Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 0
    Нет аватара BLR
    16.09.1413:02:58

    Классный отчет, только пробег как говорится ни о чем тем более за два года. На таких пробегах обычно никаких болячек не выскакивает, только если родовые травмы.

    К пиндосам отношусь с презрением, но автопром у них что называется old school(ни на чем не экономят).

    У меня dodge 200 000 км пробега за 6 ЛЕТ полет нормальный, менял лампочки, задние амортизаторы, свечки, масло, фильтры, колодки и диски, наконечники тяг и водяную помпу(можно было не менять).

    за все время из серьезных проблем заклинивший правый тормозной суппорт

    ну и аккумулятор сейчас попросился.

    Интересно было бы увидеть такой отчет по ладе 5−6лет с таким пробегом

    • 0
      rvk rvk
      16.09.1413:33:25

      На таких пробегах обычно никаких болячек не выскакивает, только если родовые травмы.

      Наоборот, в ВАЗа раньше все болячки выскакивали именно на первых 10 тысячах, а начинали прямо с салона появляться. А вот потом уже проблем практически не было. По крайней мере таков опыт тестов в Авторевю.

      У меня dodge 200 000 км пробега за 6 ЛЕТ полет нормальный
      Я не собираюсь ездить на одном автомобиле до 200 тысяч и 6 лет. Жизнь конечно покажет, но мне кажется нормально менять автомобиль каждые 3−4 года и максимум 150 тысяч пробега. Впрочем девятка отца прошла без особых проблем 300 тысяч.

      • 2
        Нет аватара BLR
        16.09.1413:52:01

        Я не спорю, каждый выбирает по своему бюджету, только я чтото не уверен что средне статистический россиянин за исключением москвы и питера меняет машину каждые 3 года.

        только смысл менять машину если она нормально ездит и не ломается каждые 3 Года?

        Специально о вас подумали корейские и европейские производители автопрома пробег до капремонта большинства изделий не более 100−150км. достигается засчет облегчения всего чего только можно и точного расчета износа.

        А следующую я куплю тоже не нашу и также буду ездить по 6−7 лет. машина — неликвид и менять ее каждые 3 года накладно

        интересно сколько стоит данная лада-рено в комплектации с кондиционером и автоматом?

        моя мне обошлась 450 000 р здесь, сейчас знакомый привез за 600

        • 0
          rvk rvk
          16.09.1414:19:24

          данная лада-рено
          Причем тут рено?

          в комплектации с кондиционером и автоматом?
          393 200 руб.

          • 1
            Нет аватара BLR
            16.09.1414:38:10

            автоваз рено принадлежит больше чем на половину если я не ошибаюсь

            393 200 руб.

            это 400тр, а америкос обошелся в 450…

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.09.1414:44:18

              америкос обошелся в 450

              Новый? Не верю © Вы сравнивайте либо новое с новым либо подержанное с подержанным (желательно и возраста одного)

              LADA Granta, 2012 г.

              Пробег 10 000 — 14 999 км, 1.6 АТ, бензин, передний привод, седан, левый руль, цвет красный

              Продам ЛАДА ГРАНТА 2012 г АКПП кондиционер сигнализация

              Цена 299 000 руб.

               http://www.avito.ru/tolya...ada_granta_2012_392048653 

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:44 16.09.14
              • 0
                Нет аватара BLR
                16.09.1416:11:43

                Да с растаможкой только по старому тарифу еще     сейчас друг пригнал такой же только в лучшей комплектации и с двигателем 280коников за 620 это цена уже с растаможкой     авто 2012 года.

                Я нисколько никого не собираюсь переубеждать тем более что у нас пол страны любителей лады. Просто люблю мощные и надежные машины    

                • 0
                  Flyship Flyship
                  16.09.1421:22:29

                  Дело в том что налог малоприятен в 280 л.с, не все готовы отдавать эти деньги при спокойной езде.

