Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»  (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».  

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

Фото Алексея М. с сайта russianplanes.net

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.09.1212:00:57
    Исправляется запуском в серию.
    Как всё просто! А у меня вопрос - сколько лет уйдёт на развёртывание серийного производства? Или Вы считаете, что можно сегодня позвонить из Кремля на ВАСО: "Пацаны, начинайте!", и начиная с 1 января будущего года Воронеж начнёт выпускать хотябы по 5 Ил-96 в год?
    то полетит он дай бог к 2025
    Не к 2025, а к 2020, именно поэтому международный проект его создания называется "2020"
    Все эти 12-15 лет мог бы выпускаться улучшенный Ил-96М
    До 2020 года осталось 8 лет. Текущие потребности авиакомпаний уже удовлетворены закупкой импортной авиатехникой, поэтому надо думать не как им впарить Ил-96М (который им сейчас не нужен), а как создать новый широкофюзеляжник, который по цене, лётным и эксплуатационным характеристикам будет лучше своих конкурентов, раскручивать его по образцу Суперджета, чтобы к моменту начала его серийного производства за ним стояла очередь.
    На начальном этапе нужно помогать КБ и авиазаводам государственными деньгами
    А им не помогали? Заказ 5 Ил-96 для "Аэрофлота", 4-х плюс ещё 2-х плюс капремонт ещё 2-х самолётов для СЛО, заказ 3-х Ил-96 для "Кубаны" - это всё государственные деньги, потраченные на поддержание ВАСО! Как и покупка 6 Ан-148 для ГТК "Россия". И на этом фоне лишь 5 Ил-96-300 и 3 Ил-96-400Т были заказаны частными авиакомпаниями!
    Все эти пункты сейчас не выполняются, самолёт брошен на произвол судьбы...
    Если бы это было так, то даже 20 десятков Ил-96 не было!
    • 0
      user78 user78
      03.09.1212:22:48
      Как всё просто! А у меня вопрос - сколько лет уйдёт на развёртывание серийного производства? Или Вы считаете, что можно сегодня позвонить из Кремля на ВАСО: "Пацаны, начинайте!", и начиная с 1 января будущего года Воронеж начнёт выпускать хотябы по 5 Ил-96 в год?
      при нормальном финансировании - максимум 2 года на развёртывание серийного производства. Причем модернизацию и сертификацию Ил-96М2 и модернизацию производства можно делать параллельно. А если финансировать в месяц по копейке, то лет 50-60.
      Не к 2025, а к 2020, именно поэтому международный проект его создания называется "2020"
      Если речь про некий гипотетический абсолютно новый широкофюзеляжный Российский дальнемагистральник, то нет конечно, что за фантазии. Не бывает такой скорости, тем более когда дело касается самолётов уровня Ил-96. Даже куда более скромный проект МС-21, и то делается уже очень давно. А ведь он создавался не с нуля, на базе проекта Як-242.. Найдите 10 отличий. Як-242:

       © vse-uchebniki.com

      МС-21:

       © irkutavia.ru

      А вот и слова с сайта КБ Яковлева:

