                С чьих слов поешь
        • 0
          Нет аватара Dron
          17.01.1312:02:02
          Да хватит уже нести чушь, г-н комуниздон! Экономика СССР существовала исключительно в закрытом пространстве при отсутствии конкуренции со стороны развитых стран. как только занавес приподнялся, неконкурентоспособность советской промышленности немедленно стала очевидной!
          • 0
            Нет аватара oscarll
            17.01.1312:21:45
            Это как бы факты А про занавес насмешили ей богу и как я уже говорил слушайте меньше господ немцовых и иже с ними А если для вас СССР была не развитой страной то это сугубо ваши проблемы Вам не надоело делить страну на разные периоды или по вашему кто за СССР тот против современной России
            • 0
              Нет аватара Dron
              18.01.1309:25:51
              За СССР, против СССР это смешно звучит! Как можно быть за или против того, чего уже 20 лет как нет. Г.г. комуниздоны большие мастера махать кулаками после драки! СССР просран и и виновна в этом тогдашняя власть предержащая, а именно КПСС. Она была правящей и направляющей, " наш рулевой", о чём постоянно талдычила, зарулила страну в тупик и привела к её уничтожению. Вот и вся правда! Факт медицинский. Надо это признать, признать несостоятельность тогдашней политики и идеологии и перестать морочить людям головы и мычать всякие благоглупости о экономическом процветании СССР. Может вам и смешно, но это на опять же на существующий факт того, что промышленность СССР была некокурентоспособной по сравнению с западной, никакого влияния не окажет. Это уже произошло и предстоит задача по изменению данного факта. Компартия Китая начала экономические реформы в 1970 г. Тогда у Дэн Сяо Пина хватило ума понять, что тот путь лежит в никуда. За это правящая верхушка КПСС подвергла его остракизму и обвинила в ревизионизме и отходе от принципов марксизма-ленинизма ( чисто вахаббиты, ей Богу!). Когда Горбачёв решил начать перестройку, время было уже упущено и рак был неоперабельным. К тому же он был дурак.
              • 0
                Нет аватара oscarll
                18.01.1314:00:39
                Г.г. комуниздоны большие мастера махать кулаками после драки! Я вам про Россию про то что она у нас всегда была великой державой и при царе и при коммунистах а вы мне все про коммунистов зюганова компартию Китай еще сюда при плели Хотя ресурс вроде не про политику
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  21.01.1310:04:38
                  Так я и ответил, что надо уже перестать исходить на ностальгию, а учесть допущенные ошибки и сосредоточится на построении державы.
          • 0
            Нет аватара oscarll
            17.01.1312:24:36
            Вопрос все чем мы сейчас пользуемся и гордимся откуда взялось Может хватит лить грязь оставьте это хомякам
            • 0
              Нет аватара Dron
              18.01.1309:30:51
              Неконкурентоспособность тогдашней промышленности и несостоятельность КПСС как руководящей силы есть неоспоримый факт и надо это честно признать! Надо признать ошибки, избавится от балласта и продолжать идти намеченным курсом. Всякие ностальгические вопли о могуществе более чем 20 лет несуществующего государства бесполезны, и даже вредны, поскольку мешают сосредоточится на настоящем и насущном, отвлекая внимание ненужными иллюзиями. Точно также можно ностальгировать об империи Александра Македонского, никакой разницы.
              • 0
                Нет аватара oscarll
                18.01.1314:12:22
                Нет лучше все заклеймить позором и забыть Вот я лично родился в СССР и не собираюсь этого забывать и это не вопрос ностальгии а медицинский факт а кому не нравится что у нашей страны история чуть больше чем двадцать лет то милости просим в ряды господ с белыми лентами
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  21.01.1310:06:48
                  Я и не призываю забывать, а только и ностальгировать постоянно бессмысленно. СССР в истории России занимает всего 74 года.
      • 0
        Нет аватара tokar
        14.01.1321:59:24
        Вы очень уж категоричны Один пример Станкостроительное производственное объединение имени Я. М. Свердлова С 1962 по 1992 год кроме серийной продукции объединение успешно осваивает производство специальных станков для атомной энергетики, энергомашиностроения. Для авиационной промышленности появляются уникальные комплексы для обработки фюзеляжей и деталей крупногабаритных самолетов. За эти годы в промышленность было направлено более 20000 станков и около 4000 станков было поставлено в 54 страны мира. Станки этот завод делал прецезиционные, координатно-расточные, горизонтально-расточные, в том числе и с ЧПУ и экспортировал их и в ФРГ, США ,ШВЕЙЦАРИЮ в том числе.Станки координатно-расточные 2Е470 в 80 годы считались ни чем не хуже тех же Швейцарских Поверте я знаю о чем говорю я расточником уже 30 лет работаю, Единственный минус наших станков это минимум оснастки
        • 0
          Нет аватара InetRU
          14.01.1323:54:22
          Поверте я знаю о чем говорю я расточником уже 30 лет работаю
          У джентельменов верят на слово, но я не джентельмен. Люблю цифры и голые факты, уж простите. Поэтому попросил бы пруфлинки где говорится про экспорт этих станков (именно в ФРГ, США, и Швейцарию) с их ТХ (если можно не ЖЖ).
