Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    Armine Armine
    02.09.1219:53:29
    Новости про ИЛ 96 вызывают одно лишь огорчение. Вроде бы радоваться надо, новый самолет совершил первый полет, а как подумаешь что последний ( ну или почти последний) потряхивать начинает.    А так-то новость отличная.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.09.1220:22:34
      а как подумаешь что последний
      Одно поколение авиатехники рано или поздно уступает место другому поколению авиатехники, это жизнь...
      • 0
        user78 user78
        02.09.1221:18:45
        Вопрос почему на западе Boeing 737 развивается непрерывно - NG, MAX и т.д., а у нас просто закрывают очень удачную птичку, которая так и не полетала вовсе. Ей бы двигатели новые да авиаонику - и вперед, десятками в год строить.. конкурентов кроме сверхдорогих (как по цене самолета, так и по обслуживанию) Боинга и Аэробуса нет вовсе.. только 3 страны в мире могут делать такие большие дальние пассажирские самолёты. А теперь на неопределенный срок будет и вовсе только 2.. т.к. программу Ил-96 закрывают (не начав толком), а новые перспективные дальнемагистральники у России появятся только после 2020 (если появятся, проектов не видел)...     Согласен с Armine, новость отличная, но со слезами на глазах. Была бы прекрасной, если бы от развития Ил-96 отказались бы только из-за того, что в серии уже стоял бы новый самолет такого же класса, но нет же ничего пока даже в проекте. МС-21 это никак не замена Ил-96-му.. это скорее конкурент или замена более маленьким и менее дальним А-320, B-737, Ту-204.
        Отредактировано: user78~21:35 02.09.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.09.1222:14:03
          у нас просто закрывают очень удачную птичку, которая так и не полетала вовсе
          Если она так и не полетала, то как можно понять, что она "очень удачная"? Если из всех авиакомпаний мира (которых сотни и сотни) её эксплуатируют лишь 2, имея по 6 и 3 самолёта соответственно, а ещё 2 авиакомпании, имевшие Ил-96, разорились? Если Венесуэла на наш кредит 2 самолёта Ил-96 так и не взяла, и они ушли в СЛО? Если грузовую версию вначале хотела взять одна авиакомпания (отказалась, потом исчезла), потом другая (отказалась, потом обанкротилась), потом наконец взяла третья... Но взяла только 3 самолёта, а на четвёртый денег не хватило...
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        02.09.1221:18:56
        А что-то находится в процессе постоянной модернизации     http://ru.wikip...wiki/Boeing_737
        • 0
          Нет аватара guest
          02.09.1222:02:07
          Я терпеть не могу всеплакольщиков, но в данном случае мне то же непонятно почему боин 737 уже много лет модернизируют, а у нас каждый день новое. Вообще не знаю как в проектирование, но в программирование супер стабильные компании используют один и тот же код бывает что годами. Если взять игры серии Doom то в самых последних будут ещё ошметки кода от первого. При этом нужно учесть что ИТ развивается раз в двадцать быстрее чем любая другая отрасль.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.09.1222:21:35
            почему боин 737 уже много лет модернизируют
            На него спрос есть, поэтому машине пытаются продлить жизнь, делая всё новые и новые модификации. А у нас на Ил-96 спроса нет, и пытатся его модернизировать в надежде, что спрос всё же появится, не совсем разумно... Нужна не просто модернизация, а полный ребрендинг проекта, или вообще новый проект.
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              02.09.1223:51:25
              Нужна не просто модернизация, а полный ребрендинг проекта, или вообще новый проект.
              Что-то мне это напоминает...
