Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию

Инновационная продукция предприятия становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия "ЕСМ" в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию.

  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный
  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный

Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО "ЕСМ" было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья. Как пояснили в ООО "ЕСМ", речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии "ЕТ". В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для "Объединенной двигателестроительной корпорации" и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы. Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы - осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Справка

Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".

Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО "ЕСМ" создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки. Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа "Chips".

  • 0
    Нет аватара strange2007
    15.01.1313:23:58
    Простите, я не согласен с Вами в корне. Перечисленные Вами страны - результат пиара и не более. Купив мерседеса дизельного, Вас предупредят о сроке годности 3-5 лет. В японии, хваленые японские авто, обычные люди должны менять каждые 3-5 лет. Это меры, необходимые для развития их автопрома. Наш автопром, до недавнего времени шёл по линии надежности. Т.е. в глухой тайге, при -60 авто должен довести людей до места. Но тут начинаются непонимания многих, после покупки необходимо делать авто для конкретного человека. Да, иносранки тоже типа подготавливают. Но это только иллюзия!!!!! Попробуйте купить новенькую мзду и посмотрите выбор музыки. Но япы еще ни чего, немцы вообще ни какого выбора не дают. Вы нафигаторы в новых немцах видели? Черно-белые с диском. Неужели Вы считаете, что они думают о людях? Они держат простолюдинов за полных лохов. И опять вернусь к нашему автопрому: после покупки абсолютно нового УАЗа, надо его на месяцок отдавать специалистам, что бы сделали по заказу то. о чем могут только мечтать другие. Вот самое простое - порнуха с отогревами. Знакомо? Великие иносранки либо дымят вебастами, либо как подснежники из-под снега торчат. Нормальный мужик, настоящий, сразу после покупки газели полностью готовит её - помимо всего прочего, ставит электрический подогреватель тосола, электрообогрев стоек, обогрев ГУРа и по мелочам. Все. Даже если нет рядом линии 220, водитель выносной генератор уносит домой (тяжёлый сволоч), а утром заводит в машине для отогрева. А все почему? Некоторые ездят в таких местах, где нет связи и очень холодно. Получается по цене как инавтопром, а то и дешевле, за то по надежности и удобству гораздо лучше
    • 0
      Нет аватара strange2007
      15.01.1313:39:05
      это из за налогового бремени на машины
      правильно! но бремя сделано для частой смены авто, а не наоборот. Для такой схемы производства авто как в японии, необходимо постоянно продавать новые машины. Только так можно развиваться, кормить бездельников и т.д. и т.п.
      потом на нашем ДВ эти 3-5 летки из Японии
      вот не надо врать. Покупка бушных японцев идет по инерции. Новые япы вообще откровенное фуфло, чего не коснись. Каждый узел - снижена надежность. Я тоже в свое время как обезьяна раскрыв рот слушал "знатоков", что ниссан 2001 года - верх мечтаний. На все поломки, эти "специалисты" находили отмазки. Да, половина из них соглашается про качество, другая все еще свято уверены в божественности косоглазых. Думаете япы (и остальные страны) просто так стремятся делать необслуживаемые узлы? Удобно, ресурс кончился - выкинул. Только нюансик есть маленький, для водителя эти агрегаты черный ящик. Т.е. когда он наипнётся, ни кто сказать не может Про надежность смущает? Уважаемый, расскажите это караванам со взрывчаткой для добывающих компаний. Они то дураки не знают, что иносранки надежные, на камазах и уралах везут опасный груз. А сопровождают УАЗы, а не знаменитые кукурузеры
      Отредактировано: strange2007~13:41 15.01.13
  • 0
    Нет аватара zhukov
    15.01.1313:30:55