          Отредактировано: InetRU~00:02 15.01.13
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          15.01.1300:46:50
          Этому товарищу ничего не докажешь, абсолютно отмороженный тип, боюсь если его ткнуть носом в контракты, он будет крутить носом и мычать, что это все подделки, т.к. быть такого не может, чтобы "поганый совок", что-то делал хорошо, да еще и кому-то продавал. Даже Россия сего дня, где наука сидит глубоко в жопе и только начинает оттуда потихоньку вылазить и то может продавать за рубеж, но СССР с его передовой наукой и образованием заточенными под инновации ни в жизнь, ПАТАМУШТА КАММУНЯКИ!
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        15.01.1300:34:18
        Я тебя не оскорблял, лишь констатировал данность) Которая подтверждается и этим твоим текстом. Империи никогда не рушились из-за финансов, дружок, изучи историю и причины краха империй прошлого. Их две: внешнее вторжение и разложение элит. Других причин нет. СССР пал из-за второй. По твоей шибко умной теории США уже должны давным-давно стать банкротом и уйти в тень, но ниче, они как-то живут с дыркой в кармане в 16 трлн $, что там по этому поводу говорит доктор РАН?))) Угу, ты еще припомни конец 10х, и на основании этого заяви, что СССР был крайне отсталым государством))) Дурилка, не надо сравнивать 20-30 годы, время бурной индустриализации СССР, преодоления последствий 1ой мировой, революции, да и общей отсталости доставшейся в наследство от царской России, когда закладывались основы для будущего развития собственных технологий и 70-80е, когда СССР обладал целым спектром уникальных технологий, некоторые из которых до сих пор являются уникальными. Я изумляюсь с таких твердолобых идиотов на вроде тебя. СССР - сверхдержава, лидер космической гонки, государство с наукой с которой могла поспорить только другая сверхдержава США, с финансированием инноваций и подготовкой кадров на таком уровне, который нынешней России и не снился. Она не обладала технологиями, а осколок былой империи, раздираемый коррупционерами и разной тварью 20 лет, наука которой находится в загоне и толь-только начинает робко финансироваться обладает. Надо быть полностью больным на голову, чтобы быть настолько иррациональным. ЗЫЖ Я не коммунист и никакого отношения к Зюганову не имею, скорее наоборот, отношусь к нему с брезгливостью, как к лицемеру.
    • 0
      noname noname
      14.01.1320:01:59
      А не был ли этот экспорт в те страны, где стояли наши танки? И кстати автопром у нас, если посмотреть чего такой тухлый был? Можно глянуть на восьмидесятые года, когда с конвеера сходила восьмёрочка и что сходило с конвееров на Западе?
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        15.01.1300:37:33
        На сколько знаю нет, он был в Западную Европу, в Японию. А что, сейчас НАШ автопром чем то лучше? В сравнении с 80-ми он даже еще больше отстал. Спасают его исключительно СП с зарубежными автоконцернами. 8ка для 80х, была значительно более продвинутая машина, чем гранта для 2010х)
        • 0
          Нет аватара strange2007
          15.01.1311:48:28
          Это какой еще автопром лучше? Немцы? Японцы? Американцы? Вообще-то они искусственно закладывают срок годности 3-5 лет и зависимость от автосервисов. А может китайцы? Вы очень сильно ошибаетесь про автопром
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            15.01.1313:09:55
            Да, немцы, японцы, американцы, французы к сожалению лучше наших ВАЗов. Чтобы выйти на уровень автомобилестроения ведущих государств, в отрасль надо инвестировать миллиарды $, создавать мощную инженерную школу именно для автомобильной отрасли. Если они закладывают 3-5 лет в свои автомобили, то очень странно, что эти автомобили ездят по 20 лет, и при более-менее хорошем уходе остаются вполне ничего себе, о наших не скажешь, уже через 5-7 лет в массе своей это автохлам, если конечно ты не автослесарь-любитель.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              15.01.1313:23:58
              Простите, я не согласен с Вами в корне. Перечисленные Вами страны - результат пиара и не более. Купив мерседеса дизельного, Вас предупредят о сроке годности 3-5 лет. В японии, хваленые японские авто, обычные люди должны менять каждые 3-5 лет. Это меры, необходимые для развития их автопрома. Наш автопром, до недавнего времени шёл по линии надежности. Т.е. в глухой тайге, при -60 авто должен довести людей до места. Но тут начинаются непонимания многих, после покупки необходимо делать авто для конкретного человека. Да, иносранки тоже типа подготавливают. Но это только иллюзия!!!!! Попробуйте купить новенькую мзду и посмотрите выбор музыки. Но япы еще ни чего, немцы вообще ни какого выбора не дают. Вы нафигаторы в новых немцах видели? Черно-белые с диском. Неужели Вы считаете, что они думают о людях? Они держат простолюдинов за полных лохов. И опять вернусь к нашему автопрому: после покупки абсолютно нового УАЗа, надо его на месяцок отдавать специалистам, что бы сделали по заказу то. о чем могут только мечтать другие. Вот самое простое - порнуха с отогревами. Знакомо? Великие иносранки либо дымят вебастами, либо как подснежники из-под снега торчат. Нормальный мужик, настоящий, сразу после покупки газели полностью готовит её - помимо всего прочего, ставит электрический подогреватель тосола, электрообогрев стоек, обогрев ГУРа и по мелочам. Все. Даже если нет рядом линии 220, водитель выносной генератор уносит домой (тяжёлый сволоч), а утром заводит в машине для отогрева. А все почему? Некоторые ездят в таких местах, где нет связи и очень холодно. Получается по цене как инавтопром, а то и дешевле, за то по надежности и удобству гораздо лучше
              • 0
                Нет аватара strange2007
                15.01.1313:39:05
                это из за налогового бремени на машины
                правильно! но бремя сделано для частой смены авто, а не наоборот. Для такой схемы производства авто как в японии, необходимо постоянно продавать новые машины. Только так можно развиваться, кормить бездельников и т.д. и т.п.