                  • 0
                    Нет аватара BLR
                    16.09.1422:26:18

                    да с налогом действительно беда, в этом случае есть и по слабее варианты от 175лс.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.09.1407:49:49

                  Про надёжность не соглашусь. Увы, вопрос надёжности обсчитывали и сами. У американцев нет надёжных машин для России, равно как и у немцев и японцев

                  • 0
                    Нет аватара BLR
                    19.09.1414:22:30

                    А где есть? В России по спец заказ?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.09.1409:36:26

                      В России с завода. Можете смеяться, но это именно так. Увы, нам запудрили мозги некоторые силы и теперь многие люди думают подменными и ошибочными шаблонами. Что-бы не вдаваться в подробности, отмечу, что в глухую тайгу, где ближайший намёк на разумную жизнь в сотнях км, на оке или узке можно ехать без проблем, а на кукурузере или тахе на это способен только полный безумец, либо крайне опытный человек

                      • 0
                        Нет аватара BLR
                        21.09.1412:34:19

                        у меня не полный привод и клиренс 180 если я не ошибаюсь — машина явно не для глухай тайги. если мы говорим о бездорожье — это совсем другая тема, но если начали то аргументируйте по каким причинам импортный автопром не заедет туда куда проедет уазик или ока. и что в них такого особенного чего нет на импорте?

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          22.09.1404:46:04

                          Попробую как можно короче: на уазке в полях сможешь произвести полный ремонт чего угодно, на тахе не сможешь даже глюк компа устранить, не говоря уже об остальном. А на трассе все ломаются. Абсолютно все. Как только поймёте (желательно не на своём опыте) тот факт, что любой узел ломается при эксплуатации, сразу оцените возможность восстановления подручными средствами. Мы же говорим про надёжность? Так вот надёжность и заключается в совокупности параметров `Предсказуемость поломки` * 1/`вероятность поломки узла` * `вероятность ремонта узла` = `коэффициент шансов достижения цели`. Так вот в отечественных авто все три параметра очень высоки, тогда как в иномарках все три низки… до середины 90-х, а после для иномарок второй параметр стал крайне высок. Выше чем у вазок любого года выпуска.

                          Вот на основании этой цепочки + собственного опыта эксплуатации разных марок + работы в различных автосалонах, могу утверждать — на тахе или подобной иномарке далеко от автосервиса лучше не ездить. На старых кукурузерах можно без проблем, если, конечно, найдётся живой

                          • 0
                            Нет аватара BLR
                            22.09.1413:20:12

                            я нисколько не ставлю под сомнение ваш опыт экплуатации и работы в различных салонах, все приведенные коэфициенты можно конечно получить на полигоне и стендах, только давай те будем честны на добрую половину отечественный автопром комплектуется импортными комплектующими или их локализациями о каком превосходстве может идти речь? или может в Патриоте нет бортового компьютера или амортизаторы какие то особенные, может наши изобрели то чего в других машинах нет и заодно запас прочности 6 кратный сделали? тахо для вас идеал или вы пытаетесь сравнить его с патриотом? что тогда вы скажите о додж дюранго или додж рам тайоту секвойя? а говорят сейчас китайцы внедорожные неплохи в своем ценовом сигменте.

                            По поводу наших двигателей советую посмотреть на ютьюб интересный канал в котором мастер выкладывает разборки различных движков сравнивает с тем что производилось в ссср и шло на экспорт и сейчас на внутренний рынок.

                            Мне не нужно гонять по бездорожью, а с городом прекрасно справляется мой додж и субъективно по надежности он выше чем предыдущая машина citroen C5     Кстати у меня цепь, а не ремень грм как на большинстве машин    

                            Единственное с чем соглашусь старые кукурузеры хороши, но не более хороши чем большая часть авто выпускавшаяся до 97 года по старым нормам.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              22.09.1413:43:41

                              только давай те будем честны на добрую половину отечественный автопром комплектуется импортными комплектующими или их локализациями о каком превосходстве может идти речь?

                              Да, но сейчас время такое — на все машины ставят много иностранного, которое совсем не тех марок, что написаны на шильдиках. Например, бош, это вообще сборная по миру.