    В японии, хваленые японские авто, обычные люди должны менять каждые 3-5 лет///это из за налогового бремени на машины, растущее с ее возрастом...потом на нашем ДВ эти 3-5 летки из Японии расхватываются как горячие пирожки, несмотря на грабительские ввозные пошлины и служат еще много много лет... Наш автопром, до недавнего времени шёл по линии надежности. как там в одном советском брендовом фильме? .."когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление , что Вы....(закончите сами)"/С
    Отредактировано: zhukov~13:31 15.01.13
    • 0
      Нет аватара zhukov
      15.01.1313:45:54
      я конечно еще могу понять мнение тех, кто приводит отношение цена/качество, мол ну да, наш продукт автопрома не дотягивает до иностранного, но ведь и стоит он на порядок дешевле....но говорить, что он лучше - Вы первый экземпляр.... желаю Вам всегда ездить лишь на 9-ках, 10-ках...а теже Ниссаны оставьте для других, например, для меня - и останемся при таком мнении ;) адью амигос п.с. и возьмите современную японку и современную россиянку (Гранту-?) и сравните их на безопасность при одних и тех же условиях, например, разгоните до 60 км/ч и врежьте в бетонную стенку и посмотрите, что будет с маникеном (гипотетически с Вами)и поймете, что жизнь человеческая она бесценна и пока наш автопром в этом отношении не догонит "иносранки" сравнивать их бессмысленно... п.с.2 на ютубе полно краштестов "иносранок"...сравните с тем, что получится с 9-кой....вот это да фильм ужасов...еще раз человеческая жизнь (в том числе и Ваша) бесценна, так то поберегите себя
      Отредактировано: zhukov~14:00 15.01.13
      • 0
        Нет аватара strange2007
        15.01.1314:18:56
        Мда, и тут Вы поддаётесь на маркетинговый ход. Знаете, я когда начал с детьми ездить понял, что краш-тесты стоят гораздо ниже спокойной езды по безопасности. Уверяю, какой бы офигенный мерин не был по безопасности, на 200 км/ч мало кто живой останется. Вот Вы вообще понимаете, что велосипед вообще опасный. Разгонитесь с горки и врежтесь в стенку. Но сразу же возникает вопрос: "нафига????" Вот именно! При этом все катаются если есть возможность! Мерить безопасность по краш-тестам - верх тупизма. Уверяю, с Вашими рассуждениями опасно вообще за руль садиться И на ютубе полно роликов про дибилов на безопасных авто, которые убиваются нафиг, а те кто спокойно едет сильно минимизируют аварии, не зависимо от модели авто
  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    15.01.1313:45:10
    Я сужу не по пиару а по собственному опыту и опыту родственников-друзей. Европейцы и японцы надежней, красивей и комфортней наших авто, и спор на эту тему бессмысленный, т.к. это данность. Не видеть этого и думать, что наш автопром впереди планеты всей, глупо и более того опасно, т.к. прозябание в розовых мечтах всегда кончается плохо. Именно потому, что наш автопром сильно отстает ГАЗ в свое время закупал устаревшую модель крайслера, именно поэтому АвтоВАЗ создал СП с шеви, а теперь продал блокпакет акций Рено-Ниссан и проектирует новые авто на их базе. Именно потому что наш автопром объективно хуже, показатели продаж отечественных авто от года в год падают. А про экспорт и говорить нечего, он мизерный, да и тот преимущественно в страны третьего мира. Наши авто "надежные", потому-что они исповедуют философию молотка, чем проще, тем надежнее, в этом собственно и секрет, отсталость в каких-то ситуациях оборачивается плюсом, т.к. технику можно чинить кувалдой. Не знаю как вы, а я о морозах знаю не по наслышке, только на днях приехал с региона где стабильно ниже -40, я вас удивлю, но с каждым годом как туда приезжаю, иномарок все больше, наших все меньше, сейчас подавляющее большинство японки. Видимо люди полные идиоты по вашему мнению. "Арктическая" подготовка есть и на иномарках, не вижу здесь эксклюзива. У моего друга отец водила, всю жизнь на наших авто ездит, а тут для работы решил фургончик форд брать, я у него поинтересовался, почему не Газель, на что он мне ответил, что Газель уже через пол года ржаветь начинает, а поддержанная иномарочка нормалек. Вот так вот.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      15.01.1314:12:51
      Тоже спор считаю бессмысленным, но все же:
      Европейцы и японцы надежней,