                потом на нашем ДВ эти 3-5 летки из Японии
                вот не надо врать. Покупка бушных японцев идет по инерции. Новые япы вообще откровенное фуфло, чего не коснись. Каждый узел - снижена надежность. Я тоже в свое время как обезьяна раскрыв рот слушал "знатоков", что ниссан 2001 года - верх мечтаний. На все поломки, эти "специалисты" находили отмазки. Да, половина из них соглашается про качество, другая все еще свято уверены в божественности косоглазых. Думаете япы (и остальные страны) просто так стремятся делать необслуживаемые узлы? Удобно, ресурс кончился - выкинул. Только нюансик есть маленький, для водителя эти агрегаты черный ящик. Т.е. когда он наипнётся, ни кто сказать не может Про надежность смущает? Уважаемый, расскажите это караванам со взрывчаткой для добывающих компаний. Они то дураки не знают, что иносранки надежные, на камазах и уралах везут опасный груз. А сопровождают УАЗы, а не знаменитые кукурузеры
                Отредактировано: strange2007~13:41 15.01.13
            • 0
              Нет аватара zhukov
              15.01.1313:30:55
              В японии, хваленые японские авто, обычные люди должны менять каждые 3-5 лет///это из за налогового бремени на машины, растущее с ее возрастом...потом на нашем ДВ эти 3-5 летки из Японии расхватываются как горячие пирожки, несмотря на грабительские ввозные пошлины и служат еще много много лет... Наш автопром, до недавнего времени шёл по линии надежности. как там в одном советском брендовом фильме? .."когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление , что Вы....(закончите сами)"/С
              Отредактировано: zhukov~13:31 15.01.13
              • 0
                Нет аватара zhukov
                15.01.1313:45:54
                я конечно еще могу понять мнение тех, кто приводит отношение цена/качество, мол ну да, наш продукт автопрома не дотягивает до иностранного, но ведь и стоит он на порядок дешевле....но говорить, что он лучше - Вы первый экземпляр.... желаю Вам всегда ездить лишь на 9-ках, 10-ках...а теже Ниссаны оставьте для других, например, для меня - и останемся при таком мнении ;) адью амигос п.с. и возьмите современную японку и современную россиянку (Гранту-?) и сравните их на безопасность при одних и тех же условиях, например, разгоните до 60 км/ч и врежьте в бетонную стенку и посмотрите, что будет с маникеном (гипотетически с Вами)и поймете, что жизнь человеческая она бесценна и пока наш автопром в этом отношении не догонит "иносранки" сравнивать их бессмысленно... п.с.2 на ютубе полно краштестов "иносранок"...сравните с тем, что получится с 9-кой....вот это да фильм ужасов...еще раз человеческая жизнь (в том числе и Ваша) бесценна, так то поберегите себя
                Отредактировано: zhukov~14:00 15.01.13
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  15.01.1314:18:56
                  Мда, и тут Вы поддаётесь на маркетинговый ход. Знаете, я когда начал с детьми ездить понял, что краш-тесты стоят гораздо ниже спокойной езды по безопасности. Уверяю, какой бы офигенный мерин не был по безопасности, на 200 км/ч мало кто живой останется. Вот Вы вообще понимаете, что велосипед вообще опасный. Разгонитесь с горки и врежтесь в стенку. Но сразу же возникает вопрос: "нафига????" Вот именно! При этом все катаются если есть возможность! Мерить безопасность по краш-тестам - верх тупизма. Уверяю, с Вашими рассуждениями опасно вообще за руль садиться И на ютубе полно роликов про дибилов на безопасных авто, которые убиваются нафиг, а те кто спокойно едет сильно минимизируют аварии, не зависимо от модели авто
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            15.01.1313:45:10
            Я сужу не по пиару а по собственному опыту и опыту родственников-друзей. Европейцы и японцы надежней, красивей и комфортней наших авто, и спор на эту тему бессмысленный, т.к. это данность. Не видеть этого и думать, что наш автопром впереди планеты всей, глупо и более того опасно, т.к. прозябание в розовых мечтах всегда кончается плохо. Именно потому, что наш автопром сильно отстает ГАЗ в свое время закупал устаревшую модель крайслера, именно поэтому АвтоВАЗ создал СП с шеви, а теперь продал блокпакет акций Рено-Ниссан и проектирует новые авто на их базе. Именно потому что наш автопром объективно хуже, показатели продаж отечественных авто от года в год падают. А про экспорт и говорить нечего, он мизерный, да и тот преимущественно в страны третьего мира. Наши авто "надежные", потому-что они исповедуют философию молотка, чем проще, тем надежнее, в этом собственно и секрет, отсталость в каких-то ситуациях оборачивается плюсом, т.к. технику можно чинить кувалдой. Не знаю как вы, а я о морозах знаю не по наслышке, только на днях приехал с региона где стабильно ниже -40, я вас удивлю, но с каждым годом как туда приезжаю, иномарок все больше, наших все меньше, сейчас подавляющее большинство японки. Видимо люди полные идиоты по вашему мнению. "Арктическая" подготовка есть и на иномарках, не вижу здесь эксклюзива. У моего друга отец водила, всю жизнь на наших авто ездит, а тут для работы решил фургончик форд брать, я у него поинтересовался, почему не Газель, на что он мне ответил, что Газель уже через пол года ржаветь начинает, а поддержанная иномарочка нормалек. Вот так вот.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              15.01.1314:12:51
              Тоже спор считаю бессмысленным, но все же:
              Европейцы и японцы надежней,
