Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 0
    rvk rvk
    16.09.1414:19:24

    данная лада-рено
    Причем тут рено?

    в комплектации с кондиционером и автоматом?
    393 200 руб.

    • 1
      Нет аватара BLR
      16.09.1414:38:10

      автоваз рено принадлежит больше чем на половину если я не ошибаюсь

      393 200 руб.

      это 400тр, а америкос обошелся в 450…

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.09.1414:44:18

        америкос обошелся в 450

        Новый? Не верю © Вы сравнивайте либо новое с новым либо подержанное с подержанным (желательно и возраста одного)

        LADA Granta, 2012 г.

        Пробег 10 000 — 14 999 км, 1.6 АТ, бензин, передний привод, седан, левый руль, цвет красный

        Продам ЛАДА ГРАНТА 2012 г АКПП кондиционер сигнализация

        Цена 299 000 руб.

         http://www.avito.ru/tolya...ada_granta_2012_392048653 

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:44 16.09.14
        • 0
          Нет аватара BLR
          16.09.1416:11:43

          Да с растаможкой только по старому тарифу еще     сейчас друг пригнал такой же только в лучшей комплектации и с двигателем 280коников за 620 это цена уже с растаможкой     авто 2012 года.

          Я нисколько никого не собираюсь переубеждать тем более что у нас пол страны любителей лады. Просто люблю мощные и надежные машины    

          • 0
            Flyship Flyship
            16.09.1421:22:29

            Дело в том что налог малоприятен в 280 л.с, не все готовы отдавать эти деньги при спокойной езде.

            • 0
              Нет аватара BLR
              16.09.1422:26:18

              да с налогом действительно беда, в этом случае есть и по слабее варианты от 175лс.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.09.1407:49:49

            Про надёжность не соглашусь. Увы, вопрос надёжности обсчитывали и сами. У американцев нет надёжных машин для России, равно как и у немцев и японцев

            • 0
              Нет аватара BLR
              19.09.1414:22:30

              А где есть? В России по спец заказ?

              • 0
                Нет аватара guest
                21.09.1409:36:26

                В России с завода. Можете смеяться, но это именно так. Увы, нам запудрили мозги некоторые силы и теперь многие люди думают подменными и ошибочными шаблонами. Что-бы не вдаваться в подробности, отмечу, что в глухую тайгу, где ближайший намёк на разумную жизнь в сотнях км, на оке или узке можно ехать без проблем, а на кукурузере или тахе на это способен только полный безумец, либо крайне опытный человек

                • 0
                  Нет аватара BLR
                  21.09.1412:34:19

                  у меня не полный привод и клиренс 180 если я не ошибаюсь — машина явно не для глухай тайги. если мы говорим о бездорожье — это совсем другая тема, но если начали то аргументируйте по каким причинам импортный автопром не заедет туда куда проедет уазик или ока. и что в них такого особенного чего нет на импорте?

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.09.1404:46:04

                    Попробую как можно короче: на уазке в полях сможешь произвести полный ремонт чего угодно, на тахе не сможешь даже глюк компа устранить, не говоря уже об остальном. А на трассе все ломаются. Абсолютно все. Как только поймёте (желательно не на своём опыте) тот факт, что любой узел ломается при эксплуатации, сразу оцените возможность восстановления подручными средствами. Мы же говорим про надёжность? Так вот надёжность и заключается в совокупности параметров `Предсказуемость поломки` * 1/`вероятность поломки узла` * `вероятность ремонта узла` = `коэффициент шансов достижения цели`. Так вот в отечественных авто все три параметра очень высоки, тогда как в иномарках все три низки… до середины 90-х, а после для иномарок второй параметр стал крайне высок. Выше чем у вазок любого года выпуска.

                    Вот на основании этой цепочки + собственного опыта эксплуатации разных марок + работы в различных автосалонах, могу утверждать — на тахе или подобной иномарке далеко от автосервиса лучше не ездить. На старых кукурузерах можно без проблем, если, конечно, найдётся живой

                    • 0
                      Нет аватара BLR
                      22.09.1413:20:12

                      я нисколько не ставлю под сомнение ваш опыт экплуатации и работы в различных салонах, все приведенные коэфициенты можно конечно получить на полигоне и стендах, только давай те будем честны на добрую половину отечественный автопром комплектуется импортными комплектующими или их локализациями о каком превосходстве может идти речь? или может в Патриоте нет бортового компьютера или амортизаторы какие то особенные, может наши изобрели то чего в других машинах нет и заодно запас прочности 6 кратный сделали? тахо для вас идеал или вы пытаетесь сравнить его с патриотом? что тогда вы скажите о додж дюранго или додж рам тайоту секвойя? а говорят сейчас китайцы внедорожные неплохи в своем ценовом сигменте.