      В апреле 1993 года состоялась защита эскизного проекта и макета самолета Як-242 — базового самолета в семействе ближнемагистральных самолетов нового поколения. Руководил программой В.Г. Дмитриев, первый заместитель Генерального конструктора ОКБ им. A.C. Яковлева.
      Проект нового самолета выполнен на базе предыдущей разработки ОКБ имени Яковлева, а именно самолета Як-242. На основе самолета МС-21 планируется создать семейство машин МС-21-100 (на 132 пассажироместа), МС-21-200 (156), МС-21-З00 (174), а также транспортный самолет грузоподъемностью до 17 тонн.
      К разработке МС-21 ОАО ОКБ им. Яковлева шло долго - еще в 1995 году был разработан проект самолета аналогичного назначения Як-242 и на базе и с использованием научно-технического задела по проекту Як-242 обе фирмы вышли с совместным предложением на конкурс БСМС с проектом МС-21.
      Объем конструкторских работ поделен между разработчиками поравну. Известно, что авиакомплекс "Ильюшин" проектирует крыло и пилоны для двигателей, а также ряд других узлов самолета. Опытный образец МС-21 может быть построен к 2007 году.
      http://www.yak....witch.php?int=4 А теперь сроки несколько сдвинулись.. производство МС-21 планируется к 2017, по другим источникам к 2020. Т.е. с учетом работ КБ Яковлева по Як-242 на весь проект МС-21 может уйти до 27 лет. А вы хотите, чтобы с нуля сделали гораздо более сложный и тяжелый самолёт за 6 лет? Это фантастика даже для Боинга с Эрбасом.
      А им не помогали? Заказ 5 Ил-96 для "Аэрофлота", 4-х плюс ещё 2-х плюс капремонт ещё 2-х самолётов
      Это всё мелочи, недостаточные для спасения программы. Самолёт не обновлён, производство не модернизировано, собирался штучно и долго, широкомасштабной компании по поиску заказчиков запущено не было, т.к. все понимали, что и производства то нет, и самолёт уже немного устарел. Еще раз перечитайте пожалуйста 4 пункта выше, только тогда можно ждать серьёзных заказов. А мелочи вроде нескольких штучно собранных Ил-96 лишь помогли хоть как-то удержаться на плаву, не более того. Ни о каком развитии Ил-96 и крупносерийном производстве не было и речи.
      Отредактировано: user78~12:30 03.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.09.1212:38:37
        при нормальном финансировании - максимум 2 года на развёртывание серийного производства
        Сколько лет уже ушло на развёртывание серийного производства Суперджета, которое при нормальном финансировании сейчас только вышло на 1/3 от запланированного объёма? При том, что Суперджет гораздо меньше Ил-96!
        Причем модернизацию и сертификацию
        Денег на это нет - они уже потрачены на разработку SSJ-100 и МС-21. И приводить в пример Сочи, Владивосток и закупку французских УДК тоже не стоит - это деньги других ведомств, и они тоже уже потрачены! Или мы с Вами говорим об альтернативной истории, как могло бы быть?
        • 0
          user78 user78
          03.09.1213:32:52
          Сколько лет уже ушло на развёртывание серийного производства Суперджета, которое при нормальном финансировании сейчас только вышло на 1/3 от запланированного объёма? При том, что Суперджет гораздо меньше Ил-96!
          всё же не забывайте, что суперджет делали совсем с нуля, причем компания, которая ранее пассажирскими лайнерами не занималась.
          Денег на это нет - они уже потрачены на разработку SSJ-100 и МС-21. И приводить в пример Сочи, Владивосток и закупку французских УДК тоже не стоит - это деньги других ведомств, и они тоже уже потрачены! Или мы с Вами говорим об альтернативной истории, как могло бы быть?
          Речь естественно не о прошлом, там всё потрачено. Речь о будущем. И там еще можно перераспределить средства и спасти такие самолёты как Ил-96 и Ил-114. Вы же понимаете, что я рассуждаю "в идеале", излишне оптимистично. А в реальности эти илы ждёт судьба ту-334, забвение и поругание западнофильскими антироссийскими хомячками.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.09.1212:47:39
        А вы хотите, чтобы с нуля сделали гораздо более сложный и тяжелый самолёт за 6 лет?
        Не с нуля, а на базе Ил-96 и на китайские деньги! То есть то, что Вы называете Ил-96М, с новыми двигателями и авионикой, и должно взлететь в 2020 году! Только имя у него будет уже другое, и никаких "на 100% Российский" - нет сейчас в мире абсолютно национальных самолётов!
        • 0
          user78 user78
          03.09.1213:36:41
          Читал, был такой проект... Но фактически речь идет о производстве старого доброго Ил-96 (планер практически без изменений, двигателя возможно будет 2, а может и 4 оставят) в Китае! http://www.pria...t-v-kitae-.html На китайских авиазаводах, а не наших. Понимаете? Они покупают у нас наш самолёт с потрохами, покупают чертежи, покупают специалистов, технологии.. Никакой это не новый самолёт, китайцы в создании таких самолётов вообще ничего не смыслят. А потом нам же китайцы и будут продавать эти самолёты, но уже значительно дороже. Причем покупают у нас технологии производства Ил-96 как обычно - скорее всего за сущие копейки, как индусы "купили" у нас Оникс и переименовали его в Брамос (на бумаге это называлось "совместной разработкой", на деле работали только русские инженеры и ученые.. Россия и Индия потратили практически одинаковое кол-во денег, соответственно России не досталось ничего, а Индии - все технологии и собственное производство). Потому что у России найдутся десятки миллиардов на ивеки и лимузины, но не найдется средств на развитие своего самолёта. Вот о чём я толкую. \
          Отредактировано: user78~13:44 03.09.12
          • 0
            Нет аватара Ivanov
            03.09.1213:47:11
            Китай покупает и начинает выпускать потому, что там финансово-денежная, кредитная банковская сфера подчинена государству. В России - нет. Не подчинена государству. И ты хоть как хочешь корячся, у государства на все денег не хватит. И если государство покупает Ивеки и Мистрали, значит это важнее и нужнее, ОПРАВДАННЕЕ чем модернизация и налаживание серийного выпуска Ил-96 в одиночку, только силами государства. Я доверяю Путину и российскому руководству. А вы?
            Отредактировано: Ivanov~13:47 03.09.12
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              03.09.1214:07:56
              Я доверяю Путину и российскому руководству. А вы?
              Ого какой поворот!   
            • 0
              user78 user78
              04.09.1212:38:03
              Я доверяю Путину и российскому руководству. А вы?
              Я тоже доверяю Путину (остальные "альтернативы" по сравнению с ним просто убоги или явные враги России). Но очевидно, что ситуация с неподчинением финансово-банковской системы государству - это не тот путь, которого следует держаться России. Это невыгодно Российской Федерации.
              И если государство покупает Ивеки и Мистрали, значит это важнее и нужнее, ОПРАВДАННЕЕ чем модернизация и налаживание серийного выпуска Ил-96 в одиночку, только силами государства.
              Путин один в поле не воин. К сожалению, он окружен как коррумпированными, так и просто недалёкими людьми или "засланными казачками" (вредителями и предателями). Чтобы радикально исправить ситуацию, потребовался бы еще один 37-й год, а никто этого не хочет. Поэтому и в дальнейшем будут принимать решения вроде покупки Ивек, а указы Владимира Владимировича о возрождении российского авиапрома будут игнорироваться (как было в 2007 и 2008 с Ту-334.. путин подписывал указы о его серийном производстве, но руководство ОАК всё "замяло"     ).
              Отредактировано: user78~12:39 04.09.12
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        03.09.1214:01:59
        Найдите 10 отличий.
        Вы это, завязывайте с такими сравнениями    
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          03.09.1214:27:57
          Китайцы хотят сделать очередной клон. Насколько он получится хорошим - поживем увидим. У них много чего летает сделанное не без нашей помощи и ничего, на мировое господство не претендуют.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      03.09.1213:48:09
      Кстати статья на тему)) Ан-148, Ту-204/214 будут сворачивать http://www.gaze...3/4749825.shtml
      Отредактировано: Korovin_IV~13:49 03.09.12
      • 0
        user78 user78
        04.09.1212:41:57
        Печально, если и Ту-204СМ тоже под шумок свернут... Самолёт только только рождается и имеет прекрасные перспктивы. Столько сил в него вложено - и всё зря?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,