              По каким критериям? Где линейка надежности? Отдельный узел дольше ходит? Стартера - нет, т.к. изначально под высокие температуры разрабатывался. Генератор, тоже нет, т.к. запас прочности ооочень маленький. Сам моторчик? Да, до проблем он чуть дольше ходит УАЗовского, но УАЗовский ремонтируется (капиталится) прям на улице (летом видел, сам офигел), а иномарошный только менять. Сказки про капиталку иномарок навиделся и наржался над несведущими и собой. Знаете, судить про надёжность в таком контексте... У меня авто один раз перевел всю ситему в аварийный режим. Ночью. На трассе. Вот жеж надежность то. И ведь ни кто причину то так и не нашел. Через 10 часов сама вышла из каматоза и все
              красивей и комфортней наших авто,
              да ладно! Что такое красота? Небо красивое и трава. А мода - навязанная красота. Например, УАЗ - фигня, потому что он квадратный. Геленваген - красавец и его квадратные углы верх мечтаний. Уверяю, все Ваши "красивей" основаны только на том, что различные гламурные ...-иностранцы сказали что это круто и не более. Она дорогая, значит красивая. Вот честно, мне бы стыдно было, если бы я рассуждал как Вы. Особенно о красоте. Комфорт вообще отдельная песня. Что для Вас комфорт? Доехать до работы и обратно? А мне нравятся дальние дороги. При чем с ребенком, животными и женой. Я за безопасность в первую очередь. Вот поэтому нива. УАЗа пока не тяну, поэтому начал с нивы. Конечно, можно переделать и иностранный внедорожник, но сил при этом уйдет гораздо больше, потому что придется ломать существующее. С немцами это вообще не прокатит. Т.е. инстранный комфорт - навязанный, наш комфорт - какой мне нужен. А УАЗ? Это вообще машина без аналогов по возможному комфорту. 6 спальных мест, туалет, душ, кухня и в совокупности с отличной проходимостью и экономичностью, делают его просто идеальным. (это была моя идея, но тут чел вперед сделал)
              почему не Газель, на что он мне ответил, что Газель уже через пол года ржаветь начинает
              а у меня знакомый только газели покупает. Да, он после покупки её "доделывает". Но потом они ходят без проблем очень долго и очень далеко. Просто у этого чела ипшины ездят там, где не каждый урал проедет. Может Ваш знакомый просто не умеет следить за авто? Тогда иномарка его вообще в долги загонит
              "Арктическая" подготовка есть и на иномарках, не вижу здесь эксклюзива.
              А я про что говорил? Конечно есть. Но с такой подготовкой лучше далеко от автосервиса не отъезжать. Старые япы более-менее пригодны для этого, новые не очень. Или думаете над пневмоподвеской народ просто так трясется? Нееет, просто обогрев на многих немцев не поставишь. А попробуйте вместо вебасты на ауди поставить кипятильник. Хех! Ни кто не позволит. Так что, увы, подготовка у них тоже только для зависимости от автосервиса
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                15.01.1314:49:10
                1. Надежность - значительно длинней, чем у наших авто безремонтный пробег, более качественные узлы, сборка, материалы. Например, привезенный 10летний японец, у меня 2 года бегал по убитым дорогам Колымы, и я под капот ему не заглядывал, максимум балансировка время от времени. Знакомство с отечественными агрегатами вызывало негативные эмоции, то там что-то отвалится, то здесь перегреется, один сплошной геморрой в общем. Сейчас, конечно, начинают качество подтягивать, но все равно расти еще есть куда. Друг работает на предприятии в Питере выпускающем детали для наших машинок, говорит это мрак кромешный, практически все идет с браком, незначительный брак на заводы, значительный на рынки, в целом продукция весьма низкого качества, а вы про надежность говорите. Двигатели наших автомобилей устаревшие технологически и это тоже факт. Упомянутую вами ремонтируемость с помощью кувалды я уже упоминал, она есть, но это именно то к чему надо стремиться по вашему? Так тогда лучше на лошадь пересесть, вообще ничего ремонтировать не надо и проходимость лучше любого уазика) 2. Каждому свое, на вкус и цвет товарища нет, но в целом наши авто значительно уступают даже китайцам в плане дизайна. Новые уазы еще туда-сюда, но и то это прошлый век, дизайн в стиле 80-х годов. Геленваген лично мне не особо, да и не встречал я таких людей, которым бы он нравился за дизайн, он сильно на любителя. Комфорт - когда приятно и удобно ехать, эргономика салона, сидений, приборной панели, плавности хода, шума, нашим в этом аспекте совсем далеко. Безопасность также на низком уровне, в лучшем случае и в топовых моделях 2 подушки, всякие АБС, ЕСП для наших авто экзотика, а это важные системы для безопасности. Смотрите краштесты. Я не привязывал красоту к цене, это сделали вы. Если наши авто такие идеальные, да еще и дешевые почему их продажи падают в России, а за ее пределами вообще по сути отсутствуют? Еврейский заговор не иначе? 3. Мой знакомый, человек, который свои авто только своими руками чинит, крайне в этом деле подкованный чел, и стаж несколько 10в лет водилой, толк знает в технике. И имеет приверженность к отечественным авто, т.к. хорошо в них понимает. Но для работы выбрал иномарку, так как меньше мороки. 4. Не путайте божий дар с яичницей, вы еще скажите, что ламба говно, т.к. на ней
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  15.01.1314:51:27
                  в -60 не поездишь, для севера надо подбирать иномарку без всяких пневмоподвесок и прочей фигни, таких хватает. Существует отличная Норвежская контора, которая занимается арктической подготовкой иномарок. Намедне в -45 на тойете ездил, немного подмерзло сцепление, в остальном все в порядке, без всякой подготовки.