                      По поводу наших двигателей советую посмотреть на ютьюб интересный канал в котором мастер выкладывает разборки различных движков сравнивает с тем что производилось в ссср и шло на экспорт и сейчас на внутренний рынок.

                      Мне не нужно гонять по бездорожью, а с городом прекрасно справляется мой додж и субъективно по надежности он выше чем предыдущая машина citroen C5     Кстати у меня цепь, а не ремень грм как на большинстве машин    

                      Единственное с чем соглашусь старые кукурузеры хороши, но не более хороши чем большая часть авто выпускавшаяся до 97 года по старым нормам.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        22.09.1413:43:41

                        только давай те будем честны на добрую половину отечественный автопром комплектуется импортными комплектующими или их локализациями о каком превосходстве может идти речь?

                        Да, но сейчас время такое — на все машины ставят много иностранного, которое совсем не тех марок, что написаны на шильдиках. Например, бош, это вообще сборная по миру.

                        может наши изобрели то чего в других машинах нет и заодно запас прочности 6 кратный сделали?

                        В хаммерах последних запас прочности 1,2−1,3. В уазке таблетке 2,0. Про остальные не знаю, считать надо. Патриот не щупал, но родственник, обслуживающий их подтверждает — раньше металл гнил изнутри, сейчас такого нет.

                        тахо для вас идеал или вы пытаетесь сравнить его с патриотом? что тогда вы скажите о додж дюранго или додж рам тайоту секвойя?

                        Нет. Я тахами торговал. Отличная машина. Прям прекрасная. Но не для далёкой езды от цивилизации. Экономичная, валкая, брутальная, но как и все иномарки разваливается на ходу. С секвойей не сталкивался, а вот с двухсотым кукурузером было дело. Очень низкая надёжность всего. Ну и проходимость не очень. Чуть лифтанул его и 2 раза в месяц перебираешь трансмиссию. Чуть переохладил его и молись, что-бы комп остался живым.

                        а говорят сейчас китайцы внедорожные неплохи в своем ценовом сигменте.

                        Торговал ими. Отличный автомобиль, но тоже для своей ниши. Уверяю, по надёжности они хуже даже японцев (сам удивлён). Там отваливается всё и сразу после определённого срока эксплуатации. Но цена, проходимость и размер подкупают многих.

                        По поводу наших двигателей советую посмотреть на ютьюб интересный канал в котором мастер выкладывает разборки различных движков сравнивает с тем что производилось в ссср и шло на экспорт и сейчас на внутренний рынок.

                        Не спорю, много всякого видео есть. Я, например, рекомендую обратиться к гарантийкам хюндаев матриксов. Где на 30 тыс меняют ГРМ, ГУР ремонтируют, тормозные диски под замену и по мелочам. Можно с меринами посраванивать, там вообще неприрывный поток денег и ремонтов. Пыжики ни чего так отмазываются от гарантий уже через пол года. И список этот длинный.

                        Мне не нужно гонять по бездорожью, а с городом прекрасно справляется мой додж и субъективно по надежности он выше чем предыдущая машина citroen C5

                        Поддерживаю полностью — каждому своё. Но призываю не пытаться хаять другие машины в пользу одной. ВСе машины в чём-то хороши, в чём-то плохи. Например, в тайгу ехать или к дедам в деревню через тайгу, я выберу ниву. Не поттому что она проходимая, а потому что я там знаю почти все узлы и как и что отремонтировать. Другие машин, когда видишь по дороге стоящими, увы, не такие живучие. Там дорога просто… немного плохая. МАшины и колёса отрывают и стойки и моторы теряют. Да, ломается всё, и вопрос поэтому стоит только в том, сколько стоит доехать до конечной цели.

                        Например, из японцев я смотрю в сторону серен (ниссан серена). Это мегаавтомобиль по салону и по поломкам более-менее знаю его. Среди немцев нравится фолькс мультиван. Но если честно этот уже не потяну в ремонтах даже если зубы на полку складирую. Шевроле нравится таха. И т.д. и т. п. Просто каждая машина имеет свои плюсы и минусы.