                              может наши изобрели то чего в других машинах нет и заодно запас прочности 6 кратный сделали?

                              В хаммерах последних запас прочности 1,2−1,3. В уазке таблетке 2,0. Про остальные не знаю, считать надо. Патриот не щупал, но родственник, обслуживающий их подтверждает — раньше металл гнил изнутри, сейчас такого нет.

                              тахо для вас идеал или вы пытаетесь сравнить его с патриотом? что тогда вы скажите о додж дюранго или додж рам тайоту секвойя?

                              Нет. Я тахами торговал. Отличная машина. Прям прекрасная. Но не для далёкой езды от цивилизации. Экономичная, валкая, брутальная, но как и все иномарки разваливается на ходу. С секвойей не сталкивался, а вот с двухсотым кукурузером было дело. Очень низкая надёжность всего. Ну и проходимость не очень. Чуть лифтанул его и 2 раза в месяц перебираешь трансмиссию. Чуть переохладил его и молись, что-бы комп остался живым.

                              а говорят сейчас китайцы внедорожные неплохи в своем ценовом сигменте.

                              Торговал ими. Отличный автомобиль, но тоже для своей ниши. Уверяю, по надёжности они хуже даже японцев (сам удивлён). Там отваливается всё и сразу после определённого срока эксплуатации. Но цена, проходимость и размер подкупают многих.

                              По поводу наших двигателей советую посмотреть на ютьюб интересный канал в котором мастер выкладывает разборки различных движков сравнивает с тем что производилось в ссср и шло на экспорт и сейчас на внутренний рынок.

                              Не спорю, много всякого видео есть. Я, например, рекомендую обратиться к гарантийкам хюндаев матриксов. Где на 30 тыс меняют ГРМ, ГУР ремонтируют, тормозные диски под замену и по мелочам. Можно с меринами посраванивать, там вообще неприрывный поток денег и ремонтов. Пыжики ни чего так отмазываются от гарантий уже через пол года. И список этот длинный.

                              Мне не нужно гонять по бездорожью, а с городом прекрасно справляется мой додж и субъективно по надежности он выше чем предыдущая машина citroen C5

                              Поддерживаю полностью — каждому своё. Но призываю не пытаться хаять другие машины в пользу одной. ВСе машины в чём-то хороши, в чём-то плохи. Например, в тайгу ехать или к дедам в деревню через тайгу, я выберу ниву. Не поттому что она проходимая, а потому что я там знаю почти все узлы и как и что отремонтировать. Другие машин, когда видишь по дороге стоящими, увы, не такие живучие. Там дорога просто… немного плохая. МАшины и колёса отрывают и стойки и моторы теряют. Да, ломается всё, и вопрос поэтому стоит только в том, сколько стоит доехать до конечной цели.

                              Например, из японцев я смотрю в сторону серен (ниссан серена). Это мегаавтомобиль по салону и по поломкам более-менее знаю его. Среди немцев нравится фолькс мультиван. Но если честно этот уже не потяну в ремонтах даже если зубы на полку складирую. Шевроле нравится таха. И т.д. и т. п. Просто каждая машина имеет свои плюсы и минусы.

                              Кстати у меня цепь, а не ремень грм как на большинстве машин

                              Не панацея. У меня на QR20 цепь на 100 тыс провернуло, клапана загнуло. Без каких либо предпосылок и доп. шумов. Не важно какой ГРМ, обязательно надо периодически проверять состояние натяжителей, успокоителей и износ главной звезды

                              В общем ещё раз — я не против каких либо авто, я против жёсткой критики, типа, если отечественное, значит по умолчанию хлам

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          22.09.1404:53:29

                          Ах да, забыл отметить, что мифы про надёжные узлы иномарок не более чем мифы. КАк только столкнётесь с ними в реальной эксплуатации, с ужасом увидете на собственном опыте. Если вазки до первых серьёзных ремонтов, стоимостью более 10 тыс, проходят сотню, а то и больше, то иномарки в лучшем случае доходят до 30 тыс. И ГРМы, и ГУРЫ и тормоза и электроника, всё постоянно подвержено погодным условиям, бензинам-маслам, отмазкам типа «дороги плохие» и прочее и прочее

                          • 0
                            Нет аватара BLR
                            22.09.1413:31:35

                            Т. е. ТАЗИКИ погодным условиям не подвержены? Может погодные условия боятся суровых Тазиков или может соль при виде таза не решается к нему прилипнуть?

