Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство станции метро «Шелепиха»

Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.

Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.

Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.

Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.

Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.

Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.

  • -1
    Нет аватара guest
    23.08.1618:31:26

       Веры такой информации не больше чем веры Навальному, который утверждал что запуска МЦК не будет потому что поезда не подходят к рельсам. Если нет оборотных тупиков это лишь значит, что движение пока что будет реверсным, ничего особенного в этом нет, посмотрите на ту же Каховскую линию (да что там Каховская, все поезда, которые идут от Александровского сада до Международной — не разворачиваются, а тут же идут назад). Ну и в чем проблема пустить такое же движение по ТПК, при том, что поезда от Парка Победы до Делового центра так и ходят? Про Масловку никто и не скрывал того что она будет сдана позже, она вообще не числилась среди станций первой очереди. Открытие этого участка вполне возможно, если бы хотели перенести дату открытия — делали бы это не за 2-3 месяца до открытия, а гораздо раньше. Масловку, которую планировали сдать в 2017 году еще осенью 2015 передвинули на 2018 год. То есть за 2 года до открытия!

    По поводу отсутствия тоннелей между Раменками и Мичуринским — прошу пруф. Читал не так давно обратную информацию. Что же до открытия в 2017 году до Рассказовки — согласен, непросто успеть, но открытие планируется лишь в декабре 2017 года, то есть времени еще вагон, почти полтора года. За это время можно построить метро даже до Внуково.

    И последнее — не ставьте в пример Хуснуллина. Он далеко не единственный кто рассказывает о строительстве метро, о том что будет открыто в этом году всего 11 станций говорил и Собянин и еще кто-то. По его же отчетам от января-февраля готовность Раменок — 72%, путей — 50%. Единственная станция, которую перенесли — Ховрино, но не потому что «не успевали», а потому что открывать планируют вместе с Беломорской, в следующем году. Обратите внимание, с Беломорской, которую еще и не начинали строить.

    Отредактировано: Michael Ivanov~21:01 23.08.16
    • 1
      Нет аватара guest
      23.08.1619:17:52

      Если нет оборотных тупиков это лишь значит, что движение пока что будет реверсным,

      Я хочу посмотреть, как Вы собираетесь организовать челноки через 4 станции.

      посмотрите на ту же Каховскую линию

      Смотрю. Что с ней?

      Ховрино, но не потому что «не успевали», а потому что открывать планируют вместе с Беломорской, в следующем году.

      Строительство станции мелкого заложения занимает 18 месяцев.

      Чтобы начать строительство Беломорской нужно подготовить проект, которого нет.

      А затем нужно оформить ещё кипу документов, чтобы начать стройку. Оградить забор, подготовить площадку строительства, вынести коммуникации, сделать ограждающие конструкции котлована, произвести земляные работы, соорудить основные конструкции станции, затем внутренние, а потом ВСП и начинка комплекса.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.08.1619:21:50

        1 — Ну и как это организовали на Филевской линии до Международной? Разворот на Киевской там почти не используют

        2 — То, что там почти все поезда идут реверсом, без разворота. Исключение — некоторые поезда с зеленой ветки, не знаю ходят ли они еще до Каховки

        3 — Проект есть еще с 2013 года, ряд подготовительных работ уже выполнен, пути готовы. С документами да, согласен, все непросто. Но как раз 18 у них есть, Строительство возобновили в начале июля

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1619:55:43

          Строительство возобновили в начале июля
          Пока нет.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.08.1620:12:44

          Найдите схему путевого развития в Интернете. Там все оборотные тупики указаны. Вы сами всё поймете тогда.

          По Беломорской проекта нет, есть только предпроекты. Без стадии «П» нет лимитов по строительству в бюджете. Без «Р» подрядчик не построит, т.к. чертежи нужны для этого.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1619:34:34

      Веры такой информации не больше чем веры Навальному
         

      Да, иногда я ошибаюсь в своих прогнозах, но эта ошибка заключается в том, что станции открывают ещё позже. Вот мой прогноз про открытие 3-х станций Люблинско-Дмитровской линии, сделанный мной в феврале 2015 года:

      Попробую сделать прогноз.

