Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию

Инновационная продукция предприятия становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия "ЕСМ" в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию.

  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный
  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный

Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО "ЕСМ" было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья. Как пояснили в ООО "ЕСМ", речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии "ЕТ". В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для "Объединенной двигателестроительной корпорации" и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы. Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы - осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Справка

Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".

Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО "ЕСМ" создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки. Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа "Chips".

  • 0
    Нет аватара strange2007
    15.01.1313:39:05
    это из за налогового бремени на машины
    правильно! но бремя сделано для частой смены авто, а не наоборот. Для такой схемы производства авто как в японии, необходимо постоянно продавать новые машины. Только так можно развиваться, кормить бездельников и т.д. и т.п.
    потом на нашем ДВ эти 3-5 летки из Японии
    вот не надо врать. Покупка бушных японцев идет по инерции. Новые япы вообще откровенное фуфло, чего не коснись. Каждый узел - снижена надежность. Я тоже в свое время как обезьяна раскрыв рот слушал "знатоков", что ниссан 2001 года - верх мечтаний. На все поломки, эти "специалисты" находили отмазки. Да, половина из них соглашается про качество, другая все еще свято уверены в божественности косоглазых. Думаете япы (и остальные страны) просто так стремятся делать необслуживаемые узлы? Удобно, ресурс кончился - выкинул. Только нюансик есть маленький, для водителя эти агрегаты черный ящик. Т.е. когда он наипнётся, ни кто сказать не может Про надежность смущает? Уважаемый, расскажите это караванам со взрывчаткой для добывающих компаний. Они то дураки не знают, что иносранки надежные, на камазах и уралах везут опасный груз. А сопровождают УАЗы, а не знаменитые кукурузеры
    Отредактировано: strange2007~13:41 15.01.13
    • 0
      Нет аватара zhukov
      15.01.1313:45:54
      я конечно еще могу понять мнение тех, кто приводит отношение цена/качество, мол ну да, наш продукт автопрома не дотягивает до иностранного, но ведь и стоит он на порядок дешевле....но говорить, что он лучше - Вы первый экземпляр.... желаю Вам всегда ездить лишь на 9-ках, 10-ках...а теже Ниссаны оставьте для других, например, для меня - и останемся при таком мнении ;) адью амигос п.с. и возьмите современную японку и современную россиянку (Гранту-?) и сравните их на безопасность при одних и тех же условиях, например, разгоните до 60 км/ч и врежьте в бетонную стенку и посмотрите, что будет с маникеном (гипотетически с Вами)и поймете, что жизнь человеческая она бесценна и пока наш автопром в этом отношении не догонит "иносранки" сравнивать их бессмысленно... п.с.2 на ютубе полно краштестов "иносранок"...сравните с тем, что получится с 9-кой....вот это да фильм ужасов...еще раз человеческая жизнь (в том числе и Ваша) бесценна, так то поберегите себя
      Отредактировано: zhukov~14:00 15.01.13
      • 0
        Нет аватара strange2007
        15.01.1314:18:56
        Мда, и тут Вы поддаётесь на маркетинговый ход. Знаете, я когда начал с детьми ездить понял, что краш-тесты стоят гораздо ниже спокойной езды по безопасности. Уверяю, какой бы офигенный мерин не был по безопасности, на 200 км/ч мало кто живой останется. Вот Вы вообще понимаете, что велосипед вообще опасный. Разгонитесь с горки и врежтесь в стенку. Но сразу же возникает вопрос: "нафига????" Вот именно! При этом все катаются если есть возможность! Мерить безопасность по краш-тестам - верх тупизма. Уверяю, с Вашими рассуждениями опасно вообще за руль садиться И на ютубе полно роликов про дибилов на безопасных авто, которые убиваются нафиг, а те кто спокойно едет сильно минимизируют аварии, не зависимо от модели авто
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,