Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию

Инновационная продукция предприятия становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия "ЕСМ" в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию.

  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный
  • вЕТ8000-2D — станок специальный электрохимический двухкоординатный

Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО "ЕСМ" было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья. Как пояснили в ООО "ЕСМ", речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии "ЕТ". В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для "Объединенной двигателестроительной корпорации" и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
  • sET6090-3D — станок специальный электрохимический трехкоординатный
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы. Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы - осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Справка

Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".

Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО "ЕСМ" создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки. Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа "Chips".

  • 0
    Нет аватара strange2007
    15.01.1315:18:36
    Надежность - значительно длинней, чем у наших авто безремонтный пробег
    только у новых авто. Бушки - лотерея!!!!
    апример, привезенный 10летний японец, у меня 2 года бегал по убитым дорогам Колымы, и я под капот ему не заглядывал,
    у меня ниссан за 2 года на ремонтах сожрал свою вторую стоимость. Так что это не аргумент. У всех есть разный опыт. Понимаю, на это всегда японолюбы кричат "не повезло" или "это же расходники". В отместку могу привести кучу примеров, когда люди ездят даже на классике и у них ни чего не ломается.
    года бегал по убитым дорогам Колымы
    извиняюсь, либо откровенное враньё про усиленную езду, либо ремонты были после каждой поездки. Японские подвески очень не любят плохую дорогу. Ага, показатель - дороги на север без асфальта Красноярского края. Если есть доп. люстры и большой аккумулятор, то хана гене и всему мотору от доп нагрузки. Бенз у вас совсем не японский, так что мотор на столько уставший, что несчастного япа только другому продать по быстрому. Если дороги хоть чуть-чуть напоминают наши до Североенисейска, то и кузов уставший (если конструкция уставшая). И т.д. и т.п.
    Друг работает на предприятии в Питере выпускающем детали для наших машинок,
    я стойки контрактные купил. Супер японское качество. Зиму кое как пережили и усе. Мой родственник купил сцепление немецкое на копейку, вообще ни каких проблем год. Вообще!!!!! Идея в том, что у нас есть нормальный выбор
    Знакомство с отечественными агрегатами вызывало негативные эмоции, то там что-то отвалится, то здесь перегреется, один сплошной геморрой в общем.
    Т.е. конкретно ни чего не скажете? Это очевидно. Опять же извиняюсь за грубость, но плохому танцору все время что-то мешает. Уверяю, Ваши "отваливается" прогнозируется с очень высокой точностью и предусматривается элементарно. В японцах по большей части такой номер не пройдет. Бушный яп в самый не подходящий момент может встать колом (личный опыт).
    Двигатели наших автомобилей устаревшие технологически и это тоже факт.
    согласен полностью, тут просадка. Но только для легковых авто!!!!!
    Упомянутую вами ремонтируемость с помощью кувалды я уже упоминал, она есть, но это именно то к чему надо стремиться по вашему?
    если ездить вокруг автосервиса, то конечно нет. Просто мы с семьёй и животными активный отдых любим, именно поэтому я минимизирую все риски!!!!
    Комфорт - когда приятно и удобно ехать, эргономика салона, сидений, приборной панели,
    комфорт, это когда дорога в несколько дней доставляет удовольствия столько, что хочется ехать еще. Уверяю, Ваша эргономика уже часов через 8 надоест. Просто заколебает.
    АБС, ЕСП для наших авто экзотика, а это важные системы для безопасности.
    согласен, но и возражу - эти системы расслабляют на столько, что человек попадает в просак гораздо чаще
    Если наши авто такие идеальные, да еще и дешевые почему их продажи падают в России,
    тоже согласен. Но тут надо учиться у немцев. Для своих они организовали целую кампанию по переделки авто на вкус хозяина. Если бы так было у нас, я уверяю, вместо старых кукурузеров покупали бы УАЗы
    Мой знакомый, человек, который свои авто только своими руками чинит, крайне в этом деле подкованный чел,
    извините, не поверю. Разбирающийся чел с прямыми руками, не умеющий предусматривать поломки новых газелей... Без обид, но его "сделает" любой молодой и активный, кому не лень гайки крутить. К сожалению стаж совсем не показатель
    что ламба говно, т.к. на ней
