Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первый МиГ-35 для ВВС России

Жуковский | 12 декабря 2016 | © Павел Р.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1619:11:31

    МиГ может называть его хоть бабочкой, но по концепции и максимальному взлетному весу (до 20 тонн) он — средний.

    Еще раз, почитайте историю конкурса ПФИ, и вы поймете, почему МиГ считает его легким    

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      16.12.1621:12:36

      Вот почитайте, больше ту часть где про веса и разделения на легкий, средний, тяжелый. topwar.ru/38556-legkiy-istrebitel.html

      и еще от, непосредственно, одного из разработчиков informatik-m.ru/vo-techno/istorija-sozdanija-mig-29-k.html

      Может Вы что-то порекомендуете почитать?

      Отредактировано: Е.Юрий~23:20 16.12.16
      • 0
        Нет аватара guest
        17.12.1613:45:23

        Еще раз — рекомендую почитать историю рождения МиГ-29, и конкурса, на который он создавался, а именно — конкурса ПФИ.

        А потом ставнить его с одноклассниками — средними истребителями Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

        И не нести больше чуши.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          17.12.1614:32:32

          Я Вам привожу доводы и ссылки. а не чушь. Вы бы, раз такого твердого мнения, хоть бы поделились источником, а не просто утверждениями.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.12.1617:47:41

            Например, тут:

            АиВ: Рубрика Монография

            Еще монографий

            Я поработаю Гуглом для вас

            Еще

            Еще

            И еще

            Читать надо книжки, а не коротенькие заметки и побасенки в инете.

            Отредактировано: Taras Tkachenko~19:53 17.12.16
          • 0
            Нет аватара guest
            18.12.1612:19:25

            Настоящий легкий истребитель ОКБ МиГ должен был быть таким (только с Ал-31Ф):

            МиГ 4.12

            Но микояновцы вместо этого решили делать недо-тяжелый…

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              18.12.1613:06:24

              Это лишь замена для Миг-29(предполагаемая) причем со взлетным весом от 20 тонн. Один мотор — да, уменьшает вес, но два мотора Миг-29 не переводят автоматически его в класс «недо-тяжелых». Есть четкое разделения — до 12 тонн — легкий, Миг-29 — 10-11 тонн(от модификаций). Когда первоначальные авантпроекты перевалили за 20 тонн в 1970 году именно Г. Е Лозино-Лозинский предложил легкий — продолжение Миг-21 и Миг-23. Документально в 1972 году приняты 2 ПФИ — тяжелый(против F-15) и легкий(против F-16). В 1972 году программу утвердили документально. Никакого недо-тяжяжелого класса не упоминалось. В статье которую Вы указали — это тоже указывается — класс легкий истребитель. Пусть по весу и приближается к среднему.

              Отредактировано: Е.Юрий~15:18 18.12.16
              • 0
                Нет аватара guest
                18.12.1613:11:47

                Ну, вы же понимаете, что это все — чисто политические обозначения, чтобы пропихнуть проект?

                Специалисты вот, понимают.

                • 0
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  18.12.1620:00:51

                  А какая выгода? И почему в министерстве обороны СССР одобрили «пропихнутый» проект, почему не настояли о снижение веса, размера, одномоторной компоновке. В результате «пропихнутый» является обладателем великолепными показателями по аэродинамике, надежности, вооружению и др. Конструкторам то какая выгода?

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    19.12.1608:46:16

                    Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ.

                    Выгоду для государства гадать не берусь, ибо тогда уже начиналась эпоха маразмов. Да и авторитет Лозино-Лозинского тогда был весом.

                    Почему не настояли на правильном однодвигательном варианте?

                    Не знаю. А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?

                    По Пропихнутому    

                    МиГ-29 имеет куцый радиус действия и огромные расходы топлива, что было его ахиллесовой пятой вплоть до появления СМТ (9-19/9-20). Вооружение было слабым: максимальная ПН в 3000 кг для среднего истребителя со взлетным весом под 20 тонн — это ни о чем (особенно, в сравнении с таковой у Рафаля, Тайфуна и даже F-16).

                    Аэродинамика стала великолепной только с появлением МиГ-29К/КУБ (9-41/9-47), когда появился острый наплыв другой формы и новое крыло.

                    То есть, МиГ-и довели 29-й до ума, но сделали это поздно, когда рынок средних истребителей полностью сформирован и занят конкурентами. А жаль. МиГ-29 был первым в мире средним (основным) истребителем, приспособленным под концепцию односоставных ВВС, и при правильном подходе к программе, мог бы потеснить конкурентов гораздо серьезнее.

                    Отредактировано: gadeshi gadeshi~12:31 19.12.16
                    • 0
                      Е.Юрий Е.Юрий
                      20.12.1615:30:27

                      А почему всерьез считали 1.42/1.44 истребителем пятого поколения? И вместо того, чтобы заставить МиГ довести до ума МиГ-31М, безучастно смотрели на бездарную растрату средств по 1.42?

                      Нужно было двигаться дальше, не стоять на месте. В свое время сам Миг-31 появился также. А 1.42 и 1.44 — прототипы, поиск решения,отработка новых технологий как и Су-47. В чем же она бездарная(растрата)? Ну появился бы обновленный Миг-31М — что дальше — деньги потрачены, а нового особо не предложили. Параметры Миг-31 и так очень хороши.

                      Рынок никогда не формируется окончательно — на то он и рынок(динамичная система). Если у вас есть более выгодное предложение — покупатель всегда найдется   

                      Проект перевооружения всех ВВС на новое поколение истребителей — это престиж и деньги. Вот выгода для КБ

                      Престиж — согласен, а деньги — тогда у всех зарплаты были   , миллионеров, обогатившихся на госзаказах не было   . Деньги конечно выделяли, и не малые, но все они шли на разработку и исследования, на обновление оборудования — энтузиазм был огромный, коструктора с настоящим высшим техническим образованием — душой делали — не было желания просто «распилить» деньги.

                      А аэродинамика, заложенная в этот самолет была отличной и до модернизации, просто после нее она стала еще лучше   

                      Отредактировано: Е.Юрий~17:31 20.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,