Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • -1
    Нет аватара guest
    16.09.1412:01:31

    Сейчас мало кто покупает себе машину в расчете на то, чтобы ездить на ней десяток-другой лет,

    А вот это стараниями (оставить больше прибыли в компании) маркетологов с рекламщиками. Если бы вы возмущались — то качество осталось бы на уровне таких легенд как Мерседес 124, Тоёта Марк2, Грузавик Магирус и т. п. Люди же едят и причмокивают со словами «да где же теперь машину на миллион найдёшь то…». То есть люди которые так рассуждают — жертва рекламы. Нужен гражданский протест в масштабах планеты, а так люди кому по 20−25 лет даже НЕ ЗНАЮТ что машина может ходить миллион…

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.09.1412:24:58

      И сколько средниестатистический водила будет наезжать этот миллион? Вот Роман вполне среднестатистический: не таксист и не раз в пятилетку за рулем. Он, как пишет, за 2 года проехал 30000. Путем нехитрых вычислений получаем, что он этот миллион проедет за более чем 30 лет. А теперь вспомните, как часто ужесточаются экологические требования и требования по безопасности (не в РФ). А потом подумайте нафига у буржуинов прогрессирующая ставка налога в зависимости от возраста авто. Дело тут не в маркетологах и рекламме. Вас заставляют таким образом чаще менять автомобиль, что бы он соответствовал самым современным требованиям по безопасности и экологии. И Ваш гражданский протест в мировом масштабе не прокатит. Во-первый на него наплюют с высокой колокольни, а во-вторых часть этих самых граждан решить, что окружающая среда важнее 1млн.км., найдутся и те, кто посчитает более важным безопасность. Так что слезайте с броневичка    

      • 1
        Нет аватара guest
        16.09.1412:36:35

        То есть мне, просто невозможно купить качественный автомобиль, так? Я тоже к такой мысли пришел, и вот думаю, у меня ща старьё, и стоит сложный выбор, ездить на нем, или купить новый RS6 и материться от того, что через год и 80 тыс из нее гайки лететь будут?

        Моя позиция — я не хочу менять машину раз в 2 года при моих пробегах. Я посчитал — это гораздо дороже выходит, чем владеть чем то типа МБ124. Зачем же мне обогащать производителя?

        Наверное нужно смотреть на чём таксисты в мире ездят…

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.09.1412:52:02

          Так. В солнечной джапии держать машину больше 5 лет накладно, а через 7 лет вообще ДЕШЕВЛЕ!!! новую купить. Так зачем тому же ниссану напрягаться и выпускать машину на 30 лет, если покупатель через 5 придет? Вторичный рынок производителей не интересует. Вру! Интересует, но исключительно в плане: «Что бы он сдох!!!»    

          Со вторичного рынка производитель гешефт не имеет, но не будь его, то больше людей за новым придет    

          • 1
            Нет аватара guest
            16.09.1412:57:51

            Ну, позиция производитела то всем понятна. Он был бы рад, если бы вы каждый год меняли тачку. Но я то не производитель, а потребитель, и я посчитал, что так дороже… О чём остальные покупатели думают не понятно.

    • 2
      Нет аватара guest
      16.09.1412:34:36

      Вопрос не в том, что трудно сделать машину «на миллион». Коммерческие же автомобили до сих пор делают с нормальным ресурсом, потому что бизнес оперирует немного другими критериями, чем потрпебитель. Вопрос в том, что она будет стоить существенно дороже той, которая отъездит 200−300 тысяч, а покупателю новой машины сейчас нет особого смысла ездить на одной машине больше трех, максимум — пяти лет, потому что уже через пару лет выйдет машина красивее, навороченнее, потребляющая меньше топлива, выбрасывающая меньше вредных веществ в окружающую среду, более безопасная и так далее. Ему, разумеется, вдолбили это рекламщики и маркетологи, но это то, что есть и изменить это не получится. Разве что протестовать, но основной массе народу так жить вполне комфортно, и они посмотрят на вас, как на идиота, если вы им это предложите.

