Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 2
    Нет аватара guest
    16.09.1416:06:58

    У меня знакомый работает в депо по 10−15 часов ручками выходной раз в 8−10 дней ,ради детей, зарплата максимум 40 000р ЗА ЧТО,ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ У НЕГО ЗАРПЛАТА НЕ С ПОЛ СРА-ОЙ ГРАНТЫ

    • 3
      Нет аватара guest
      16.09.1416:19:19

      не знаю, может у него спросить? А, забыл совсем — Путин же виноват! Или начальник. Или Якунин. Или еще кто-то…    

      • 0
        Нет аватара guest
        16.09.1416:38:52

        А в том что в Германии в случае проворота вкладышей маширу продают т.к ручной труд дорог Меркель виновата,40 000 в регионах при средней 15 000 очень неплохо и даже трудно найти ,не Москва если понимаете

        • 1
          Нет аватара guest
          16.09.1416:59:02

          В москве не так всё хорошо. У меня знакомые в Междуреченске (маленький городок в Кемеровской области) зарабатывают по 60. И в Клайпеде (Литва) как большая удача 30тыс (если в рублях).

          Я просто знаю, что можно зарабатывать везде, нужно определить цели, поставить задачи и вперед. Плохо, когда нету начальных средств, тяжело. У меня часто кожа болит от нервов и не проходящий тик. Но, ведь работает же — цели достигаются!

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.09.1420:42:24

            Сколько этих Междуреченсков? Самый мне знакомый на трассе М5 между Жигулевском и Сызранью. Аккурат за за Переволоками налево. Еще пара, как минимум, попалась при поездке на юга. Области не помню. Выбирайте из Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Воронежской и Краснодарском крае    

          • -1
            Нет аватара guest
            16.09.1421:16:05

            В Москве не все так хорошо,неспорю, но почему все едет туда,а не провинцию. Как сказала моя сестра приехав отдыхать к деду в деревню: Хорошо здесь у вас воздух чистый,ТОЛЬКО РАБОТАТЬ НЕГДЕ

            • 0
              rvk rvk
              16.09.1421:35:51

              В деревне то негде работать? Да ну нафиг. Работы полно, с пяти утра и до позднего вечера можно работать и не все успеть. Ну если под работой понимать теплый удобный офис то да, почти негде    

              Кстати, 7 лет жил в Москве. И скажу так. Я то работу всегда мог найти легко. А вот супруге было куда сложнее, и обычно работа эта оплачивась не больше чем аналогичная в Ростове. Надо так же понимать, что в Ростове скажем девушки на ресепшенах, всякие редакторы интернет сайтов, и прочие невысококвалифицированные специальности оплачиваются достаточно средне, немногим выше чем в провинции. И по моему опыту, почему-то именно там полно москвичей. У нас среди программистов и админов москвичей почти никогда не было, все приезжие, а вот «обслуга», те кто именно обслуживают почти всегда москвичи, на зарплатах соответвующих. Не знаю почему. У меня тогда сложилось впечателние что москвичи, имено что молодеж, ищут себе несложную непыльную работу, пусть и на небольшую зарплату, их это устраивает, за кваритиру платить не нужно, родители рядом, поэтому хватает, зато рабоать почти не нужно.

              Но это конечно не все такие, были на моей памяти и очень толковые ребята.

              • 1
                Нет аватара guest
                16.09.1422:33:56

                Знаете, во первых в деревнях, работы действительно полно, хреначить неперехреначить. Езжу на Алтай — знаю.

                А в Москве, на черновой -приезжие, а чуть какая квалиффикация, те же монтажники слаботочки — тут полная каша, и приезжие и местные вразнобой. И кстати на одинаковых зарплатах. Монтажник слаботочки 5дней по 8 часов 40 — 120 тыс. У нас так было. В зависимости от нагрузки. Нет работы — 40, много с премиями до 120 за аврал. В среднем ребята получали 60−90.

                Но работа очень тяжелая (когда есть)…

              • -1
                Нет аватара guest
                18.09.1422:37:06

                В колониях тоже работают,почьти даром.Я оплату достойную имел прежде всего,отъедте киллометров за 100 от областных центров где сильного хозяина нет деревни лежат.Сделайте,не к вам конечно,оплату достойную 25 40 без напряга и народ пить бросить желание лучше жить появится и т.д В депо у приятеля 40 000 это за оврал и с премией,а в этом месяце еще и расценки урезали.Сделайте ручной и грязный труд дорогим отсеките эмигрантов и хочешь нехочешь займешся автоматизацией производства-согласны? А не как сейчас ребята нам урезали финансирование — будем экономить,на вас-это конечно не говорят, подымим план урежем расценки

                Отредактировано: Aleksandr Krecet~22:55 18.09.14
                • 1
                  rvk rvk
                  18.09.1423:01:42

                  Да ладно. 16 лет прожил в деревне 160 км от областного центра. Куча друзей там живут, отец, бабушка с дедушкой, и ничего там не лежит. Люди живут, работают, рожают детей, воспитывают. И в город даже и не думают перезжать. И я говрю не об одной конкретной деревни, все в округе такие, где чуть хуже где чуть лучше, но в целом нормально.

                • 1
                  rvk rvk
                  18.09.1423:04:48

                  Вот про мой поселок почитай sdelanounas.ru/blogs/43219/

                  Вот соседний поселок где бабушка живет и отец сейчас туда переехал sdelanounas.ru/blogs/18786/

          • 1
            Нет аватара guest
            16.09.1422:50:35

            в Кемеровской области

            Там шахты и люди достойно зарабатывают. Тулеев молодец вообще.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,