Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый МиГ-35 для ВВС России

Жуковский | 12 декабря 2016 | © Павел Р.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1612:19:25

    Настоящий легкий истребитель ОКБ МиГ должен был быть таким (только с Ал-31Ф):

    МиГ 4.12

    Но микояновцы вместо этого решили делать недо-тяжелый…

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      18.12.1613:06:24

      Это лишь замена для Миг-29(предполагаемая) причем со взлетным весом от 20 тонн. Один мотор — да, уменьшает вес, но два мотора Миг-29 не переводят автоматически его в класс «недо-тяжелых». Есть четкое разделения — до 12 тонн — легкий, Миг-29 — 10-11 тонн(от модификаций). Когда первоначальные авантпроекты перевалили за 20 тонн в 1970 году именно Г. Е Лозино-Лозинский предложил легкий — продолжение Миг-21 и Миг-23. Документально в 1972 году приняты 2 ПФИ — тяжелый(против F-15) и легкий(против F-16). В 1972 году программу утвердили документально. Никакого недо-тяжяжелого класса не упоминалось. В статье которую Вы указали — это тоже указывается — класс легкий истребитель. Пусть по весу и приближается к среднему.

      Отредактировано: Е.Юрий~15:18 18.12.16
      • 0
        Нет аватара guest
        18.12.1613:11:47

        Ну, вы же понимаете, что это все — чисто политические обозначения, чтобы пропихнуть проект?

        Специалисты вот, понимают.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          18.12.1620:00:51

          А какая выгода? И почему в министерстве обороны СССР одобрили «пропихнутый» проект, почему не настояли о снижение веса, размера, одномоторной компоновке. В результате «пропихнутый» является обладателем великолепными показателями по аэродинамике, надежности, вооружению и др. Конструкторам то какая выгода?

          • 0
            Нет аватара guest
            19.12.1608:46:16

            Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ.

            Выгоду для государства гадать не берусь, ибо тогда уже начиналась эпоха маразмов. Да и авторитет Лозино-Лозинского тогда был весом.

            Почему не настояли на правильном однодвигательном варианте?

            Не знаю. А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?

            По Пропихнутому    

            МиГ-29 имеет куцый радиус действия и огромные расходы топлива, что было его ахиллесовой пятой вплоть до появления СМТ (9-19/9-20). Вооружение было слабым: максимальная ПН в 3000 кг для среднего истребителя со взлетным весом под 20 тонн — это ни о чем (особенно, в сравнении с таковой у Рафаля, Тайфуна и даже F-16).

            Аэродинамика стала великолепной только с появлением МиГ-29К/КУБ (9-41/9-47), когда появился острый наплыв другой формы и новое крыло.

            То есть, МиГ-и довели 29-й до ума, но сделали это поздно, когда рынок средних истребителей полностью сформирован и занят конкурентами. А жаль. МиГ-29 был первым в мире средним (основным) истребителем, приспособленным под концепцию односоставных ВВС, и при правильном подходе к программе, мог бы потеснить конкурентов гораздо серьезнее.

            Отредактировано: gadeshi gadeshi~12:31 19.12.16
            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              20.12.1615:30:27

              А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?

              Нужно было двигаться дальше, не стоять на месте. В свое время сам Миг-31 появился также. А 1.42 и 1.44 — прототипы, поиск решения,отработка новых технологий как и Су-47. В чем же она бездарная(растрата)? Ну появился бы обновленный Миг-31М — что дальше — деньги потрачены, а нового особо не предложили. Параметры Миг-31 и так очень хороши.

              Рынок никогда не формируется окончательно — на то он и рынок(динамичная система). Если у вас есть более выгодное предложение — покупатель всегда найдется   

              Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ

              Престиж — согласен, а деньги — тогда у всех зарплаты были   , миллионеров, обогатившихся на госзаказах не было   . Деньги конечно выделяли, и не малые, но все они шли на разработку и исследования, на обновление оборудования — энтузиазм был огромный, коструктора с настоящим высшим техническим образованием — душой делали — не было желания просто «распилить» деньги.

              А аэродинамика, заложенная в этот самолет была отличной и до модернизации, просто после нее она стала еще лучше   

              Отредактировано: Е.Юрий~17:31 20.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,