      По каким критериям? Где линейка надежности? Отдельный узел дольше ходит? Стартера - нет, т.к. изначально под высокие температуры разрабатывался. Генератор, тоже нет, т.к. запас прочности ооочень маленький. Сам моторчик? Да, до проблем он чуть дольше ходит УАЗовского, но УАЗовский ремонтируется (капиталится) прям на улице (летом видел, сам офигел), а иномарошный только менять. Сказки про капиталку иномарок навиделся и наржался над несведущими и собой. Знаете, судить про надёжность в таком контексте... У меня авто один раз перевел всю ситему в аварийный режим. Ночью. На трассе. Вот жеж надежность то. И ведь ни кто причину то так и не нашел. Через 10 часов сама вышла из каматоза и все
      красивей и комфортней наших авто,
      да ладно! Что такое красота? Небо красивое и трава. А мода - навязанная красота. Например, УАЗ - фигня, потому что он квадратный. Геленваген - красавец и его квадратные углы верх мечтаний. Уверяю, все Ваши "красивей" основаны только на том, что различные гламурные ...-иностранцы сказали что это круто и не более. Она дорогая, значит красивая. Вот честно, мне бы стыдно было, если бы я рассуждал как Вы. Особенно о красоте. Комфорт вообще отдельная песня. Что для Вас комфорт? Доехать до работы и обратно? А мне нравятся дальние дороги. При чем с ребенком, животными и женой. Я за безопасность в первую очередь. Вот поэтому нива. УАЗа пока не тяну, поэтому начал с нивы. Конечно, можно переделать и иностранный внедорожник, но сил при этом уйдет гораздо больше, потому что придется ломать существующее. С немцами это вообще не прокатит. Т.е. инстранный комфорт - навязанный, наш комфорт - какой мне нужен. А УАЗ? Это вообще машина без аналогов по возможному комфорту. 6 спальных мест, туалет, душ, кухня и в совокупности с отличной проходимостью и экономичностью, делают его просто идеальным. (это была моя идея, но тут чел вперед сделал)
      почему не Газель, на что он мне ответил, что Газель уже через пол года ржаветь начинает
      а у меня знакомый только газели покупает. Да, он после покупки её "доделывает". Но потом они ходят без проблем очень долго и очень далеко. Просто у этого чела ипшины ездят там, где не каждый урал проедет. Может Ваш знакомый просто не умеет следить за авто? Тогда иномарка его вообще в долги загонит
      "Арктическая" подготовка есть и на иномарках, не вижу здесь эксклюзива.
      А я про что говорил? Конечно есть. Но с такой подготовкой лучше далеко от автосервиса не отъезжать. Старые япы более-менее пригодны для этого, новые не очень. Или думаете над пневмоподвеской народ просто так трясется? Нееет, просто обогрев на многих немцев не поставишь. А попробуйте вместо вебасты на ауди поставить кипятильник. Хех! Ни кто не позволит. Так что, увы, подготовка у них тоже только для зависимости от автосервиса
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        15.01.1314:49:10
        1. Надежность - значительно длинней, чем у наших авто безремонтный пробег, более качественные узлы, сборка, материалы. Например, привезенный 10летний японец, у меня 2 года бегал по убитым дорогам Колымы, и я под капот ему не заглядывал, максимум балансировка время от времени. Знакомство с отечественными агрегатами вызывало негативные эмоции, то там что-то отвалится, то здесь перегреется, один сплошной геморрой в общем. Сейчас, конечно, начинают качество подтягивать, но все равно расти еще есть куда. Друг работает на предприятии в Питере выпускающем детали для наших машинок, говорит это мрак кромешный, практически все идет с браком, незначительный брак на заводы, значительный на рынки, в целом продукция весьма низкого качества, а вы про надежность говорите. Двигатели наших автомобилей устаревшие технологически и это тоже факт. Упомянутую вами ремонтируемость с помощью кувалды я уже упоминал, она есть, но это именно то к чему надо стремиться по вашему? Так тогда лучше на лошадь пересесть, вообще ничего ремонтировать не надо и проходимость лучше любого уазика) 2. Каждому свое, на вкус и цвет товарища нет, но в целом наши авто значительно уступают даже китайцам в плане дизайна. Новые уазы еще туда-сюда, но и то это прошлый век, дизайн в стиле 80-х годов. Геленваген лично мне не особо, да и не встречал я таких людей, которым бы он нравился за дизайн, он сильно на любителя. Комфорт - когда приятно и удобно ехать, эргономика салона, сидений, приборной панели, плавности хода, шума, нашим в этом аспекте совсем далеко. Безопасность также на низком уровне, в лучшем случае и в топовых моделях 2 подушки, всякие АБС, ЕСП для наших авто экзотика, а это важные системы для безопасности. Смотрите краштесты. Я не привязывал красоту к цене, это сделали вы. Если наши авто такие идеальные, да еще и дешевые почему их продажи падают в России, а за ее пределами вообще по сути отсутствуют? Еврейский заговор не иначе? 