Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 2
    rvk rvk
    16.09.1415:37:29

    Да нет же. Вот например мне заплатить скажем 10 000 р в год это чувствительно. А владельцу мерседеса сущий пустяк, он не заметит этого платежа, вообще, это как пообедать. То есть сумма одинакова, но эффект от неё совершенно разный. То есть речь не о том чо бы нагнуть богатых и раздать бедным. Нет. Речь о том, что у денег есть не только абсолютная ценность, но и относительная. Взять с бедного 1000 р, а с богатого 10 000 р, по отношению к ним это будут совершенно равнозначные суммы.

    Отредактировано: rvk~15:37 16.09.14
    • 0
      Нет аватара guest
      16.09.1415:52:29

      не всегда так бывает. Вчера я с трудом купил жигули, потом заработал на каен, потом прос-ал всё, и с трудом обслуживаю машину.

      то есть если с машины так платить налог, я бы в зависимости от своего материального состояния менял бы машины раз в год — жигули/мерседес/запорожец/порш    )))

      Если включить в топливо смотрите какая справедливость (исходя из того, что нам говорят, что дорожный налог идёт на дороги):

      1) больше ездишь (заправляешся) = больше пользуешся дорогами — больше платишь.

      2) большой мотор — больше ест топлива — больше платишь.

      3) Коммерчиский транспорт — грузовики предназначенные для заработка — много едят и ездят — больше платят.

      Ну и я НЕ против топливного акциза + к этому.

      А так купишь машину на покататься, выехал 4 раза в год, а налог тут как тут…    

      Не справедливо. Или я ошибаюсь, всё в порядке?

      • 1
        Нет аватара guest
        16.09.1416:14:07

        А то,что в таком случае поднимется цена на грузоперевозки и следовательно на проезд,хлеб-доставка зерна,доставка хлеба в магазины вы это не рассматриваете и т.д и т.п

        • -1
          Нет аватара guest
          16.09.1416:41:46

          Это нормально. Грузовики и так больше платят, это нормально. Они же для заработка используются.

          Есть опыт применения налога например в КНР…

          • 1
            Нет аватара guest
            16.09.1416:53:35

            Это приведет к повышению стоимости продукта для потребителя,цены на хлеб, продуктов, проезд ,транспортные издержки называется

            Отредактировано: Aleksandr Krecet~16:53 16.09.14
            • -1
              Нет аватара guest
              16.09.1417:01:18

              транспортные издержки называется

              Я знаю как это называется.

              Для компенсации, если нужно, снизьте НДС для транспортников. И вообще, у нас сейчас можно мизер платить 6 / 15% по упращенке, вообще не понимаю о чём речь…

              Отредактировано: Nikolay Kozmin~17:02 16.09.14
        • 0
          rvk rvk
          16.09.1418:31:52

          Вот же надоел этот миф. Стоимость грузоперевозок в цене конечного товара всего 3−5%. Это все в пределах разброса цен в разных магазинах города.

      • 1
        rvk rvk
        16.09.1416:14:35

        потом заработал на каен, потом прос-ал всё, и с трудом обслуживаю машину.
        Так купи себе что-то попроще, раз с струдом обслуживаешь. Никто же не запрещает покупать именно ту машину, с тем двигателем которую лично ты можешь содержать. В чем проблема?
        Если включить в топливо
        Он итак туда включен. Больше половины стоимости бензина это налог.
        Не справедливо. Или я ошибаюсь, всё в порядке?
        Я считаю что справедливо. Я думаю что есть некий уровень насущной необходимости. Объективной достаточности. А если покупаешь машину на 4 раза в год чисто покататься, имеешь право, но это уже прихоть, развлекуха, и я считаю что это уже не является насущной необходимостью, а значит вполне может государство брать за это дополнительные деньги, что бы за счет этих прихотей помогать старикам, учить детей, защищать граждан.

        • -3
          Нет аватара guest
          16.09.1416:50:48

          Если включить в топливо

          Он итак туда включен. Больше половины стоимости бензина это налог.