      Отредактировано: igorborisov~12:35 16.09.14
      • 1
        Нет аватара guest
        16.09.1412:42:45

        Я проще делаю, чтобы объяснить свою позицию. Просто постоянно менять машину — это гораздо дороже. Чистая арифметика!

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.09.1412:57:20

          Это в РФ. У джапов, мерикан и эуропейцев прямо наоборот. Вот наше правительство введет такие же прогрессирующие от возраста авто налоги (а не фиксированный от двигла) и вот тогда владельцы милльонников взвоют и по привычке обвинят во всем ВАЗ    

          • 0
            Нет аватара guest
            16.09.1413:04:16

            Нет. А что мешает включить налог в стоимость топлива? Это по моему правильнее.

            • 0
              rvk rvk
              16.09.1413:10:18

              Нет, не правильнее. Я лично считаю что социально справедливее если владелец дорогого автомобиля будет платить больше чем владелец бюджетника. Понятно что у дорогого автомобиля двигатель потребляет больше топлива, из-за того что он обычно мощнее. Но разница обычно ну в 2 ну в 3 раза. А цена машины в 10−30 раз может быть больше.

              Мне кажется все же справедливо часть налога включать в стоимость топлива (как сейчас), тогда будет платить больше тот кто больше ездит, и это логично. Но часть налога все же должно быть фиксирванным (как сейчас), вопрос лишь в том, что нужно наверное что бы он зависел не только от мощности двигателя, но от его типа, объема и экологического класса.

              • -4
                Нет аватара guest
                16.09.1415:11:47

                Согласен,и почему у нас дядя на Мерине должен платить такой же штраф как и пенсионер на гранте

              • -5
                Нет аватара guest
                16.09.1415:12:10

                Я лично считаю что социально справедливее

                Вот вот! Это было. 1917 год. Кулака нужно раскулачить, ибо нех…

                Я впахиваю, рискую всем, работаю по 15 часов в сутки, отдыхал лет 5 назад последний раз, плачу налогов в месяц со стоимость этой сра-ой гранты, купил любимую машинку покататься раз в недельку и вот те раз, я должен платить больше чувака у которого есть выходные, размеренный день, отпуска…

                Просто вопрос — почему? ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?

                • 2
                  rvk rvk
                  16.09.1415:37:29

                  Да нет же. Вот например мне заплатить скажем 10 000 р в год это чувствительно. А владельцу мерседеса сущий пустяк, он не заметит этого платежа, вообще, это как пообедать. То есть сумма одинакова, но эффект от неё совершенно разный. То есть речь не о том чо бы нагнуть богатых и раздать бедным. Нет. Речь о том, что у денег есть не только абсолютная ценность, но и относительная. Взять с бедного 1000 р, а с богатого 10 000 р, по отношению к ним это будут совершенно равнозначные суммы.

                  Отредактировано: rvk~15:37 16.09.14
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.09.1415:52:29

                    не всегда так бывает. Вчера я с трудом купил жигули, потом заработал на каен, потом прос-ал всё, и с трудом обслуживаю машину.

                    то есть если с машины так платить налог, я бы в зависимости от своего материального состояния менял бы машины раз в год — жигули/мерседес/запорожец/порш    )))

                    Если включить в топливо смотрите какая справедливость (исходя из того, что нам говорят, что дорожный налог идёт на дороги):

                    1) больше ездишь (заправляешся) = больше пользуешся дорогами — больше платишь.

                    2) большой мотор — больше ест топлива — больше платишь.

                    3) Коммерчиский транспорт — грузовики предназначенные для заработка — много едят и ездят — больше платят.

                    Ну и я НЕ против топливного акциза + к этому.