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    15.01.1315:23:39
                    для севера надо подбирать иномарку без всяких пневмоподвесок и прочей фигни, таких хватает.
                    не, стоп, японцы же нормальные. Что ж они тогда свои авто все сложнее и сложнее делают? Новые разглядывали? Да, я понимаю, что кукурузер 76/78 продающийся у нас, это круто. Но, уверяю, это исключение из правил.
                    Существует отличная Норвежская контора, которая занимается арктической подготовкой иномарок
                    лидеры в переделке - немцы. Но там ценник конский и опять же привязанность к автосервису. Тут проблема в исходном решении. Если УАЗ-таблетка голый с автосалона идет и его можно обклеевать как угодно, то тот же ипсум сразу сделан так, что фиг обклеишь с разбегу. Вот и получается, что покупаешь японца и ни чего там сделать не можешь, что тебя не устраивает
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      15.01.1317:03:03
                      Японцы разные, есть сложные, а есть не очень, в японии столько моделей, сколько во всем остальном мире не наберется, наверное. Несколько сотен всяких разных, а в них еще разные модификации, выбирай сколько влезет) Хоть напичканную электроникой под завязку, хоть "деревянную". Классика - 80ый. Если есть ограничения в средствах, возможно выбор нашего авто лучший выбор, если же денежка в кармане водится, то переделать иномарку не проблема, но даже без переделки она будет вполне себе ничего ездить в морозы.
                      • 0
                        Нет аватара strange2007
                        16.01.1304:36:06
                        Классика - 80ый.
                        это где же такой купить новый? Или только лохматых годов?
                        если же денежка в кармане водится, то переделать иномарку не проблема,
                        Да ладно! Я же привел конкретные доказательства. Ок, повторюсь: Что бы обесшумить УАЗ, надо купить УАЗ и обклеить так как нужно заказчику. Что бы обесшумить делику, надо купить делику, разобраться в заводских датчиках, подстроиться под текущую обшивку... Понимаете мысль? В делике уже все продумано и как в квартире там сломать все не получится, что бы потом делать. Я ж не говорю, что нельзя, я утверждаю, что иносранки - геморрой в переделке.
                        но даже без переделки она будет вполне себе ничего ездить в морозы.
                        Ок. Можно конструктивно? Что там для морозов то в великих японцах сделано? В ипсумах периодически клинит печка. Заслонка клинит и все. При чем судя по размышлениям спецов, там еще и мотор печки сгорает. Так вот в девятосах тоже есть проблема с печкой. Но в первом что бы все нормально исправить, ценник от 10 килорублей и работы несколько дней, а во втором случае 1-2 тыс и работы на пару часов на улице. При чем второй случай получится ГОРАЗДО эффективней ипсума. Разницу понимаете?
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      15.01.1317:10:46
                      А вообще в завершение хочу сказать, что я в какой-то степени тобой восхищен, такой преданностью нашему автопрому и в общем-то даже рад, что такие люди есть, которые искренне убежденны в преимуществах наших машин не смотря ни на что. У меня этого к сожалению нет. Так что будем надеяться, что вслед за тобой и все остальные люди, включая меня, в какой-то момент поймут, что российские машины лучшие.
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  15.01.1315:18:36
                  Надежность - значительно длинней, чем у наших авто безремонтный пробег
                  только у новых авто. Бушки - лотерея!!!!
                  апример, привезенный 10летний японец, у меня 2 года бегал по убитым дорогам Колымы, и я под капот ему не заглядывал,
                  у меня ниссан за 2 года на ремонтах сожрал свою вторую стоимость. Так что это не аргумент. У всех есть разный опыт. Понимаю, на это всегда японолюбы кричат "не повезло" или "это же расходники". В отместку могу привести кучу примеров, когда люди ездят даже на классике и у них ни чего не ломается.
