Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию

Инновационная продукция предприятия становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия "ЕСМ" в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию.

  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный
  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный

Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО "ЕСМ" было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья. Как пояснили в ООО "ЕСМ", речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии "ЕТ". В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для "Объединенной двигателестроительной корпорации" и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы. Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы - осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Справка

Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".

Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО "ЕСМ" создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки. Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа "Chips".

  • 0
    Нет аватара strange2007
    15.01.1315:23:39
    для севера надо подбирать иномарку без всяких пневмоподвесок и прочей фигни, таких хватает.
    не, стоп, японцы же нормальные. Что ж они тогда свои авто все сложнее и сложнее делают? Новые разглядывали? Да, я понимаю, что кукурузер 76/78 продающийся у нас, это круто. Но, уверяю, это исключение из правил.
    Существует отличная Норвежская контора, которая занимается арктической подготовкой иномарок
    лидеры в переделке - немцы. Но там ценник конский и опять же привязанность к автосервису. Тут проблема в исходном решении. Если УАЗ-таблетка голый с автосалона идет и его можно обклеевать как угодно, то тот же ипсум сразу сделан так, что фиг обклеишь с разбегу. Вот и получается, что покупаешь японца и ни чего там сделать не можешь, что тебя не устраивает
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      15.01.1317:03:03
      Японцы разные, есть сложные, а есть не очень, в японии столько моделей, сколько во всем остальном мире не наберется, наверное. Несколько сотен всяких разных, а в них еще разные модификации, выбирай сколько влезет) Хоть напичканную электроникой под завязку, хоть "деревянную". Классика - 80ый. Если есть ограничения в средствах, возможно выбор нашего авто лучший выбор, если же денежка в кармане водится, то переделать иномарку не проблема, но даже без переделки она будет вполне себе ничего ездить в морозы.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        16.01.1304:36:06
        Классика - 80ый.
        это где же такой купить новый? Или только лохматых годов?
        если же денежка в кармане водится, то переделать иномарку не проблема,
        Да ладно! Я же привел конкретные доказательства. Ок, повторюсь: Что бы обесшумить УАЗ, надо купить УАЗ и обклеить так как нужно заказчику. Что бы обесшумить делику, надо купить делику, разобраться в заводских датчиках, подстроиться под текущую обшивку... Понимаете мысль? В делике уже все продумано и как в квартире там сломать все не получится, что бы потом делать. Я ж не говорю, что нельзя, я утверждаю, что иносранки - геморрой в переделке.
        но даже без переделки она будет вполне себе ничего ездить в морозы.
        Ок. Можно конструктивно? Что там для морозов то в великих японцах сделано? В ипсумах периодически клинит печка. Заслонка клинит и все. При чем судя по размышлениям спецов, там еще и мотор печки сгорает. Так вот в девятосах тоже есть проблема с печкой. Но в первом что бы все нормально исправить, ценник от 10 килорублей и работы несколько дней, а во втором случае 1-2 тыс и работы на пару часов на улице. При чем второй случай получится ГОРАЗДО эффективней ипсума. Разницу понимаете?
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      15.01.1317:10:46
      А вообще в завершение хочу сказать, что я в какой-то степени тобой восхищен, такой преданностью нашему автопрому и в общем-то даже рад, что такие люди есть, которые искренне убежденны в преимуществах наших машин не смотря ни на что. У меня этого к сожалению нет. Так что будем надеяться, что вслед за тобой и все остальные люди, включая меня, в какой-то момент поймут, что российские машины лучшие.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,