                    А так купишь машину на покататься, выехал 4 раза в год, а налог тут как тут…    

                    Не справедливо. Или я ошибаюсь, всё в порядке?

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      16.09.1416:14:07

                      А то,что в таком случае поднимется цена на грузоперевозки и следовательно на проезд,хлеб-доставка зерна,доставка хлеба в магазины вы это не рассматриваете и т.д и т.п

                      • -1
                        Нет аватара guest
                        16.09.1416:41:46

                        Это нормально. Грузовики и так больше платят, это нормально. Они же для заработка используются.

                        Есть опыт применения налога например в КНР…

                        • 1
                          Нет аватара guest
                          16.09.1416:53:35

                          Это приведет к повышению стоимости продукта для потребителя,цены на хлеб, продуктов, проезд ,транспортные издержки называется

                          Отредактировано: Aleksandr Krecet~16:53 16.09.14
                          • -1
                            Нет аватара guest
                            16.09.1417:01:18

                            транспортные издержки называется

                            Я знаю как это называется.

                            Для компенсации, если нужно, снизьте НДС для транспортников. И вообще, у нас сейчас можно мизер платить 6 / 15% по упращенке, вообще не понимаю о чём речь…

                            Отредактировано: Nikolay Kozmin~17:02 16.09.14
                      • 0
                        rvk rvk
                        16.09.1418:31:52

                        Вот же надоел этот миф. Стоимость грузоперевозок в цене конечного товара всего 3−5%. Это все в пределах разброса цен в разных магазинах города.

                    • 1
                      rvk rvk
                      16.09.1416:14:35

                      потом заработал на каен, потом прос-ал всё, и с трудом обслуживаю машину.
                      Так купи себе что-то попроще, раз с струдом обслуживаешь. Никто же не запрещает покупать именно ту машину, с тем двигателем которую лично ты можешь содержать. В чем проблема?
                      Если включить в топливо
                      Он итак туда включен. Больше половины стоимости бензина это налог.
                      Не справедливо. Или я ошибаюсь, всё в порядке?
                      Я считаю что справедливо. Я думаю что есть некий уровень насущной необходимости. Объективной достаточности. А если покупаешь машину на 4 раза в год чисто покататься, имеешь право, но это уже прихоть, развлекуха, и я считаю что это уже не является насущной необходимостью, а значит вполне может государство брать за это дополнительные деньги, что бы за счет этих прихотей помогать старикам, учить детей, защищать граждан.

                      • -3
                        Нет аватара guest
                        16.09.1416:50:48

                        Если включить в топливо

                        Он итак туда включен. Больше половины стоимости бензина это налог.

                        Нет, там сейчас в основном акциз. А я за отмену ежегодного налога и включение его в стоимость литра топлива.

                        Я считаю что справедливо.

                        И откуда берутся оффшорки после этого    )

                        думаю что есть некий уровень насущной необходимости

                        Да, только для одних это горстка риса, а для других это устрицы на обед. Кто должен решать? Или исходить из минимума белков необходимых для поддержания жизнидеятельности, а всё остальное — роскошь? Кто судьи??? Как всегда толпа?

                        вполне может государство брать за это дополнительные деньги, что бы за счет этих прихотей помогать старикам, учить детей, защищать граждан.

                        А что бизнес мало налогов платит? Я вот ща занес налогов еще 300 000 руб. А заработал со сделки 120. Вот это справедливо и по делу, мне нравиться.

                        Давайте еще раз пять с меня снимем налогов, под разными предлогами, чтобы у меня после адовой работы осталось тысяч 20, так да, у меня много стимула строить бизнес останется, при том что я не газ добываю    

                        • 0
                          rvk rvk
                          16.09.1418:25:09

                          Нет, там сейчас в основном акциз.

                          те же яйца, только в профиль.

                          Кто должен решать?