                  года бегал по убитым дорогам Колымы
                  извиняюсь, либо откровенное враньё про усиленную езду, либо ремонты были после каждой поездки. Японские подвески очень не любят плохую дорогу. Ага, показатель - дороги на север без асфальта Красноярского края. Если есть доп. люстры и большой аккумулятор, то хана гене и всему мотору от доп нагрузки. Бенз у вас совсем не японский, так что мотор на столько уставший, что несчастного япа только другому продать по быстрому. Если дороги хоть чуть-чуть напоминают наши до Североенисейска, то и кузов уставший (если конструкция уставшая). И т.д. и т.п.
                  Друг работает на предприятии в Питере выпускающем детали для наших машинок,
                  я стойки контрактные купил. Супер японское качество. Зиму кое как пережили и усе. Мой родственник купил сцепление немецкое на копейку, вообще ни каких проблем год. Вообще!!!!! Идея в том, что у нас есть нормальный выбор
                  Знакомство с отечественными агрегатами вызывало негативные эмоции, то там что-то отвалится, то здесь перегреется, один сплошной геморрой в общем.
                  Т.е. конкретно ни чего не скажете? Это очевидно. Опять же извиняюсь за грубость, но плохому танцору все время что-то мешает. Уверяю, Ваши "отваливается" прогнозируется с очень высокой точностью и предусматривается элементарно. В японцах по большей части такой номер не пройдет. Бушный яп в самый не подходящий момент может встать колом (личный опыт).
                  Двигатели наших автомобилей устаревшие технологически и это тоже факт.
                  согласен полностью, тут просадка. Но только для легковых авто!!!!!
                  Упомянутую вами ремонтируемость с помощью кувалды я уже упоминал, она есть, но это именно то к чему надо стремиться по вашему?
                  если ездить вокруг автосервиса, то конечно нет. Просто мы с семьёй и животными активный отдых любим, именно поэтому я минимизирую все риски!!!!
                  Комфорт - когда приятно и удобно ехать, эргономика салона, сидений, приборной панели,
                  комфорт, это когда дорога в несколько дней доставляет удовольствия столько, что хочется ехать еще. Уверяю, Ваша эргономика уже часов через 8 надоест. Просто заколебает.
                  АБС, ЕСП для наших авто экзотика, а это важные системы для безопасности.
                  согласен, но и возражу - эти системы расслабляют на столько, что человек попадает в просак гораздо чаще
                  Если наши авто такие идеальные, да еще и дешевые почему их продажи падают в России,
                  тоже согласен. Но тут надо учиться у немцев. Для своих они организовали целую кампанию по переделки авто на вкус хозяина. Если бы так было у нас, я уверяю, вместо старых кукурузеров покупали бы УАЗы
                  Мой знакомый, человек, который свои авто только своими руками чинит, крайне в этом деле подкованный чел,
                  извините, не поверю. Разбирающийся чел с прямыми руками, не умеющий предусматривать поломки новых газелей... Без обид, но его "сделает" любой молодой и активный, кому не лень гайки крутить. К сожалению стаж совсем не показатель
                  что ламба говно, т.к. на ней
                  конечно! какие критерии? она прикольная как третья машина и только на ровной дороге и только для тех у кого член мелкий. Понимаете, когда девушки не дают, те кто победнее покупают айфоны, а те кто побогаче - поршики. Шучу конечно, просто я практик и умею ставить себе цели. Минусы ламборджини, которые отметит любой настоящий мужик: - Туда не поместишь 3-4 молодых девушки и что бы они с комфортом себя чувствовали - Секс не то что с двумя, даже с одной девушкой будет как онанизм в присядку. - С друзьями в ней водки не попьёшь на рыбалке и т.д. и т.п.
