Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 0
    rvk rvk
    16.09.1415:07:12

    Я вовсе не богатый, иначе бы не купил бы Гранту    

    • -2
      Нет аватара guest
      16.09.1415:19:11

      Ну ты же собираешся менять машину каждые 3−4 года…    

      А это дороже, чем купить что-то, что живёт гораздо дольше.

      • 5
        rvk rvk
        16.09.1415:45:33

        А я не собираюсь менять машину потому что она бульше не может жить, напротив я надеюсь что у нового хозяина она проживет долго и счастливо. Все дело в том, что машина покупается исходя из некоторых потребностей на данный момент. Но потребности меняются. Например подрастают дети. И сейчас им машины достаточно, но через несколько лет уже будет мало. Мы будем ездить на природу, на рыбалку, и скорее всего Гранта уже не потянет некоторые места куда мы захотим поехать чисто по проходимости. У меня появится свой дом, и наверное появятся задачи по перевозке крупногабартиных вещей, и седан мне уже будет совсем не в тему. Ну и так далее и тому подобное. Жизнь меняется. А значит меняются потребности. А значит и те требования, которые я предьявляю своему автомобилю. И в среднем, как я думаю, это происходит где-то в 3−4 года.

        • 1
          Нет аватара guest
          16.09.1415:58:16

          Не думаю. Вам бы что-то типа ауди аллроуд или вольво кросскантри все ваши потребности перекрыло… Или нива. Офигительный по концепции агрегат!

          • 6
            rvk rvk
            16.09.1416:21:01

            Вам бы что-то типа ауди аллроуд или вольво кросскантри все ваши потребности перекрыло…

            Я пока на это не заработал, а ездить нужно сейчас     А так да, еще форик или аутлендер. Но и это вполне вероятно не навсегда было бы, так как у меня двое детей, а я хотел бы четверых, и тут уже надо бы минивенчик, или большой внедорожник. Потом еще как-нибудь ситуация поменяется.

            Ну или даже вот просто, смотри. Я купил эту Гранту потому что надо было переезжать из Москвы, вещи перевезти, а заказыват контейнер накладно. Ну и в целом нужна была машина, но ждать я не мог. Теперь я поездил, и вижу, что двигатель нужно бы помощнее, так как на обгонах как-то хочется больше уверенности. Так же хотелось бы коробку автомат. Так же хочется встроенный навигатор, им я часто пользуюсь. И хочется более универсальный кузов. Вот уже поводу купить новую машину. Не из-за прихотей, а потому что в процессе эксплуатации этого автомобиля появились некоторые другие потребности. И так будет думаю с опредленной переодичностью, жизнь то меняется, меняются и наши предпочтения. Так что думаю время от времени менять машину это нормально.

            • 1
              Нет аватара guest
              16.09.1416:26:12

              Это уже личное. Я например очень привязываюсь к машине, и не вижу смысла менять. Я либо разбивал, либо отдавал за долги, либо деньги нужны были…

              Как я и говорил, я бы купил Ларгуса или логана, хотябы из соображений безопасности (у меня щас 1 машина, 2 детей, и хочу ещё    

              • 4
                rvk rvk
                16.09.1416:41:45

                Логан не намного безопаснее Гранты. А с уетом цены, за одну цену ты получаешь больше опций влияющих на безопасность, то может даже Логан и менее безопасный.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.09.1421:42:17

            Или нива. Офигительный по концепции агрегат!

            Когда-то был. На сегодняшний день он уже ничему толком не отвечает и держится из-за народной любви исключительно. Но он изменится. Это вполне точно. Что выйдет в результате… Ну, оцените. Но это не ВМ-хетч и В-кросс. На Ниве (старой доброй) уже даже даже платформа не отвечает нонешним реалиям.

            Хотя реально офигенный     Присматривался, но 5-дверка не нравится мне, а 3-дверка жестоко не нравится жене    

            • 2
              Нет аватара guest
              16.09.1422:28:46

              Ну как не отвечает    )))

              Может перевезти с минимумом затрат по бездорожью и дорогам с относительным комфортом. Старая короткая нива — на мой взгляд очень удачная машина.

          • 1
            Нет аватара guest
            18.09.1407:56:03

            Ауди олроад в обслуге для бьогатых людей. Этот автомобиль один из самых частых наездников эвакуатора. Самочин приводит к сугробику во дворе дома. Дружбан на такой гонял пару лет и по ремонтам много чего рассказывает

        • 2
          Нет аватара BLR
          16.09.1418:47:46

          Но потребности меняются. Например подрастают дети

          Вот как раз по причине что мне дорога жизнь близких ладу я не возьму до тех пор пока она не заработает хотя бы 4 звезды на euro ncap    

          В том числе масса машины у меня под 3 т, а не одна с копейками    

          физика для всех одна

          • 3
            rvk rvk
            16.09.1419:17:45

            Так никто же не заставляет брать ладу, верно?

            Но если говорить о безопасности, то она примерно на уровне Соляриса и Логана. Ну и вопрос отснащения, например Гранта с 2-мя подушками и преднатяжителями думаю до 4-х звезд легко дотягивает.

      • 1
        Нет аватара guest
        18.09.1407:54:16

        Вот тут не соглашусь. Проповедники сверхнадёжных иномарок либо продаваны, либо профаны в вопросе надёжности

        • -1
          Нет аватара guest
          18.09.1410:11:04

          Ну я и наши и не наши эксплуатирвал и обслуживал. МБ123−124, Тоёта марк2, карина, краун, Грузовики Ман, мерседес, вольво, рено, татра — очень очень надёжны.

          Российские напротив требовали постояного обслуживания и доработок.

          • 1
            Нет аватара guest
            18.09.1410:44:36

            нива 21-я, ваз 2104, тоёта марк2, ниссан либерти, мерин Е-класса. Первые 2 ездят и ездят и ездят… японцы постоянно ломались, при чем в самых ненужных местах. Ох сколько денег было просто выкинуто из-за тупой японоинженерной мысли. Сколько матов я потратил и выслушал с этими кусками металла. Мерин же только 2 месяца и пока всего сотня тысяч. Это нормально. Для мерина это не сильно страшно. Пусть жрёт эта сволочь. Сейчас его доделаем и лошку срочно продавать.

            И? Чей опыт опытнее?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,