                          я думаю это можно вывести из средне-статистического анализа. Скажем явно не очень много людей, в чьи потребности входит покупка дорогого автомобиля, для того что бы покататься на нем 4 раза в год. Речь же не идет об минимальной достаточности, я говорю об объективной достаточности, то есть о некотором таком уровне выше среднего, куда включены потребнсти скажем 80% всего населения страны.

                          А что бизнес мало налогов платит?
                          Вот я об этом и говорю. Смотри, есть скажем определенный уровень доходов, который необходим государству для выполнения своих функций. Эти доходы государство получает от налогов. Можно распределить эту налоговую нагрузку поровну на всех. Тогда каждый будет платить, суммарно, ну скажем 20%. А можно сделать, как мне кажется справделивее. Распределить налоговую нагрузку неравномерно, НО не в зависимости от рамеров дохода, это как раз не справделиво, а по другому. Образно говоря это налог на роскошь. То есть чем роскошнее у тебя автомобиль, дом, яхта, тем больше ты платишь. НО тогда остальной бизнес платит меньше. То есть у каждого остается выбор, или вести роскошную жизнь, потакая прихотям, либо отказаться от этого, и платить меньше. То есть можно быть и богатым челоеком, и никто не придет к тебе и не отнимет и не поделит. Хорошо зарабатывешь, так молодец. А лишние траты начинаются тогда, когда ты теряешь ощущение цены денег, раз ты считаешь нормальным и приемлемым для себя купить роскошную машину, значит тебя не затруднит немного помочь нашим старикам, врачам и учителям, значит цена денег для тебя ниже чем для остальных, а раз так то и платишь ты относительно этих самых денег.

                          Вот никто же не рукает именитые бренды за то что они берут с покупателя не только стоимость товара, но еще и в 10 раз большую сумма за бренд? Люди платят, лишь бы обладать вещью со звучным шильдиком. Но раз так, то почему бы этим людям не заплатить вообщем то совершенно несущественную для них сумму в бюджет, тем самым снизив налоговое бремя с тех, для кого эти суммы существенны, для тех кто умеет считать деньги? Мне кажется это справедливо.

                          Еще раз повторяю. Суть в том что стоимость денег вещь относительная. И несправедливо когда бедняк платит 1000 рублей и богатый тоже 1000, ведь для бедного 1000 это много, а для богатого это вообще не деньги. То есть получается что платят то они одну сумму, но платят они неодинаковую сумму, отдают они разные ценности, бедняк получается платит больше чем богатый. Это несправделиво.

                          Или вот например, у меня транспортный налог что-то около 100 р в год. Это смешно. Мне даже просто стыдно такие деньги платить. Я даже знаешь, хочу новую Гранту с двиглом 106 л.с. ну просто что бы платить болше транспортный налог, ибо 100 р это смешно просто. Я не богатый человек, но 100 р в год это смешно. Но я уверен что есть люди, для которых и это деньги. Но несправделиво. Этот человек платит 100 р, но для него это деньги. И я плачу 100 р, но для меня это не деньги. Получается что мы платим неодинаково.

                          • -2
                            Нет аватара guest
                            16.09.1423:45:36

                            Не знаю. Не убедил.

                            Вот у меня еть разные сделки. Я плачу через упращенки 6%.

                            Большой оборот — плачу много, маленький плачу мало. Меня всё устраивает, я хочу мощное государствои готов платить за это.

                            Но когда покушаются на что-то связанное с укладом жизни, с внутренним Я, то это воспринимается как вторжение в личную жизнь. Вот любит человек брюлики, что он должен больше платить за…незнаю…те же дома пристарелых. Нет. Такое желание нужно воспитывать, а не насильно давить.

                            Я против разделения общества, в т. ч. и по показателям лоходов.

                            Почему у меня в Москве штрафы выше? И т.п. Это вызывает социальную напряженность, у нас 12 миллионов и еще 6 миллионов в Питере которым это не нравиться, а это примерно 10% населения страны.