3. Мой знакомый, человек, который свои авто только своими руками чинит, крайне в этом деле подкованный чел, и стаж несколько 10в лет водилой, толк знает в технике. И имеет приверженность к отечественным авто, т.к. хорошо в них понимает. Но для работы выбрал иномарку, так как меньше мороки. 4. Не путайте божий дар с яичницей, вы еще скажите, что ламба говно, т.к. на ней
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          15.01.1314:51:27
          в -60 не поездишь, для севера надо подбирать иномарку без всяких пневмоподвесок и прочей фигни, таких хватает. Существует отличная Норвежская контора, которая занимается арктической подготовкой иномарок. Намедне в -45 на тойете ездил, немного подмерзло сцепление, в остальном все в порядке, без всякой подготовки.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            15.01.1315:23:39
            для севера надо подбирать иномарку без всяких пневмоподвесок и прочей фигни, таких хватает.
            не, стоп, японцы же нормальные. Что ж они тогда свои авто все сложнее и сложнее делают? Новые разглядывали? Да, я понимаю, что кукурузер 76/78 продающийся у нас, это круто. Но, уверяю, это исключение из правил.
            Существует отличная Норвежская контора, которая занимается арктической подготовкой иномарок
            лидеры в переделке - немцы. Но там ценник конский и опять же привязанность к автосервису. Тут проблема в исходном решении. Если УАЗ-таблетка голый с автосалона идет и его можно обклеевать как угодно, то тот же ипсум сразу сделан так, что фиг обклеишь с разбегу. Вот и получается, что покупаешь японца и ни чего там сделать не можешь, что тебя не устраивает
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              15.01.1317:03:03
              Японцы разные, есть сложные, а есть не очень, в японии столько моделей, сколько во всем остальном мире не наберется, наверное. Несколько сотен всяких разных, а в них еще разные модификации, выбирай сколько влезет) Хоть напичканную электроникой под завязку, хоть "деревянную". Классика - 80ый. Если есть ограничения в средствах, возможно выбор нашего авто лучший выбор, если же денежка в кармане водится, то переделать иномарку не проблема, но даже без переделки она будет вполне себе ничего ездить в морозы.
              • 0
                Нет аватара strange2007
                16.01.1304:36:06
                Классика - 80ый.
                это где же такой купить новый? Или только лохматых годов?
                если же денежка в кармане водится, то переделать иномарку не проблема,
                Да ладно! Я же привел конкретные доказательства. Ок, повторюсь: Что бы обесшумить УАЗ, надо купить УАЗ и обклеить так как нужно заказчику. Что бы обесшумить делику, надо купить делику, разобраться в заводских датчиках, подстроиться под текущую обшивку... Понимаете мысль? В делике уже все продумано и как в квартире там сломать все не получится, что бы потом делать. Я ж не говорю, что нельзя, я утверждаю, что иносранки - геморрой в переделке.
                но даже без переделки она будет вполне себе ничего ездить в морозы.
                Ок. Можно конструктивно? Что там для морозов то в великих японцах сделано? В ипсумах периодически клинит печка. Заслонка клинит и все. При чем судя по размышлениям спецов, там еще и мотор печки сгорает. Так вот в девятосах тоже есть проблема с печкой. Но в первом что бы все нормально исправить, ценник от 10 килорублей и работы несколько дней, а во втором случае 1-2 тыс и работы на пару часов на улице. При чем второй случай получится ГОРАЗДО эффективней ипсума. Разницу понимаете?
