Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство станции метро «Шелепиха»

Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.

Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.

Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.

Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.

Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.

Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.08.1610:12:06

    1 — Ок, тут вопросов больше нет

    2 — Ну как единственное исключение. Во-первых одна станция, во-вторых не особо приоритетная, в-третьих там и правда были какие-то загадочные проблемы с правами на землю, а потом с какой-то общей документацией. К готовности самой станции все это не имеет никакого отношения.

    Кроме того, когда в августе 2013 произвели первый перенос Котельников там еще почти ничего построено не было. Станции по сути не было, строительство одной станции отставало от двух других с самого начала. Но в итоге это коснулось открытия не участка, а только одного перегона и не в Москве, а уже в Подмосковье.

    Сравнивать надо сравниваемое

    Отредактировано: Michael Ivanov~12:15 24.08.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1615:31:20

      и не в Москве, а уже в Подмосковье
      Как не в Москве, когда один из выходов станции находится на территории Москвы?

      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1615:59:02

        О да, «в Москве»))))

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,