                            И вот когда бывает нечего жрать, я смотрю и думаю, какого хреня я голодный плачу за штраф 3000р, а какой ни будь шахтер из Кемерово с зарплатой 120000 платит за то же 1500?

                            Нет, не хорошо.

                            • -1
                              rvk rvk
                              17.09.1400:15:49

                              Ну вот смотри. Ты платишь 6%. И например с дохода 1 млн в год это 60 тысяч р. А твой сосед зарабатывает 1 млрд рублев год. И он уже платит не 6%, а по полной. Для него нет упрощенки, только ОСН. Это справделиво? Или еще пример. Ты зарабатываешь 1 млн в год, а сосед 3 млн, и оба на урощенке. Но ты залатил 60 тысяч, а твой сосед заплатил 180 тысяч. Это сраведливо? Или это тоже ущемляет богатых? Больше зарабатываешь больше платишь, не так ли?

                              Но транспортный налог это ведт тоже налог, верно? Тогда почему вы его платите с вашим в 3 раза более богатым соседом одинаково? Ну или почти одинаково, ведь не болшая разница в расходе, между скажем Каеном и мерседесом-G, верно? Видишь что получается. Налог с дохода у вас зависит от дохода, и платит тот больше кто больше заработал. А вот транспортный налог по сути одинаков, получается, если его весь в бензин включить, будь у тебя хоть Нива двадцатилетняя хоть новейший Митсубиси аутлэндер.

                              А раздиление общества получается как раз тогда, когда и бедный и богатый платят одинаково. Тогда бедный начинает задумываться, а почему так, ведь бедному заплатить тысячу куда как сложнее чем заплатить ту же тысячу богатому. И бедный понимает что это не справдливо. А вот когда каждый платит соразмеримо со своим достатком, это то как раз наоборот объединяет общество, ведь каждый несет одинаковую нагрузку.

                              Отредактировано: rvk~00:17 17.09.14
                              • -1
                                Нет аватара guest
                                17.09.1400:25:52

                                Больше зарабатываешь больше платишь, не так ли

                                Да, это справедливо, как раз потому, что не так накладно с миллиона отдть 60, чем например с сотки…

                                НО! Транспортный налог мы платим за что? За пользование дорожной инфраструктурой. Вы на гранте, у вас какой расход? литров 6−8? Вот. А на каене в городе? и 16, и 18 легко. Вот!!! Умножим на пробег (сколько ездишь=пользуешся дорогой, столько и платишь. Прибавим повышенный акциз на 98 бензим и вот и получаем высшую вселенскую справедливость.

                                Про штрафы разные в Федеральных городах и остальных регионах — это вообще бред какой то…

                                Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:26 17.09.14
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    16.09.1415:54:23

                    Да и не забывайте, что и Вам и многим другим деньги не очень легко достаются, вне зависимости от сумм. Пашут то все, и заработанное дорого всем…

                    • 0
                      rvk rvk
                      16.09.1416:09:36

                      Безусловно. Но кому-то 1000 достается нелегко, а кому-то ровно с такой же сложностью достается миллион.

                • 2
                  Нет аватара guest
                  16.09.1416:06:58

                  У меня знакомый работает в депо по 10−15 часов ручками выходной раз в 8−10 дней ,ради детей, зарплата максимум 40 000р ЗА ЧТО,ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ У НЕГО ЗАРПЛАТА НЕ С ПОЛ СРА-ОЙ ГРАНТЫ

                  • 3
                    Нет аватара guest
                    16.09.1416:19:19

                    не знаю, может у него спросить? А, забыл совсем — Путин же виноват! Или начальник. Или Якунин. Или еще кто-то…    

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      16.09.1416:38:52

                      А в том что в Германии в случае проворота вкладышей маширу продают т.к ручной труд дорог Меркель виновата,40 000 в регионах при средней 15 000 очень неплохо и даже трудно найти ,не Москва если понимаете

                      • 1
                        Нет аватара guest
                        16.09.1416:59:02

                        В москве не так всё хорошо. У меня знакомые в Междуреченске (маленький городок в Кемеровской области) зарабатывают по 60. И в Клайпеде (Литва) как большая удача 30тыс (если в рублях).