                            Серьезный ремонт у меня был когда менял колодки и диски с разработкой суппортов за все порядка 11−12 Т руб с работой это на пробеге в 160ткм.

                            Датчик температуры хладагента отходил 170 т.

                            На свое не заметил что на пробегах в 30 т что-то сыпаться началось

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              22.09.1413:47:01

                              Это на каком дрысле диски менял на 160 тысячах? На новых то часто ездишь? Загляни в гарантийки автосалонов, офигеешь от надёжности своих авто. Матрикс хюндай — смена дисков на 30 тыс. Черок, через 10 тыс выработка тормозных дисков более 2-х миллиметров. Не путай прошлое качество и нынешнее. В теме речь про новые авто

                              • 0
                                Нет аватара BLR
                                22.09.1415:04:19

                                это оригинал то что стояло с завода. на ней ездили в основном в режиме трасса. райбестовские диски при езде в городе в интенсивном стиле прошли 30ткм

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  23.09.1404:03:24

                                  Вот и я на ниссане либерти и на марковнике диски не стёр вообще, хотя ездил одно время… интенсивно)))) А новьё уже не то. Скорее всего сейчас диски как и колодки — расходники. Т. е. их умышленно делают мягкими для лучшего торможения. Но это только домыслы и не более

            • 3
              rvk rvk
              16.09.1414:44:49

              автоваз рено принадлежит больше чем на половину если я не ошибаюсь
              Нет, он принадлежит компании которая является совместным предприятием Рено-Ниссан и Ростехнологий. Но Гранта тут вообще никаким боком, она разрабатывалсь независмо от Рено.
              это 400тр, а америкос обошелся в 450…
              Новый? Растоможенный? С автоматом? Да ну.

              • 1
                Нет аватара BLR
                16.09.1416:19:00

                двухлетка растаможенная и внимание с автоматом климатом двигателем подогревом зеркал заднего стекла и тд

                газ еще в 36 т стал на 6 горшков

                Двигатель не экономичный как и все атмосферники большого обьема, но надежный это нивелируется газом

                Я же не говорю что я сейчас брал. друг пригнал сейчас уже за 620

                судя по росту бакса скоро смысл потеряет.

                приятная мелочь нормально цинкованный кузов который не гниет это как бонус

                • 0
                  rvk rvk
                  16.09.1416:40:29

                  двухлетняя Гранта с АКПП тоже стоит не 400 а максимум 300.

                  • 1
                    Нет аватара BLR
                    16.09.1417:34:05

                    только я сравниваю минивэн, а не седан, ваз вроде пока не научился делать минивэны

                    я патриот, но если есть возможность купить качественную вещь за такие же или чуть большие деньги, то патриотизм к отечественному автопрому улетучивается,

                    Неплохо отзываются о ларгус это типа универсала что-то

                    • 0
                      rvk rvk
                      16.09.1418:29:50

                      ну так ты сравниваешь подержанную машину с новой. Так нечестно.

                    • 2
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      16.09.1420:18:38

                      ваз вроде пока не научился делать минивэны

                      Т.е ВАЗ-2120 Надежда таки не была минивеном? Вот только не пошла она тогда рынок был еще не готов, а мелкосерийное производство не для завода. заточенного на массовое. Слушайте, критики, вы бы хоть сначала с вопросам ознакомились, а не плели невесть что.

