Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 3
    rvk rvk
    16.09.1414:44:49

    автоваз рено принадлежит больше чем на половину если я не ошибаюсь
    Нет, он принадлежит компании которая является совместным предприятием Рено-Ниссан и Ростехнологий. Но Гранта тут вообще никаким боком, она разрабатывалсь независмо от Рено.
    это 400тр, а америкос обошелся в 450…
    Новый? Растоможенный? С автоматом? Да ну.

    • 1
      Нет аватара BLR
      16.09.1416:19:00

      двухлетка растаможенная и внимание с автоматом климатом двигателем подогревом зеркал заднего стекла и тд

      газ еще в 36 т стал на 6 горшков

      Двигатель не экономичный как и все атмосферники большого обьема, но надежный это нивелируется газом

      Я же не говорю что я сейчас брал. друг пригнал сейчас уже за 620

      судя по росту бакса скоро смысл потеряет.

      приятная мелочь нормально цинкованный кузов который не гниет это как бонус

      • 0
        rvk rvk
        16.09.1416:40:29

        двухлетняя Гранта с АКПП тоже стоит не 400 а максимум 300.

        • 1
          Нет аватара BLR
          16.09.1417:34:05

          только я сравниваю минивэн, а не седан, ваз вроде пока не научился делать минивэны

          я патриот, но если есть возможность купить качественную вещь за такие же или чуть большие деньги, то патриотизм к отечественному автопрому улетучивается,

          Неплохо отзываются о ларгус это типа универсала что-то

          • 0
            rvk rvk
            16.09.1418:29:50

            ну так ты сравниваешь подержанную машину с новой. Так нечестно.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.09.1420:18:38

            ваз вроде пока не научился делать минивэны

            Т.е ВАЗ-2120 Надежда таки не была минивеном? Вот только не пошла она тогда рынок был еще не готов, а мелкосерийное производство не для завода. заточенного на массовое. Слушайте, критики, вы бы хоть сначала с вопросам ознакомились, а не плели невесть что.

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:19 16.09.14
            • 1
              rvk rvk
              16.09.1420:30:25

              Ну если честно то Надежда та была страшненькая и убогенькая     Я даже тогда подумал, что если у ВАЗа такая Надежда, то надеяться больше не на что. Хорошо что ошибся    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.09.1421:36:29

                Ну. это как посмотреть… Если рассматривать сферического коня в вакууме, то действительно так. А если посмотреть на реальные условия? Надежда сделана с максимальным использованием 2110. Пошла несколько позже нее (на несколько лет). 2110 сама по себе запоздала где-то на 3 года. Я их живых в 91 на улице видел и камуфляж тогда еще не в моде был     Следующая была 2123. Не шмагли. Отдана СП. Когда было? Все это обобщаем и думаем…

                • 0
                  rvk rvk
                  16.09.1421:44:02

                  Ну там не только десятка, там ходовая от Нивы, задние вонари от Оки, передние фары сначала от шестерки потом от десятки… Сборная солянка. Ужасного качества.

                  Но понятно что времена такие были, что уже само появление такого автомобиля чудо. Впрочем, если всоминать чем тогда занимались остальные, например у АЗЛК вспоминается Иван Калита, то Надежда посравнению с этим просто шедевр инженерной мысли    

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.09.1422:13:37

                    Еще Святогора вспомните. У АЗЛК были и лучше наработки. Хотя бы Арбат и Яуза. Но знатный пчеловод всея московии решил иначе. Результат на лицо. Я бы даже сказал на лице. С ГАЗом вышло не лучше. У них была своя неплохая моделька ГАЗ-3115, но в результате стали делать престарелый крайслер. В результате Бренд Волга пропал с рынка. С Ижом хоть получше вышло. Хоть СОК его и основательно разграбил, но завод таки уцелеть сумел.

                    • 0
                      rvk rvk
                      16.09.1422:43:55

                      Лужков то тут причем?     Он наоборот как мог помгал, то что этой помощью не смогли распорядится, это другой вопрос.

                      А так, Арбат это лишь концепт, а Яуза это жуть ужасная    

                      По Газу согласен, но тут Дерипаска прогадал. Еще 3111 тоже ничего моделька. Самобытная.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        17.09.1409:01:56

                        Лужков то тут причем?

                        Так он протолкнул Калиту. Он практически до самого конца и диктовал заводу политику. Додиктовался.

            • 0
              Нет аватара BLR
              16.09.1422:21:16

              дизайн просто жесть аля 80-е     цена вопроса и комплектация? Заправочная горловина порадовала на месте муляжа второй двери    ))

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.09.1420:15:40

        газ еще в 36 т стал на 6 горшков

        Двигатель не экономичный как и все атмосферники большого обьема, но надежный это нивелируется газом

        Я открою Вам маленькую тайну. На Гранту, как и на Калину и хоть на Кайен газ стоже ставится    

        Причем на Гранту или на Калину выйдет раз в 3 дешевле постановка    

        • 1
          Нет аватара BLR
          16.09.1422:37:41

          газ на все ставится     даже на дизель. Расход на ладе думаю не особо напрягает, а у меня под 20 л     проблема решилась газом. Я же не говорил заметь те что на калину не ставится    у меня за год установка отбилась полностью. а с расходом и пробегом как на показанной калине вообще нет смысла дергаться.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.09.1407:53:24

            На калине2, при соблюдении ПДД за городом выдало 5,3 литра на сотню

            • 0
              Нет аватара BLR
              19.09.1414:25:30

              при соблюдении пдд за городом у моего 3х тонного холодильника порядка 10 л газа или 9л бензина аи92

              • 0
                Нет аватара guest
                21.09.1409:33:54

                При соблюдении ПДД, моя нивка за городом ела 8 литров на сотню. Карбюраторная! В дороге 50 на 50 асфальт с плоховатой дорогой 9,5 литров. Это при том, что заливаться приходилось таким бензином… думаю многие машины даже не завелись бы. В любом случае ПДД рулит    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,