                        Я просто знаю, что можно зарабатывать везде, нужно определить цели, поставить задачи и вперед. Плохо, когда нету начальных средств, тяжело. У меня часто кожа болит от нервов и не проходящий тик. Но, ведь работает же — цели достигаются!

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          16.09.1420:42:24

                          Сколько этих Междуреченсков? Самый мне знакомый на трассе М5 между Жигулевском и Сызранью. Аккурат за за Переволоками налево. Еще пара, как минимум, попалась при поездке на юга. Области не помню. Выбирайте из Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Воронежской и Краснодарском крае    

                        • -1
                          Нет аватара guest
                          16.09.1421:16:05

                          В Москве не все так хорошо,неспорю, но почему все едет туда,а не провинцию. Как сказала моя сестра приехав отдыхать к деду в деревню: Хорошо здесь у вас воздух чистый,ТОЛЬКО РАБОТАТЬ НЕГДЕ

                          • 0
                            rvk rvk
                            16.09.1421:35:51

                            В деревне то негде работать? Да ну нафиг. Работы полно, с пяти утра и до позднего вечера можно работать и не все успеть. Ну если под работой понимать теплый удобный офис то да, почти негде    

                            Кстати, 7 лет жил в Москве. И скажу так. Я то работу всегда мог найти легко. А вот супруге было куда сложнее, и обычно работа эта оплачивась не больше чем аналогичная в Ростове. Надо так же понимать, что в Ростове скажем девушки на ресепшенах, всякие редакторы интернет сайтов, и прочие невысококвалифицированные специальности оплачиваются достаточно средне, немногим выше чем в провинции. И по моему опыту, почему-то именно там полно москвичей. У нас среди программистов и админов москвичей почти никогда не было, все приезжие, а вот «обслуга», те кто именно обслуживают почти всегда москвичи, на зарплатах соответвующих. Не знаю почему. У меня тогда сложилось впечателние что москвичи, имено что молодеж, ищут себе несложную непыльную работу, пусть и на небольшую зарплату, их это устраивает, за кваритиру платить не нужно, родители рядом, поэтому хватает, зато рабоать почти не нужно.

                            Но это конечно не все такие, были на моей памяти и очень толковые ребята.

                            • 1
                              Нет аватара guest
                              16.09.1422:33:56

                              Знаете, во первых в деревнях, работы действительно полно, хреначить неперехреначить. Езжу на Алтай — знаю.

                              А в Москве, на черновой -приезжие, а чуть какая квалиффикация, те же монтажники слаботочки — тут полная каша, и приезжие и местные вразнобой. И кстати на одинаковых зарплатах. Монтажник слаботочки 5дней по 8 часов 40 — 120 тыс. У нас так было. В зависимости от нагрузки. Нет работы — 40, много с премиями до 120 за аврал. В среднем ребята получали 60−90.

                              Но работа очень тяжелая (когда есть)…

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              18.09.1422:37:06

                              В колониях тоже работают,почьти даром.Я оплату достойную имел прежде всего,отъедте киллометров за 100 от областных центров где сильного хозяина нет деревни лежат.Сделайте,не к вам конечно,оплату достойную 25 40 без напряга и народ пить бросить желание лучше жить появится и т.д В депо у приятеля 40 000 это за оврал и с премией,а в этом месяце еще и расценки урезали.Сделайте ручной и грязный труд дорогим отсеките эмигрантов и хочешь нехочешь займешся автоматизацией производства-согласны? А не как сейчас ребята нам урезали финансирование — будем экономить,на вас-это конечно не говорят, подымим план урежем расценки

                              Отредактировано: Aleksandr Krecet~22:55 18.09.14
                              • 1
                                rvk rvk
                                18.09.1423:01:42

                                Да ладно. 16 лет прожил в деревне 160 км от областного центра. Куча друзей там живут, отец, бабушка с дедушкой, и ничего там не лежит. Люди живут, работают, рожают детей, воспитывают. И в город даже и не думают перезжать. И я говрю не об одной конкретной деревни, все в округе такие, где чуть хуже где чуть лучше, но в целом нормально.