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    15.01.1316:57:18
                    Уже прогресс, у новых длинней однозначно, у бу в зависимости от их состояния и модели, старые ниссаны вообще слабо к России приспособлены, знающие люди берут тойоты, потому вы влетели в связи со своей некомпетентностью в части японских авто. Я не японофил, я предпочитаю левый руль, но то что японки надежные авто - это факт проверенный временем, то что наши авто сыпятся так же известный факт, про это говорено переговорено. Люди садящиеся после наших авто на иномарки в массе своей открывают для себя новый прекрасный мир и возвращаться не хотят. Нет, не вранье, а качественный японский автомобиль ввезенный в идеальном состоянии, а не убитое корыто. Чтобы авто ездило в России как надо, необходимо знать, что брать можно, а что нельзя, плюс брать не убитое 3х копеешное дерьмо, а автомобиль в хорошем состоянии. Тогда вы поймете, что такое качество. Вы взяли марку, которая совершенно не подходит под наши дороги и на основании этого поливаете весь японский автопром. Вы сами себе противоречите, то помоями обливаете немок и японок, а теперь восхваляете их запчасти, зачем покупать импортные запчасти, купите импортный автомобиль и радуйтесь жизни. Конкретно, была например 8ка 3х летка, постоянно перегревался бензонасос, что-то по мелочи ломалось, потом отец плюнул, купил тойоту корону 5летку и горя не знал, после чего зарекся покупать отечественное. Опять таки все тот же товарищ с Питера, постоянно что-то чинит, закрашивает ржавчину и прочее, говорит, давно бы пересел на импортную, да финансы не позволяют. Если за авто элементарно следить колом он не встанет, разве что форс-мажор, но это с любой техникой может быть. Очень странно, но многие любители покататься в тайгу на рыбалку-отдых, говорят только о заграничных внедорожниках, наши даже и не вспоминая... ну, это те у кого деньги есть) Да что вы говорите, катал на расстояния в 4тыс км, вот только летом туда-обратно 3,7 отьездил на пежо, до этого на 14 как-то раз ездил, земля и небо. У меня складывается ощущение, что вы вообще на нормальных иномарках не ездили, если считаете наши удобней для дальних поездок. Я на своей круизик включил, кресло как надо подкрутил, по высоте, упор поясницы и еду себе спокойненько отдыхаю, экономлю бензин и силы. Это уже от человека зависит, меня лично ничего не расслабляет, в дороге одинаково внимателен на любом авто, будь то мой напичканный всякой электроникой пыжик, или отцовская "деревянная" тойота, которая просто неубиваемая, это к вопросу о надежности. Да не будут вместо крузаков брать уазы, пока уазы не дотянут хотя бы до старых крузаков, по комфорту, дизайну и начинке, сохранив свои достоинства внедорожника. Хочу сказать, что в целом уаз молодцы, прогресс виден, дизайн мне их симпатичен, постоянно дорабатывают его, возможно через какое-то время будет весьма себе конкурентоспособный продукт без всяких скидок. В том-то и оно, зачем делать, тратить свое время и силы, чтобы допиливать напильником, когда можно взять готовый автомобиль и заниматься делом, а не фигней страдать. Давайте не будем с умным видом обсуждать то, чего у нас вероятней всего никогда не будет в принципе, это разговор в пользу бедных. Было бы у вас лишних 15млн, которые не жалко выкинуть на ветер, купили бы вы эту ламбу не задумываясь, забыв все свои к ней притензии, хотя бы ради того, чтобы кататься вокруг дома.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      16.01.1304:22:13
                      Уже прогресс, у новых длинней однозначно, у бу в зависимости от их состояния
                      Это минус! При чем жирный минус!!! Долгосрочная одноразовая деталь гораздо хуже многоразовой обслуживаемой. Концепция "менять весь узел", удел тех у кого денег много и кто далеко от автосервиса не едет.
                      старые ниссаны вообще слабо к России приспособлены, знающие люди берут тойоты, потому вы влетели в связи со своей некомпетентностью в части японских авто.
                      всё, дальше можно не продолжать, уважаемый адепт тавот. Значит не все японцы надежные? Теперь сузили круг до тоёт? Ну что ж, тогда я скажу с большой уверенностью, что тавоты так-же ломаются, если ездить чуть дальше чем на работу по городу. Перемерзает ГУР, наёпываются стойки, как семечки летят стартера, масло жрут почти все, при чем данный факт капиталкой тоже трудно устранить, генераторы слабые для своих нагрузок, коробки по большей части тоже одноразовые, ГРМы (не важно, цепь или ремень) всегда держат водятлов в страхе, что провернёт, т.к. не известен ресурс, а вскрытие хуже геморроя. Вот не надо за тоёты. Такая же японобалалайка как и все японцы - святая только у перекупов, а как столкнёшься, понимаешь какое это болото
                      но то что японки надежные авто - это факт проверенный временем,
                      откровенный бред ни чем не обоснованный. Что там в тоёте надежного то?
                      Люди садящиеся после наших авто на иномарки в массе своей открывают для себя новый прекрасный мир и возвращаться не хотят.
                      еще больший бред. У меня знакомый таксист с бушек иностранцев сел на новую приору. Отъездил 3 года и теперь НИ КОГДА не смотрит на косоглазых. Это реально живой пример. Стоит в г Красноярске на 60 лет СССР
                      Вы взяли марку, которая совершенно не подходит под наши дороги и на основании этого поливаете весь японский автопром.
                      сейчас марк 2 у знакомого. Глючит комп. Ни один автосервис точно сказать не может что делать. на 40 км/ч иногда начинает стопориться на 1-й скорости. Тоёты - полное дерьмо. И не надо передёргивать, выше Вы писали не про тоёты, а про весь автопром забугорный. Еще раз отмечу, на тоётах точно так-же все. Один в один.
                      Вы сами себе противоречите, то помоями обливаете немок и японок, а теперь восхваляете их запчасти, зачем покупать импортные запчасти,
                      попробуйте уловить мысль: иностранные авто - гуамно полное. Не потому что они делать не умеют, а потому что понимают, что если из людей лохов не делать, то сытым не будешь. Думаете просто так отказались все от долговечных двигателей? Думаете просто так коробки делают необслуживаемые? Нет! Только для того, что бы человек не ездил на одном авто больше 3-5 лет. Так вот эта концепция к запчастям для повозок позапрошлого времени не относится. Это хоть какая-то но копеечка для производителей!!!! Немцы и японцы умеют делать нормально, просто им это не надо если касается дело машин.