                        Кстати у меня цепь, а не ремень грм как на большинстве машин

                        Не панацея. У меня на QR20 цепь на 100 тыс провернуло, клапана загнуло. Без каких либо предпосылок и доп. шумов. Не важно какой ГРМ, обязательно надо периодически проверять состояние натяжителей, успокоителей и износ главной звезды

                        В общем ещё раз — я не против каких либо авто, я против жёсткой критики, типа, если отечественное, значит по умолчанию хлам

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.09.1404:53:29

                    Ах да, забыл отметить, что мифы про надёжные узлы иномарок не более чем мифы. КАк только столкнётесь с ними в реальной эксплуатации, с ужасом увидете на собственном опыте. Если вазки до первых серьёзных ремонтов, стоимостью более 10 тыс, проходят сотню, а то и больше, то иномарки в лучшем случае доходят до 30 тыс. И ГРМы, и ГУРЫ и тормоза и электроника, всё постоянно подвержено погодным условиям, бензинам-маслам, отмазкам типа «дороги плохие» и прочее и прочее

                    • 0
                      Нет аватара BLR
                      22.09.1413:31:35

                      Т. е. ТАЗИКИ погодным условиям не подвержены? Может погодные условия боятся суровых Тазиков или может соль при виде таза не решается к нему прилипнуть?

                      Серьезный ремонт у меня был когда менял колодки и диски с разработкой суппортов за все порядка 11−12 Т руб с работой это на пробеге в 160ткм.

                      Датчик температуры хладагента отходил 170 т.

                      На свое не заметил что на пробегах в 30 т что-то сыпаться началось

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        22.09.1413:47:01

                        Это на каком дрысле диски менял на 160 тысячах? На новых то часто ездишь? Загляни в гарантийки автосалонов, офигеешь от надёжности своих авто. Матрикс хюндай — смена дисков на 30 тыс. Черок, через 10 тыс выработка тормозных дисков более 2-х миллиметров. Не путай прошлое качество и нынешнее. В теме речь про новые авто

                        • 0
                          Нет аватара BLR
                          22.09.1415:04:19

                          это оригинал то что стояло с завода. на ней ездили в основном в режиме трасса. райбестовские диски при езде в городе в интенсивном стиле прошли 30ткм

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            23.09.1404:03:24

                            Вот и я на ниссане либерти и на марковнике диски не стёр вообще, хотя ездил одно время… интенсивно)))) А новьё уже не то. Скорее всего сейчас диски как и колодки — расходники. Т. е. их умышленно делают мягкими для лучшего торможения. Но это только домыслы и не более

      • 3
        rvk rvk
        16.09.1414:44:49

        автоваз рено принадлежит больше чем на половину если я не ошибаюсь
        Нет, он принадлежит компании которая является совместным предприятием Рено-Ниссан и Ростехнологий. Но Гранта тут вообще никаким боком, она разрабатывалсь независмо от Рено.
        это 400тр, а америкос обошелся в 450…
        Новый? Растоможенный? С автоматом? Да ну.

        • 1
          Нет аватара BLR
          16.09.1416:19:00

          двухлетка растаможенная и внимание с автоматом климатом двигателем подогревом зеркал заднего стекла и тд

          газ еще в 36 т стал на 6 горшков

          Двигатель не экономичный как и все атмосферники большого обьема, но надежный это нивелируется газом

          Я же не говорю что я сейчас брал. друг пригнал сейчас уже за 620

          судя по росту бакса скоро смысл потеряет.

          приятная мелочь нормально цинкованный кузов который не гниет это как бонус

          • 0
            rvk rvk
            16.09.1416:40:29

            двухлетняя Гранта с АКПП тоже стоит не 400 а максимум 300.

            • 1
              Нет аватара BLR
              16.09.1417:34:05

              только я сравниваю минивэн, а не седан, ваз вроде пока не научился делать минивэны

              я патриот, но если есть возможность купить качественную вещь за такие же или чуть большие деньги, то патриотизм к отечественному автопрому улетучивается,

              Неплохо отзываются о ларгус это типа универсала что-то

              • 0
                rvk rvk
                16.09.1418:29:50

                ну так ты сравниваешь подержанную машину с новой. Так нечестно.

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.09.1420:18:38

                ваз вроде пока не научился делать минивэны

                Т.е ВАЗ-2120 Надежда таки не была минивеном? Вот только не пошла она тогда рынок был еще не готов, а мелкосерийное производство не для завода. заточенного на массовое. Слушайте, критики, вы бы хоть сначала с вопросам ознакомились, а не плели невесть что.