                              • 1
                                rvk rvk
                                18.09.1423:04:48

                                Вот про мой поселок почитай sdelanounas.ru/blogs/43219/

                                Вот соседний поселок где бабушка живет и отец сейчас туда переехал sdelanounas.ru/blogs/18786/

                        • 1
                          Нет аватара guest
                          16.09.1422:50:35

                          в Кемеровской области

                          Там шахты и люди достойно зарабатывают. Тулеев молодец вообще.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  16.09.1416:16:12

                  купил любимую машинку покататься раз в недельку

                  Потому что для вас это предмет роскоши. За роскошь надо платить, ну или не плакать, что не можете себе это позволить. Кому машина нужна для передвижения, не будет называть ее «любимой машинкой», для него это просто необходимая в хозяйстве вещь.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    16.09.1416:29:31

                    Не аргумент. Заработай и купи себе тоже любимую машинку. К тому же, я могу смотреть со всех сторон, временами у меня в холодильнике тоже шаром покати месяцами, но от этого я не начинаю кричать, что мой товарищ на гелене должен платить больше меня на каком ни будь го-не типа опеля, как сейчас…

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      16.09.1416:43:13

                      Заработай и купи себе тоже любимую машинку.

                      А мне не нужно. Я не делаю из автомобиля культа, у меня отношение к вещам утилитарное. Поэтому все избыточное я воспринимаю как дурь, а к тем, кто культивирует дурь, у меня сожаления нет. Они сами выбрали свой путь. То же самое я отношу и к себе — если я культивирую какую-то дурь и за это приходится платить — это мое личное дело. Я не устраиваю по этому поводу митингов.

                      • -1
                        Нет аватара guest
                        16.09.1423:24:15

                        Поэтому все избыточное
                        по вашим меркам, не нужно их вносить в закон. А если я считаю, что второй порш в семье — это перебор. Давай скакать от этого?

                        Митинг по поводу нефиг считать чужие деньги, а вводя налоги на то, чего у вас нет, вы именно этим и занимаетесь.

                        • 1
                          Нет аватара guest
                          17.09.1408:14:43

                          Вы спорите с голосами в своей голове. Про то, каким ДОЛЖЕН быть закон о налогах, я пока не говорил ни слова, не надо мне это приписывать. Я воспринимаю его как данность, он просто есть и всё. Если я что-то не могу себе позволить (налог большой, да), то это для меня роскошь и это мне не нужно. А вы начинаете требовать изменить закон (общий для всех!) чтобы лично вам было удобно. Это разница между нами.

                          Что касается дорожного налога, то у меня есть свое мнение, и с роскошью оно вообще не связано. Могу поведать, если вам интересно. У меня вызывает недоумение, почему он рассчитывается от лошадиных сил. Этот налог идет на ремонт дорожной сети, а дороги разрушает не мощность автомобилей, а вес. И рассчитывать налог надо от полной массы транспортного средства, а еще лучше от нагрузки на ось. Это будет справедливо — больше платить за ремонт дорог будут те, кто их больше всех разрушает, т. е. владельцы грузовиков. Второе — он должен быть обратно-прогрессивным, т. е. расти медленнее, чем вес, иначе для владельцев легковых машин он будет очень мал, а зимой асфальт разрушают в основном легковые машины, шипами. Третье — он должен быть дифференцированным по регионам, потому что не во всех регионах «фактор шипов», например, вообще присутствует.