            • 0
              user78 user78
              03.09.1210:54:09
              Спрос на B737 во многом есть из-за того, что его выпускают огромной серией и заказчик уверен, что свой самолет и обслуживание он гарантированно получит. Спроса на Ил-96 нет по нескольким причинам: 1. Нет серийного производства - заказчик находится в неуверенном состоянии, долго ждать штучной сборки, более высокая цена по сравнению с серийным производством. Исправляется запуском в серию. 2. Самолет по нескольким параметрам действительно устарел, не проходит по новым европейским нормам. Все это достаточно легко исправляется установкой новых двигателей (ПС-90А2/A3, со временем мощной версии ПД-14М) и новой авионикой. Такая модернизация в десятки, если не сотни раз дешевле создания нового самолёта с нуля. И займет максимум пару лет, а не 10-15 как уходит на разработку и испытания нового самолёта. Если начать проектировать новый большой дальнемагистральник сегодня (а пока начинать работы даже не планируют на ближайшее будущее), то полетит он дай бог к 2025. Все эти 12-15 лет мог бы выпускаться улучшенный Ил-96М. 3. На начальном этапе нужно помогать КБ и авиазаводам государственными деньгами - так они сделают работу гораздо быстрее и качественне, а потом когда маховик производства раскрутится и пойдут пачками заказы - тогда и самоокупаемость будет. Производство тоже нужно модернизировать. 4. Нужно вкладывать деньги в маркетинг, устраивать турне с самолётом (причем без показушных опасных полётов как недавно было в Индонезии с суперджетом в горах на низкой высоте в нулевую видимость), привлекать авиакомпании скидками и т.п. Никакой подобной работы с Ил-96 сейчас не ведется из-за первых трех пунктов. Все эти пункты сейчас не выполняются, самолёт брошен на произвол судьбы... А потом народ вдруг удивляется - почему нет заказов на Ил-96 и делает неверные выводы "самолёт неудачный, нужно делать с нуля абсолютно новый". Повторюсь - с учетом небольшой модернизации, самолёт очень даже удачный и востребованный. С ПД-14М он наверняка даже превзойдет зарубежные аналоги по экономичности и надёжности, а уж по соотношению цена/качество и вовсе будет недосягаем. При этом он на 100% Российский, что тоже плюс нашей экономике и авиапромышленности, а также престижу страны.
              Отредактировано: user78~11:28 03.09.12
              • 0
                Нет аватара Ivanov
                03.09.1211:43:33
                Очень простой вопрос: Где взять на все это деньги?
                • 0
                  user78 user78
                  03.09.1211:54:38
                  Там же где на Суперджет, Ивеки, Мистрали, Олимпиаду и другие высокозатратные проекты. См цифры ниже, только из гос. бюджета на Суперджет было выделено 16 миллиардов рублей. На модернизацию, обновление производства и первую серию Ил-96М потребуется даже меньше, миллиардов 10-12, т.к. двигатели уже есть, авионику можно взять сходную с Ту-204СМ. Это же не с нуля самолёт делать и учить его летать. Тут проверенный временем тщательно продуманный и испытанный надёжный планер, неплохие новые движки (и отличные в ближайшей перспективе). P.S. находят же где-то 96 миллиардов рублей ($2+1 млрд) на МС-21.. неужели 10-12 миллиардов на восстановление программы Ил-96М не найдётся? Она то явно быстрее окупится.
                  Программа создания нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21 имеет твердую финансовую поддержку со стороны правительства, рассказал вчера на презентации этого проекта в рамках авиасалона Фарнборо (Farnborough International 2012) Алексей Федоров, президент корпорации "Иркут"
                     
                  Отредактировано: user78~12:03 03.09.12
                  • 0
                    Нет аватара Ivanov
                    03.09.1212:18:13
                    Позвольте с вами не согласиться. Не стоит основываться на своих неправильных (в силу их отрывочности и неполноты) представлениях в выработке суждений. Да, в создании СуперДжета государство поучаствовало. И я считаю это правильным. Но знаете ли вы структуру затрат на его создание? Каков в ней процент государства? Не знаете? Наряду с государством в создании СуперДжета поучествовали иностранные банки. В ТОМ ЧИСТЕ тем, что кредитовали иностранных поставщиков. В итоге зарубежные авиакомпании смогли кредитоваться у зарубежных же банков под закупку СуперДжетов. Очень умно и очень правильно. ГДЕ БУДУТ КРЕДИТОВАТЬСЯ АВИАКОМПАНИИ ПОД ЗАКУПКУ Илов? Достаточно ли будет ТОЛЬКО государственных субсидий и кредитов для закупки Илов в количествах, обеспечивающих рентабильность производства? Так как денег на их закупку, кроме, как у государства взять больше негде. Ведь кредиты отечественных банков непомерно дороги, а западные банки кредиты на закупку Илов не дадут. Откуда вы знаете сколько денег нужно на модернизацию? ОПЯТЬ С потолка? Откуда вы знаете что нужно сделать при модернизации, чтобы самолет стал экономически конкурентноспособным и выгодным авиакопаниям? Вы инженер? Вы экономист? У вас есть данные с заводов? И опять же, кто будет покупать Илы и за какие деньги? Государство - не бездонная бочка, не рог изобилия. И я уверен, что деньги из государственного федерального бюджета направляются туда, где они нужнее. НА ВСЕ ДЕНЕГ ПРОСТО НЕ ХВАТИТ. Поймите это. Государство не печатает деньги. Оно их зарабатывает. В отличие от америки. Так написаны наши законы.
