Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый МиГ-35 для ВВС России

Жуковский | 12 декабря 2016 | © Павел Р.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    12.12.1623:05:16

    Будут новые восстановленные полки на МиГах
    Поживём — увидим!    

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      13.12.1602:38:37

      Дай то Бог! Одно точно известно — без легких истребителей — никуда(обновленных   ). И эти «лампочки» зажигают, потому что это нужно!   

      • 1
        Нет аватара guest
        15.12.1618:08:15

        МиГ-29 — это ни фига не легкий истребитель, а средний.

        И он ВКС не нужен.

        Нишу легкого займет сверхзвуковой ударный БПЛА Охотник-Б.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          16.12.1604:07:56

          Легкий — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-29 Сухой разрабатывал тяжелый, а Микоян-Гуревич — легкий. Раз есть развитие в виде Миг-35, значит он нужен ВКС   

          • 0
            Нет аватара guest
            16.12.1614:16:48

            Вы бы хоть потрудились историю конкурса ПФИ почитать, что ли…

            МиГ-29 проиграл конкурс ПФИ, тогда Лозино-Лозинский предложил разработать не один истребитель, а два — тяжелый + легкий (как в США).

            Вот только МиГ, который должен был делать легкий (МиГ-21 21 века), сделал средний «недо-Су-27» — более 20 тонн весом, с двумя двигателями, и при этом — вдвое хуже Су-27 при цене в 2/3 оного.

            И да: приводить педивикию в качестве источника — жуткий фейл и моветон.

            Отредактировано: gadeshi gadeshi~16:17 16.12.16
            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              16.12.1618:25:18

              Извиняюсь за вики — раз она Вас так раздражает (просто сперва наткнулся) Вот Вам официальный сайт РСК МИГ и раздел истории официального сайта — может покажете, где написано, что это средний истребитель, а не легкий? www.migavia.ru/index.php/ru/istoriya-rsk-mig/chetvertoe-pokolenie

              • 0
                Нет аватара guest
                16.12.1619:11:31

                МиГ может называть его хоть бабочкой, но по концепции и максимальному взлетному весу (до 20 тонн) он — средний.

                Еще раз, почитайте историю конкурса ПФИ, и вы поймете, почему МиГ считает его легким    

                • 0
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  16.12.1621:12:36

                  Вот почитайте, больше ту часть где про веса и разделения на легкий, средний, тяжелый. topwar.ru/38556-legkiy-istrebitel.html

                  и еще от, непосредственно, одного из разработчиков informatik-m.ru/vo-techno/istorija-sozdanija-mig-29-k.html

                  Может Вы что-то порекомендуете почитать?

                  Отредактировано: Е.Юрий~23:20 16.12.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.12.1613:45:23

                    Еще раз — рекомендую почитать историю рождения МиГ-29, и конкурса, на который он создавался, а именно — конкурса ПФИ.

                    А потом ставнить его с одноклассниками — средними истребителями Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

                    И не нести больше чуши.

                    • 0
                      Е.Юрий Е.Юрий
                      17.12.1614:32:32

                      Я Вам привожу доводы и ссылки. а не чушь. Вы бы, раз такого твердого мнения, хоть бы поделились источником, а не просто утверждениями.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        17.12.1617:47:41

                        Например, тут:

                        АиВ: Рубрика Монография

                        Еще монографий

                        Я поработаю Гуглом для вас

                        Еще

                        Еще

                        И еще

                        Читать надо книжки, а не коротенькие заметки и побасенки в инете.

