Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • -1
    rvk rvk
    17.09.1400:15:49

    Ну вот смотри. Ты платишь 6%. И например с дохода 1 млн в год это 60 тысяч р. А твой сосед зарабатывает 1 млрд рублев год. И он уже платит не 6%, а по полной. Для него нет упрощенки, только ОСН. Это справделиво? Или еще пример. Ты зарабатываешь 1 млн в год, а сосед 3 млн, и оба на урощенке. Но ты залатил 60 тысяч, а твой сосед заплатил 180 тысяч. Это сраведливо? Или это тоже ущемляет богатых? Больше зарабатываешь больше платишь, не так ли?

    Но транспортный налог это ведт тоже налог, верно? Тогда почему вы его платите с вашим в 3 раза более богатым соседом одинаково? Ну или почти одинаково, ведь не болшая разница в расходе, между скажем Каеном и мерседесом-G, верно? Видишь что получается. Налог с дохода у вас зависит от дохода, и платит тот больше кто больше заработал. А вот транспортный налог по сути одинаков, получается, если его весь в бензин включить, будь у тебя хоть Нива двадцатилетняя хоть новейший Митсубиси аутлэндер.

    А раздиление общества получается как раз тогда, когда и бедный и богатый платят одинаково. Тогда бедный начинает задумываться, а почему так, ведь бедному заплатить тысячу куда как сложнее чем заплатить ту же тысячу богатому. И бедный понимает что это не справдливо. А вот когда каждый платит соразмеримо со своим достатком, это то как раз наоборот объединяет общество, ведь каждый несет одинаковую нагрузку.

    Отредактировано: rvk~00:17 17.09.14
    • -1
      Нет аватара guest
      17.09.1400:25:52

      Больше зарабатываешь больше платишь, не так ли

      Да, это справедливо, как раз потому, что не так накладно с миллиона отдть 60, чем например с сотки…

      НО! Транспортный налог мы платим за что? За пользование дорожной инфраструктурой. Вы на гранте, у вас какой расход? литров 6−8? Вот. А на каене в городе? и 16, и 18 легко. Вот!!! Умножим на пробег (сколько ездишь=пользуешся дорогой, столько и платишь. Прибавим повышенный акциз на 98 бензим и вот и получаем высшую вселенскую справедливость.

      Про штрафы разные в Федеральных городах и остальных регионах — это вообще бред какой то…

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:26 17.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,