                    • 0
                      user78 user78
                      03.09.1213:12:50
                      ГДЕ БУДУТ КРЕДИТОВАТЬСЯ АВИАКОМПАНИИ ПОД ЗАКУПКУ Илов? Достаточно ли будет ТОЛЬКО государственных субсидий и кредитов для закупки Илов в количествах, обеспечивающих рентабильность производства?
                      Они будут кредитоваться в Российских банках. 1. Есть ряд банков, подконтрольных Государству. И при желании под отечественную технику могут быть созданы специальные (пониженные) ставки по сравнению с кредитованием иностранной техники. Такой вот косвенный способ поддержки отечественного производства через банки.. да и России выгоднее, когда российские авиакомпании будут брать кредиты в российских банках. 2. Государственные субсидии, чтобы покрыть разницу в процентах между ставками западных и российских банков не такие уж и значительные получатся. 3. Нам невыгодно, чтобы российские авиакомпании кредитовались и держали свои активы в иностранных банках.
                      Государство - не бездонная бочка, не рог изобилия. И я уверен, что деньги из государственного федерального бюджета направляются туда, где они нужнее. НА ВСЕ ДЕНЕГ ПРОСТО НЕ ХВАТИТ. Поймите это. Государство не печатает деньги. Оно их зарабатывает. В отличие от америки. Так написаны наши законы.
                      Я согласен, государство не бездонная бочка и на всё не хватит. Поэтому надо с умом расставлять приоритеты. Что важнее для государства - Олимпиада, Ивеки, Мистрали или развитие собственного гражданского авиастроения? Пройдите по ссылкам.. прикиньте сколько денег тратится в России на далеко не самые важные и нужные проекты... Полная модернизация Ил-96 и его производства обойдятся в считанные проценты от этих затрат: http://vpk.name...ronemashin.html http://www.news...tail/id/514333/ http://www.vest....html?id=479864 http://www.news...ail/id/1028755/ и это только проекты, которые на слуху.. а таких по всей стране делается много. Все они по значимости и важности значительно уступают развитию авиапромышленности, но почему-то находят финансирование в первую очередь. Так что насчет денег не волнуйтесь.. на такую мелочь как модернизация самолёта и его серийное производство у России деньги есть с большим избытком     Ещё момент.. те же люди, которые говорят "У России нет денег, модернизировать самолёт и производство слишком накладно", не замечают, что на разработку аналогичного самолёта с нуля потребуется в десятки раз больше денег (и десятки лет), причем они будут выделены во многом именно из бюджета. Парадокс    
                      Отредактировано: user78~13:28 03.09.12
                      • 0
                        Нет аватара Ivanov
                        03.09.1213:35:41
                        Уважаемый Юзер78, я понимаю и разделяю вашу патриотическую позицию. Но вы обязаны изучить общественное-политическое, финансово-экономическое устройство государства и мира. Это позволит вам не дупускать (или допускать меньше) досадных ляпов, вызванных незнанием. 1. Российскому государству принадлежит только ОДИН банк. 2. Учитывая величину кредитных ставок и сроки реализации проекта, проценты по кредитам могут перекрывать, или быть сопоставимы с самой стоимостью проекта. 3 +100500 Поэтому надо менять конституцию, где ЦБ России не подчиняется России и менять законы финансовой сферы. Давайте будем объективными. России нужны и Олимпиада, и Ивеки, и Мистрали, и мост на остров Русский, и Пак-Фа, и Бореи, и новые школы, и еще много чего... Думаю, что такие траты проходят с согласованием высшего руководства России, которому я лично доверяю. Если они решили, что Олимпиада приритетней чего-то там другого, значит так оно и есть. И эти траты не менее важны, чем новые Илы. Ведь Российское авиастроение есть, работает и получает дотации, субсидии, кредиты от российского государства. Доказывать обратное на примере одного лишь Ил-96 - значит сознательно лгать.
