Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство станции метро «Шелепиха»

Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.

Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.

Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.

Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.

Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.

Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.08.1623:06:32

    Москва. 9 августа. [ссылки отключены] — Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется запустить в декабре 2016 года, сообщил журналистам во вторник первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

    «На этом участке завершены основные строительные работы, сейчас идет наладка оборудования, монтаж электросистем и систем жизнеобеспечения», — сказал Аксенов. Он отметил, что рабочие также приступили к отделке станций.

    «Планируется, что этот участок протяженностью 7,25 км будет запущен в декабре этого года. Только месяц, а, может быть, и больше понадобится службам метрополитена для того, чтобы откатать этот участок», — сказал Аксенов.

    Он подчеркнул, что сейчас на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» работают около 3,5 тыс. строителей. Этот участок включает в себя три станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,