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              15.01.1317:10:46
              А вообще в завершение хочу сказать, что я в какой-то степени тобой восхищен, такой преданностью нашему автопрому и в общем-то даже рад, что такие люди есть, которые искренне убежденны в преимуществах наших машин не смотря ни на что. У меня этого к сожалению нет. Так что будем надеяться, что вслед за тобой и все остальные люди, включая меня, в какой-то момент поймут, что российские машины лучшие.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          15.01.1315:18:36
          Надежность - значительно длинней, чем у наших авто безремонтный пробег
          только у новых авто. Бушки - лотерея!!!!
          апример, привезенный 10летний японец, у меня 2 года бегал по убитым дорогам Колымы, и я под капот ему не заглядывал,
          у меня ниссан за 2 года на ремонтах сожрал свою вторую стоимость. Так что это не аргумент. У всех есть разный опыт. Понимаю, на это всегда японолюбы кричат "не повезло" или "это же расходники". В отместку могу привести кучу примеров, когда люди ездят даже на классике и у них ни чего не ломается.
          года бегал по убитым дорогам Колымы
          извиняюсь, либо откровенное враньё про усиленную езду, либо ремонты были после каждой поездки. Японские подвески очень не любят плохую дорогу. Ага, показатель - дороги на север без асфальта Красноярского края. Если есть доп. люстры и большой аккумулятор, то хана гене и всему мотору от доп нагрузки. Бенз у вас совсем не японский, так что мотор на столько уставший, что несчастного япа только другому продать по быстрому. Если дороги хоть чуть-чуть напоминают наши до Североенисейска, то и кузов уставший (если конструкция уставшая). И т.д. и т.п.
          Друг работает на предприятии в Питере выпускающем детали для наших машинок,
          я стойки контрактные купил. Супер японское качество. Зиму кое как пережили и усе. Мой родственник купил сцепление немецкое на копейку, вообще ни каких проблем год. Вообще!!!!! Идея в том, что у нас есть нормальный выбор
          Знакомство с отечественными агрегатами вызывало негативные эмоции, то там что-то отвалится, то здесь перегреется, один сплошной геморрой в общем.
          Т.е. конкретно ни чего не скажете? Это очевидно. Опять же извиняюсь за грубость, но плохому танцору все время что-то мешает. Уверяю, Ваши "отваливается" прогнозируется с очень высокой точностью и предусматривается элементарно. В японцах по большей части такой номер не пройдет. Бушный яп в самый не подходящий момент может встать колом (личный опыт).
          Двигатели наших автомобилей устаревшие технологически и это тоже факт.
          согласен полностью, тут просадка. Но только для легковых авто!!!!!
          Упомянутую вами ремонтируемость с помощью кувалды я уже упоминал, она есть, но это именно то к чему надо стремиться по вашему?
          если ездить вокруг автосервиса, то конечно нет. Просто мы с семьёй и животными активный отдых любим, именно поэтому я минимизирую все риски!!!!
          Комфорт - когда приятно и удобно ехать, эргономика салона, сидений, приборной панели,
          комфорт, это когда дорога в несколько дней доставляет удовольствия столько, что хочется ехать еще. Уверяю, Ваша эргономика уже часов через 8 надоест. Просто заколебает.
          АБС, ЕСП для наших авто экзотика, а это важные системы для безопасности.