                        Отредактировано: Ivanov~13:40 03.09.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.09.1212:00:57
                Исправляется запуском в серию.
                Как всё просто! А у меня вопрос - сколько лет уйдёт на развёртывание серийного производства? Или Вы считаете, что можно сегодня позвонить из Кремля на ВАСО: "Пацаны, начинайте!", и начиная с 1 января будущего года Воронеж начнёт выпускать хотябы по 5 Ил-96 в год?
                то полетит он дай бог к 2025
                Не к 2025, а к 2020, именно поэтому международный проект его создания называется "2020"
                Все эти 12-15 лет мог бы выпускаться улучшенный Ил-96М
                До 2020 года осталось 8 лет. Текущие потребности авиакомпаний уже удовлетворены закупкой импортной авиатехникой, поэтому надо думать не как им впарить Ил-96М (который им сейчас не нужен), а как создать новый широкофюзеляжник, который по цене, лётным и эксплуатационным характеристикам будет лучше своих конкурентов, раскручивать его по образцу Суперджета, чтобы к моменту начала его серийного производства за ним стояла очередь.
                На начальном этапе нужно помогать КБ и авиазаводам государственными деньгами
                А им не помогали? Заказ 5 Ил-96 для "Аэрофлота", 4-х плюс ещё 2-х плюс капремонт ещё 2-х самолётов для СЛО, заказ 3-х Ил-96 для "Кубаны" - это всё государственные деньги, потраченные на поддержание ВАСО! Как и покупка 6 Ан-148 для ГТК "Россия". И на этом фоне лишь 5 Ил-96-300 и 3 Ил-96-400Т были заказаны частными авиакомпаниями!
                Все эти пункты сейчас не выполняются, самолёт брошен на произвол судьбы...
                Если бы это было так, то даже 20 десятков Ил-96 не было!
                • 0
                  user78 user78
                  03.09.1212:22:48
                  Как всё просто! А у меня вопрос - сколько лет уйдёт на развёртывание серийного производства? Или Вы считаете, что можно сегодня позвонить из Кремля на ВАСО: "Пацаны, начинайте!", и начиная с 1 января будущего года Воронеж начнёт выпускать хотябы по 5 Ил-96 в год?
                  при нормальном финансировании - максимум 2 года на развёртывание серийного производства. Причем модернизацию и сертификацию Ил-96М2 и модернизацию производства можно делать параллельно. А если финансировать в месяц по копейке, то лет 50-60.
                  Не к 2025, а к 2020, именно поэтому международный проект его создания называется "2020"
                  Если речь про некий гипотетический абсолютно новый широкофюзеляжный Российский дальнемагистральник, то нет конечно, что за фантазии. Не бывает такой скорости, тем более когда дело касается самолётов уровня Ил-96. Даже куда более скромный проект МС-21, и то делается уже очень давно. А ведь он создавался не с нуля, на базе проекта Як-242.. Найдите 10 отличий. Як-242:

                   © vse-uchebniki.com

                  МС-21:

                   © irkutavia.ru

                  А вот и слова с сайта КБ Яковлева:

                  В апреле 1993 года состоялась защита эскизного проекта и макета самолета Як-242 — базового самолета в семействе ближнемагистральных самолетов нового поколения. Руководил программой В.Г. Дмитриев, первый заместитель Генерального конструктора ОКБ им. A.C. Яковлева.
                  Проект нового самолета выполнен на базе предыдущей разработки ОКБ имени Яковлева, а именно самолета Як-242. На основе самолета МС-21 планируется создать семейство машин МС-21-100 (на 132 пассажироместа), МС-21-200 (156), МС-21-З00 (174), а также транспортный самолет грузоподъемностью до 17 тонн.
                  К разработке МС-21 ОАО ОКБ им. Яковлева шло долго - еще в 1995 году был разработан проект самолета аналогичного назначения Як-242 и на базе и с использованием научно-технического задела по проекту Як-242 обе фирмы вышли с совместным предложением на конкурс БСМС с проектом МС-21.