      В конце года откроют 2-й зал «Петровско-Разумовской» — самый реалистичный вариант.

      Откроют участок ЛДЛ до «Петровско-Разумовской», но без 2-х станций — менее реалистичный вариант.

      Откроют «Петровско-Разумовскую» и «Бутырскую» — возможно, хотя и маловероятно.

      Откроют все 3 станции — практически не реально, но вдруг?

      Как видите, даже самый пессимистичный вариант моего прогноза не сбылся, хотя по официальным планам 3 станции должны были открыть в 2015 году и ещё 3 в 2016 году (а в 2011 году вообще обещали все 6 станций открыть в декабре 2014 года).
      движение пока что будет реверсным
      Попробуйте представить реверсное движение 2-х составов на участке из 5 станций — один состав идёт от «Делового центра» до «Раменок», второй от «Раменок» до «Делового центра», потом в обратную сторону. Какой будет интервал движения?    

      На одном перегоне это возможно, ну пусть на 2-х, но не 4-х же!

      посмотрите на ту же Каховскую линию
      На Каховской линии полноценный оборот составов, нет там никакого реверса.
      она вообще не числилась среди станций первой очереди.
      Это она сейчас уже не числится, а первоначально хотели открыть 6 станций.
      По поводу отсутствия тоннелей между Раменками и Мичуринским — прошу пруф.
      Пожалуйста — состояние проходки тоннелей на середину августа (кликабельно):

      • 0
        Нет аватара guest
        23.08.1620:08:20

        Как-то Вы все валите в одну кучу:

        1 — Прогнозы по Люблинской линии в 2015 году некорректны сами по себе. Почему? Да потому что открытие этих станций планировалось не в 2014 и даже не в 2015, а в 2008 году, еще при Лужке. Ссылались таи на очень сложные условия или на что-то еще, но вот не припоминаю я, чтобы планировали открытие станций на некую дату и в итоге переносили за несколько дней или недель на год или даже на полгода. Такая история была только с концом красной ветки, когда ожидали открытие до Саларьева сразу, а разово добили только Тропарево (и то, кстати, подвинули не за пару недель, а за несколько месяцев, в октябре, если не ошибаюсь). Однако открытие Румянцева подвинули на 2.5 недели (и это в условиях новогодних праздников), а Саларьева — еще на месяц. Случаи это редкие, чинуши, чтобы подстраховаться, делают переносы сильно заранее, так как понимают реальность тех или иных прогнозов, а посему не хотят очередного, скажем так, недовольства.

        2 — Во-первых с разворотными тупиками речь шла о Масловке, то есть о ТПК, а не о Солнцевском радиусе. Даже если там не хватает оборотных тупиков, то опять же в чем проблема сделать пока что реверс? Ну будет интервал движения побольше, это куда лучше для людей, ждать поезд порядка 4-5 минут, чем не иметь станций вообще. То же мне проблема. Деловой центр — Раменки при нормальной скорости движения будут проходить где-то минут 15, может чуть больше. Соответственно самый пессимистичный прогноз по ожиданию поезда — 8 минут. Подчеркиваю, самый. Не исключено, что к концу года оборотка на Деловом Центре уже будет, так как она-то и нужна для Солнцевского радиуса, соединять его с основной желтой веткой планируют нескоро. Он же будет служить и для ТПК.

        3 — Вы видимо давно не были на Каховской линии)

        4 — Это было только первоначально, году в 2012, когда ТПК был не станциями, которые собираются открыть вот-вот, уже через полгода, а когда ТПК был перспективой относительно далекого будущего. Поэтому сравнение неуместно. Если Масловку перенесли на 2018, то почему ТПК не перенесли прошлой осенью ну хотя бы на 2017, чтобы подстраховаться? В начале 2015 его и правда перенесли на 2017, потом снова утвердили конец 2016. Зачем? Думаю, что не просто так.