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:19 16.09.14
                      • 1
                        rvk rvk
                        16.09.1420:30:25

                        Ну если честно то Надежда та была страшненькая и убогенькая     Я даже тогда подумал, что если у ВАЗа такая Надежда, то надеяться больше не на что. Хорошо что ошибся    

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          16.09.1421:36:29

                          Ну. это как посмотреть… Если рассматривать сферического коня в вакууме, то действительно так. А если посмотреть на реальные условия? Надежда сделана с максимальным использованием 2110. Пошла несколько позже нее (на несколько лет). 2110 сама по себе запоздала где-то на 3 года. Я их живых в 91 на улице видел и камуфляж тогда еще не в моде был     Следующая была 2123. Не шмагли. Отдана СП. Когда было? Все это обобщаем и думаем…

                          • 0
                            rvk rvk
                            16.09.1421:44:02

                            Ну там не только десятка, там ходовая от Нивы, задние вонари от Оки, передние фары сначала от шестерки потом от десятки… Сборная солянка. Ужасного качества.

                            Но понятно что времена такие были, что уже само появление такого автомобиля чудо. Впрочем, если всоминать чем тогда занимались остальные, например у АЗЛК вспоминается Иван Калита, то Надежда посравнению с этим просто шедевр инженерной мысли    

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              16.09.1422:13:37

                              Еще Святогора вспомните. У АЗЛК были и лучше наработки. Хотя бы Арбат и Яуза. Но знатный пчеловод всея московии решил иначе. Результат на лицо. Я бы даже сказал на лице. С ГАЗом вышло не лучше. У них была своя неплохая моделька ГАЗ-3115, но в результате стали делать престарелый крайслер. В результате Бренд Волга пропал с рынка. С Ижом хоть получше вышло. Хоть СОК его и основательно разграбил, но завод таки уцелеть сумел.

                              • 0
                                rvk rvk
                                16.09.1422:43:55

                                Лужков то тут причем?     Он наоборот как мог помгал, то что этой помощью не смогли распорядится, это другой вопрос.

                                А так, Арбат это лишь концепт, а Яуза это жуть ужасная    

                                По Газу согласен, но тут Дерипаска прогадал. Еще 3111 тоже ничего моделька. Самобытная.

                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  17.09.1409:01:56

                                  Лужков то тут причем?

                                  Так он протолкнул Калиту. Он практически до самого конца и диктовал заводу политику. Додиктовался.

                      • 0
                        Нет аватара BLR
                        16.09.1422:21:16

                        дизайн просто жесть аля 80-е     цена вопроса и комплектация? Заправочная горловина порадовала на месте муляжа второй двери    ))

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.09.1420:15:40

                  газ еще в 36 т стал на 6 горшков

                  Двигатель не экономичный как и все атмосферники большого обьема, но надежный это нивелируется газом

                  Я открою Вам маленькую тайну. На Гранту, как и на Калину и хоть на Кайен газ стоже ставится    

                  Причем на Гранту или на Калину выйдет раз в 3 дешевле постановка    

                  • 1
                    Нет аватара BLR
                    16.09.1422:37:41

                    газ на все ставится     даже на дизель. Расход на ладе думаю не особо напрягает, а у меня под 20 л     проблема решилась газом. Я же не говорил заметь те что на калину не ставится    у меня за год установка отбилась полностью. а с расходом и пробегом как на показанной калине вообще нет смысла дергаться.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      18.09.1407:53:24

                      На калине2, при соблюдении ПДД за городом выдало 5,3 литра на сотню

                      • 0
                        Нет аватара BLR
                        19.09.1414:25:30

                        при соблюдении пдд за городом у моего 3х тонного холодильника порядка 10 л газа или 9л бензина аи92

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          21.09.1409:33:54

                          При соблюдении ПДД, моя нивка за городом ела 8 литров на сотню. Карбюраторная! В дороге 50 на 50 асфальт с плоховатой дорогой 9,5 литров. Это при том, что заливаться приходилось таким бензином… думаю многие машины даже не завелись бы. В любом случае ПДД рулит    

            • -1
              Нет аватара guest
              16.09.1415:06:10

              Поддерживаю. Хоть кто-то адекватный…

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.09.1419:25:06

                Адекватный? Вы возразили по стоимости подержанных? Или в 1,5 раза!!! больше фигня?

