Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство станции метро «Шелепиха»

Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.

Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.

Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.

Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.

Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.

Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.08.1609:19:48

    1 — Не открывается, но если это правда, то вопросов нет, значит и правда обделались

    2 — Я уже объяснял почему сравнивать планы до 2014 года с текущими глупо и бессмысленно.

    3 — Еще раз обратите внимание на то, что интервью дано в конце мая 2013 года по поводу станций которые откроют через полтора-два года. А не по поводу станций, которые откроют через несколько месяцев

    4 — Почему же слепо? Это разумный анализ на тему переносов и тезис о том, что-то, что называют чиновники о планах через год, два или сколько там — может и правда не совпадет с реалиями, но то что они обещают буквально завтра, просто из соображений банальной логики, будет так или иначе осуществлено. Иначе бы либо аккуратно перенесли даты, либо бы уже много месяцев сидели и молчали как рыбы на тему сроков. Подставляться им с открытием станций в этом году нет смысла, максимум — перенесут открытие скажем ТПК или Солнцевского радиуса на январь 2017, что не имеет никакого значения. По отчетам того же Руссоса к концу года все откроют. И он сам и люди в его комментариях это весьма живо обсуждают, они были бы весьма удивлены, увидев Ваши парадоксальные выводы

    Отредактировано: Michael Ivanov~11:54 24.08.16
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1610:08:41

      Не открывается
      А не по поводу станций, которые откроют через несколько месяцев
      21.08.2013 Андрей Бочкарев: Открытие станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии перенесено на 2014 год.

      20.08.2014 Андрей Бочкарев: Станцию метро «Котельники» в Москве откроют до конца 2014 года

      29.14.2014 Сергей Собянин: Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро откроется через два-три месяца

      21.09.2015 Собянин и Воробьев открыли станцию метро «Котельники».

      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1610:12:06

        1 — Ок, тут вопросов больше нет

        2 — Ну как единственное исключение. Во-первых одна станция, во-вторых не особо приоритетная, в-третьих там и правда были какие-то загадочные проблемы с правами на землю, а потом с какой-то общей документацией. К готовности самой станции все это не имеет никакого отношения.

        Кроме того, когда в августе 2013 произвели первый перенос Котельников там еще почти ничего построено не было. Станции по сути не было, строительство одной станции отставало от двух других с самого начала. Но в итоге это коснулось открытия не участка, а только одного перегона и не в Москве, а уже в Подмосковье.

        Сравнивать надо сравниваемое

        Отредактировано: Michael Ivanov~12:15 24.08.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.08.1615:31:20

          и не в Москве, а уже в Подмосковье
          Как не в Москве, когда один из выходов станции находится на территории Москвы?

          • 0
            Нет аватара guest
            24.08.1615:59:02

            О да, «в Москве»))))

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1619:23:55

      максимум — перенесут открытие скажем ТПК
      Перенесли:
      Говоря об открытии участка Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка», Марат Хуснуллин сообщил, что поезда с пассажирами планируется запустить в 2017 году.
      www.mos.ru

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,