        5 — Не очень понимаю как читать данную карту, что она показывает, что каким цветом обозначено, кроме того ее реальная адекватность также неясна. Вообще не понимаю зачем столь глубокие технические подробности выкладывать в свободном доступе, все равно читать их почти некому. Собянину, который сказал про 50% верю, если я верно понимаю, что зеленые линии — полная готовность, о так и есть, по путям до Раменок процентов 70-80 готово

        Отредактировано: Michael Ivanov~22:18 23.08.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1621:32:47

          открытие этих станций планировалось

          После назначения Собянина мэром Москвы была разработана новая программа метростроения, которая была озвучена в 2012 году. Информация о сроках строительства станций была опубликована на сайте stroi.mos.ru, была озвучена различными СМИ и была указана на информационных щитах на стройплощадках станций.

          О том, как эта программа выполнялась, я уже писал:

          Новокосино — 2012 (план) / 2012

          Алма-Атинская — 2012 (план) / 2012

          Пятницкое шоссе — 2012 (план) / 2012

          Лесопарковая — 2013 (план) / 2014

          Битцевский парк — 2013 (план) / 2014

          Лермонтовский проспект — 2013 (план) / 2013

          Жулебино — 2013 (план) / 2013

          Котельники — 2013 (план) / 2015

          Спартак — 2013 (план) / 2014

          Деловой центр — 2013 (план) / 2014

          Тропарёво — 2014 (план) / 2014

          Румянцево — 2014 (план) / 2016

          Саларьево — 2014 (план) / 2016

          Бутырская — 2014 (план) / строится

          Фонвизинская — 2014 (план) / строится

          Петровско-Разумовская — 2014 (план) / строится

          Окружная — 2014 (план) / строится

          Верхние Лихоборы — 2014 (план) / строится

          Селигерская — 2014 (план) / строится

          Технопарк — 2015 (план) / 2015

          Суворовская — 2015 (план) / строительство отложено

          Челобитьево — 2015 (план) / строительство отложено

          Волхонка — 2015 (план) / строительство отложено

          Плющиха — 2015 (план) / строительство отложено

          Кутузовский проспект — 2015 (план) / строительство отложено

          6 станций ТПК — 2015 (план) / строятся

          9 станций Кожуховской линии — 2016 (план) / строятся

          Чем дальше, тем больше расхождение плановых и фактических сроков открытия станций.

          Каждый год озвучивают новые сроки, но и они не выполняются:

          Москва. 31 марта 2015 года. INTERFAX.RU - До конца 2015 года на территории Москвы планируется построить 12 км линий метро и 8 новых станций, сообщил «Интерфаксу» заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин во вторник.
          Планировали открыть 8 станций, а открыли всего 2, ещё 2 открыли уже в этом году, остальные 4 всё ещё в стадии строительства.
          Не очень понимаю как читать данную карту
          Салатовым цветом отмечены уже построенные участки тоннелей, чёрным цветом участки, которые ещё предстоит построить.

          • 0
            Нет аватара guest
            23.08.1623:02:16

            1 — В этом списке Лесопарковая и Битцевский парк были открыты лишь немножко позже плана, вместо конца 2013 — начало 2014. Та же картина по Деловому центру Солнцевского радиуса. По Спартаку да, верно, но там станция открывалась не сама по себе просто так, а строго к стадиону, который сдали позже. Так что и сроки были передвинуты не просто так, сама станция там мало кому нужна.

            2 — Суворовская, Плющиха, Волхонка, Кутузовский — в каком же году планировали их сдать к 2015? Я помню что такие даты озвучивали в 2007-2008 годах. Брать самый-самый первоначальный план, написанный задолго до начала строительства неправильно, это очень мало о чем говорит. План когда-то там написанный и план который действовал на момент начала строительства или незадолго до начала — два разных плана. Иначе можно с таким же успехом сказать, что Спартак планировали сдать не в 2013, а еще в 70-х.