          Нет, там сейчас в основном акциз. А я за отмену ежегодного налога и включение его в стоимость литра топлива.

          Я считаю что справедливо.

          И откуда берутся оффшорки после этого    )

          думаю что есть некий уровень насущной необходимости

          Да, только для одних это горстка риса, а для других это устрицы на обед. Кто должен решать? Или исходить из минимума белков необходимых для поддержания жизнидеятельности, а всё остальное — роскошь? Кто судьи??? Как всегда толпа?

          вполне может государство брать за это дополнительные деньги, что бы за счет этих прихотей помогать старикам, учить детей, защищать граждан.

          А что бизнес мало налогов платит? Я вот ща занес налогов еще 300 000 руб. А заработал со сделки 120. Вот это справедливо и по делу, мне нравиться.

          Давайте еще раз пять с меня снимем налогов, под разными предлогами, чтобы у меня после адовой работы осталось тысяч 20, так да, у меня много стимула строить бизнес останется, при том что я не газ добываю    

          • 0
            rvk rvk
            16.09.1418:25:09

            Нет, там сейчас в основном акциз.

            те же яйца, только в профиль.

            Кто должен решать?

            я думаю это можно вывести из средне-статистического анализа. Скажем явно не очень много людей, в чьи потребности входит покупка дорогого автомобиля, для того что бы покататься на нем 4 раза в год. Речь же не идет об минимальной достаточности, я говорю об объективной достаточности, то есть о некотором таком уровне выше среднего, куда включены потребнсти скажем 80% всего населения страны.

            А что бизнес мало налогов платит?
            Вот я об этом и говорю. Смотри, есть скажем определенный уровень доходов, который необходим государству для выполнения своих функций. Эти доходы государство получает от налогов. Можно распределить эту налоговую нагрузку поровну на всех. Тогда каждый будет платить, суммарно, ну скажем 20%. А можно сделать, как мне кажется справделивее. Распределить налоговую нагрузку неравномерно, НО не в зависимости от рамеров дохода, это как раз не справделиво, а по другому. Образно говоря это налог на роскошь. То есть чем роскошнее у тебя автомобиль, дом, яхта, тем больше ты платишь. НО тогда остальной бизнес платит меньше. То есть у каждого остается выбор, или вести роскошную жизнь, потакая прихотям, либо отказаться от этого, и платить меньше. То есть можно быть и богатым челоеком, и никто не придет к тебе и не отнимет и не поделит. Хорошо зарабатывешь, так молодец. А лишние траты начинаются тогда, когда ты теряешь ощущение цены денег, раз ты считаешь нормальным и приемлемым для себя купить роскошную машину, значит тебя не затруднит немного помочь нашим старикам, врачам и учителям, значит цена денег для тебя ниже чем для остальных, а раз так то и платишь ты относительно этих самых денег.

            Вот никто же не рукает именитые бренды за то что они берут с покупателя не только стоимость товара, но еще и в 10 раз большую сумма за бренд? Люди платят, лишь бы обладать вещью со звучным шильдиком. Но раз так, то почему бы этим людям не заплатить вообщем то совершенно несущественную для них сумму в бюджет, тем самым снизив налоговое бремя с тех, для кого эти суммы существенны, для тех кто умеет считать деньги? Мне кажется это справедливо.

            Еще раз повторяю. Суть в том что стоимость денег вещь относительная. И несправедливо когда бедняк платит 1000 рублей и богатый тоже 1000, ведь для бедного 1000 это много, а для богатого это вообще не деньги. То есть получается что платят то они одну сумму, но платят они неодинаковую сумму, отдают они разные ценности, бедняк получается платит больше чем богатый. Это несправделиво.

            Или вот например, у меня транспортный налог что-то около 100 р в год. Это смешно. Мне даже просто стыдно такие деньги платить. Я даже знаешь, хочу новую Гранту с двиглом 106 л.с. ну просто что бы платить болше транспортный налог, ибо 100 р это смешно просто. Я не богатый человек, но 100 р в год это смешно. Но я уверен что есть люди, для которых и это деньги. Но несправделиво. Этот человек платит 100 р, но для него это деньги. И я плачу 100 р, но для меня это не деньги. Получается что мы платим неодинаково.