      • -2
        Нет аватара guest
        16.09.1415:04:54

        мне кажется нормально менять автомобиль каждые 3−4 года и максимум 150 тысяч пробега.

        У богатых свои причуды…

        • 0
          rvk rvk
          16.09.1415:07:12

          Я вовсе не богатый, иначе бы не купил бы Гранту    

          • -2
            Нет аватара guest
            16.09.1415:19:11

            Ну ты же собираешся менять машину каждые 3−4 года…    

            А это дороже, чем купить что-то, что живёт гораздо дольше.

            • 5
              rvk rvk
              16.09.1415:45:33

              А я не собираюсь менять машину потому что она бульше не может жить, напротив я надеюсь что у нового хозяина она проживет долго и счастливо. Все дело в том, что машина покупается исходя из некоторых потребностей на данный момент. Но потребности меняются. Например подрастают дети. И сейчас им машины достаточно, но через несколько лет уже будет мало. Мы будем ездить на природу, на рыбалку, и скорее всего Гранта уже не потянет некоторые места куда мы захотим поехать чисто по проходимости. У меня появится свой дом, и наверное появятся задачи по перевозке крупногабартиных вещей, и седан мне уже будет совсем не в тему. Ну и так далее и тому подобное. Жизнь меняется. А значит меняются потребности. А значит и те требования, которые я предьявляю своему автомобилю. И в среднем, как я думаю, это происходит где-то в 3−4 года.

              • 1
                Нет аватара guest
                16.09.1415:58:16

                Не думаю. Вам бы что-то типа ауди аллроуд или вольво кросскантри все ваши потребности перекрыло… Или нива. Офигительный по концепции агрегат!

                • 6
                  rvk rvk
                  16.09.1416:21:01

                  Вам бы что-то типа ауди аллроуд или вольво кросскантри все ваши потребности перекрыло…

                  Я пока на это не заработал, а ездить нужно сейчас     А так да, еще форик или аутлендер. Но и это вполне вероятно не навсегда было бы, так как у меня двое детей, а я хотел бы четверых, и тут уже надо бы минивенчик, или большой внедорожник. Потом еще как-нибудь ситуация поменяется.

                  Ну или даже вот просто, смотри. Я купил эту Гранту потому что надо было переезжать из Москвы, вещи перевезти, а заказыват контейнер накладно. Ну и в целом нужна была машина, но ждать я не мог. Теперь я поездил, и вижу, что двигатель нужно бы помощнее, так как на обгонах как-то хочется больше уверенности. Так же хотелось бы коробку автомат. Так же хочется встроенный навигатор, им я часто пользуюсь. И хочется более универсальный кузов. Вот уже поводу купить новую машину. Не из-за прихотей, а потому что в процессе эксплуатации этого автомобиля появились некоторые другие потребности. И так будет думаю с опредленной переодичностью, жизнь то меняется, меняются и наши предпочтения. Так что думаю время от времени менять машину это нормально.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    16.09.1416:26:12

                    Это уже личное. Я например очень привязываюсь к машине, и не вижу смысла менять. Я либо разбивал, либо отдавал за долги, либо деньги нужны были…

                    Как я и говорил, я бы купил Ларгуса или логана, хотябы из соображений безопасности (у меня щас 1 машина, 2 детей, и хочу ещё    

                    • 4
                      rvk rvk
                      16.09.1416:41:45

                      Логан не намного безопаснее Гранты. А с уетом цены, за одну цену ты получаешь больше опций влияющих на безопасность, то может даже Логан и менее безопасный.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.09.1421:42:17

                  Или нива. Офигительный по концепции агрегат!

                  Когда-то был. На сегодняшний день он уже ничему толком не отвечает и держится из-за народной любви исключительно. Но он изменится. Это вполне точно. Что выйдет в результате… Ну, оцените. Но это не ВМ-хетч и В-кросс. На Ниве (старой доброй) уже даже даже платформа не отвечает нонешним реалиям.