                  Объем конструкторских работ поделен между разработчиками поравну. Известно, что авиакомплекс "Ильюшин" проектирует крыло и пилоны для двигателей, а также ряд других узлов самолета. Опытный образец МС-21 может быть построен к 2007 году.
                  http://www.yak....witch.php?int=4 А теперь сроки несколько сдвинулись.. производство МС-21 планируется к 2017, по другим источникам к 2020. Т.е. с учетом работ КБ Яковлева по Як-242 на весь проект МС-21 может уйти до 27 лет. А вы хотите, чтобы с нуля сделали гораздо более сложный и тяжелый самолёт за 6 лет? Это фантастика даже для Боинга с Эрбасом.
                  А им не помогали? Заказ 5 Ил-96 для "Аэрофлота", 4-х плюс ещё 2-х плюс капремонт ещё 2-х самолётов
                  Это всё мелочи, недостаточные для спасения программы. Самолёт не обновлён, производство не модернизировано, собирался штучно и долго, широкомасштабной компании по поиску заказчиков запущено не было, т.к. все понимали, что и производства то нет, и самолёт уже немного устарел. Еще раз перечитайте пожалуйста 4 пункта выше, только тогда можно ждать серьёзных заказов. А мелочи вроде нескольких штучно собранных Ил-96 лишь помогли хоть как-то удержаться на плаву, не более того. Ни о каком развитии Ил-96 и крупносерийном производстве не было и речи.
                  Отредактировано: user78~12:30 03.09.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.09.1212:38:37
                    при нормальном финансировании - максимум 2 года на развёртывание серийного производства
                    Сколько лет уже ушло на развёртывание серийного производства Суперджета, которое при нормальном финансировании сейчас только вышло на 1/3 от запланированного объёма? При том, что Суперджет гораздо меньше Ил-96!
                    Причем модернизацию и сертификацию
                    Денег на это нет - они уже потрачены на разработку SSJ-100 и МС-21. И приводить в пример Сочи, Владивосток и закупку французских УДК тоже не стоит - это деньги других ведомств, и они тоже уже потрачены! Или мы с Вами говорим об альтернативной истории, как могло бы быть?
                    • 0
                      user78 user78
                      03.09.1213:32:52
                      Сколько лет уже ушло на развёртывание серийного производства Суперджета, которое при нормальном финансировании сейчас только вышло на 1/3 от запланированного объёма? При том, что Суперджет гораздо меньше Ил-96!
                      всё же не забывайте, что суперджет делали совсем с нуля, причем компания, которая ранее пассажирскими лайнерами не занималась.
                      Денег на это нет - они уже потрачены на разработку SSJ-100 и МС-21. И приводить в пример Сочи, Владивосток и закупку французских УДК тоже не стоит - это деньги других ведомств, и они тоже уже потрачены! Или мы с Вами говорим об альтернативной истории, как могло бы быть?
                      Речь естественно не о прошлом, там всё потрачено. Речь о будущем. И там еще можно перераспределить средства и спасти такие самолёты как Ил-96 и Ил-114. Вы же понимаете, что я рассуждаю "в идеале", излишне оптимистично. А в реальности эти илы ждёт судьба ту-334, забвение и поругание западнофильскими антироссийскими хомячками.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.09.1212:47:39
                    А вы хотите, чтобы с нуля сделали гораздо более сложный и тяжелый самолёт за 6 лет?
                    Не с нуля, а на базе Ил-96 и на китайские деньги! То есть то, что Вы называете Ил-96М, с новыми двигателями и авионикой, и должно взлететь в 2020 году! Только имя у него будет уже другое, и никаких "на 100% Российский" - нет сейчас в мире абсолютно национальных самолётов!