          согласен, но и возражу - эти системы расслабляют на столько, что человек попадает в просак гораздо чаще
          Если наши авто такие идеальные, да еще и дешевые почему их продажи падают в России,
          тоже согласен. Но тут надо учиться у немцев. Для своих они организовали целую кампанию по переделки авто на вкус хозяина. Если бы так было у нас, я уверяю, вместо старых кукурузеров покупали бы УАЗы
          Мой знакомый, человек, который свои авто только своими руками чинит, крайне в этом деле подкованный чел,
          извините, не поверю. Разбирающийся чел с прямыми руками, не умеющий предусматривать поломки новых газелей... Без обид, но его "сделает" любой молодой и активный, кому не лень гайки крутить. К сожалению стаж совсем не показатель
          что ламба говно, т.к. на ней
          конечно! какие критерии? она прикольная как третья машина и только на ровной дороге и только для тех у кого член мелкий. Понимаете, когда девушки не дают, те кто победнее покупают айфоны, а те кто побогаче - поршики. Шучу конечно, просто я практик и умею ставить себе цели. Минусы ламборджини, которые отметит любой настоящий мужик: - Туда не поместишь 3-4 молодых девушки и что бы они с комфортом себя чувствовали - Секс не то что с двумя, даже с одной девушкой будет как онанизм в присядку. - С друзьями в ней водки не попьёшь на рыбалке и т.д. и т.п.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            15.01.1316:57:18
            Уже прогресс, у новых длинней однозначно, у бу в зависимости от их состояния и модели, старые ниссаны вообще слабо к России приспособлены, знающие люди берут тойоты, потому вы влетели в связи со своей некомпетентностью в части японских авто. Я не японофил, я предпочитаю левый руль, но то что японки надежные авто - это факт проверенный временем, то что наши авто сыпятся так же известный факт, про это говорено переговорено. Люди садящиеся после наших авто на иномарки в массе своей открывают для себя новый прекрасный мир и возвращаться не хотят. Нет, не вранье, а качественный японский автомобиль ввезенный в идеальном состоянии, а не убитое корыто. Чтобы авто ездило в России как надо, необходимо знать, что брать можно, а что нельзя, плюс брать не убитое 3х копеешное дерьмо, а автомобиль в хорошем состоянии. Тогда вы поймете, что такое качество. Вы взяли марку, которая совершенно не подходит под наши дороги и на основании этого поливаете весь японский автопром. Вы сами себе противоречите, то помоями обливаете немок и японок, а теперь восхваляете их запчасти, зачем покупать импортные запчасти, купите импортный автомобиль и радуйтесь жизни. Конкретно, была например 8ка 3х летка, постоянно перегревался бензонасос, что-то по мелочи ломалось, потом отец плюнул, купил тойоту корону 5летку и горя не знал, после чего зарекся покупать отечественное. Опять таки все тот же товарищ с Питера, постоянно что-то чинит, закрашивает ржавчину и прочее, говорит, давно бы пересел на импортную, да финансы не позволяют. Если за авто элементарно следить колом он не встанет, разве что форс-мажор, но это с любой техникой может быть. Очень странно, но многие любители покататься в тайгу на рыбалку-отдых, говорят только о заграничных внедорожниках, наши даже и не вспоминая... ну, это те у кого деньги есть) Да что вы говорите, катал на расстояния в 4тыс км, вот только летом туда-обратно 3,7 отьездил на пежо, до этого на 14 как-то раз ездил, земля и небо. У меня складывается ощущение, что вы вообще на нормальных иномарках не ездили, если считаете наши удобней для дальних поездок. Я на своей круизик включил, кресло как надо подкрутил, по высоте, упор поясницы и еду себе спокойненько отдыхаю, экономлю бензин и силы. Это уже от человека зависит, меня лично ничего не расслабляет, в дороге одинаково внимателен на любом авто, будь то мой напичканный всякой электроникой пыжик, или отцовская "деревянная" тойота, которая просто неубиваемая, это к вопросу о надежности. Да не будут вместо крузаков брать уазы, пока уазы не дотянут хотя бы до старых крузаков, по комфорту, дизайну и начинке, сохранив свои достоинства внедорожника. Хочу сказать, что в целом уаз молодцы, прогресс виден, дизайн мне их симпатичен, постоянно дорабатывают его, возможно через какое-то время будет весьма себе конкурентоспособный продукт без всяких скидок. В том-то и оно, зачем делать, тратить свое время и силы, чтобы допиливать напильником, когда можно взять готовый автомобиль и заниматься делом, а не фигней страдать. Давайте не будем с умным видом обсуждать то, чего у нас вероятней всего никогда не будет в принципе, это разговор в пользу бедных. Было бы у вас лишних 15млн, которые не жалко выкинуть на ветер, купили бы вы эту ламбу не задумываясь, забыв все свои к ней притензии, хотя бы ради того, чтобы кататься вокруг дома.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              16.01.1304:22:13
              Уже прогресс, у новых длинней однозначно, у бу в зависимости от их состояния
              Это минус! При чем жирный минус!!! Долгосрочная одноразовая деталь гораздо хуже многоразовой обслуживаемой. Концепция "менять весь узел", удел тех у кого денег много и кто далеко от автосервиса не едет.