                  Хотя реально офигенный     Присматривался, но 5-дверка не нравится мне, а 3-дверка жестоко не нравится жене    

                  • 2
                    Нет аватара guest
                    16.09.1422:28:46

                    Ну как не отвечает    )))

                    Может перевезти с минимумом затрат по бездорожью и дорогам с относительным комфортом. Старая короткая нива — на мой взгляд очень удачная машина.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  18.09.1407:56:03

                  Ауди олроад в обслуге для бьогатых людей. Этот автомобиль один из самых частых наездников эвакуатора. Самочин приводит к сугробику во дворе дома. Дружбан на такой гонял пару лет и по ремонтам много чего рассказывает

              • 2
                Нет аватара BLR
                16.09.1418:47:46

                Но потребности меняются. Например подрастают дети

                Вот как раз по причине что мне дорога жизнь близких ладу я не возьму до тех пор пока она не заработает хотя бы 4 звезды на euro ncap    

                В том числе масса машины у меня под 3 т, а не одна с копейками    

                физика для всех одна

                • 3
                  rvk rvk
                  16.09.1419:17:45

                  Так никто же не заставляет брать ладу, верно?

                  Но если говорить о безопасности, то она примерно на уровне Соляриса и Логана. Ну и вопрос отснащения, например Гранта с 2-мя подушками и преднатяжителями думаю до 4-х звезд легко дотягивает.

            • 1
              Нет аватара guest
              18.09.1407:54:16

              Вот тут не соглашусь. Проповедники сверхнадёжных иномарок либо продаваны, либо профаны в вопросе надёжности

              • -1
                Нет аватара guest
                18.09.1410:11:04

                Ну я и наши и не наши эксплуатирвал и обслуживал. МБ123−124, Тоёта марк2, карина, краун, Грузовики Ман, мерседес, вольво, рено, татра — очень очень надёжны.

                Российские напротив требовали постояного обслуживания и доработок.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  18.09.1410:44:36

                  нива 21-я, ваз 2104, тоёта марк2, ниссан либерти, мерин Е-класса. Первые 2 ездят и ездят и ездят… японцы постоянно ломались, при чем в самых ненужных местах. Ох сколько денег было просто выкинуто из-за тупой японоинженерной мысли. Сколько матов я потратил и выслушал с этими кусками металла. Мерин же только 2 месяца и пока всего сотня тысяч. Это нормально. Для мерина это не сильно страшно. Пусть жрёт эта сволочь. Сейчас его доделаем и лошку срочно продавать.

                  И? Чей опыт опытнее?

      • 1
        Нет аватара guest
        18.09.1407:47:49

        но мне кажется нормально менять автомобиль каждые 3−4 года и максимум 150 тысяч пробега.

        Нет, не для всех так. Многие с возрастом или другими причинами начинают стремиться к стабильности. В машинах так-же. Прикипаешь к одной машине тогда зачем её менять? Ну знаешь, например, про уазку свою всё. Вообще всё. Каждый нюансик, каждый прикольчик. И зачем менять??? На этой таблетке весь товар в магазин в деревне возят. И зимой и летом она едете и едет.

        Это я написал реальный пример из деревни Шуваево.

        • 0
          rvk rvk
          18.09.1411:50:30

          Я и не говорю что так у всех. Но тенденция к частой смене машин очевидна. И оно понятно. Ведь время не стоит на месте, машины становятся лучше, в них появляются новые вещи, которых раньше не было, или они были слишком дороги. И когда-то от них приходилось отказываться, но приходит время и мы можем себе их позволить. Ну как пример, я вот хочу свою Гранту менять на Гранту Лифтбек. Не просто же так, просто поменять. Нет конечно, есть причины.

          1. Более универсальный кузов хетчбек.

          2. Более мощный двигатель.

          3. Доработанная, менее шумная трансмиссия

          4. Робот

          5. Цвет, мне надоело что через час после мытья машины, она такая же как была.