            • -2
              Нет аватара guest
              16.09.1423:45:36

              Не знаю. Не убедил.

              Вот у меня еть разные сделки. Я плачу через упращенки 6%.

              Большой оборот — плачу много, маленький плачу мало. Меня всё устраивает, я хочу мощное государствои готов платить за это.

              Но когда покушаются на что-то связанное с укладом жизни, с внутренним Я, то это воспринимается как вторжение в личную жизнь. Вот любит человек брюлики, что он должен больше платить за…незнаю…те же дома пристарелых. Нет. Такое желание нужно воспитывать, а не насильно давить.

              Я против разделения общества, в т. ч. и по показателям лоходов.

              Почему у меня в Москве штрафы выше? И т.п. Это вызывает социальную напряженность, у нас 12 миллионов и еще 6 миллионов в Питере которым это не нравиться, а это примерно 10% населения страны.

              И вот когда бывает нечего жрать, я смотрю и думаю, какого хреня я голодный плачу за штраф 3000р, а какой ни будь шахтер из Кемерово с зарплатой 120000 платит за то же 1500?

              Нет, не хорошо.

              • -1
                rvk rvk
                17.09.1400:15:49

                Ну вот смотри. Ты платишь 6%. И например с дохода 1 млн в год это 60 тысяч р. А твой сосед зарабатывает 1 млрд рублев год. И он уже платит не 6%, а по полной. Для него нет упрощенки, только ОСН. Это справделиво? Или еще пример. Ты зарабатываешь 1 млн в год, а сосед 3 млн, и оба на урощенке. Но ты залатил 60 тысяч, а твой сосед заплатил 180 тысяч. Это сраведливо? Или это тоже ущемляет богатых? Больше зарабатываешь больше платишь, не так ли?

                Но транспортный налог это ведт тоже налог, верно? Тогда почему вы его платите с вашим в 3 раза более богатым соседом одинаково? Ну или почти одинаково, ведь не болшая разница в расходе, между скажем Каеном и мерседесом-G, верно? Видишь что получается. Налог с дохода у вас зависит от дохода, и платит тот больше кто больше заработал. А вот транспортный налог по сути одинаков, получается, если его весь в бензин включить, будь у тебя хоть Нива двадцатилетняя хоть новейший Митсубиси аутлэндер.

                А раздиление общества получается как раз тогда, когда и бедный и богатый платят одинаково. Тогда бедный начинает задумываться, а почему так, ведь бедному заплатить тысячу куда как сложнее чем заплатить ту же тысячу богатому. И бедный понимает что это не справдливо. А вот когда каждый платит соразмеримо со своим достатком, это то как раз наоборот объединяет общество, ведь каждый несет одинаковую нагрузку.

                Отредактировано: rvk~00:17 17.09.14
                • -1
                  Нет аватара guest
                  17.09.1400:25:52

                  Больше зарабатываешь больше платишь, не так ли

                  Да, это справедливо, как раз потому, что не так накладно с миллиона отдть 60, чем например с сотки…

                  НО! Транспортный налог мы платим за что? За пользование дорожной инфраструктурой. Вы на гранте, у вас какой расход? литров 6−8? Вот. А на каене в городе? и 16, и 18 легко. Вот!!! Умножим на пробег (сколько ездишь=пользуешся дорогой, столько и платишь. Прибавим повышенный акциз на 98 бензим и вот и получаем высшую вселенскую справедливость.

                  Про штрафы разные в Федеральных городах и остальных регионах — это вообще бред какой то…

                  Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:26 17.09.14
    • 2
      Нет аватара guest
      16.09.1415:54:23

      Да и не забывайте, что и Вам и многим другим деньги не очень легко достаются, вне зависимости от сумм. Пашут то все, и заработанное дорого всем…

      • 0
        rvk rvk
        16.09.1416:09:36

        Безусловно. Но кому-то 1000 достается нелегко, а кому-то ровно с такой же сложностью достается миллион.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,