                      Конкретно, была например 8ка 3х летка, постоянно перегревался бензонасос,
                      дальше можно не продолжать. Если сам рукожопый, то к спецам заехать религия не позволила? Таким людям вообще нельзя технику доверять. А то в иномарке сгорит бензонасос (а это бывает по многим причинам) и все, прилип, машину опять менять.
                      Если за авто элементарно следить колом он не встанет, разве что форс-мажор, но это с любой техникой может быть.
                      автовазы, уазы и газели требуют гораздо меньше сил, денег и времени, что бы ездить качественно и долго
                      Да что вы говорите, катал на расстояния в 4тыс км, вот только летом туда-обратно 3,7 отьездил на пежо
                      Если дороги плохие, то пыжик убитый в гуамно. Не надо кидаться детскими фразами, обосновывайте качество конкретикой. На убитой дороге подвеска в хлам. Не важно какая машина!!!!!! это нормальные дороги только для тракторов. Наш бензин не представляет стабильности. Если детонация увеличивается - комп перестраивается. А вот если не дожигается (основная проблема иносранок) топливо, то портится вся выпускная система, масляная часть цилиндров. Это не заметно сразу, просто потом в самые не нужные моменты сыпятся сюрпризы. Это же отмечают сами японцы!!!! К топливу у многих жёсткие требования.
                      тойота, которая просто неубиваемая, это к вопросу о надежности.
                      сектант? Убью любую тавоту за одну дальнюю поездку. Равно как и автоваз. Но вотрую восстановим за минимум времени и денег, тогда как первую только на помойку. Ломаются все авто! Это аксиома!
                      Да не будут вместо крузаков брать уазы, пока уазы не дотянут хотя бы до старых крузаков
                      все больше и больше патриотов в городе. Кукурузеров все меньше и меньше. В том году на Бирюсе в поход ходили. Там рыбаков очень много. Так вот там только один паджерик, один еще какой-то доисторический жЫп, одна девятка и остальные только УАЗы. Так что не надо врать
                      В том-то и оно, зачем делать, тратить свое время и силы, чтобы допиливать напильником, когда можно взять готовый автомобиль и заниматься делом, а не фигней страдать.
                      я не лох и не чмо, квартиру переделываю как мне нравится. Да, я даже полы и потолки выравниваю. Не покупаю технологии канадцев, потому что это не жилье. Так-же и нива, пока народ несколько месяцев ждет всякие солярисы, нива делается за несколько дней. Но вот первая как завод рекомендовал, вторая как мне нравится. Еще раз, я человек!!!
                      Давайте не будем с умным видом обсуждать то, чего у нас вероятней всего никогда не будет в принципе, это разговор в пользу бедных. Было бы у вас лишних 15млн, которые не жалко выкинуть на ветер, купили бы вы эту ламбу не задумываясь,
                      уважаемый, не надо мерить по себе. Вот честно, судите по своим мечтам детства. У меня мечта - водник в гражданской комплектации, а с недавнего времени Узола.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                15.01.1314:49:14
                1. Надежность - значительно длинней, чем у наших авто безремонтный пробег, более качественные узлы, сборка, материалы. Например, привезенный 10летний японец, у меня 2 года бегал по убитым дорогам Колымы, и я под капот ему не заглядывал, максимум балансировка время от времени. Знакомство с отечественными агрегатами вызывало негативные эмоции, то там что-то отвалится, то здесь перегреется, один сплошной геморрой в общем. Сейчас, конечно, начинают качество подтягивать, но все равно расти еще есть куда. Друг работает на предприятии в Питере выпускающем детали для наших машинок, говорит это мрак кромешный, практически все идет с браком, незначительный брак на заводы, значительный на рынки, в целом продукция весьма низкого качества, а вы про надежность говорите. Двигатели наших автомобилей устаревшие технологически и это тоже факт. Упомянутую вами ремонтируемость с помощью кувалды я уже упоминал, она есть, но это именно то к чему надо стремиться по вашему? Так тогда лучше на лошадь пересесть, вообще ничего ремонтировать не надо и проходимость лучше любого уазика) 2. Каждому свое, на вкус и цвет товарища нет, но в целом наши авто значительно уступают даже китайцам в плане дизайна. Новые уазы еще туда-сюда, но и то это прошлый век, дизайн в стиле 80-х годов. Геленваген лично мне не особо, да и не встречал я таких людей, которым бы он нравился за дизайн, он сильно на любителя. Комфорт - когда приятно и удобно ехать, эргономика салона, сидений, приборной панели, плавности хода, шума, нашим в этом аспекте совсем далеко. Безопасность также на низком уровне, в лучшем случае и в топовых моделях 2 подушки, всякие АБС, ЕСП для наших авто экзотика, а это важные системы для безопасности. Смотрите краштесты. Я не привязывал красоту к цене, это сделали вы. Если наши авто такие идеальные, да еще и дешевые почему их продажи падают в России, а за ее пределами вообще по сути отсутствуют? Еврейский заговор не иначе? 3. Мой знакомый, человек, который свои авто только своими руками чинит, крайне в этом деле подкованный чел, и стаж несколько 10в лет водилой, толк знает в технике. И имеет приверженность к отечественным авто, т.к. хорошо в них понимает. Но для работы выбрал иномарку, так как меньше мороки. 4. Не путайте божий дар с яичницей, вы еще скажите, что ламба говно, т.к. на ней
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,