Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый МиГ-35 для ВВС России

Жуковский | 12 декабря 2016 | © Павел Р.

  • 1
    Нет аватара guest
    15.12.1618:08:15

    МиГ-29 — это ни фига не легкий истребитель, а средний.

    И он ВКС не нужен.

    Нишу легкого займет сверхзвуковой ударный БПЛА Охотник-Б.

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      16.12.1604:07:56

      Легкий — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-29 Сухой разрабатывал тяжелый, а Микоян-Гуревич — легкий. Раз есть развитие в виде Миг-35, значит он нужен ВКС   

      • 0
        Нет аватара guest
        16.12.1614:16:48

        Вы бы хоть потрудились историю конкурса ПФИ почитать, что ли…

        МиГ-29 проиграл конкурс ПФИ, тогда Лозино-Лозинский предложил разработать не один истребитель, а два — тяжелый + легкий (как в США).

        Вот только МиГ, который должен был делать легкий (МиГ-21 21 века), сделал средний «недо-Су-27» — более 20 тонн весом, с двумя двигателями, и при этом — вдвое хуже Су-27 при цене в 2/3 оного.

        И да: приводить педивикию в качестве источника — жуткий фейл и моветон.

        Отредактировано: gadeshi gadeshi~16:17 16.12.16
        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          16.12.1618:25:18

          Извиняюсь за вики — раз она Вас так раздражает (просто сперва наткнулся) Вот Вам официальный сайт РСК МИГ и раздел истории официального сайта — может покажете, где написано, что это средний истребитель, а не легкий? www.migavia.ru/index.php/ru/istoriya-rsk-mig/chetvertoe-pokolenie

          • 0
            Нет аватара guest
            16.12.1619:11:31

            МиГ может называть его хоть бабочкой, но по концепции и максимальному взлетному весу (до 20 тонн) он — средний.

            Еще раз, почитайте историю конкурса ПФИ, и вы поймете, почему МиГ считает его легким    

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              16.12.1621:12:36

              Вот почитайте, больше ту часть где про веса и разделения на легкий, средний, тяжелый. topwar.ru/38556-legkiy-istrebitel.html

              и еще от, непосредственно, одного из разработчиков informatik-m.ru/vo-techno/istorija-sozdanija-mig-29-k.html

              Может Вы что-то порекомендуете почитать?

              Отредактировано: Е.Юрий~23:20 16.12.16
              • 0
                Нет аватара guest
                17.12.1613:45:23

                Еще раз — рекомендую почитать историю рождения МиГ-29, и конкурса, на который он создавался, а именно — конкурса ПФИ.

                А потом ставнить его с одноклассниками — средними истребителями Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

                И не нести больше чуши.

                • 0
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  17.12.1614:32:32

                  Я Вам привожу доводы и ссылки. а не чушь. Вы бы, раз такого твердого мнения, хоть бы поделились источником, а не просто утверждениями.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.12.1617:47:41

                    Например, тут:

                    АиВ: Рубрика Монография

                    Еще монографий

                    Я поработаю Гуглом для вас

                    Еще

                    Еще

                    И еще

                    Читать надо книжки, а не коротенькие заметки и побасенки в инете.

                    Отредактировано: Taras Tkachenko~19:53 17.12.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    18.12.1612:19:25

                    Настоящий легкий истребитель ОКБ МиГ должен был быть таким (только с Ал-31Ф):

                    МиГ 4.12

                    Но микояновцы вместо этого решили делать недо-тяжелый…

                    • 0
                      Е.Юрий Е.Юрий
                      18.12.1613:06:24

                      Это лишь замена для Миг-29(предполагаемая) причем со взлетным весом от 20 тонн. Один мотор — да, уменьшает вес, но два мотора Миг-29 не переводят автоматически его в класс «недо-тяжелых». Есть четкое разделения — до 12 тонн — легкий, Миг-29 — 10-11 тонн(от модификаций). Когда первоначальные авантпроекты перевалили за 20 тонн в 1970 году именно Г. Е Лозино-Лозинский предложил легкий — продолжение Миг-21 и Миг-23. Документально в 1972 году приняты 2 ПФИ — тяжелый(против F-15) и легкий(против F-16). В 1972 году программу утвердили документально. Никакого недо-тяжяжелого класса не упоминалось. В статье которую Вы указали — это тоже указывается — класс легкий истребитель. Пусть по весу и приближается к среднему.

                      Отредактировано: Е.Юрий~15:18 18.12.16
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        18.12.1613:11:47

                        Ну, вы же понимаете, что это все — чисто политические обозначения, чтобы пропихнуть проект?

                        Специалисты вот, понимают.

                        • 0
                          Е.Юрий Е.Юрий
                          18.12.1620:00:51

                          А какая выгода? И почему в министерстве обороны СССР одобрили «пропихнутый» проект, почему не настояли о снижение веса, размера, одномоторной компоновке. В результате «пропихнутый» является обладателем великолепными показателями по аэродинамике, надежности, вооружению и др. Конструкторам то какая выгода?

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            19.12.1608:46:16

                            Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ.

                            Выгоду для государства гадать не берусь, ибо тогда уже начиналась эпоха маразмов. Да и авторитет Лозино-Лозинского тогда был весом.

                            Почему не настояли на правильном однодвигательном варианте?

                            Не знаю. А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?

                            По Пропихнутому    

                            МиГ-29 имеет куцый радиус действия и огромные расходы топлива, что было его ахиллесовой пятой вплоть до появления СМТ (9-19/9-20). Вооружение было слабым: максимальная ПН в 3000 кг для среднего истребителя со взлетным весом под 20 тонн — это ни о чем (особенно, в сравнении с таковой у Рафаля, Тайфуна и даже F-16).

                            Аэродинамика стала великолепной только с появлением МиГ-29К/КУБ (9-41/9-47), когда появился острый наплыв другой формы и новое крыло.

                            То есть, МиГ-и довели 29-й до ума, но сделали это поздно, когда рынок средних истребителей полностью сформирован и занят конкурентами. А жаль. МиГ-29 был первым в мире средним (основным) истребителем, приспособленным под концепцию односоставных ВВС, и при правильном подходе к программе, мог бы потеснить конкурентов гораздо серьезнее.

                            Отредактировано: gadeshi gadeshi~12:31 19.12.16
                            • 0
                              Е.Юрий Е.Юрий
                              20.12.1615:30:27

                              А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?

                              Нужно было двигаться дальше, не стоять на месте. В свое время сам Миг-31 появился также. А 1.42 и 1.44 — прототипы, поиск решения,отработка новых технологий как и Су-47. В чем же она бездарная(растрата)? Ну появился бы обновленный Миг-31М — что дальше — деньги потрачены, а нового особо не предложили. Параметры Миг-31 и так очень хороши.

                              Рынок никогда не формируется окончательно — на то он и рынок(динамичная система). Если у вас есть более выгодное предложение — покупатель всегда найдется   

                              Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ

                              Престиж — согласен, а деньги — тогда у всех зарплаты были   , миллионеров, обогатившихся на госзаказах не было   . Деньги конечно выделяли, и не малые, но все они шли на разработку и исследования, на обновление оборудования — энтузиазм был огромный, коструктора с настоящим высшим техническим образованием — душой делали — не было желания просто «распилить» деньги.

                              А аэродинамика, заложенная в этот самолет была отличной и до модернизации, просто после нее она стала еще лучше   

                              Отредактировано: Е.Юрий~17:31 20.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,