              старые ниссаны вообще слабо к России приспособлены, знающие люди берут тойоты, потому вы влетели в связи со своей некомпетентностью в части японских авто.
              всё, дальше можно не продолжать, уважаемый адепт тавот. Значит не все японцы надежные? Теперь сузили круг до тоёт? Ну что ж, тогда я скажу с большой уверенностью, что тавоты так-же ломаются, если ездить чуть дальше чем на работу по городу. Перемерзает ГУР, наёпываются стойки, как семечки летят стартера, масло жрут почти все, при чем данный факт капиталкой тоже трудно устранить, генераторы слабые для своих нагрузок, коробки по большей части тоже одноразовые, ГРМы (не важно, цепь или ремень) всегда держат водятлов в страхе, что провернёт, т.к. не известен ресурс, а вскрытие хуже геморроя. Вот не надо за тоёты. Такая же японобалалайка как и все японцы - святая только у перекупов, а как столкнёшься, понимаешь какое это болото
              но то что японки надежные авто - это факт проверенный временем,
              откровенный бред ни чем не обоснованный. Что там в тоёте надежного то?
              Люди садящиеся после наших авто на иномарки в массе своей открывают для себя новый прекрасный мир и возвращаться не хотят.
              еще больший бред. У меня знакомый таксист с бушек иностранцев сел на новую приору. Отъездил 3 года и теперь НИ КОГДА не смотрит на косоглазых. Это реально живой пример. Стоит в г Красноярске на 60 лет СССР
              Вы взяли марку, которая совершенно не подходит под наши дороги и на основании этого поливаете весь японский автопром.
              сейчас марк 2 у знакомого. Глючит комп. Ни один автосервис точно сказать не может что делать. на 40 км/ч иногда начинает стопориться на 1-й скорости. Тоёты - полное дерьмо. И не надо передёргивать, выше Вы писали не про тоёты, а про весь автопром забугорный. Еще раз отмечу, на тоётах точно так-же все. Один в один.
              Вы сами себе противоречите, то помоями обливаете немок и японок, а теперь восхваляете их запчасти, зачем покупать импортные запчасти,
              попробуйте уловить мысль: иностранные авто - гуамно полное. Не потому что они делать не умеют, а потому что понимают, что если из людей лохов не делать, то сытым не будешь. Думаете просто так отказались все от долговечных двигателей? Думаете просто так коробки делают необслуживаемые? Нет! Только для того, что бы человек не ездил на одном авто больше 3-5 лет. Так вот эта концепция к запчастям для повозок позапрошлого времени не относится. Это хоть какая-то но копеечка для производителей!!!! Немцы и японцы умеют делать нормально, просто им это не надо если касается дело машин.
              Конкретно, была например 8ка 3х летка, постоянно перегревался бензонасос,
              дальше можно не продолжать. Если сам рукожопый, то к спецам заехать религия не позволила? Таким людям вообще нельзя технику доверять. А то в иномарке сгорит бензонасос (а это бывает по многим причинам) и все, прилип, машину опять менять.
              Если за авто элементарно следить колом он не встанет, разве что форс-мажор, но это с любой техникой может быть.
              автовазы, уазы и газели требуют гораздо меньше сил, денег и времени, что бы ездить качественно и долго
              Да что вы говорите, катал на расстояния в 4тыс км, вот только летом туда-обратно 3,7 отьездил на пежо
              Если дороги плохие, то пыжик убитый в гуамно. Не надо кидаться детскими фразами, обосновывайте качество конкретикой. На убитой дороге подвеска в хлам. Не важно какая машина!!!!!! это нормальные дороги только для тракторов. Наш бензин не представляет стабильности. Если детонация увеличивается - комп перестраивается. А вот если не дожигается (основная проблема иносранок) топливо, то портится вся выпускная система, масляная часть цилиндров. Это не заметно сразу, просто потом в самые не нужные моменты сыпятся сюрпризы. Это же отмечают сами японцы!!!! К топливу у многих жёсткие требования.
