Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей —
это престиж и деньги. Вот выгода для КБ.
Выгоду для государства гадать не берусь, ибо тогда уже начиналась
эпоха маразмов. Да и авторитет Лозино-Лозинского тогда был
весом.
Почему не настояли на правильном однодвигательном варианте?
Не знаю. А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого
поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума
МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?
По Пропихнутому
МиГ-29 имеет куцый радиус действия и огромные расходы топлива, что
было его ахиллесовой пятой вплоть до появления СМТ (9-19/9-20).
Вооружение было слабым: максимальная ПН в 3000 кг для среднего
истребителя со взлетным весом под 20 тонн — это ни о чем (особенно,
в сравнении с таковой у Рафаля, Тайфуна и даже F-16).
Аэродинамика стала великолепной только с появлением МиГ-29К/КУБ
(9-41/9-47), когда появился острый наплыв другой формы и новое
крыло.
То есть, МиГ-и довели 29-й до ума, но сделали это поздно, когда
рынок средних истребителей полностью сформирован и занят
конкурентами. А жаль. МиГ-29 был первым в мире средним (основным)
истребителем, приспособленным под концепцию односоставных ВВС, и при правильном подходе к программе, мог бы потеснить конкурентов
гораздо серьезнее.
А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого
поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума
МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?
Нужно было двигаться дальше, не стоять на месте. В свое время сам
Миг-31 появился также. А 1.42 и 1.44 — прототипы, поиск
решения,отработка новых технологий как и Су-47. В чем же она
бездарная(растрата)? Ну появился бы обновленный Миг-31М — что
дальше — деньги потрачены, а нового особо не предложили. Параметры
Миг-31 и так очень хороши.
Рынок никогда не формируется окончательно — на то он и рынок(динамичная система). Если у вас есть более выгодное
предложение — покупатель всегда найдется
Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение
истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ
Престиж — согласен, а деньги — тогда у всех зарплаты были,
миллионеров, обогатившихся на госзаказах не было. Деньги конечно
выделяли, и не малые, но все они шли на разработку и исследования,
на обновление оборудования — энтузиазм был огромный, коструктора с настоящим высшим техническим образованием — душой делали — не было
желания просто «распилить» деньги.
А аэродинамика, заложенная в этот самолет была отличной и до модернизации, просто после нее она стала еще лучше
19.12.1608:46:16
20.12.1615:30:27