    конечно! какие критерии? она прикольная как третья машина и только на ровной дороге и только для тех у кого член мелкий. Понимаете, когда девушки не дают, те кто победнее покупают айфоны, а те кто побогаче - поршики. Шучу конечно, просто я практик и умею ставить себе цели. Минусы ламборджини, которые отметит любой настоящий мужик: - Туда не поместишь 3-4 молодых девушки и что бы они с комфортом себя чувствовали - Секс не то что с двумя, даже с одной девушкой будет как онанизм в присядку. - С друзьями в ней водки не попьёшь на рыбалке и т.д. и т.п.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      15.01.1316:57:18
      Уже прогресс, у новых длинней однозначно, у бу в зависимости от их состояния и модели, старые ниссаны вообще слабо к России приспособлены, знающие люди берут тойоты, потому вы влетели в связи со своей некомпетентностью в части японских авто. Я не японофил, я предпочитаю левый руль, но то что японки надежные авто - это факт проверенный временем, то что наши авто сыпятся так же известный факт, про это говорено переговорено. Люди садящиеся после наших авто на иномарки в массе своей открывают для себя новый прекрасный мир и возвращаться не хотят. Нет, не вранье, а качественный японский автомобиль ввезенный в идеальном состоянии, а не убитое корыто. Чтобы авто ездило в России как надо, необходимо знать, что брать можно, а что нельзя, плюс брать не убитое 3х копеешное дерьмо, а автомобиль в хорошем состоянии. Тогда вы поймете, что такое качество. Вы взяли марку, которая совершенно не подходит под наши дороги и на основании этого поливаете весь японский автопром. Вы сами себе противоречите, то помоями обливаете немок и японок, а теперь восхваляете их запчасти, зачем покупать импортные запчасти, купите импортный автомобиль и радуйтесь жизни. Конкретно, была например 8ка 3х летка, постоянно перегревался бензонасос, что-то по мелочи ломалось, потом отец плюнул, купил тойоту корону 5летку и горя не знал, после чего зарекся покупать отечественное. Опять таки все тот же товарищ с Питера, постоянно что-то чинит, закрашивает ржавчину и прочее, говорит, давно бы пересел на импортную, да финансы не позволяют. Если за авто элементарно следить колом он не встанет, разве что форс-мажор, но это с любой техникой может быть. Очень странно, но многие любители покататься в тайгу на рыбалку-отдых, говорят только о заграничных внедорожниках, наши даже и не вспоминая... ну, это те у кого деньги есть) Да что вы говорите, катал на расстояния в 4тыс км, вот только летом туда-обратно 3,7 отьездил на пежо, до этого на 14 как-то раз ездил, земля и небо. У меня складывается ощущение, что вы вообще на нормальных иномарках не ездили, если считаете наши удобней для дальних поездок. Я на своей круизик включил, кресло как надо подкрутил, по высоте, упор поясницы и еду себе спокойненько отдыхаю, экономлю бензин и силы. Это уже от человека зависит, меня лично ничего не расслабляет, в дороге одинаково внимателен на любом авто, будь то мой напичканный всякой электроникой пыжик, или отцовская "деревянная" тойота, которая просто неубиваемая, это к вопросу о надежности. Да не будут вместо крузаков брать уазы, пока уазы не дотянут хотя бы до старых крузаков, по комфорту, дизайну и начинке, сохранив свои достоинства внедорожника. Хочу сказать, что в целом уаз молодцы, прогресс виден, дизайн мне их симпатичен, постоянно дорабатывают его, возможно через какое-то время будет весьма себе конкурентоспособный продукт без всяких скидок. В том-то и оно, зачем делать, тратить свое время и силы, чтобы допиливать напильником, когда можно взять готовый автомобиль и заниматься делом, а не фигней страдать. Давайте не будем с умным видом обсуждать то, чего у нас вероятней всего никогда не будет в принципе, это разговор в пользу бедных. Было бы у вас лишних 15млн, которые не жалко выкинуть на ветер, купили бы вы эту ламбу не задумываясь, забыв все свои к ней притензии, хотя бы ради того, чтобы кататься вокруг дома.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        16.01.1304:22:13
        Уже прогресс, у новых длинней однозначно, у бу в зависимости от их состояния
        Это минус! При чем жирный минус!!! Долгосрочная одноразовая деталь гораздо хуже многоразовой обслуживаемой. Концепция "менять весь узел", удел тех у кого денег много и кто далеко от автосервиса не едет.
        старые ниссаны вообще слабо к России приспособлены, знающие люди берут тойоты, потому вы влетели в связи со своей некомпетентностью в части японских авто.
        всё, дальше можно не продолжать, уважаемый адепт тавот. Значит не все японцы надежные? Теперь сузили круг до тоёт? Ну что ж, тогда я скажу с большой уверенностью, что тавоты так-же ломаются, если ездить чуть дальше чем на работу по городу. Перемерзает ГУР, наёпываются стойки, как семечки летят стартера, масло жрут почти все, при чем данный факт капиталкой тоже трудно устранить, генераторы слабые для своих нагрузок, коробки по большей части тоже одноразовые, ГРМы (не важно, цепь или ремень) всегда держат водятлов в страхе, что провернёт, т.к. не известен ресурс, а вскрытие хуже геморроя. Вот не надо за тоёты. Такая же японобалалайка как и все японцы - святая только у перекупов, а как столкнёшься, понимаешь какое это болото
