Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию

Инновационная продукция предприятия становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия "ЕСМ" в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию.

  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный
  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный

Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО "ЕСМ" было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья. Как пояснили в ООО "ЕСМ", речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии "ЕТ". В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для "Объединенной двигателестроительной корпорации" и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы. Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы - осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Справка

Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".

Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО "ЕСМ" создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки. Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа "Chips".

  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    15.01.1314:49:14
    1. Надежность - значительно длинней, чем у наших авто безремонтный пробег, более качественные узлы, сборка, материалы. Например, привезенный 10летний японец, у меня 2 года бегал по убитым дорогам Колымы, и я под капот ему не заглядывал, максимум балансировка время от времени. Знакомство с отечественными агрегатами вызывало негативные эмоции, то там что-то отвалится, то здесь перегреется, один сплошной геморрой в общем. Сейчас, конечно, начинают качество подтягивать, но все равно расти еще есть куда. Друг работает на предприятии в Питере выпускающем детали для наших машинок, говорит это мрак кромешный, практически все идет с браком, незначительный брак на заводы, значительный на рынки, в целом продукция весьма низкого качества, а вы про надежность говорите. Двигатели наших автомобилей устаревшие технологически и это тоже факт. Упомянутую вами ремонтируемость с помощью кувалды я уже упоминал, она есть, но это именно то к чему надо стремиться по вашему? Так тогда лучше на лошадь пересесть, вообще ничего ремонтировать не надо и проходимость лучше любого уазика) 2. Каждому свое, на вкус и цвет товарища нет, но в целом наши авто значительно уступают даже китайцам в плане дизайна. Новые уазы еще туда-сюда, но и то это прошлый век, дизайн в стиле 80-х годов. Геленваген лично мне не особо, да и не встречал я таких людей, которым бы он нравился за дизайн, он сильно на любителя. Комфорт - когда приятно и удобно ехать, эргономика салона, сидений, приборной панели, плавности хода, шума, нашим в этом аспекте совсем далеко. Безопасность также на низком уровне, в лучшем случае и в топовых моделях 2 подушки, всякие АБС, ЕСП для наших авто экзотика, а это важные системы для безопасности. Смотрите краштесты. Я не привязывал красоту к цене, это сделали вы. Если наши авто такие идеальные, да еще и дешевые почему их продажи падают в России, а за ее пределами вообще по сути отсутствуют? Еврейский заговор не иначе? 3. Мой знакомый, человек, который свои авто только своими руками чинит, крайне в этом деле подкованный чел, и стаж несколько 10в лет водилой, толк знает в технике. И имеет приверженность к отечественным авто, т.к. хорошо в них понимает. Но для работы выбрал иномарку, так как меньше мороки. 4. Не путайте божий дар с яичницей, вы еще скажите, что ламба говно, т.к. на ней
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,