            3 — ТПК, Кожуховская линия, Челобитьево, Салатовая ветка — тут согласен. Сильно тормозили. Но повторюсь, НЕ БЫЛО такого, чтобы за несколько месяцев участок, который не раз, как было сказано, собираются открыть в текущем году, брали и переносили на следующий год без объяснений или чего-то. Все переносы, что по центру Желтой ветки, что по Челобитьево, что по салатовой ветке — все переносы происходили задолго до открытия, более чем за год. Кроме того планы 2014-2015 некорректны еще и потому, что писали их тогда, когда нефть стоила 110 долларов за баррель, а не 40-50. Естественно, могли быть коррекции по срокам только из-за этого. Однако планы озвучивающиеся этим летом едва ли могут быть столь нереалистичными. Спокойно бы отложили сроки, замотивировали бы как угодно, от документации до требований безопасности.

            4 — Озвучивал ТОЛЬКО Хуснуллин и то, в начале года, а не в середине. Сроки салатовой ветки и прочих станций тогда и пересмотрели

            5 — Ну правильно, значит готовность 70-80% в целом. Значит в октябре-ноябре могут полноценно достроить и пустить тестовые поезда, к новому году открыть. Примерно так

            Отредактировано: Michael Ivanov~01:03 24.08.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              23.08.1623:50:27

              Суворовская, Плющиха, Волхонка, Кутузовский — в каком же году планировали их сдать к 2015?
              Я же написал — в 2012 году. Я не беру планы времён Лужкова или ещё более ранние, я говорю о плане, разработанном новым мэром и его командой.
              Однако планы озвучивающиеся этим летом едва ли могут быть столь нереалистичными.
              Почему, если планы 2014 и 2015 года оказались не выполнены?
              Озвучивал ТОЛЬКО Хуснуллин
              Так именно М.Ш. Хуснуллин является заместителем Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, он отвечает за разработку планов и их выполнение!
              и то, в начале года, а не в середине.
              План на текущий год и должны озвучивать в его начале, в середине года сообщать промежуточные результаты, а в конце года итоговые.    
              Ну правильно, значит готовность 70-80% в целом.
              Из 14 перегонных тоннелей полностью пройдено 8, ещё 2 менее чем наполовину, а ведь в тоннелях нужно ещё путь уложить и кабели. Т.ч. не 80% и даже не 70%, а чуть более 60%. Вот и получается — 3 станции Солнцевского радиуса с 2016 года переносятся на 2017, а оставшиеся 7 станций с 2017 на 2018.

              Если я ошибусь, и станции откроют раньше, буду только рад!    

              • 0
                Нет аватара guest
                24.08.1600:11:16

                1 — Пруф, опять же. Не помню совсем таких планов в 2012 году. Именно от слова совсем. Может еще в 2010 году такое писали, но и то, условно

                2 — Я уже написал несколько причин почему. Кроме того одно дело заранее написанные планы по 2014 и 2015, другое дело — заявления чиновников, которые следят за стройкой, которые делаются за несколько месяцев до открытия

                3 — Он не единственный человек, кто делает заявления по такому строительству, кроме того Хуснуллин не лучший представитель московской власти. Бывало даже такое, что Собянин сам опровергал его слова

                4 — Правильно, но если есть серьезные изменения-подвижки, то сообщают о них относительно заранее. При чем могут сообщать не говоря «Мы не успели, сроки перенесены на год х», а просто вдруг упомянуть, что открытие будет «в году х», который оказывается уже не текущим. Как правило все так и происходит

                5 — Безусловно не переносятся, на данный момент готовность тоннелей как таковых порядка 80%, укладка коммуникаций, кабелей и прочего — это месяц-полтора. Может два. При том, что Ваша карта, я так понял, отражает данные начала августа. За август стройка идет весьма бодро, судя по отчетам того же Русса.