          6. Доработаны замки дверей, они лучше закрываются, а главное задние открываются с меньшим усилием, у меня бабушка жены задние двери не в силах открыть.

          7. Доработана подвеска, она лучше держит дорогу.

          8. Навигатор добавят скоро в ММС, это важно

          9. Мелочь, но если засунуть в прикуриватель китайскую хрень, есть шанс что сгорит предохранитель прикуривателя, и вот, внимание, после этого поехать уже не получится, так как на этом предохранителе висит панель приборов, а в ней, в свою очередь, встроен иммобилайзер. Он не даст завести машину, если обесточен. На новых машинах этот косячок решен.

          10. Более симпотичная внешность.

          Конечно со многим из этих пунвтом можно мирится, даже со всеми. И ездить хоть десять лет. Но зачем?

          Отредактировано: rvk~11:52 18.09.14
          • 0
            Нет аватара guest
            19.09.1404:42:24

            Да я ж не спорю и знаю кучу плюсов новых машин. Просто отметил, что не все могут себе позволить. А так да, седанчики маловаты и бессмысленны. Да и мы всё присматриваемся к Газелькам из-за размера

          • 0
            Нет аватара AndrF
            21.09.1412:34:19

            В ММС (при ее наличии у Гранты/Калины) навигатор добавляется установкой антенны (втыкание в USB-порт) и программы навигации. Пока на заводе это почему-то сразу не делают…

            • 0
              rvk rvk
              21.09.1413:22:42

              Не все так просто. Нужна не антена, а полноценный GPS навигатор подключаемый в USB. Его антену надо куда-то выводить. Нужны драйвера. Нужен 3G модем для пробок. Нужен хаб что бы вставить и модем и GPS одновременно. При этом я не видел внешних GPS с ГЛОНАСом. А значит качество сегнала будет хуже.

              Ко всему прочему в зоводском навигаторе есть еще и подсказки которые дублируются на комбинацию приборов, что очень удобно.

              Так что заводской навигатор будет куда лучше чем самопальный.

              • 0
                Нет аватара AndrF
                21.09.1413:48:53

                Нужна именно антенна GPS, а не внешний навигатор. Поищите в интернете — процесс как сделать навигацию, когда есть штатная ММС, на форумах калины/гранты описан довольно подробно. У меня на Калине так и сделано, кстати.

                • 0
                  rvk rvk
                  21.09.1420:27:55

                  Я уже читал про это. У ММС нет встроенного GPS чипа. А значит обычной антеной не обойдется. Да и не бывает антен которые вставляются в USB порт.

                  • 0
                    Нет аватара AndrF
                    21.09.1422:41:01

                    Конечно, не обычный кусок проволоки втыкается в USB-порт.По сути, конечно, это антенна с приемником с GPS-чипом. Если читали, то в статьях указывается ее тип — BU-353S4 (он применяется наиболее часто). Ну и где взять драйвера и как все поставить тоже описано. Но это никак не внешний навигатор.

                    • 0
                      rvk rvk
                      21.09.1423:49:37

                      Я все это знаю. И это в определенном случае выход. Но у такого решения есть недостатки.

                      1. Нужно возиться. Установить дрова, заказать из Китая модем, воткнуть его в хаб, куда-то его расположить так что бы был уверенный прием спутников…

                      2. Нет ГЛОНАСС

                      3. Нет дублирования информации в бортовом копьютере на комбинации приборов.

    • 1
      Нет аватара guest
      18.09.1407:44:57

      Ерунда. Выскакивают даже не болячки, а плановые косяки. Коллега за 3 года проехал 30 тысяч. ГРМ под замену, ГУР в ремонт, тормозные диски под замену. Всё это за счёт клиента, т.к. негарантийка. И машина… хюндай матрикс.

      На той неделе у другого коллеги, который 2,5 года ездит на хюндае паркетнике (точно не помню какой) и проехал 20 тыс часть трансмиссии рассыпалась и по гарантии ремонтируют только минимальную часть, остальное только за счёт покупателя.

      И список этот можно продолжать и продолжать…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,