Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.09.1212:38:37
    при нормальном финансировании - максимум 2 года на развёртывание серийного производства
    Сколько лет уже ушло на развёртывание серийного производства Суперджета, которое при нормальном финансировании сейчас только вышло на 1/3 от запланированного объёма? При том, что Суперджет гораздо меньше Ил-96!
    Причем модернизацию и сертификацию
    Денег на это нет - они уже потрачены на разработку SSJ-100 и МС-21. И приводить в пример Сочи, Владивосток и закупку французских УДК тоже не стоит - это деньги других ведомств, и они тоже уже потрачены! Или мы с Вами говорим об альтернативной истории, как могло бы быть?
    • 0
      user78 user78
      03.09.1213:32:52
      Сколько лет уже ушло на развёртывание серийного производства Суперджета, которое при нормальном финансировании сейчас только вышло на 1/3 от запланированного объёма? При том, что Суперджет гораздо меньше Ил-96!
      всё же не забывайте, что суперджет делали совсем с нуля, причем компания, которая ранее пассажирскими лайнерами не занималась.
      Денег на это нет - они уже потрачены на разработку SSJ-100 и МС-21. И приводить в пример Сочи, Владивосток и закупку французских УДК тоже не стоит - это деньги других ведомств, и они тоже уже потрачены! Или мы с Вами говорим об альтернативной истории, как могло бы быть?
      Речь естественно не о прошлом, там всё потрачено. Речь о будущем. И там еще можно перераспределить средства и спасти такие самолёты как Ил-96 и Ил-114. Вы же понимаете, что я рассуждаю "в идеале", излишне оптимистично. А в реальности эти илы ждёт судьба ту-334, забвение и поругание западнофильскими антироссийскими хомячками.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,