              тойота, которая просто неубиваемая, это к вопросу о надежности.
              сектант? Убью любую тавоту за одну дальнюю поездку. Равно как и автоваз. Но вотрую восстановим за минимум времени и денег, тогда как первую только на помойку. Ломаются все авто! Это аксиома!
              Да не будут вместо крузаков брать уазы, пока уазы не дотянут хотя бы до старых крузаков
              все больше и больше патриотов в городе. Кукурузеров все меньше и меньше. В том году на Бирюсе в поход ходили. Там рыбаков очень много. Так вот там только один паджерик, один еще какой-то доисторический жЫп, одна девятка и остальные только УАЗы. Так что не надо врать
              В том-то и оно, зачем делать, тратить свое время и силы, чтобы допиливать напильником, когда можно взять готовый автомобиль и заниматься делом, а не фигней страдать.
              я не лох и не чмо, квартиру переделываю как мне нравится. Да, я даже полы и потолки выравниваю. Не покупаю технологии канадцев, потому что это не жилье. Так-же и нива, пока народ несколько месяцев ждет всякие солярисы, нива делается за несколько дней. Но вот первая как завод рекомендовал, вторая как мне нравится. Еще раз, я человек!!!
              Давайте не будем с умным видом обсуждать то, чего у нас вероятней всего никогда не будет в принципе, это разговор в пользу бедных. Было бы у вас лишних 15млн, которые не жалко выкинуть на ветер, купили бы вы эту ламбу не задумываясь,
              уважаемый, не надо мерить по себе. Вот честно, судите по своим мечтам детства. У меня мечта - водник в гражданской комплектации, а с недавнего времени Узола.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        15.01.1314:49:14
        1. Надежность - значительно длинней, чем у наших авто безремонтный пробег, более качественные узлы, сборка, материалы. Например, привезенный 10летний японец, у меня 2 года бегал по убитым дорогам Колымы, и я под капот ему не заглядывал, максимум балансировка время от времени. Знакомство с отечественными агрегатами вызывало негативные эмоции, то там что-то отвалится, то здесь перегреется, один сплошной геморрой в общем. Сейчас, конечно, начинают качество подтягивать, но все равно расти еще есть куда. Друг работает на предприятии в Питере выпускающем детали для наших машинок, говорит это мрак кромешный, практически все идет с браком, незначительный брак на заводы, значительный на рынки, в целом продукция весьма низкого качества, а вы про надежность говорите. Двигатели наших автомобилей устаревшие технологически и это тоже факт. Упомянутую вами ремонтируемость с помощью кувалды я уже упоминал, она есть, но это именно то к чему надо стремиться по вашему? Так тогда лучше на лошадь пересесть, вообще ничего ремонтировать не надо и проходимость лучше любого уазика) 2. Каждому свое, на вкус и цвет товарища нет, но в целом наши авто значительно уступают даже китайцам в плане дизайна. Новые уазы еще туда-сюда, но и то это прошлый век, дизайн в стиле 80-х годов. Геленваген лично мне не особо, да и не встречал я таких людей, которым бы он нравился за дизайн, он сильно на любителя. Комфорт - когда приятно и удобно ехать, эргономика салона, сидений, приборной панели, плавности хода, шума, нашим в этом аспекте совсем далеко. Безопасность также на низком уровне, в лучшем случае и в топовых моделях 2 подушки, всякие АБС, ЕСП для наших авто экзотика, а это важные системы для безопасности. Смотрите краштесты. Я не привязывал красоту к цене, это сделали вы. Если наши авто такие идеальные, да еще и дешевые почему их продажи падают в России, а за ее пределами вообще по сути отсутствуют? Еврейский заговор не иначе? 3. Мой знакомый, человек, который свои авто только своими руками чинит, крайне в этом деле подкованный чел, и стаж несколько 10в лет водилой, толк знает в технике. И имеет приверженность к отечественным авто, т.к. хорошо в них понимает. Но для работы выбрал иномарку, так как меньше мороки. 4. Не путайте божий дар с яичницей, вы еще скажите, что ламба говно, т.к. на ней
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,