                Мой реалистичный прогноз. Пустить Люблинскую ветку полноценно в сентябре не успеют, но тест пустят, реальный пуск где-то в ноябре. Солнцевский радиус и ТПК — тесты в октябре-ноябре, полноценный запуск к новому году.

                Резюме: всё, что Вы написали не подтверждается ничем, кроме Ваших личных представлений о том, как идет стройка. Подчеркиваю, просто ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Фактов крайне мало. Мол уложили недостаточно много путей на данный момент или не протянули кабеля. Аргументов — почему не успеют протянуть все это и пустить до НГ не увидел. Также как не увидел аргументов против того, что временно, скажем полгода, будет реверс, за исключением фразы "Попробуйте представить реверсное движение 2-х составов на участке из 5 станций — один состав идёт от «Делового центра» до «Раменок», второй от «Раменок» до «Делового центра», потом в обратную сторону. Какой будет интервал движения? «

                Примерно такой же логикой руководствуются зачастую те кто пишет о том, что никакой стройки Крымского моста или Космодрома восточный нет и никогда не было)))) Потом — резко забывают о своих прогнозах)

                А тем временем недавно завершили проходку тоннелей до Селигерской, активно строятся станции вплоть до Рассказовки, по отчетам и фотографиям Русса. Многие уже далеко не в зачаточном состоянии. Если не произойдет ничего экстраординарного, то не только в этом, но и в следующем году могут вполне уложиться в намеченные планы

                Отредактировано: Michael Ivanov~02:14 24.08.16
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.08.1601:50:26

                  Пруф, опять же. Не помню совсем таких планов в 2012 году.
                  Пожалуйста: Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 годах. Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 года N 194-ПП.
                  А тем временем недавно завершили проходку тоннелей до Селигерской
                  Спасибо, я это знаю: sdelanounas.ru/blogs/81279
                  по отчетам и фотографиям Русса
                  Вот именно по этим фоторепортажам и словам непосредственных участников строительства я и делаю свои выводы, а Вы слепо верите словам чиновников.

                  А чиновники часто ошибаются. Не нравится Хуснуллин? Вот Вам Собянин:

                  30.05.2013

                  С.Собянин: В 2014-2015 годах в САО Москвы откроется семь новых станций метро.

                  В САО Москвы строится семь новых станций метро, четыре из них входят в состав Третьего пересадочного контура. Ещё три станции откроется на Люблинской линии. Об этом рассказал С.Собянин в ходе встречи с муниципальными депутатами Северного округа. Кроме того, сообщил Мэр Москвы, принято решение ускорить строительство двух станций на Замоскворецкой линии — «Беломорской» и «Улицы Дыбенко» — и ввести их в эксплуатацию в 2014-2015 годах. «Уже через несколько лет вся территория Северного округа в границах МКАД будет обеспечена метрополитеном», — отметил С.Собянин и добавил, что с введением новых станций метро станет доступно для 330 тыс. жителей округа.

                  Открыли? Нет, ни одну из перечисленных станций пока не открыли!

                  Отредактировано: A_SEVER~03:51 24.08.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.08.1609:19:48

                    1 — Не открывается, но если это правда, то вопросов нет, значит и правда обделались

                    2 — Я уже объяснял почему сравнивать планы до 2014 года с текущими глупо и бессмысленно.