        но то что японки надежные авто - это факт проверенный временем,
        откровенный бред ни чем не обоснованный. Что там в тоёте надежного то?
        Люди садящиеся после наших авто на иномарки в массе своей открывают для себя новый прекрасный мир и возвращаться не хотят.
        еще больший бред. У меня знакомый таксист с бушек иностранцев сел на новую приору. Отъездил 3 года и теперь НИ КОГДА не смотрит на косоглазых. Это реально живой пример. Стоит в г Красноярске на 60 лет СССР
        Вы взяли марку, которая совершенно не подходит под наши дороги и на основании этого поливаете весь японский автопром.
        сейчас марк 2 у знакомого. Глючит комп. Ни один автосервис точно сказать не может что делать. на 40 км/ч иногда начинает стопориться на 1-й скорости. Тоёты - полное дерьмо. И не надо передёргивать, выше Вы писали не про тоёты, а про весь автопром забугорный. Еще раз отмечу, на тоётах точно так-же все. Один в один.
        Вы сами себе противоречите, то помоями обливаете немок и японок, а теперь восхваляете их запчасти, зачем покупать импортные запчасти,
        попробуйте уловить мысль: иностранные авто - гуамно полное. Не потому что они делать не умеют, а потому что понимают, что если из людей лохов не делать, то сытым не будешь. Думаете просто так отказались все от долговечных двигателей? Думаете просто так коробки делают необслуживаемые? Нет! Только для того, что бы человек не ездил на одном авто больше 3-5 лет. Так вот эта концепция к запчастям для повозок позапрошлого времени не относится. Это хоть какая-то но копеечка для производителей!!!! Немцы и японцы умеют делать нормально, просто им это не надо если касается дело машин.
        Конкретно, была например 8ка 3х летка, постоянно перегревался бензонасос,
        дальше можно не продолжать. Если сам рукожопый, то к спецам заехать религия не позволила? Таким людям вообще нельзя технику доверять. А то в иномарке сгорит бензонасос (а это бывает по многим причинам) и все, прилип, машину опять менять.
        Если за авто элементарно следить колом он не встанет, разве что форс-мажор, но это с любой техникой может быть.
        автовазы, уазы и газели требуют гораздо меньше сил, денег и времени, что бы ездить качественно и долго
        Да что вы говорите, катал на расстояния в 4тыс км, вот только летом туда-обратно 3,7 отьездил на пежо
        Если дороги плохие, то пыжик убитый в гуамно. Не надо кидаться детскими фразами, обосновывайте качество конкретикой. На убитой дороге подвеска в хлам. Не важно какая машина!!!!!! это нормальные дороги только для тракторов. Наш бензин не представляет стабильности. Если детонация увеличивается - комп перестраивается. А вот если не дожигается (основная проблема иносранок) топливо, то портится вся выпускная система, масляная часть цилиндров. Это не заметно сразу, просто потом в самые не нужные моменты сыпятся сюрпризы. Это же отмечают сами японцы!!!! К топливу у многих жёсткие требования.
        тойота, которая просто неубиваемая, это к вопросу о надежности.
        сектант? Убью любую тавоту за одну дальнюю поездку. Равно как и автоваз. Но вотрую восстановим за минимум времени и денег, тогда как первую только на помойку. Ломаются все авто! Это аксиома!
        Да не будут вместо крузаков брать уазы, пока уазы не дотянут хотя бы до старых крузаков
        все больше и больше патриотов в городе. Кукурузеров все меньше и меньше. В том году на Бирюсе в поход ходили. Там рыбаков очень много. Так вот там только один паджерик, один еще какой-то доисторический жЫп, одна девятка и остальные только УАЗы. Так что не надо врать
        В том-то и оно, зачем делать, тратить свое время и силы, чтобы допиливать напильником, когда можно взять готовый автомобиль и заниматься делом, а не фигней страдать.
        я не лох и не чмо, квартиру переделываю как мне нравится. Да, я даже полы и потолки выравниваю. Не покупаю технологии канадцев, потому что это не жилье. Так-же и нива, пока народ несколько месяцев ждет всякие солярисы, нива делается за несколько дней. Но вот первая как завод рекомендовал, вторая как мне нравится. Еще раз, я человек!!!
        Давайте не будем с умным видом обсуждать то, чего у нас вероятней всего никогда не будет в принципе, это разговор в пользу бедных. Было бы у вас лишних 15млн, которые не жалко выкинуть на ветер, купили бы вы эту ламбу не задумываясь,
        уважаемый, не надо мерить по себе. Вот честно, судите по своим мечтам детства. У меня мечта - водник в гражданской комплектации, а с недавнего времени Узола.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,