                          Отредактировано: Александр Акодус~08:18 17.09.14
                          • -1
                            Нет аватара guest
                            17.09.1411:24:58

                            . У меня вызывает недоумение, почему он рассчитывается от лошадиных сил.

                            +

                            • 2
                              Нет аватара guest
                              17.09.1411:48:05

                              В системе денежных отношений вокруг автомобилей (назовем это так, сюда входят налоги, страховки, штрафы и т. д.) много нелогичного. Подозреваю, что причина в том, что это рудименты законов, которые были придуманы очень давно и/или для других отраслей.

                              Например, мне непонятно, почему страховка (как минимум, ОСАГО) привязана к автомобилю, а техосмотр к владельцу, хотя по логике должно быть наоборот. Страховка ответственности перед третьими лицами должна быть привязана исключительно к водителю, причем даже не к правам, а к паспорту. Потому что ущерб причиняет не автомобиль, не владелец, а водитель своими действиями. Т. е. полис ОСАГО должен покупать тот, кто водит автомобили, даже если своего автомобиля у него нет.

                              В то же время техническое состояние автомобиля относится только к самому автомобилю. Если его проверили, а после этого владелец продал его другому человеку, то мне непонятно, почему надо переделывать техосмотр. От передачи имущественных прав техническое состояние машине не меняется, поэтому техосмотр должен быть привязан даже не к техпаспорту, а к VIN-номеру автомобиля.

                              Вот страховка КАСКО должна быть привязана и к владельцу, и к автомобилю, потому что она подразумевает выплаты именно владельцу (а не водителю) именно за этот конкретный автомобиль в случае его повреждения.

                              • 1
                                Нет аватара guest
                                17.09.1411:56:55

                                Да, согласен. Всё именно так.

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                17.09.1412:05:53

                                В то же время техническое состояние автомобиля относится только к самому автомобилю. Если его проверили, а после этого владелец продал его другому человеку, то мне непонятно, почему надо переделывать техосмотр.

                                Хуже. Он привязан гос.номеру автомобиля. Можно подумать проверяют гос.номер    

                                Вы попробуйте пройти техосмотр на незарегистрированный в гаи автомобиль. Но если он не зарегистрирован, то им нельзя владеть? Нет. Или может он не является автомобилем пока не зарегистрирован?

                                • 2
                                  Нет аватара guest
                                  17.09.1413:33:32

                                  Я поэтому и написал, что его имеет смысл привязывать именно к VIN-номеру. Потому что техпаспорт выписывается на владельца и госномер, а это ни к селу, ни к городу в данном случае.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.09.1420:38:56

                    не будет называть ее «любимой машинкой"

                    ну почему не будет? Будет! Но…

                    для него это просто необходимая в хозяйстве вещь.

                    А не предмет самолюбования    

                • -1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.09.1419:27:06

                  Это было. 1917 год. Кулака нужно раскулачить, ибо нех…

                  Вы же только на бронивичек залазили и мировую революцию обещали    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.09.1423:17:23

                    Нет, я за гражданское общество, где люди могут выразить свое мнение. А чтобы его услышать — нужно чтобы протест был массовым.

                    Вы же только на бронивичек залазили и мировую революцию обещали

                    У Вас галлюцинации дорогой мой.

              • -1
                Нет аватара geka1973
                17.09.1421:38:42

                Я владелец не дорогой ауди-100 с 5 котлами и 136 л\с. Где по вашему справедливость, если моё говно стоит 50 тыс в базарный день? А человек, катающийся на авто стоимостью как две моих квартиры, платит в два раза меньше меня, т.к. у него всего 70 л\с.

          • 0
            rvk rvk
            16.09.1413:05:56

            и по привычке обвинят во всем ВАЗ
            А все сливки от этих налогов потихому снимут Форд, Хендай и Фольцваген    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,