                    • 0
                      user78 user78
                      03.09.1213:36:41
                      Читал, был такой проект... Но фактически речь идет о производстве старого доброго Ил-96 (планер практически без изменений, двигателя возможно будет 2, а может и 4 оставят) в Китае! http://www.pria...t-v-kitae-.html На китайских авиазаводах, а не наших. Понимаете? Они покупают у нас наш самолёт с потрохами, покупают чертежи, покупают специалистов, технологии.. Никакой это не новый самолёт, китайцы в создании таких самолётов вообще ничего не смыслят. А потом нам же китайцы и будут продавать эти самолёты, но уже значительно дороже. Причем покупают у нас технологии производства Ил-96 как обычно - скорее всего за сущие копейки, как индусы "купили" у нас Оникс и переименовали его в Брамос (на бумаге это называлось "совместной разработкой", на деле работали только русские инженеры и ученые.. Россия и Индия потратили практически одинаковое кол-во денег, соответственно России не досталось ничего, а Индии - все технологии и собственное производство). Потому что у России найдутся десятки миллиардов на ивеки и лимузины, но не найдется средств на развитие своего самолёта. Вот о чём я толкую. \
                      Отредактировано: user78~13:44 03.09.12
                      • 0
                        Нет аватара Ivanov
                        03.09.1213:47:11
                        Китай покупает и начинает выпускать потому, что там финансово-денежная, кредитная банковская сфера подчинена государству. В России - нет. Не подчинена государству. И ты хоть как хочешь корячся, у государства на все денег не хватит. И если государство покупает Ивеки и Мистрали, значит это важнее и нужнее, ОПРАВДАННЕЕ чем модернизация и налаживание серийного выпуска Ил-96 в одиночку, только силами государства. Я доверяю Путину и российскому руководству. А вы?
                        Отредактировано: Ivanov~13:47 03.09.12
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik
                          03.09.1214:07:56
                          Я доверяю Путину и российскому руководству. А вы?
                          Ого какой поворот!   
                        • 0
                          user78 user78
                          04.09.1212:38:03
                          Я доверяю Путину и российскому руководству. А вы?
                          Я тоже доверяю Путину (остальные "альтернативы" по сравнению с ним просто убоги или явные враги России). Но очевидно, что ситуация с неподчинением финансово-банковской системы государству - это не тот путь, которого следует держаться России. Это невыгодно Российской Федерации.
                          И если государство покупает Ивеки и Мистрали, значит это важнее и нужнее, ОПРАВДАННЕЕ чем модернизация и налаживание серийного выпуска Ил-96 в одиночку, только силами государства.
                          Путин один в поле не воин. К сожалению, он окружен как коррумпированными, так и просто недалёкими людьми или "засланными казачками" (вредителями и предателями). Чтобы радикально исправить ситуацию, потребовался бы еще один 37-й год, а никто этого не хочет. Поэтому и в дальнейшем будут принимать решения вроде покупки Ивек, а указы Владимира Владимировича о возрождении российского авиапрома будут игнорироваться (как было в 2007 и 2008 с Ту-334.. путин подписывал указы о его серийном производстве, но руководство ОАК всё "замяло"     ).
                          Отредактировано: user78~12:39 04.09.12
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    03.09.1214:01:59
                    Найдите 10 отличий.
                    Вы это, завязывайте с такими сравнениями    
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik
                      03.09.1214:27:57
                      Китайцы хотят сделать очередной клон. Насколько он получится хорошим - поживем увидим. У них много чего летает сделанное не без нашей помощи и ничего, на мировое господство не претендуют.
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  03.09.1213:48:09
                  Кстати статья на тему)) Ан-148, Ту-204/214 будут сворачивать http://www.gaze...3/4749825.shtml
                  Отредактировано: Korovin_IV~13:49 03.09.12
                  • 0
                    user78 user78
                    04.09.1212:41:57
                    Печально, если и Ту-204СМ тоже под шумок свернут... Самолёт только только рождается и имеет прекрасные перспктивы. Столько сил в него вложено - и всё зря?
              • 0
                Нет аватара ak262
                03.09.1213:20:15
                Спроса на Ил-96 нет по нескольким причинам:
                Есть "фундаментальная" техническая причина. В данной размерности 4-моторники безоговорочно побеждены 2-моторниками. Судьба Эрбаса-340, который практически ровесник Ил-96-го, но размножен в числе не 25-ти, а более 370 шт, показательна, спроса с 2011 г. данный аэроплан не находит.
                Отредактировано: ak262~13:20 03.09.12
                • 0
                  Нет аватара Wereman_wolf
                  04.09.1200:10:15
                  А340 слишком узкий для своей размерности. С моторами бы и взяли, ничего страшного.

                   © upload.wikimedia.org

                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    07.09.1211:21:58
                    А340 слишком узкий для своей размерности.
                    Диаметр на 40 см уже чем у Ил-96. Вряд ли это принципиально.
                    • 0
                      Нет аватара Wereman_wolf
                      07.09.1211:35:00
                      За счёт этого он во-первых чрезмерно длинный, во-вторых если есть выбор, лучше взять самолёт, у которого ресурс объёма использован, чем у которого не использован.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,