                    3 — Еще раз обратите внимание на то, что интервью дано в конце мая 2013 года по поводу станций которые откроют через полтора-два года. А не по поводу станций, которые откроют через несколько месяцев

                    4 — Почему же слепо? Это разумный анализ на тему переносов и тезис о том, что-то, что называют чиновники о планах через год, два или сколько там — может и правда не совпадет с реалиями, но то что они обещают буквально завтра, просто из соображений банальной логики, будет так или иначе осуществлено. Иначе бы либо аккуратно перенесли даты, либо бы уже много месяцев сидели и молчали как рыбы на тему сроков. Подставляться им с открытием станций в этом году нет смысла, максимум — перенесут открытие скажем ТПК или Солнцевского радиуса на январь 2017, что не имеет никакого значения. По отчетам того же Руссоса к концу года все откроют. И он сам и люди в его комментариях это весьма живо обсуждают, они были бы весьма удивлены, увидев Ваши парадоксальные выводы

                    Отредактировано: Michael Ivanov~11:54 24.08.16
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.08.1610:08:41

                      Не открывается
                      А не по поводу станций, которые откроют через несколько месяцев
                      21.08.2013 Андрей Бочкарев: Открытие станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии перенесено на 2014 год.

                      20.08.2014 Андрей Бочкарев: Станцию метро «Котельники» в Москве откроют до конца 2014 года

                      29.14.2014 Сергей Собянин: Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро откроется через два-три месяца

                      21.09.2015 Собянин и Воробьев открыли станцию метро «Котельники».

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        24.08.1610:12:06

                        1 — Ок, тут вопросов больше нет

                        2 — Ну как единственное исключение. Во-первых одна станция, во-вторых не особо приоритетная, в-третьих там и правда были какие-то загадочные проблемы с правами на землю, а потом с какой-то общей документацией. К готовности самой станции все это не имеет никакого отношения.

                        Кроме того, когда в августе 2013 произвели первый перенос Котельников там еще почти ничего построено не было. Станции по сути не было, строительство одной станции отставало от двух других с самого начала. Но в итоге это коснулось открытия не участка, а только одного перегона и не в Москве, а уже в Подмосковье.

                        Сравнивать надо сравниваемое

                        Отредактировано: Michael Ivanov~12:15 24.08.16
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          24.08.1615:31:20

                          и не в Москве, а уже в Подмосковье
                          Как не в Москве, когда один из выходов станции находится на территории Москвы?

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            24.08.1615:59:02

                            О да, «в Москве»))))

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.10.1619:23:55

                      максимум — перенесут открытие скажем ТПК
                      Перенесли:
                      Говоря об открытии участка Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка», Марат Хуснуллин сообщил, что поезда с пассажирами планируется запустить в 2017 году.
                      www.mos.ru

          • 0
            Нет аватара guest
            23.08.1623:06:32

            Москва. 9 августа. [ссылки отключены] — Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется запустить в декабре 2016 года, сообщил журналистам во вторник первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

            «На этом участке завершены основные строительные работы, сейчас идет наладка оборудования, монтаж электросистем и систем жизнеобеспечения», — сказал Аксенов. Он отметил, что рабочие также приступили к отделке станций.

            «Планируется, что этот участок протяженностью 7,25 км будет запущен в декабре этого года. Только месяц, а, может быть, и больше понадобится службам метрополитена для того, чтобы откатать этот участок», — сказал Аксенов.

            Он подчеркнул, что сейчас на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» работают около 3,5 тыс. строителей. Этот участок включает в себя три станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

          • 0
            Нет аватара guest
            23.08.1623:13:47

            Приведем также ЖЖ, на который тут решили сослаться, ссылку прикрепить не могу, запись от:

            Пишет Александр «Russos» Попов (russos)

            2016-03-21 19:30:00

            И там активно обсуждают как будут ходить поезда и на ТПК и на Солнцевском радиусе. И тоже говорят, что будет вилка с реверсом на 2-3 поезда, что вполне логично

    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1619:54:34

      открывать планируют вместе с Беломорской, в следующем году.
      А в реальности откроют в 2018 году, не раньше.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.08.1620:15:43

        Время покажет, Вы неисправимый пессимист. Лично я сам не очень оптимистично настроен по поводу Беломорской, но думаю, что к концу 2017 управиться вполне реально

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,