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:19 16.09.14
                • 1
                  rvk rvk
                  16.09.1420:30:25

                  Ну если честно то Надежда та была страшненькая и убогенькая     Я даже тогда подумал, что если у ВАЗа такая Надежда, то надеяться больше не на что. Хорошо что ошибся    

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.09.1421:36:29

                    Ну. это как посмотреть… Если рассматривать сферического коня в вакууме, то действительно так. А если посмотреть на реальные условия? Надежда сделана с максимальным использованием 2110. Пошла несколько позже нее (на несколько лет). 2110 сама по себе запоздала где-то на 3 года. Я их живых в 91 на улице видел и камуфляж тогда еще не в моде был     Следующая была 2123. Не шмагли. Отдана СП. Когда было? Все это обобщаем и думаем…

                    • 0
                      rvk rvk
                      16.09.1421:44:02

                      Ну там не только десятка, там ходовая от Нивы, задние вонари от Оки, передние фары сначала от шестерки потом от десятки… Сборная солянка. Ужасного качества.

                      Но понятно что времена такие были, что уже само появление такого автомобиля чудо. Впрочем, если всоминать чем тогда занимались остальные, например у АЗЛК вспоминается Иван Калита, то Надежда посравнению с этим просто шедевр инженерной мысли    

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        16.09.1422:13:37

                        Еще Святогора вспомните. У АЗЛК были и лучше наработки. Хотя бы Арбат и Яуза. Но знатный пчеловод всея московии решил иначе. Результат на лицо. Я бы даже сказал на лице. С ГАЗом вышло не лучше. У них была своя неплохая моделька ГАЗ-3115, но в результате стали делать престарелый крайслер. В результате Бренд Волга пропал с рынка. С Ижом хоть получше вышло. Хоть СОК его и основательно разграбил, но завод таки уцелеть сумел.

                        • 0
                          rvk rvk
                          16.09.1422:43:55

                          Лужков то тут причем?     Он наоборот как мог помгал, то что этой помощью не смогли распорядится, это другой вопрос.

                          А так, Арбат это лишь концепт, а Яуза это жуть ужасная    

                          По Газу согласен, но тут Дерипаска прогадал. Еще 3111 тоже ничего моделька. Самобытная.

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            17.09.1409:01:56

                            Лужков то тут причем?

                            Так он протолкнул Калиту. Он практически до самого конца и диктовал заводу политику. Додиктовался.

                • 0
                  Нет аватара BLR
                  16.09.1422:21:16

                  дизайн просто жесть аля 80-е     цена вопроса и комплектация? Заправочная горловина порадовала на месте муляжа второй двери    ))

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.09.1420:15:40

            газ еще в 36 т стал на 6 горшков

            Двигатель не экономичный как и все атмосферники большого обьема, но надежный это нивелируется газом

            Я открою Вам маленькую тайну. На Гранту, как и на Калину и хоть на Кайен газ стоже ставится    

            Причем на Гранту или на Калину выйдет раз в 3 дешевле постановка    

            • 1
              Нет аватара BLR
              16.09.1422:37:41

              газ на все ставится     даже на дизель. Расход на ладе думаю не особо напрягает, а у меня под 20 л     проблема решилась газом. Я же не говорил заметь те что на калину не ставится    у меня за год установка отбилась полностью. а с расходом и пробегом как на показанной калине вообще нет смысла дергаться.

              • 0
                Нет аватара guest
                18.09.1407:53:24

                На калине2, при соблюдении ПДД за городом выдало 5,3 литра на сотню

                • 0
                  Нет аватара BLR
                  19.09.1414:25:30

                  при соблюдении пдд за городом у моего 3х тонного холодильника порядка 10 л газа или 9л бензина аи92

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    21.09.1409:33:54

                    При соблюдении ПДД, моя нивка за городом ела 8 литров на сотню. Карбюраторная! В дороге 50 на 50 асфальт с плоховатой дорогой 9,5 литров. Это при том, что заливаться приходилось таким бензином… думаю многие машины даже не завелись бы. В любом случае ПДД рулит    

      • -1
        Нет аватара guest
        16.09.1415:06:10

        Поддерживаю. Хоть кто-то адекватный…

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.09.1419:25:06

          Адекватный? Вы возразили по стоимости подержанных? Или в 1,5 раза!!! больше фигня?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,