                        Отредактировано: Taras Tkachenko~19:53 17.12.16
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        18.12.1612:19:25

                        Настоящий легкий истребитель ОКБ МиГ должен был быть таким (только с Ал-31Ф):

                        МиГ 4.12

                        Но микояновцы вместо этого решили делать недо-тяжелый…

                        • 0
                          Е.Юрий Е.Юрий
                          18.12.1613:06:24

                          Это лишь замена для Миг-29(предполагаемая) причем со взлетным весом от 20 тонн. Один мотор — да, уменьшает вес, но два мотора Миг-29 не переводят автоматически его в класс «недо-тяжелых». Есть четкое разделения — до 12 тонн — легкий, Миг-29 — 10-11 тонн(от модификаций). Когда первоначальные авантпроекты перевалили за 20 тонн в 1970 году именно Г. Е Лозино-Лозинский предложил легкий — продолжение Миг-21 и Миг-23. Документально в 1972 году приняты 2 ПФИ — тяжелый(против F-15) и легкий(против F-16). В 1972 году программу утвердили документально. Никакого недо-тяжяжелого класса не упоминалось. В статье которую Вы указали — это тоже указывается — класс легкий истребитель. Пусть по весу и приближается к среднему.

                          Отредактировано: Е.Юрий~15:18 18.12.16
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            18.12.1613:11:47

                            Ну, вы же понимаете, что это все — чисто политические обозначения, чтобы пропихнуть проект?

                            Специалисты вот, понимают.

                            • 0
                              Е.Юрий Е.Юрий
                              18.12.1620:00:51

                              А какая выгода? И почему в министерстве обороны СССР одобрили «пропихнутый» проект, почему не настояли о снижение веса, размера, одномоторной компоновке. В результате «пропихнутый» является обладателем великолепными показателями по аэродинамике, надежности, вооружению и др. Конструкторам то какая выгода?

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                19.12.1608:46:16

                                Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ.

                                Выгоду для государства гадать не берусь, ибо тогда уже начиналась эпоха маразмов. Да и авторитет Лозино-Лозинского тогда был весом.

                                Почему не настояли на правильном однодвигательном варианте?

                                Не знаю. А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?

                                По Пропихнутому    

                                МиГ-29 имеет куцый радиус действия и огромные расходы топлива, что было его ахиллесовой пятой вплоть до появления СМТ (9-19/9-20). Вооружение было слабым: максимальная ПН в 3000 кг для среднего истребителя со взлетным весом под 20 тонн — это ни о чем (особенно, в сравнении с таковой у Рафаля, Тайфуна и даже F-16).

                                Аэродинамика стала великолепной только с появлением МиГ-29К/КУБ (9-41/9-47), когда появился острый наплыв другой формы и новое крыло.

                                То есть, МиГ-и довели 29-й до ума, но сделали это поздно, когда рынок средних истребителей полностью сформирован и занят конкурентами. А жаль. МиГ-29 был первым в мире средним (основным) истребителем, приспособленным под концепцию односоставных ВВС, и при правильном подходе к программе, мог бы потеснить конкурентов гораздо серьезнее.

                                Отредактировано: gadeshi gadeshi~12:31 19.12.16
                                • 0
                                  Е.Юрий Е.Юрий
                                  20.12.1615:30:27

                                  А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?

                                  Нужно было двигаться дальше, не стоять на месте. В свое время сам Миг-31 появился также. А 1.42 и 1.44 — прототипы, поиск решения,отработка новых технологий как и Су-47. В чем же она бездарная(растрата)? Ну появился бы обновленный Миг-31М — что дальше — деньги потрачены, а нового особо не предложили. Параметры Миг-31 и так очень хороши.

                                  Рынок никогда не формируется окончательно — на то он и рынок(динамичная система). Если у вас есть более выгодное предложение — покупатель всегда найдется   

                                  Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ

                                  Престиж — согласен, а деньги — тогда у всех зарплаты были   , миллионеров, обогатившихся на госзаказах не было   . Деньги конечно выделяли, и не малые, но все они шли на разработку и исследования, на обновление оборудования — энтузиазм был огромный, коструктора с настоящим высшим техническим образованием — душой делали — не было желания просто «распилить» деньги.

                                  А аэродинамика, заложенная в этот самолет была отличной и до модернизации, просто после нее она стала еще лучше   

                                  Отредактировано: Е.Юрий~17:31 20.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,