Вы бы хоть потрудились историю конкурса ПФИ почитать, что ли…
МиГ-29 проиграл конкурс ПФИ, тогда Лозино-Лозинский предложил
разработать не один истребитель, а два — тяжелый + легкий (как в США).
Вот только МиГ, который должен был делать легкий (МиГ-21 21 века),
сделал средний «недо-Су-27» — более 20 тонн весом, с двумя
двигателями, и при этом — вдвое хуже Су-27 при цене в 2/3
оного.
И да: приводить педивикию в качестве источника — жуткий фейл и моветон.
Извиняюсь за вики — раз она Вас так раздражает (просто сперва
наткнулся) Вот Вам официальный сайт РСК МИГ и раздел истории
официального сайта — может покажете, где написано, что это средний
истребитель, а не легкий?
www.migavia.ru/index.php/ru/istoriya-rsk-mig/chetvertoe-pokolenie
Это лишь замена для Миг-29(предполагаемая) причем со взлетным весом
от 20 тонн. Один мотор — да, уменьшает вес, но два мотора Миг-29 не переводят автоматически его в класс «недо-тяжелых». Есть четкое
разделения — до 12 тонн — легкий, Миг-29 — 10-11 тонн(от модификаций). Когда первоначальные авантпроекты перевалили за 20
тонн в 1970 году именно Г. Е Лозино-Лозинский предложил легкий —
продолжение Миг-21 и Миг-23. Документально в 1972 году приняты 2
ПФИ — тяжелый(против F-15) и легкий(против F-16). В 1972 году
программу утвердили документально. Никакого недо-тяжяжелого класса
не упоминалось. В статье которую Вы указали — это тоже указывается
— класс легкий истребитель. Пусть по весу и приближается к среднему.
А какая выгода? И почему в министерстве обороны СССР одобрили
«пропихнутый» проект, почему не настояли о снижение веса, размера,
одномоторной компоновке. В результате «пропихнутый» является
обладателем великолепными показателями по аэродинамике, надежности,
вооружению и др. Конструкторам то какая выгода?
Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей —
это престиж и деньги. Вот выгода для КБ.
Выгоду для государства гадать не берусь, ибо тогда уже начиналась
эпоха маразмов. Да и авторитет Лозино-Лозинского тогда был
весом.
Почему не настояли на правильном однодвигательном варианте?
Не знаю. А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого
поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума
МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?
По Пропихнутому
МиГ-29 имеет куцый радиус действия и огромные расходы топлива, что
было его ахиллесовой пятой вплоть до появления СМТ (9-19/9-20).
Вооружение было слабым: максимальная ПН в 3000 кг для среднего
истребителя со взлетным весом под 20 тонн — это ни о чем (особенно,
в сравнении с таковой у Рафаля, Тайфуна и даже F-16).
Аэродинамика стала великолепной только с появлением МиГ-29К/КУБ
(9-41/9-47), когда появился острый наплыв другой формы и новое
крыло.
То есть, МиГ-и довели 29-й до ума, но сделали это поздно, когда
рынок средних истребителей полностью сформирован и занят
конкурентами. А жаль. МиГ-29 был первым в мире средним (основным)
истребителем, приспособленным под концепцию односоставных ВВС, и при правильном подходе к программе, мог бы потеснить конкурентов
гораздо серьезнее.
А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого
поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума
МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?
Нужно было двигаться дальше, не стоять на месте. В свое время сам
Миг-31 появился также. А 1.42 и 1.44 — прототипы, поиск
решения,отработка новых технологий как и Су-47. В чем же она
бездарная(растрата)? Ну появился бы обновленный Миг-31М — что
дальше — деньги потрачены, а нового особо не предложили. Параметры
Миг-31 и так очень хороши.
Рынок никогда не формируется окончательно — на то он и рынок(динамичная система). Если у вас есть более выгодное
предложение — покупатель всегда найдется
Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение
истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ
Престиж — согласен, а деньги — тогда у всех зарплаты были,
миллионеров, обогатившихся на госзаказах не было. Деньги конечно
выделяли, и не малые, но все они шли на разработку и исследования,
на обновление оборудования — энтузиазм был огромный, коструктора с настоящим высшим техническим образованием — душой делали — не было
желания просто «распилить» деньги.
А аэродинамика, заложенная в этот самолет была отличной и до модернизации, просто после нее она стала еще лучше
12.12.1623:05:16
13.12.1602:38:37
15.12.1618:08:15
16.12.1604:07:56
16.12.1614:16:48
16.12.1618:25:18
16.12.1619:11:31
16.12.1621:12:36
17.12.1613:45:23
17.12.1614:32:32
17.12.1617:47:41
18.12.1612:19:25
18.12.1613:06:24
18.12.1613:11:47
18.12.1620:00:51
19.12.1608:46:16
20.12.1615:30:27